МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ

Тема в разделе "Детские медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прочитав отзывы в интернете, что невозможно записаться на прием, очень расстроилась и приготовилась дозваниваться. Но дозвонилась с первого раза. Вежливо разговаривали, объяснили какие до-ты нужны. Записали на прием к врачам. Приехали в назначенный день. Нефролог Буклина приняла даже раньше времени, а вот педиатр заболела, но нас приняла заведующая (Степанова). Очень внимательные врачи.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Мало того, что дозванивалась три часа, так ещё женщина в регистратуре разговаривала грубо, хамила, сказала, что Вас столько, что голова от вас уже пухнет . Их изначально, что ли уже в путягах учат людям хамить? Можно подумать, я испытываю сексуальное наслаждение, сначала дозваниваясь полдня, а потом ещё и грубости выслушивая! Меня звонить туда заставляет необходимость, а наше обслуживание, как всегда оставляет желать лучшего!
     
  3. Просто какой-то кошмар. Весь день с промежутком 2 мин звоню и всегда занято, впечатление, что-либо положили трубку рядом с аппаратом и никто не реагирует. Валентина, тел.: 8-903-707-36-77. А у нас именно запись на прием 17.02.14 г.
     
  4. Оля

    Оля Guest

    Сейчас набираю 256 раз и не могу дозвониться. То занято, то трубку не берут.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Как Вам не стыдно? И Вам подобным? Так нельзя! Все работает и там прекрасные сотрудники.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня звонила чтобы записаться на прием к гастроэнтерологу, нефрологу и дерматологу. Дозвонилась с первого раза. Все спокойно объяснили, записали на прием. Предложили выбрать время приема, удобное мне. Правда к эндокринологу не попали, она на больничном. Хотели попасть к нефрологу Буклина О. В., но она, к сожалению, уволилась. Звоните непрерывно и дозвонитесь. Удачи.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    А как можно записаться по интернету?
     
  8. Я, конечно, понимаю, большой областной центр и все такое. НО! В таких случаях необходимо установить многоканальный телефон, как минимум. Форма обратной связи также должна быть. 25 число, день записи на первую половину следующего месяца, звоню с 10:00 - занято. С 12-00 до 13-00 сделала перерыв. С 13 до 17 продолжила безуспешные измывательства сразу двух телефонов - рабочего (на 8-499-236) и мобильного (на 8-499-237) Ни по одному телефону ответа так и не дождалась. А теперь, собственно, вопрос. Каждому понятно, что в областной центр с режущимися зубами не обращаются. Обращаются люди, которые, зачастую, не знают уже куда им обращаться и кто сможет помочь их детям. Почему изначально (с первого телефонного звонка) специалисты Вашего центра настраивают на негатив и нервотрепку несчастных родителей? Это такая форма издевательства и авось, надоест, и звонить перестанут ???? Или сейчас так плохо с коммуникациями?
     
  9. Не понимаю, как можно записаться на прием к врачу? Нам надо записать ребенка к аллергологу, но звоним с дочкой не переставая по тел.: 4992363263 и 4992370223, но дозвониться не можем, такое ощущение, что просто сняли трубку и все. Не понятно как вообще с больным ребенком, с направлением из поликлиники попасть к врачу? А запись осуществляется только один день? Подскажите, что делать?
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Невозможно дозвониться записаться на приём. Уже третий день сижу на телефоне. Всё время занято. Такое ощущение, что просто сняли трубку с телефона и положили рядом, чтобы им никто не мешал. Беспредел.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Запись к неврологу Шелест Виктория.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Огромную благодарность хочу сказать Махониной Галине Михайловне, аллергологу этого Центра. Она посетила наш город Каширу, обследовав деток. Это чуткая и весьма отзывчивая женщина, все подробно рассказала, что нужно делать при аллергии. Сдать пробы, придерживаться определенной диеты. Соответственно, дав еще несколько рекомендаций и советов, и за это ей Огромное Спасибо!
     
  13. Огромная благодарность врачам данного центра, особенно дерматологу Федоровой И. В.! Только здесь смогли реально помочь и установить причину (у нас атопический дерматит). До этого обращались ко многим врачам, в т. ч. к платным, консультировались у профессора. Но безрезультатно. Кроме этого, здесь нас обследовали по полной программе как по основному заболеванию (гастроэнтеролог, эндокринолог, УЗИ), так и по остальным, менее беспокоящим на тот момент (кардиолог+соотв. обследования, ортопед - лечим плоскостопие, довольно успешно). Планируем и дальше здесь наблюдаться, так как полное доверие к врачам (недавно прикрепили и второго ребенка). Записываемся без проблем - по интернету (т. е. по электронной почте). Если нужно попасть к нескольким врачам, то в регистратуре идут навстречу и подбирают время, чтобы за один визит можно было всех пройти. Правда есть категория врачей (в частности, невролог, эпилептолог), к которым можно записаться только 10 или 25 числа, приехав непосредственно в центр рано утром. Но это единственный минус (вызванный большим количеством пациентов и нехваткой врачей), который ничто по сравнению с той помощью, которая там оказывается.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Просто ужас с записью. Уже дважды ездила записывать, отстаивала очередь по 3 часа, чтобы услышать - больше записи к специалисту нет! А объявление слабо вывесить, чтоб люди не стояли?
     
  15. Когда??? Уважаемый Главный врач МОКДЦД Мытищинского отделения! Убедительно просим ВАС создать электронную запись к специалистам мытищинского отделения, для того, чтобы записаться на прием, родителям приходится (работающему населению) отпрашиваться с работы, сидящим мамам в отпуске по уходу - ехать с детьми, и это чтобы записаться на прием. Это просто абсурд! Одно дело, когда люди едут к врачу, но другое это запись. Люди едут записаться из других городов - это, что норма? Телефоны регистратуры МОКДЦД г. Мытищи: 8 (498) 698-60-73, 8 (498) 698-60-72 попробуйте сами записать ребенка по одному из номеров - например, к алергологу дозвониться просто не реально! Заранее благодарим ВАС. Мамы всего Подмосковья.
     
  16. Здравствуйте! Возмущена организацией возможностью записаться на прием к врачу. В течении ДВУХ суток мы пытались дозвониться в регистратуру. И поняли, что это НЕВОЗМОЖНО, даже с автодозвоном. С трудом дозвонились до руководства и нам ответили, что звонков много и поэтому все время занято. Посоветовали - ПРИЕХАТЬ в центр, чтобы записаться. Из области в РАБОЧЕЕ время сделать это проблематично, но кого это интересует??? Электронной записи нет. И это в 21 веке! Такая организация записи, кроме возмущения никаких других эмоций не вызывает! Когда будут думать о людях!? Терехова.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Необходимо записать ребенка на прием, живем в городе Домодедово, направление из районной поликлиники есть. Звоню уже третий день подряд, все время короткие гудки, такого не бывает, что телефон все время занят. И как же можно записаться на прием? Поехать из области только для того, чтобы записать ребенка к врачу??? Готовлю официальную жалобу в Минздрав. Просьба всех тех, кто также не может дозвониться связаться со мной для подписания коллективной жалобы. Т.: 89263790849.
     
  18. Полностью согласна со всем, что написано ранее! Я неделю не могу дозвониться. Мало того, что там постоянно занято. Я дождалась нормальных, длинных гудков, но трубку так никто и не взял!
     
  19. Ура, получилось записаться, правда только на пятый день, четыре дня постоянных звонков и все никак, уже было отчаялась. Записали, все подсказали, вежливо! Удачи всем и терпения!
     
  20. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам регистратуры, дозванивалась со второго третьего раза, вежливое отношение, записывалась к двум врачам, а на следующий день направили еще к одному специалисту - дозвонилась, записали на тот же день и подобрали время, чтобы не очень большой был перерыв между приемами у врачей. Да и врачи очень внимательные и добрые.
     

Поделиться этой страницей