МОРЕОН

Тема в разделе "Развлекательные центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказали через интернет билет по акции 3 часа+3 часа бесплатно, по приходу в аквапарк оказалось, что только 3 часа и ни о каких 3 часах бесплатно речи не идет. Даже слушать не хотят, начинают повышать голос и говорить о том, что на сайте есть какая-то галочка которую надо было нажать (по приходу из аквапарка еще раз обшарили сайт в итоге этой загадочной галочки , так и не нашли. Кассы в кафе отвратительные! Работают через раз, ждать нужно по минут 30-35 и половина того, что представлено в меню нет. В общем мы сделали вывод лучше Ква-Ква парка нет!
     
  2. Работал официантом на банкете в аквапарке Мореон. Платят 150 рублей в час, но не менее 1500, за выход (2000-500 рублей посреднику). В счетах к заказчику пишут + 10 % за обслуживание, хочу заметить, что эти деньги идут не официанту, как чаевые, а заведению. Управляющая Кристина объяснила мне так, эти деньги мои, я с них плачу зарплату официантам, выездным официантам, чаевые не полагаются. Но почему я собственно пишу, потому, что эта Кристина велела мне пойти с заказчиками до раздевалки и забрать деньги у них, и передать ей, а они в свою очередь были полностью уверены, что эти деньги мои чаевые, что расплатились за банкет, а эти 10 % должны отдать мне лично, и им не было сказано руководством, что эти деньги они должны отдать сразу отдать вместе со счетом за банкет, то есть заказчиков вводят в заблуждение, а официантами играют, как хотят. Еще замечу, что в день может быть несколько банкетов, скажем по 3 часа на сумму по 20000. По идее официант должен получить с каждого по 2000, итого иметь 6000 + 1500 зарплата, на самом деле официант получит 1500 (если работает 12 часов, если больше, то + 150 рублей за каждый час). P. S.: на будущее, не ищите никогда официантов через посредников, а напрямую приглашайте: http://massovki.ru/viewforum.php?f=125.
     
  3. 3-го июня при посещении детской зоны, моя дочь, 5-ти лет, получила травму ноги в виде глубокого разреза. Произошло это из-за того, что не хватало плитки. Дело закончилось скорой помощью, травмпунктом и зашиванием раны. Сотрудники после всего случившегося даже не удосужились обезопасить это место. Мы пытались договориться о компенсации, но администрация отказывается идти на контакт. Халатность и безответственность на лицо. ( ( ( (
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    26 июня отмечали День рождения сына (10 лет) в аквапарке «Мореон». Первый раз в жизни у нас получился такой отвратительный День рождения. Из-за очень низкого сервиса предоставленного отделом по оформлению праздников. При оформлении заказа на проведение праздника с администратором Ириной было оговорено, что мы встречаемся с 11.30 возле кассы и она без очереди, т. к. на 12.00 у нас заказан аниматор, помогает купить нам билеты. Не тут-то было. Ирина пришла только в 11.55, когда мы уже купили билеты самостоятельно. И заявила, что рабочий день у нее начинается в 12.00, билеты она нам не обязана помогать покупать и вообще мы должны радоваться, что она пришла на 5 мин. раньше. Далее мы проследовали в аквапарк. Нас встретил аниматор, увел детей играть. Вечером я узнала мнение сына. Он сказал, что вся программа очень детская и попросил ему больше никогда не нанимать аниматоров. Хотя при оформлении заказа уверяли, что увеселительная программа будет ориентирована на наш возраст (10 лет). Пока дети развлекались взрослые, как я надеялась, должны были общаться и употреблять напитки и легкие закуски за празднично украшенным столом. Но не тут-то было, мы пришли к пустому столу и долго ждали, в стороне, когда, же появятся обещанные атрибуты празднества. Я попыталась узнать у Администратора Ирины почему так, она, выпучив на меня глаза, доказывала, что банкет намечен на 13.00. Но на 13.00 мы договаривались, что дети, поиграв с аниматором, сядут за стол. Моих доводов Ирина не слышала, очень грубо повествовала, что все в порядке вещей. Что мне оставалось, я смирилась. Далее, в 12.30 накрыли праздничный стол, установив кроме всего прочего, пиццы и картофель фри. Мы пробовали объяснить, что эти блюда должны подавать горячими, иначе они становятся малосъедобными, на, что Ирина заявила, что ее задача, чтобы в 13.00 все было на столе, а в каком состоянии блюда - это не ее проблема. После долгих разбирательств пиццу и картофель унесли, принесли к часу слегка теплыми. Явно подогретыми в микроволновой печи. Далее последовал совершенно пересушенный шашлык. Дети, конечно, почти ничего не съели. Дозаказать что-то другое, кроме пиццы, на территории парка невозможно. Мне было очень стыдно за такой шикарный стол. Также, можно упомянуть, что официанты, после того как поставили мало пригодную для употребления пищу к нам на стол, более интереса к нам не проявляли. И мы сами убирали со стола мусор, грязные тарелки, ходили за чаем, стаканами и зажигалкой для свечей на торте. Этот прекрасный банкет стоил нам 20 000 р. + входные билеты. На банкет ни товарного, ни кассового чека мы не получили. Все веселье вышло в 40 000 р. Еще, запомнилось, как было невозможно жарко на 3 этаже. Это настоящие термы. Причем в этот день была прекрасная погода, и на открытой площадке было очень комфортно. Но нас заботливая Ирина усадила именно на 3 этаж. При окончательном расчете попыталась указать на существующие недостатки, но сотрудники аквапарка Ирина и еще один молодой (не захотел представиться) не соблаговолили извиниться, а вели себя хамски, орали в полный голос. При попытке получить книгу отзывов, мне подсунули новую, непронумерованную без печати предприятия книгу. При моем замечании, предоставили другую и продолжили издеваться и надсмехаться надо мной. Говоря: «Пиши-пиши, тебе еще пару книг принести». Бэйджей с фамилиями данные господа не носят. При попытке узнать их личность, слышала издевку: «Я Президент России», «Я тут самая главная», «Мне ничего не будет» и т. д. В общем, желания посещать данное заведение, больше нет. Осадок останется надолго.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Посетили с мужем и дочкой 10 лет Мореон 14 августа 2014. Все понравилось. Дочка и вовсе в большом восторге. Весело провели досуг с семьей. Только еда в барах очень дорогая. В следующий раз возьмем с собой!А так, отличное место в Москве за разумные деньги!
     
  6. Пошли в Мореон в будний день, 27 августа, утром. Специально для того, чтобы попасть в утреннюю скидку. Пришли, кассы закрыты. Открылись на 15 мин. позже, и, соответственно, в аквапарк мы попали с задержкой на 15 мин. Вышли, смотря на это вовремя, но долго сушились, и на выходе персонал сказал, что мы вышли на минуту позже, поэтому потребовал доплату 360 руб за час. Не верьте утренним скидкам - обслуживающий персонал сделает все, чтобы вы заплатили по полной программе, как за весь день.
     
  7. Были с коллегами в рабочий день, утро до 12-00 (пока директор в отпуске) сэкономили в два раза. Брали кто что, мне понравились Термы+СПА 4 часа, в аквапарке не была. Народ подтягивается после 12, до этого свободно, дети в школах или спят еще утром, работает как ни странно всё: все сауны, джакузи и всё всё. Счета за электричество наверное приходят фирме астрономические. Работают везде кафе. Мы очень хорошо провели рабочее время, пока начальство отдыхает на морях и океанах.
     
  8. Может мой отзыв будет полезен людям, которые подумывали на досуге о покупке клубной карты Мореон фитнес. Могу сказать если вы любите бассейн и приобретаете абонемент именно из-за него, подумайте приемлемо ли для вас, купание людей без шапочек, грязь из длинных волос в раздевалки, попадание волос на ваши руки и тело в бассейне, и люди которые могут не помывшись прийти из спорт зала и прыгнуть в бассейн, тогда вам именно в Мореон. Мне не понравилось именно это, расторгла договор, после 2 месяцев.
     
  9. Добрый день! 21 сентября мной был заключен контракт с администратором Анной в боулинге на проведение детского праздника 4 октября 2014 г. с 12-15 часов, по условиям которого входили следующие услуги: - Предоставление двух дорожек 1 час. - предоставление аниматора 1 час. - Меню кафе. В назначенное время аниматор не был предоставлен, подошла женщина которая сказала, что она является директором агенства по проведению праздников и в следствии накладок по их вине представитель компании не приедет. Все дети ждали Джека Воробья. В итоге мне пришлось срочно искать замену (нужно было развлечь чем-то интересным детей в течении одного часа) Обслуживание во время праздника было ужасное, заранее столы не были накрыты, время подачи еды перепутано (хотя в контракте было все расписано по часам), приходилось по несколько раз повторять, чтобы принесли то или иное блюдо, посуду пришлось убирать самим. Если не хотите испортить праздник ребенку и себе настроение никому не советую там проводить праздники. Прошу принять меры, чтобы подобное не повторялось с другими людьми. Елена Лощинина.
     
  10. Таня

    Таня Guest

    Дядь, ну ты даешь) кто же покупает 100 (!) посещений без тест-драйва? Деньги наверно совсем некуда девать, а мальчонку жаль(( Хотел повеселиться, а получил травму и нервотрепку(((
     
  11. Сам аквапарк себя позиционирует как самый лучший фитнес клуб и т. д. В раздевалке женской около бассейна у всех фенов порваны гофрированные шланги, писала уже заявление на рецепшен. Никто на призывы не реагирует. Многие посетители говорят, что уже не раз жаловались, все без толку. В душе сегодня ни в одном кейсе для мыла мыла не было! Короче, я очень разочаровалась в мореоне. Тем более за такие деньги, которые он просит.
     
  12. Групповых занятий очень мало, в основном надо доплачивать за каждое занятие. Стоимость одного занятия от 500 р. И это не за специализированные занятия, а за обычные, которые стоят в расписании, наряду с бесплатными. В стоимость полного годового абонемента не входит посещение сауны! Во всех фитнес клубах данной ценовой категории есть сауна, а здесь нет! Хотите в сауну, платите дополнительно 40 т.р. в год и ходите в термы. Душевые действительно вышли из строя, крепление для лейки душа не работает ни в одной кабине, переключатели также сломаны. В раздевалках все ходят в уличной обуви. На замечание руководство никак не реагирует. Не работает ни один лифт, также не работают эскалаторы на входе. Фитнес клуб не стоит тех денег, которые нужно платить. Выбирайте другие клубы, в этом отношение к клиентам очень плохое. Заплатил деньги и все, дальше никто в тебе не заинтересован.
     
  13. После смены хозяина цены подняли в три раза. Термы были 700 руб, стали более 2000. Для кого вы работаете, господа? Или для вас слова президента об укреплении здоровья нации ничего не значат? Техника безопасности не соблюдается, получила сильнейший ожег паром, прошел месяц - никто даже не извинился. В раздевалках грязь, все поломано, халаты только детского размера. Отвратительно! Буду писать серьезную жалобу в Мэрию Москвы! Хвалебные отзывы пишут, вероятно, те, кто слаще морковки ничего не ел.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    26.12.2014 отмечали День рождения сына в Мореоне. Очень недовольны обслуживанием банкета - со стола не убирали, когда принесли торт, тарелки не заменили. Родителям, которые хотят посетить аквапарк с маленьким ребенком советую сразу идти в бассейны с джакузи - там вода намного теплее, чем в детском бассейне. Если бы нам кто-нибудь с самого начала об этом сообщил, думаю, наш малыш не заболел бы.
     
  15. Дорожки плохо освещены. Заказ из бара принесли через час, хотя и народу было мало. Но персонал просто ужасен, мало того, что сидят в интернете, не отвлекаясь на обращения, при этом стараются оштрафовать абсолютно за все. Прейскурант штрафов огромен, администратор Дмитрий радостно оштрафовал за совершенно случайно покатившийся мяч по закрытой дорожке. Очень не рекомендую. Испортите себе вечер.
     
  16. Всем привет! Только что посетил данное заведение. В душе для мужчин нет горячей воды. Замерзли как собаки, поехали домой! И общая раздевалка вообще супер! Такого беспредела я давно не видел! И это самый дорогой аквапарк в Москве!
     
  17. Шурик

    Шурик Guest

    Врешь! Как тебе не стыдно!?
     
  18. Пришли в Мореон, красивое большое заведение, порадовались отдыху! Цены немного напугали, но все же нам посоветовали пойти в 3 разных места и мы пошли (аква, спа, термы), оочень круто сходили. Много положительного, отличное обслуживание, и просто душевно! Одно только терзает, что часто не походишь - дороговато, а так, мечта. Нам даже девочки посоветовали когда лучше приходить, чтобы подешевле! Мы рады))
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Все хорошо было когда только построили, сейчас местами сломанное оборудование, часть бань в спа не работают, редко убирают плесень или грибок, особенно видно в арома саунах и в бассейне. Персонал хамоватый, бывает даже дерзкий, но это и не удивительно их набрали за три копейки), девочки из отдела продаж работаю в клубе чтобы самим ходит в фитнес, про качество их работы молчу про акции приходится допытываться). Сейчас хотят за годовую карту 90000 рублей, это слишком), world class 48000 сервис лучше в разы. Это то не реклама, я бы остался в мореон, но цена и качество не соизмеримы. Про рестораны в банях и аквапарке скажу, что был не доволен качеством еды, персонал как обычно ( очень недалекий)).
     
  20. Цены подняли более чем в 2 раза, по некоторым данным сотрудников заведения сменился хозяин. В реальности народу стало меньше, сервис остался на том же уровне, как и до подорожания. Ну что, подождем другого хозяина.
     

Поделиться этой страницей