МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЙОНА МОЖАЙСКИЙ

Тема в разделе "Административные учреждения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЙОНА МОЖАЙСКИЙ Москва, Маршала Неделина улица, 40
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Понадобилось мне свидетельство о собственности на квартиру, я обратилась в МФЦ Можайского района и попала на прием к ведущему специалисту Курсакову С. Н. Он принял у меня оригиналы документов: мой паспорт, договор ренты и два свидетельства о смерти дедушки и бабушки и стал заполнять заявление от моего имени на основании этих документов. Заполнив и распечатав документ, он дал мне его на проверку. Я сразу же нашла три грубейшие принципиальные ошибки: 1. Перепутан адрес квартиры, на которую мне нужно свидетельство (не смог списать с договора ренты). 2. Перепутано название улицы, на которой я в данный момент проживаю – написал созвучное (не смог списать с паспорта). 3. Вместо двух номеров свидетельств о смерти и бабушки и дедушки написал два раза номер свидетельства бабушки! Первые два замечания он исправил молча, а вот на третьем сломался. Когда я пыталась объяснить ему суть ошибки, он вообще не мог никак понять, о чем я ему толкую и где тут ошибка. Он вытаращил глаза и позволил себе заорать на меня на весь операционный зал «Держите себя в руках». Видя такое дело, мне пришлось встать со своего места и буквально ткнуть его носом в номера свидетельств, которые лежали перед ним и на пальцах объяснить, что номера и даты у разных свидетельств разные. Наконец-то и далеко не сразу уразумев, где прокололся, ни разу ни извинившись, Курсаков С. Н. с Божьей помощью и бурча «Подумаешь, не тот номер написал (!)» исправил ошибку. Все это произошло только потому, что при выполнении своих очень важных и очень дорогостоящих для меня (1100 руб.) обязанностей, Курсаков С. Н. разговаривал по телефону на личные темы на повышенных тонах видимо с женой, любовницей, мамой (нужное подчеркнуть) и остался весьма недоволен результатом разговора. И решил сорвать на мне свою злость. А я оказалась виновата лишь в том, что позволила себе указать на нелепые ошибки целому ведущему специалисту. Мой муж был свидетелем всего происходящего и чисто по-мужски прокомментировал происходящее «сидит на работе и о женском половом органе думает (цитата неточная)». Не могу с ним не согласиться. Отсюда вывод: тщательнейшим образом проверяйте документы при походе в такие места, как МФЦ, нотариус и пр., наверняка таких «ведущих специалистов курсаковых» пруд пруди.
     
  3. Всем добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями о процедуре подачи документов на загранпаспорт в этом МФЦ. Зарегистрировалась на сайте госуслуги разместили свое заявление и фотографию. Через 6 дней пришло уведомление, что можно сдать документы. Вчера 13.05.14 г. приехала вечером. Народу много. Прием документов в два кабинета Можайский и Кунцевский район. Мой Кунцевский. Сидим ждем. У Можайского района табло активно принимает людей. У нас вообще беда, по 30 минут каждого человека, просто ужас. Хочу обратить внимание, что все в одно очередь и кто через госуслуги и кто напрямую с документами так там еще и выдают паспорта. Потом вообще кошмар в этом 17 кабинете через час объявили кто на получение паспорта без очереди вот тут началось шоу народ стал выяснять отношения кто первый кто последний, кто наглый вообще без очереди. А все сидим. А за час всего 10 человек прошло, а до меня еще человек 40 судя по моему талончику. Народ потихоньку начинает уходить, а я решила все-таки досидеть. В итоге где то около 19:30 наше табло стало активно высвечивать номера талончиков. СМотрю мой 200 номер время 19:45 УРА кричу я себе не зря про сидела два часа. Захожу, здороваюсь, объясняют зачем я пришла и тут в ответ про получаю просто ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ в свой адрес. Типа какого ты сюда зашла мы уже не принимает, показывают свой талон, Вы сами меня вызвали, на что был получен совершенно непонятный ответ: Мы прощелкиваем очередь . Я просто обалдела. Уважаемое руководство данного центра. Прошу обратить внимание данное обстоятельство, провидев я уехала ни с чем. Если сотрудники данного отделения не успевают тогда либо не выдавайте талончиков либо набирайте еще себе персонал чтобы всех успевали об служить. И потом прошу разъяснить мне, для чего подавать документы на госусгах если кабинет один и тот же и срок исполнения паспорта одинаковый?Впечатления просто ужасные от увиденного и услышанного мы к сожалению так и остались в тех временах, когда записываешься в очередь. Еще как всегда блатные без очереди по знакомству каждый на 40 минут. С великим нетерпением жду ваших комментарий.
     
  4. Ужасное МФЦ. Провень компетентности специалистов очень низкий. Где таких понабрали. Сидят только пустыми глазами хлопают и как многие вопросы отвечают Не знаю . Хотя задаю вопросы банальные по УФМС. Ведь МФЦ Маршала Неделина, д. 40 находятся в одном здании с УФМС. Уж могли бы мозг развивать и запоминать как, что, какие, куда, через сколько, а то как сборище куриц соберутся и начнут думать над вопросом. В результате ложная информация, заводят народ в тупик. Понабрали с улиц продавцов - такое ощущение создается.
     
  5. Я не знаю, кто звонит, но тот, кто это делает, имеет точную информацию по приборам учета и дискредетирует вашу организацию. Предполагаю, что утечка идет с бывшего еирц . Прошу навести порядок у себя дома , а виновных строго наказать. Этот беспредел от вашего имени продолжается долгое время. С уважением, Мих. Ник.
     

Поделиться этой страницей