Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мех от воротника дубленки купленной в Снежной королеве оставляет следы краски на коже и нижней одежде. Продавцы говорят - это нормально и может краситься в течение месяца! При попытке обменять (!) на другую с доплатой (!) следует длительная возня через выдачу денег, потом обратно покупка. А с оплатой через пластиковую карточку деньги поступят обратно только через месяц, в лучшем случае! На лицо явное нарушение закона о защите прав потребителя. Госпоже, дочке А. Б. Пугачевой, надо бы постыдиться рекламировать сие де-мо!
     
  2. Устроилась на работу в Снежную Королеву , в г. Челябинске Горки , сначала не поняла, почему туда всегда требуются продавцы, почему такая текучка! В ходе работы поняла, почему оттуда все так бегут! Это ужас! Директор магазина - Жильцова Е. В мало того, что общается на хрен по хрен , еще и ваши деньги в виде штрафов себе на карман присваивает. Зарплата, не понятно откуда выдается, то из личного шкафчика, то еще откуда нибудь! И поверьте мне, с вас найдут за, что снять!
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Вообще ничего не покупайте в Снежной Королеве! Накрутка на вещи составляет порядка 400 процентов, а отшиваются все изделия (и верхняя одежда и средний слой), всё в Китае и в Пакистане!
     
  4. Недавно была с дочкой в м-не на Бибирево, хотели купить шубку в машину. Правда там нам это сделать не удалось. Зайдя в отдел мы поняли, что помогать нам никто не будет, т. к продавцы были заняты обсуждением того, кто продал отвеску. И пока мы ходили, на нас никто не обратил внимание, но зато разглядывая товар мы усышали какую премию получила менеджер отдела шуб, где она проводит рабочее время, т. е. сидя в курилке вместе с директором и его замом или попивая с ними чай и т. д. Было очень занятно. Только когда мы стали мерить шубу к нам подошел продавец, застегнуть шубу мы не смогли, т. к. на ней отсутствовала пуговица и 2 крючка. Нам объяснили, что это делают покупатели. Странно, ведь было всего 11 часов дня и мы были в отдели одни покупатели. Шубку мы купили на Войковской. Зато теперь знаем как распределается премия в м-не на Бибирево и многое другое. Но теперь ходить мы будем в м-н на Войковской, чтобы не терять время.
     
  5. Да уж! Рыба гниет с головы! Тошнит, от такого руководства.
     
  6. Правда

    Правда Guest

    Да! И куда смотрит Годун? Конечно, понаставила начальством везде своих друзей, вот и молчит в тряпочку.
     
  7. Белла

    Белла Guest

    Я часто бываю в СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ и знаю, что продавцы в этой сети очень вежливые и доброжелательные. Видимо у вас было плохое настроение или занижена самооценка.
     
  8. Белла

    Белла Guest

    КОНЕЧНО, ОЧЕНЬ ОБИДНО! ВЫ ВЕДЬ ШУБКУ ПРИШЛИ В МАШИНУ ПОКУПАТЬ! А НА ВАС ДАЖЕ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАТИЛИ. ПРОДАВЦЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛИ! А ВЫ ВИДИМО ПОСПЛЕТНИЧАТЬ ТОЖЕ ЛЮБИТЕЛЬНИЦА.
     
  9. Макс

    Макс Guest

    Складывается такое мнение, что комментарии пишут только сотрудники этой компании.
     
  10. Искала весной этого года кожаную куртку. Изначально в С. К. на Бибирево, она стоила около 23 тыс. руб., через месяц на нее появилась скидка около 25 %, но первоначальная цена на ценнике почему-то! Изменилась в большую сторону до 26 тыс. руб. И еще появилась информация (от сотрудника этого магазина), что все вещи, они везут из Китая!
     
  11. Не могу понять, откуда везут вещи в данный магазин, вещи рвутся прямо на вешелках, висят зашитые кофты, купили светлые брюки, после того, как одели один раз, образовались розовые полосы на штанинах, а вид продавцов просто убивает, напоминает китайский рынок, но не магазин данного формата.
     
  12. Купила шубу из кусочков норки. Одев второй раз разошлись швы (прямо огромные дыры) в зоне проймы. Ремонтировала в обычной мастерской, где сказали, что качество отвратительное, швы неукреплены должным образом. И обращаюсь я не первая - жертва Снежной королевы . Швы расходятся прямо на глазах. В одном месте заделывают, рядом рвется. После ремонта одела один раз, опять получила дыры, только рядом с заделанными.
     
  13. Девочки. У нас в Саратове на днях открыли магазин Снежная королева . Естественно, мы направились туда, чтобы поглядеть, что нового привезли из мехов. Меня в частности интересовала норка. Во всех журналах и рекламах этого магазина, я видела чудесные варианты норковых шубок, на мой взгляд хорошего качество, но и не по маленькой цене. Например, Блэк Лама стоила у них где-то около 180000, белая норка с рысью 230000. Какого же было мое удивление, обнаружить в нашем магазине, голый китайский мех, да еще и с пришитыми итальянскими этикетками. Стоимость одной из таких шубок под Блэк Ламу, по словам продавца - итальянского производства, составила 80000! Ужас, это же обман чистой воды. На ощупь все шубы тонкие как пергаментная бумага, мех разламывается. Господа, ну зачем же так откровенно врать! Девушки, если вы хотите купить такой непотреб, то уж тогда идите в наши вещевые ряды и купите такой же Китай, за 50000. Господа-владельцы магазина Снежная королева , видимо считают нас полными дурами!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Были на шоу 2 января. По рекламе, ее количеству, качеству повествования о шоу, от шоу ожидали завораживающего зрелища. Места были в партере, все было видно очень хорошо. Представление оказалось очень коротким, сказочного и волшебного настроения, к сожалению, в конце шоу не получили. Очень понравились выстрелы мишурой, было неожиданно и здорово. Еще порадовали красивые костюмы актеров, и светящийся занавес. Данному шоу поставила бы оценку 3 +.
     
  15. Очень и очень довольна! Промоталась целый день в поисках шубы. Где только не была (и в других ваших магазинах тоже), и только в этом магазине мне подобрали то, что нужно. Практически к закрытию приехала, но меня так обслужили, как будто я королева! Спасибо вам, девочки!
     
  16. БЕЛЛА

    БЕЛЛА Guest

    Я ТАМ ШУБКУ КУПИЛА И НОШУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! А ТЫ, МАКС, НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ПРИСМАТРИВАЕШЬ? РАЗ ОТЗЫВЫ ЧИТАЕШЬ, БОИШЬСЯ? КОМУ ЖЕНЕ ИЛИ ЛЮБОВНИЦЕ?
     
  17. В Снежной Королеве на Домодедовской год назад покупала шубу, через год у меня оторвался один крючок от застежки шубы, я решила, что стоит отдать ее в ремонт именно в Снежной королеве, надеясь, что там все сделают аккуратно. Крючок пришивали неделю, но это не самое страшное, забирать шубу пошел муж, посмотрел как пришит крючок и забрал ее домой, когда я дома достала шубу из пакета, обнаружила, что разорван рукав, порван мех и кожанные вставки по пройме. Такое впечатление, что кто-то весьма солидных размеров в ателье, решил ее примерить. Сегодня пойду к ним решать сложившуюся ситуацию, но отношение к магазину окончательно испорчено.
     
  18. Юлия, работница ателье, хамит, дает лживую информацию клиентам, грубит, постоянно отказывается от своих слов, не выполняет свою работу. Такой невоспитанный человек не должен работать в престижном магазине.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Вчера мама купила кожаную куртку в Снежной королеве . Вышли из магазина, и не прошло и двух минут с момента покупки, она застегнула молнию и оправила куртку, как та с громким хрустом порвалась около шва (вырвался целый кусок кожи). Тут же пошли обратно, менеджер (или кто он там) Роман Понамаренко, начал неуверенно мямлить что-то про статью 18, или 25, в общем, про все статьи на свете, единственное, что он сказал уверенно, это отказ в возврате куртки, так как кассир с пеной у рта заверяла, что куртка на момент продажи была нормальной абсолютно, и якобы Вы специально её порвали. Когда мы начали писать заявление на возврат денег (несмотря на то, что вышеупомянутый Понамаренко уверял нас, что закон всегда на стороне магазина в подобных случаях, и смысла в этом заявлении нет). Но мы не отступали. Чуть позже он предложил нам ремонт куртки за счёт магазина. А, когда заявление было почти написано, они (кассир и менеджер) вдруг с удивлением обнаружили, что кожа с внутренней стороны изделия вся в затяжках, как будто её кололи иголками, и тоненькая-тоненькая. Уж извините, когда вы убеждали нас купить эту куртку, вы не предупреждали о том, что она хрустальная и к ней нельзя прикасаться! В общем, менеджер и кассир сделали удивлённые лица и сказали: Да, действительно производственный брак . И тут же побежали за такой же курткой. Поменяли, просили нас не отдавать заявление, но мы всё равно отдали. Когда мама надела новую куртку, мы начали судорожно дёргать её со всех сторон (а то вдруг эта так же треснет). Вот такая вот история. Не ходите в Снежную королеву . Обращение к сотрудникам сего магазина: выучите все статьи, чтобы не позориться!
     
  20. Работала в Снежной Королеве, потом уволилась. Нашла другую работу, затем еще другую, освоила за 4 года 3 профессии и 4 места работы. Ни один работодатель (а казалось бы приличные организации) мне не смог дать такой шикарный опыт как в Королеве, и уверенности в завтрашнем дне. Таких замечательных покупателей я нигде не встречала. Я снова работаю здесь и Благодарю организаторов компании за такую возможность, всех сотрудников Снежной Королевы и всех покупателей! ))
     

Поделиться этой страницей