Полная чехарда в головах исполнителей. Пользоваться неудобно. Час пытался распечатать квитанцию для оплаты по показаниям счетчика. Работа выполнена для отчета, а не для пользователя. Низкая культура, даже при печати после точки. 19.01.13 г. в 10.30.
Ой, надо же, дедушке неудобно! Что-то не сильно вы заботились об удобстве москвичей, когда руководили МОЭКом. И об экономии денег (что уж говорить о времени) потребителей. Добро пожаловать в реальный мир, заслуженный энергетик.
Никогда не могу дозвониться в абонентский отдел г. Солнечнорска по 64-28-34 или 61-13-74. Находится офис далеко и ряд вопросов можно решить по телефонам, но они упрямо молчат всегда. Приходится ехать пенсионерам на двух автобусах, чтобы разобраться, например, почему пришла задолженность за газ, если он у меня оплачен за год вперед.
Добрый день! Скажите, будьте добры, в какое время суток можно дозвониться по тел.: 64-28-34???? Эта линия вообще существует? Почему по какому-то не значительному вопросу нужно ехать в отделение, при этом отпрашиваться с работы! Безобразие!
Закончились квитанции. В клиентском отделе сообщили, что квитанции на оплату услуг за газ были разложены сотрудником Клинмежрайгаз перед Новым Годом в почтовые ящики жильцов, уточнили адрес (мкр. Локомотивный, д. 2). Мы опросили соседей. Никто квитанций не получал. Зачем обманывать, непонятно? Неужели приятно создавать очереди в абонентский отдел, заставляя граждан терять время, отпрашиваться с работы для получения этих квитанций. К тому же наличие квитанций у большинства абонентов (пенсионеров) - залог своевременной оплаты услуг, если, конечно, для вас это имеет какое-то значение.