МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13

Тема в разделе "Налоговые инспекции и службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Dimitry

    Dimitry Guest

    Уважаемая Мария Алексеевна, нам очень нужны вежливые и грамотные сотрудники, в связи с чем, мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру в отдел работы с налогоплательщиками. Условия приема на работу вы можете узнать на сайте r50.nalog.ru в разделе Государственная гражданская служба Объявления о проведении конкурсов. Объявления МРИ и ИФНС по Московской области . Там же показано денежное довольствие, которое вы можете также посмотреть в ФЗ №763 от 25.07.2006 О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих . В свою очередь, мы постараемся перевести нерадивого сотрудника, со столь ответственного участка, в какой либо другой отдел.
     
  2. Перед посещением Налоговой инспекции №13 16 марта, в 3-ю субботу месяца, прочитали массу отрицательных отзывов и были приятно удивлены безупречной организацией работы с клиентами и заинтересованным вниманием сотрудников инспекции.
     
  3. Ужасно работает налоговая, чтобы сделать ИНН надо такую очередь отстоять, да и ещё ко всему сотрудники, которые должны подробно объяснять - как заполнить заявление - просто либо на отмаш говорят, либо просто хамят! Обратите внимание на хамство ваших сотрудников!
     
  4. Стелла

    Стелла Guest

    18.06.2013 года звоню в налоговую службу г. Хабаровска по Индустриальному району, время 12,45 обед, у них с 13.00 5 раз сбросили трубку, так и не ответили. За что им платят деньги неизвестно??? Сделали бы им зарплату от обслуживания клиентов, может быть тогда бы стали повежливее.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Время идет, ситуация не меняется.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Сдал декларацию 5 месяцев назад, все никак проверить не могут, хотя по регламенту в течении 3 месяцев. Дозвониться не реально! Приехал лично, взяв отгул на работе. Ответ - декларация еще не проверена, ничем помочь не могу. Зачем тогда регламент? Зачем указано такое количество телефонов на сайте, если и дозваниваешься, то раз в неделю и только по одному телефону? И не надо плакать, что з/п маленькая, я тоже не на нефтяной трубе сижу, но почему то работу свою делаю в срок! Потому, что если не сделаю, меня тут же уволят не смотря на ТК РФ.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Начальнику Химкинской налоговой инспекции. Прошу обратить внимание на работу ваших сотрудников. Во-первых, к вам невозможно дозвониться, для того чтобы узнать элементарные вопросы (как написать заявление, как работают, в какой кабинет обратиться и т. д), ни один из указанных на сайте телефонов не отвечает в течение всего рабочего дня.
     
  8. Два года назад столкнулась с проблемой в интернете, оказалось, что моего ИНН нет и я не могу получить информацию о налогах. Приехала в налоговую, написала заявление. Прошло два года и все на том же уровне. Дозвониться нереально, никто не берет целый день трубки. Куда смотрит начальство?
     
  9. Нахожусь в г. Каменск-Шахтинский. 10 апреля 2014 г. ценным письмом отправлены документы на регистрацию ИП. с 21.04.14 г. в статусе почты России стоит Вручение адресату . В общий отдел по тел.: (495)7930952 невозможно дозвониться, чтобы хотя бы узнать поступили ли документы! Пробовала через горячую линию, там ничем помочь не могут - говорят пробуйте дозвониться общий отдел. Сроки поджимают. Никто не берет трубку. Начальство ИФНС сделайте, что-нибудь!
     
  10. Некомпетентный, очень вежливый сотрудник данного органа. Добрый день! Хочу Вам, поведать свою историю посещения данной организации. 25.06.2014 года обратился с целью подачи заявления на перечисления налогового вычета. Ранее в марте была подана декларация и все необходимые документы, но в связи с тем, что у Банка изменилось наименование, а реквизиты остались прежними решил перестраховаться и подать новое заявление с новым наименованием. Придя в данное место, где как всегда куча народа, дождавшись своей очереди, и обратившись к администратору объяснил ситуацию. Девушка выдала мне талон с номером в очереди. Передо мной было 29 человек время на талоне 10-59. Все вроде бы не плохо жду в очереди. Спустя ДВА часа я наконец-то попадаю к инспектору на прием. При этом, проходя мимо кабинетов, я обратил внимание, что некоторые сотрудники сидят и бездельничают, т. е. не обслуживают клиентов! Подхожу к сотруднику и рассказываю свою ситуацию, Сальникова Н. В. окошко 007, не выслушав мою ситуацию, ведя себя по хамски, начинает мне объяснять, что если я не укажу источник дохода, КПП, ИНН, Название организации, ОКТМО где я работаю, то мне придет уведомление о том, что необходимо повторно обратиться в налоговую и предоставить заявление (на данный момент безработный) интересно какие данные я мог писать ей?! Я ей объясняю, что в марте при подаче заявления на перечисление бланк был тот же самый и показываю ксерокопию данного заявления, она игнорируя мои заявления, начинает мне предъявлять какие-то документы другого гражданина, в которых прописаны персональные данные, прошу обратить внимание на данный факт. Я понял, что это бессмысленный разговор и передал ей свои заявления, она их приняла сделала какую-то непонятную запись на одном из них. На моих же экземплярах проставила отметку ИФНС и дату. После того, как я обратил внимание, что нет отметки с фамилией данного сотрудника, я попросил её проставить или прописать ФИО сотрудника принявшего документы, после чего Сальникова не обращая внимания, что по очереди к ней пришел другой человек, уходит с рабочего места. Соответственно, у меня нет отметки о том, что это именно она приняла документы. Но на этом история не заканчивается. Подойдя к администратору с целью уточнить кто же этот таинственный сотрудник, девушка мне сообщает ФИО данного сотрудника и задает мне такой вопрос: Это Вы обидели нашего сотрудника?! Это не детский сад, а как никак Государственный орган. И там нужно работать, а не пинать . Бардак какой-то царит в данной организации. Решил все таки выяснить когда мне будут зачислены деньги, оказывается, что еще 15 дней, а то и больше нужно сотрудникам ИФНС, ведь заявление было подано повторно! При этом в марте обращался в кол-центр и мне сообщили, что на все уйдет максимум 4-е месяца?! Бардак, а не инспекция. Остерегайтесь данного места, ведь кроме потерянного времени, нервов вы еще и увеличите срок ожидания своего вычета.
     
  11. Налицо несоответствие работы налоговой регламентам и нормативным актам. После окончания камеральной проверки (3 июля) прошел месяц, в течении которого по закону должны были быть перечислены деньги, начался второй месяц. Две недели (!) я пыталась дозвониться в налоговую по всем указанным телефонам - никто не брал трубку. Сегодня чудо свершилось и мне ответили! Оказалось, что по счастливой случайности деньги перечислены как раз сегодня (7 августа). На вопрос Почему так долго не перечисляли? мне посоветовали позвонить в отдел урегулирования задолженностей, а там сослались на большое количество налогоплательщиков! Вот почему мне оказывается деньги не перечисляли - потому, что нас таких слишком много!
     
  12. Я

    Я Guest

    А Вы действительно не задумывались, что на одного инспектора в среднем приходится примерно 1500-2000 налогоплательщиков. Вам бы только хаить инспекторов, которые и так перегружены.
     
  13. Катя

    Катя Guest

    Если бы они, действительно, работали 18.07.2014 года посетила данное учреждение, пока ждала своей очереди, минут 45, каждый инспектор раз по 10 вышел на перекур. Если им там так тяжко работается, что мешает найти более легкую работу? И объём работы не должен волновать налогоплательщиков. Существует Закон и написан он не только для налогоплательщиков.
     
  14. Lary

    Lary Guest

    Пишут вам сотрудники этой налоговой.
     
  15. Сегодня ехала сюда в первый раз, ставить на учет недавно купленное имущество. Мысленно приготовилась к очереди, которой не оказалось вообще, благодаря доброжелательным и компетентным сотрудницам, несмотря на большое количество людей. Оформление заняло всего 10 минут! Выражаю благодарность за четкую, слаженную работу сотрудников!
     
  16. Хотела бы выразить личную благодарность налоговой № 13 г. Химки, специалисту Евграфовой Светлане. 29 января подавала документы на возврат налога. Инспектор явно очень устала, налоговая закрылась, но не смотря на это никого не выгоняла, помогла решить вопрос каждого. Спасибо Вам большое.
     
  17. Хочу отметить высокий профессионализм и ответственность сотрудника МИФНС № 13 по Московской области - Колесовой Алисы Загитовны! По срочному вопросу, который не мог решиться два месяца, вмешалась лично, помогла исправить ошибку в ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, передала запрос на исправление зам. начальника МИФНС, провели регистрацию исправления ошибки в тот же день, выдали новую выписку со свежими данными. Спасибо! Так держать!
     
  18. 3 марта 2015 г. подали документы на инн для физ. лица. Сегодня 27 марта 2015 г. ИНН не готов. На мой вопрос сколько по времени ждать интернет четкого внятного ответа. Сотрудники футболят то в 110, то в 102, то берут тел обещают перезвонить и т. д. По тел. не дозвониться, беспредел какой-то. Сколько вы у народа еще крови попьете, а ведь мы вам платим налоги, то есть платим вам зарплату. Будьте людьми.
     
  19. Ужасное отношение к новым молодым специалистам пришедшим в налоговую для опыта и работы в инспекции на ст. метро Курская. Отдел работы с вычетами. Работающие там личности как мне показалось не хотят и не умеют работать вообще, путают молодых специалистов своими неверными высказываниями и объяснениями работы. Делаешь верно, исправляют на неверные варианты! Предлагают повеситься и демонстрируют, как это нужно делать! В общем, работать там АД!
     
  20. 18 марта были ПОДАНЫ ДОКУМЕНТЫ на ИНН. Сегодня, 06.05.2015 года, документы не сделаны. Сколько это может продолжаться, безалаберность в налоговой инспекции????
     

Поделиться этой страницей