ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

Тема в разделе "Правительственные учреждения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ Москва, Венёвская улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Я работаю в университете МПГУ (педагогический), работать пошла именно туда, пока сама учусь, но там нет для меня развития. Мне нужно думать и постоянно развиваться. Работаю и учусь на факультете социологии, экономики и права. Теория-прекрасна и незаменима, но мне нужен практикум. Если ли должность, которая как либо может быть предложена? Знакомый депутат очень лестно отзывался. С уважением, Татьяна.