Океан Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пополняю через терминалы Океана часто и помногу. Интернет, мобильная связь, коммунальные платежи оплачиваю регулярно. Хоть и ввожу деньги, практически, одновременно, все они приходят на счета с разным интервалом времени. Было и такое, что на мобильный шли часов 10, хотя остальные давно пришли. Оказалась, что проблемы у самого провайдера, а не у терминала.
     
  2. Прислали карту, очень понравился сервис: оформил заявку, адрес написал, привезли и готово. До этого были визы других банков, приходилось помотаться по городу, пока получишь заветный пластик, а тут все современно, в темпе. Ну, что про карту сказать – такая же, как и другие: 54x86x0,76, пластмасса. Но вот сервис, очень радует. Смс приходят сразу же, после любой проведенной операции. Банкоматов по Питеру достаточно много. С терминалами ситуация еще лучше, кстати, через терминалы без всяких комиссий можно пополнять счет, это, конечно, не новое, но и не то, чтобы в порядке вещей для нашей страны. Мне, пока что, все нравится.
     
  3. Клиентом банка являюсь более года. За это время проблем не было никаких, за исключением: 1. Не всегда банкоматы мастер-банка принимают карты океан-банка. 2. Долго идут переводы электронных денег из-за границы. Понятно, что указанные проблемы не вина океан-банка, однако они чуть омрачают благостную картину пользования услугами этого банка. А так, могу смело рекомендовать этот банк всем, кто ведёт активную деятельность в интернете.
     
  4. Признаюсь, что когда, в декабре прошлого года, открывал карточку этого банка, то думал, что буду пользоваться им, только для вывода электронных средств с WM. Но, на сегодняшний день у меня уже две карты Океана (вторая-валютная). Другие банковские карты я закрыл, через полгода после открытия океановских. За это время, успел освоить и платеж ру, отзывы о котором в начале его существования были весьма противоречивыми. Но на своём опыте убедился, что система работает нормально, - пользуюсь ей регулярно.
     
  5. Filipsum

    Filipsum Guest

    Положил на депозитный счет в океане 90 тысяч рублей, сумма небольшая, но все же каждый месяц насчитываются почти 800 рублей на дебетовую карту (этот момент нужно оговаривать, если хотите иметь доступ к прибыли), очень удобно, управлять вкладом проще простого, но в целом я на год этот счет открыл и только снимаю регулярно проценты. Открывал «Океан-классик», чтобы при желании увеличить сумму вклада. Работой банка доволен.
     
  6. Вот, я решил порядок навести, да сократить массу пластика в своём кошельке. Оптимизацию, так сказать, провести. Из 10 осталось 5. Долго выбирал, что оставить для работы с электронными деньгами. Но, чаши весов склонились в пользу Океан банка. Так как помимо комиссии в 1 % при обналичивании электронных денег, с неё можно осуществлять денежные переводы на другие банки с комиссией в 20 руб. Расплачиваюсь ею в магазинах и на заправке.
     
  7. Эдуард

    Эдуард Guest

    Услугами океана особо не пользуюсь, так как зарплатная карта у меня от другого банка и я вынужден с ней возиться. Я больше хотел бы сказать о платеж.ру, сервис от банка Океан. Отличный интернет-банк, есть все необходимые мне услуги, комиссии понятные, ничто не провоцирует злость, без которой сложно с отечественными банками сотрудничать. Плачу коммуналку и интернет, привязал зарплатную карту и всем доволен. Океан Банку пять балов за такое качественное исполнение уже популярного у нас вида платежных систем.
     
  8. Неоднократно имело место такое обстоятельство, при котором не было зачисления своевременно через терминал МО г. Щербинка, ул. Железнодорожная, 39 А номер терминала 38523357. Вот снова и вчера, положенные деньги и сегодня утром на номер телефона не поступили. Прошу принять меры, так как владельцем терминала является Океан Банк, поэтому спасибо за обслуживание клиентов сказать не могу. Чунихина Элла Валерьевна, г. Щербинка. И впредь пользоваться вашими терминалами вряд ли появится желание! 11.08.2011 г.
     
  9. Познакомился с этим банком благодаря его платёжным терминалам. Пользовался ими одно время очень активно. Потом узнал о самом банке. Теперь визой его активно пользуюсь, для вывода электронных денег, и системой платёж ру для оплаты коммуналки, связи, интернета. Достойный банк. И комиссии адекватные. Думаю, что они одни из самых маленьких в этой отрасли.
     
  10. Произвел платеж 1 сентября в терминале 38527766 г. Юбилейный, ул. Нестеренко, д. 15 в сумме 300 рублей в Ростелеком квитанция 010911135444161106060. Деньги до сих пор не зачислены и телефон поддержки не доступен.
     
  11. Назар

    Назар Guest

    Положил деньги в терминале, до сих пор нет. А это было три дня назад. Не пользуйтесь терминалами этой фирмы!
     
  12. В ПЦРБ г. Подольска установлен терминал по оплате связи с 8, 5 % комиссионных. У вас совесть есть или нет? Это же больница! В ТРК Остров Сокровищ в Подольске терминал с 1 % комиссии, а в больнице 8,5! Что же вы дерете с больных людей? Больше заработать не на ком, что ли? Терминал 38526346. Адрес: г. Подольск, ул. Кирова, 38. Пожалейте больных людей.
     
  13. Уважаемый Анатолий Степанович! Платеж действительно не проведен, т. к. мы предполагаем ошибку при выборе провайдера. При попытке перевести Ваш платеж получаем ответ – Номер не принадлежит оператору . Во избежании задержек с ответом обращайтесь в Службу Информационной Поддержки по номерам телефонов: 8(495)725–22–37, 8–800–200–72–54, или по адресу эл. почты: terminal@oceanbank.ru. Ваш вопрос будет оперативно решен.
     
  14. Уважаемый, Назар! По всем проблемам с проведением платежа необходимо обратиться в Службу Информационной Поддержки по номерам телефонов: 8 (495)725–22–37 и 8–800–200–72–54 или адресу эл. почты: terminal@oceanbank.ru. Ваш вопрос будет оперативно решен.
     
  15. Началось все с того, что по приезду на свою историческую родину год назад, в Россию, я решил связать свою судьбу с Океан банком, для вывода на его карту электронных денег типа Webmoney. Тогда я оплатил порядка 700 рублей за срочный выпуск карты (3 дня), но не дождавшись карты в течении более чем недели (саппорт в течении недели отвечал, что карта еще не готова) вынужден был снова покинуть родные пенаты . Карту в итоге не получилось забрать даже моим родственникам по генеральной доверенности. За, что платил 700 рублей за выпуск карты в течении 3-х дней - непонятно. Объяснили в банке это тем, что карта передается лично в руки ее владельцу, и никак иначе. С учетом того, что по генеральной доверенности в России можно продавать машины, квартиры и т. д. стоимостью несколько миллионов рублей, а элементарный кусок пластика в Океан Банке получить нельзя - достаточно странное заявление. Ну да ладно, пропустим сей момент, возможно в данном сомнительном заведении действительно таковы правила, и пойдем далее. Тем не менее сроки срочного выпуска карты были не соблюдены. 17-го декабря 2011 года я снова прилетаю в Россию и, помня предыдущий отрицательный опыт работы с банком, практически сразу же заказываю карту VISA. Про предыдущую оплату и похеренные самим же банком сроки, а соответственно и мои деньги, уже никто не в курсе, но в этот раз заказываю обычный выпуск. Деньги за обычный выпуск платить не нужно, но на этом все преимущества для меня, к слову, и закончились. За несколько дней до Нового Года, мне звонят из банка и происходит примерно следующий разговор: - Здравствуйте, Ваша карта готова, Вам удобно было бы, чтобы курьер подъехал завтра? - Да, конечно. - Ок. Хорошо. Ждите курьера. Прошло несколько дней, наступил Новый Год. Затем Новый Год прошел, прошли новогодние праздники (тут, чего греха таить, я действительно на 4-5 дней выключал мобильную связь и дозвониться до меня было проблематично), затем в стране начались рабочие будни, а курьера все нет и нет. Потом, в один из моментов раздается звонок, который сразу же после первого гудка скидывают. Перезванивать я не стал. Мало ли, может быть кто-то ошибся номером. Устав ждать пишу в онлайн саппорт, мол, что за дела? Где курьер который должен был приехать еще 3 недели назад? И тут мне начинают рассказывать, что курьер не может до меня дозвониться все это время (оказывается тот сброшенный звонок и был звонок курьера), о том, что курьер приезжал ко мне домой и никого не застал в квартире (все это время болеют два ребенка школьного возраста и дома постоянно кто-то присутствует из взрослых). Объяснил происходящую ситуацию. В течении 2-х дней появился курьер с картой. Отдал ему ксерокопии документов. Очередная трудность возникла когда я попытался зайти в личный кабинет. На телефон не приходила смска с паролем. Обратился в саппорт - проблему решили достаточно долго, минут 15. Причина - ответ саппорта раз в 5-6 минут, и то только после того, как начинаешь дергать саппорт вопросами: Ау, есть кто живой? Затем возникла очередная проблема, не мог сообразить где взять полный номер карты, так как на пластике пропечатаны только первые и последние 4 цифры. Еще через 15-20 минут терзания саппорта в чате поддержки (опять же по причине ответа раз в 5 минут) мне ответили, что номер этот можно взять на конверте с пин-кодом. На вопрос: А, что делать если конверт будет утерян? Где в таком случае мне узнать номер карты? Я ведь не смогу тогда ничего оплатить в интернете Ответа ждал почти 10 минут, но ответа так и не последовало. Ну, да ладно. Решил активировать карту. Вдруг после активации ее полный номер отобразится в личном кабинете, и в случае чего можно будет оттуда переписать этот номер на листочек? Не носить же с собой всегда конверт с пином, верно? Сказано - сделано. Оказалось, что карты активируются вручную сотрудниками банка. Отправил заявку на прошлой неделе, в пятницу. Сегодня, в понедельник, мне перезванивают из банка и сообщают: Мы не можем активировать вашу карту - Почему? - задал я резонный вопрос. - Дело в том, что в переданной курьеру копии вашего паспорта одно из изображений документа, где стоит штамп о прописке перечеркнуто (достаточно распространенная практика за границей дабы копией не пользовались как попало) и написано, что эта копия для Океан Банка. Нам нужна чистая копия всех листов, без каких-либо пометок. Как только у нас будет чистая копия, мы активируем карту. После этого появилось желание написать про этот совок в Океане Основные претензии 1. Просроченный более чем в 2 раза срочный выпуск карты, что в дальнейшем явилось причиной невозможности ее получения. 2. Превышение всех мыслимых и не мыслимых сроков по доставке карты. 3. Курьерская служба работающая спустя рукава . 4. Саппорт отвечающий в чате поддержки раз в 5 минут.
     
  16. Воруют деньги по-страшному, такие банки нужно закрывать, в том числе их терминалы, однорукие бандиты, не верьте им. Гребут себе в карман, на этом и наживаются, строят виллы и дома. Жулики должны сидеть на нарах.
     
  17. Долго искал банк для вывода ВМ и ЯД. Хотелось такой, чтобы не напрягали лишними услугами и не надоедал всякими программами дополнительными. Поэтому выбрал Океан . Документы подавал и карту получал, вообще, по почте. Всё работает как часы, вот, уже как год.
     
  18. JUKO

    JUKO Guest

    Так как с самим банком контачу мало, карту их оформлять пока не стала (решила сначала опробовать сам сервис), привязала карту другого банка к платежу и судить могу только по этому сервису. Моя оценка - пять. Интерфейс просто конфетка, и удобно, и приятно, и понятно всякому. Насчет комиссий, то же правило, как и у всех - чем популярнее сервис, тем дешевле, а если какая диковина - то проценты выше. Так мне показалось. Но проценты при том совершенно адекватные, ну то есть, в океане явно осознают, что вебмани и яндекс. деньги это уже не какие-то выдумки энтузиастов, а очень популярные электронные платежные системы, потому комиссии при работе с ними очень низкие. По коммуналке, интернет провайдерам и тому подобному условия известные, часто комиссия не берется вовсе. Я очень довольна, теперь обязательно возьму визу от океана, чтобы уж совсем все было шустро.
     
  19. Vudisound

    Vudisound Guest

    Вывожу на визу Океана ВМ и ЯД, уже больше чем полгода. Средства приходят весьма оперативно. Только, на новогодние праздники были задержки, на сутки-полтора. Комиссия минимальная. Визу Океана принимают, практически везде, где отовариваюсь. Даже на заправке. Количество банков всё время растёт. По городу, практически везде есть. Через эту же карту оплачиваю коммуналку, с помощью сервиса Океана, плятёж. ру.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Работаю с VebMoney, искал банк, где по низким процентам можно выводить средства. Остановился на Океан-банке. Приятно удивлен качеством обслуживания. Карту получил по почте, довольно быстро мне её сделали, можно даже выбрать дизайн карты. Прислали заказным письмом. После активации в онлайн - терминале platezh.ru можно использовать. Первый год обслуживания - бесплатно. О любых операциях присылают бесплатные смс-уведомления. Карта Visa, с магнитной полосой и чипом, номером и CCV-кодом, использовать её можно везде. Онлайн-терминал platezh.ru, к которому карта привязана, очень удобен. Все виды платежей (связь, хостинг, коммуналка), банк-клиент для осуществления денежных переводов в другие банки, статистика использования, выписки, возможность установить дневной лимит на вывод средств и т. д. Резюме: твердая пятерка.
     

Поделиться этой страницей