Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Inna

    Inna Guest

    Вчера 16.09.14 после работы прогулялась до снежной королевы – у меня на теплом стане небольшой магазин, всего понемножку, но мне хватает) нашла себе очень хорошую сумку, из мягкой коричневой кожи) такая сумка незаменима для трудовых будней! Сама она очень вместительная, удобные отделы и карманчики для всяких мелочей) взяла ее с большой скидкой, за 2500, а раньше она стоила 5 с чем- то) По-моему, лучше места для покупки сумок не найти – модели там реально шикарные) на любой вкус и цвет, начиная клатчами и заканчивая громадными сумками - шопперами… Мне нравится)
     
  2. Мне никогда не нравились большие магазины одежды, где продается все и сразу: в таких магазинах я сразу теряюсь, ничего непонятно, куда идти и,что делать – перестаю соображать.) Поэтому всегда, как заходила в Стокманн или Зару – бежала прочь! Не люблю я всю эту суету. Но недавно я совершенно случайно оказалась в Снежной королеве . Магазин довольно большой, но я не испытала никакого шока и негатива как всегда.) Обстановка спокойная, приятная, магазин немноголюдный, там просторно и ориентироваться довольно просто: удобная развеска вещей, все просто и понятно: где верхняя зимняя, где новая коллекция, где распродажа. Все - размерчик к размерчику. Так что Снежная королева стала для меня исключением из правил!
     
  3. Светик

    Светик Guest

    Что мне нравится в Снежной королеве, так это скидки, причем речь не про распродажи летом и зимой, а в любое время года. Мне время от времени приходит рассылка, поэтому я всегда курсе, что проходит у них в магазинах и еще в Лэтуаль, т. к. те тоже постоянно манят))) В прошлые выходные в Рио на Ленинском сразу купила там две вещи, т. к. если покупаешь сразу две, то на первую действует скидка 50, а на вторую уже 70 – это я удачно зашла, пришлось брать и решила даже написать об этом)) В общем, если вы любите хорошие вещи и выгодные - советую!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Хочу рассказать о своем опыте приобретения товара в интернет магазине Снежная королева! Сделала заказ 06 сентября, на 12 октября заказа до сих пор нет, неоднократно обращалась во все возможные указанные средства связи, говорят ваш заказ отправлен, в ближайшее время с вами свяжутся, но тишина, это при том, что доставка товара осуществляется партнерской службой, цена 500 рублей, но судя по срокам почта России, да, что уж там России, Китая наверное, отправляет быстрей. Неприятно когда из тебя делают какую-то дуру, не способную понять, что полтора месяца партнеры доставлять заказ из Москвы в Екатеринбург, ну никак не будут. Остался осадок от рекламируемого отличного сервиса! Заказала впервые, поняла свою ошибку, больше не буду делать заказов и никому не советую.
     
  5. 1. Я очень долго ждала кассира. Якобы потому, что (ему нужно было отойти в туалет. Консультантов 9 кассир 1! 2. Когда я нашла хорошую куртку я примерила её и было всё хорошо. (к куртке прилагается ремешок)Я оплатила покупку и пришла домой. Ну и что?Померила я куртку хотела пояс одеть а его нету!нету и всё! Ужас!. Обслуживание ужасное ещё и ремень у меня стырили!. время 21 30 (примерно).
     
  6. Яна

    Яна Guest

    Внимание - Снежная королева в Барнауле, в ТЦ Огни. Качество изделий - отстой. Несоответствие цены и качества, персонал - уровень рыночных торговок, за исключением единиц, а директор магазина - невоспитанная особь. Обходите стороной! Точно - ГУЧЧИ с КУЧИ !
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Пару недель назад купила в Снежной королеве кожаное пальто – давно такое хотела, длинное, с ремнем, сидит прямо по фигуре. Совершенно случайно, как раз попала на скидку в тридцать процентов – пришлось очень кстати, потому, что само по себе кожаное пальто вещь недешевая, не хотелось бы всю зарплату выкладывать. А так и пальтишко прикупила, о котором давно мечтала, еще и накопительную карточку королевского клуба оформили. Мелочь, а приятно!
     
  8. Ирина, добрый вечер! Мы уже общались с вами по этому вопросу в социальных сетях. Даем ссылку на наш ответ: https://vk.com/topic-38187825_30265242?post=414
     
  9. Юлиана

    Юлиана Guest

    На протяжении 4-х лет я с удовольствием покупала вещи в Снежной Королеве в ТЦ Облака на Ореховом бул. 22А (Москва). Были свои любимые продавцы-консультанты, без покупок никогда не уходила. В конце октября в СК были очень привлекательные цены, супер-скидки. Захотелось сделать маме подарок в виде кожаного утепленного пальто. Продавца сразу спросила о возврате, предупредила, что беру не себе. Без проблем. Конечно, товар всегда можно сдать или обменять . Взяла 4 пальто. Уже расплачиваясь, милая кассирша проворчала: Зачем два одинаковых пальто берете разных размеров? Нам возвраты не нужны! Здесь меряйте! Я ей объяснила, что беру не себе. А, ну тогда ладно . Я была счастлива - сделаю мамочке подарок. На выходных мы с ней все примерили, два пальто понравились, другие два надо сдать. Через четыре дня после покупки (3 ноября 2014), с чеком, с товаром в сохраненном виде, со всеми ярлыками, я обратилась в магазин с просьбой принять товар и вернуть мне деньги. Но такого поворота событий я никак не ожидала. Пальто принимать отказались, ссылаясь на свои внутренние правила, что они не имеют право брать товар на хранение. Бред. Пишите заявление, через три дня мы его рассмотрим и мы гарантируем, что возьмем пальто, и вернем деньги С продавцом диалога не получалось. В зал вышла зам. директора магазина П. Н. Козлова. Я ее попросила обосновать причину отказа, и на заявлении о возврате купленной вещи сослаться на пункт закона (правил, положения и т. д.), на основании которого мне отказано в приеме вещей. Единственное, что смогла г-жа Козлова, так это поставить на заявлении отметку о том, что Товар на хранение в магазин не принят . И упорно показывала обведенный фломастером абзац п.2 ст 25 в изрядно потрепанной брошюрке закона о защите прав потребителей - Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара . Да я согласна, что вернут мне деньги в течение трех дней, но товар то заберите! Я с температурой, больная, в непогоду пришла с двумя большими пакетами, и теперь мне их через три дня нести снова? А если бы я жила в другом городе? Козлова смотрела на меня как на умалишенную, стала звонить директору, при этом постоянно жаловалась, что я ничего не понимаю и ничего не хочу слышать. Вышла директор Наталья, и с умным видом стала повторять, что купленное пальто - это мое имущество, и магазин не имеет право брать на хранение чужое имущество. Я, конечно, понимаю, что и Козлова и Наталья (наверно Терехова) - это всего лишь линейные исполнители, но я прошу собственников ООО СК Трейд обратить внимание на те неудобства, которые создают внутренние правила возврата товара. В первую очередь, меняется лояльное отношение к магазину, и уже во вторую, осознание нарушения моих прав как потребителя. Верну пальто, и больше в этот магазин не пойду никогда!
     
  10. Порадовала меня последняя коллекция в Снежной Королеве – и платья прекрасные, и кардиганчики симпатичненькие, всё такое прямо хорошее) Мне до этого еще понравился кардиган в манго, но потом сравнила и поняла, что в Снежной Королеве качество в сто раз лучше) Купила и не пожалела!
     
  11. Все самые любимые свои вещи я купила в Снежной королеве. Ношу их практически каждый день, стираю, отношу в химчистку – качество отменное! Вот это я понимаю, одежда!
     
  12. В жизни не могла подумать, что найду в Снежной королеве столько замечательных вещей. Как–то я привыкла слышать, что там шубы да шапки, да еще и по «королевским» ценам))), но на самом деле оказалось, что кроме верхней одежды там можно найти и множество повседневных вещей: брюки, блузки, джинсы, кофты, аксессуары… особенно порадовалась, что европейские бренды тоже там имеются. Это стало безусловно приятным открытием!)
     
  13. Да вы реально офигели! Берёте несколько вещей заведомо зная, что будете делать возврат, да ещё и болеете! А другим потом ваша заразная б/у (возврат это б/у) шуба достанется! Вы и правда умалишённая, нет слов.
     
  14. Проблема спама решается относительно просто. Идёте на сайт Государственной Антимонопольной Службы и там читаете справку Порядок подачи жалоб на незаконную СМС-рекламу . Вы явно выразили отказ от получения рекламы, а вас игнорируют. Это наказуемое нарушение.
     
  15. 20 октября мы с мужем попали в Снежную королеву в Гагаринском. И, между прочим, отлично там закупились: купили и мне пальто, и мужу. Нашли ветровки на дождливую погоду, а я еще взяла себе пару жакетов на работу и теплое платье ла рейн бланк. Итоговый чек показался нам адекватным: всё-таки мы взяли много вещей и все они были из новой коллекции. Покупками и я и он очень довольны, претензий никаких, магазин понравился, придем еще!
     
  16. Олеся

    Олеся Guest

    Иван, конечно же главное, это как висит одежда, капсулами - как в Лондоне! А, что там с качеством - это уже дело десятое, главное капсулами одежда висит! Рекомендую! О да!
     
  17. Олеся

    Олеся Guest

    Останетесь довольны покупкой и нашим клиентом))) Снежная Королева, вы такая грамотная!
     
  18. Арсен

    Арсен Guest

    В 2012 году я покупал там кожаную куртку фирмы Jorg weber, до сих пор безумно ей доволен, ну и с доверием к этому магазину я купил недавно пальто марки UF4M якобы 50% шерсти 50% синтетики, но это жуткое вранье, к нему липнет все, оно в каких-то белых ворсинках и в не пойми чем. Хоть пальто и зимнее в нем холодно, вид как-будто его нашли на помойке, причем при покупке оно выглядело прилично, вся его бомжовость проявилась где-то через неделю носки. Я остался не доволен и больше туда не пойду, за 10000 можно купить вещь приличнее. И шапка с шарфом, которые я взял к пальто по 1000 р. тоже оказались жуткими, но зато ремень за 200 рублей до сих пор держится.)))
     
  19. Многие мои знакомые привыкли покупать верхнюю одежду на ярмарках и рынках. Если честно, то я не очень понимаю эту тенденцию. Купят они дубленку, носят ее ровно один сезон, а на следующий год ругаются: «Вот! Сейчас нигде качества хорошего не найдешь! Все обманывают, продают низкокачественный товар, а мы потом виноваты!» И… снова идут на те же ярмарки, те же рынки… Очень меня всегда это удивляло – неужели ничему жизнь людей не учит?!=) Лично я один раз в жизни столкнулась с покупкой кожаной куртки на рынке (думала, сэкономлю, как же!), в итоге через несколько месяцев вся «кожа» потрескалась, облезла, облупилась… приняла ну просто ужасающий вид! С тех пор я на ярмарки и рынки ни ногой! Выбрала для себя Снежную королеву. И радуюсь уже который год. С вещами проблем никаких – сколько бы я их не носила, вид первозданный, живу с уверенностью, что если даже что-то случится - я в любой момент смогу прийти в магазин и мою проблему решат. Да и к тому же, как выяснилось, экономия на рынках совершенно неэкономная))) Во-первых, в хороших магазинах (ну в Снежной королеве, точно!) очень часто проходят сезонные акции и распродажи, когда вещь можно купить по смешной цене. А во-вторых, скупой платит дважды. Лучше один раз заплатить за отличную вещь, чем каждый год менять некачественную на очередную некачественную.=) Спасибо, если осилили мой поток мысли и прочитали до конца! Накипело….
     
  20. ЕЛЕНА

    ЕЛЕНА Guest

    Дети подарили мне карту на скидку в Снежной королеве в размере 3000 руб. О том, что она имеет ограниченный срок действия (1 год), в магазине не предупредили. Пока из всего богатого ассортимента товаров нашла то, что мне более-менее подошло, прошло больше года. Карта теперь недействительна, а 3000 руб. я должна подарить магазину. Считаю это незаконным обогащением. Уверена, что я не одна оказалась в такой ситуации и сумма доходов от нереализованных подарочных карт может быть довольно внушительной. Не понятно только кто, кому и сколько дарит?
     

Поделиться этой страницей