КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7, МОСКОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ А.М. ШОЛОХОВА

Тема в разделе "Школы-интернаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я с вами полностью согласна. Я знала Давида Мельсовича много лет. Очень культурный, воспитанный, умный офицер, который закончил военный институт (в отличии от начальника курса, (а если сейчас и взял что-то плохое от Дрозда, то жаль). Я считала, что именно такие офицеры, как МКРТЧЯН должны работать с маленькими кадетами.
     
  2. Павел

    Павел Guest

    Я тоже наслышан, что в этом кадетском корпусе учителя по русскому языку очень слабенькие. Вынуждают, чтобы их нанимали в репетиторы. Надо же им как-то за съемные квартиры платить. Я за то, чтобы все кадетские интернаты были закрыты. Дети должны жить дома, с родителями!
     
  3. Римма

    Римма Guest

    Ну вот и я могу написать! Я - мама бывшего кадета и могу сказать, что написано про воспитателей все чистейшая правда. Ковалевский даааа этот еще тот фрукт) )) как ни зайдешь к ниму вечно тянет перегаром и детей обижал, мат стоял отборный в комнате для воспитателей, наказывал ребят жестко одевая им на головы ведра и кидая вслед ножом. Деньги только так хапают от родителей начиная с воспитателей и кончая учителями ( ( ( только все молчат или делают вид, что так и надо. Дорогие родители, если вам дороги дети, подумайте, прежде чем отдавать ребенка в Кадетский корпус.
     
  4. Rimma

    Rimma Guest

    За поступления своего сына я отдала 2000. $ Так просто туда не попасть.
     
  5. Зря вы делаете выводы из статеек , если ваш сын такой молодец, ему было бы интересно пообщаться с кадетом - Уваровым Вадимом - прекрасный парень! Он хорошо учится, успевает участвовать во всех мероприятиях корпуса и при этом много лет сохранять титул чемпиона России в своей категории по кик-боксингу. А с прошлого года чемпиона Мира. И все это ему дал корпус. Вы с детьми пообщайтесь, а не с обиженными чем-то мамочками. Которым корпус сына вырастил 7 лет, и забирать не хотелось, как-то удобно было. А выпустился сы, -можно и грязью полить. В корпус вас не зазываю, за советскую власть не агитирую , ))) просто приходите на день открытых дверей, поговорите с кадетами, со старшеклассниками. У этих ребят уже есть свой взгляд на жизнь. А жизнь, она разная.
     
  6. Думаю, что интересное еще есть впереди. Вот защитившаяся в том же диссовете Д 212.154.01 при МПГУ Чередниченко Наталья Георгиевна - доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; - старший научный сотрудник кафедры управления персоналом Московского института открытого образования; - директор Центра поддержки организационного развития кадетских и казачьих кадетских образовательных учреждений; - начальник Отдела школ Управления образовательных, молодежных программ и поддержки русского языка Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству; - член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей. Все эти должности Наталья Георгиевна получила после защиты в диссовете Д 212.154.01 при МПГУ диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук на тему «Казачество в общественно-политической жизни Российской Федерации в 1990-е гг.» (защита прошла в 2008 г.). Как и следовало ожидать, в работе Чередниченко Н. Г. также обнаружился плагиат (более 90%). Всю «свою» диссертацию Наталья Георгиевна списала (как последняя двоечница – не случайно у нее педстаж аж 27 лет) с кандидатской диссертации Мациевского Г. О. «Возрождение политической жизни кубанского казачества (конец 1980-х – 1990-е годы)», защищенной в 2002 г. При этом статьи, указанные в автореферате Чередниченко Н. Г., как опубликованные в перечне периодических научных изданий, рекомендованных ВАК, «Возрождение казачества в постсоветской России: опыт и уроки истории // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 3. 2006. С. 109-115» и «Организационно-политический механизм институционализации казачества в постсоветской России // Вестник Российского университета дружбы народов. М., 2007. № 1. С. 43-48» в данных журналах никогда не публиковались. Да и других статей, указанных в автореферате, Наталья Георгиевна (Политические и социокультурные ориентации российского казачества в 1990-е гг. // Материалы научной сессии факультета социологии, экономики и права МПГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2004 г. Сб. научных трудов факультета социологии, экономики и права МПГУ. М.: Гном-Пресс. 2005. С. 83-97; Теория и практика государственной поддержки казачьего движения России (1990-е гг.) // Социально-экономические и культурологические проблемы современности. Сборник научных трудов МПГУ. М.: Гном-Пресс, 2006. С. 105-112; Рост политической активности казачества в условиях системных перемен 1990-х гг. // Материалы региональной конференции по проблемам обеспечения национальной безопасности России. 23-24 марта 2006 года. Пермь, 2007. С.122-130) тоже, скорее всего, не было. Или Наталья Георгиевна просто скромнее умалчивает о них, приводя список своих публикаций на сайте Московского института открытого образования.
     
  7. Хочу выразить Благодарность учителям, старшему воспитателю и директору! учебный год 2012-2013. 7 А За Ваш педагогический труд! Старание и терпение! Если учителя хорошие, и ученики хорошие! Единственное, хотелось бы отметить внимание директора к квалификации учителей и их педагогического дара! Нам бы очень хотелось, чтобы наши детки повышали авторитет Корпуса!Если бы наши детки участвовали и выигрывали на олимпиадах и различных конкурсах, то все описанные отрицательные комментарии меркли бы! Подбор кадров - это очень важная составляющая в системе образования! Особенно преддверии итоговых контрольных работ (по отметкам) директору можно проследить (попытаться проследить) уровень подачи материала учителями за год, выполнение главной и благодарной функции - УЧИТЬ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КАДРЫ.. МЫ ХОТИМ нести ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ФЛАГ! МЫ ХОТИМ ПОБЕЖДАТЬ на ОЛИМПИАДАХ по всем предметам! Если педагог лучший, то он только лучшую подачу своего предмета может дать за столь короткое время, которое выделяет система педагогического образования (кол-во часов). Если педагогу не хватает времени, то стоит задуматься. Если у педагога нет Олимпийцев, то стоит задуматься. ГЛАВНОЕ, на наш взгляд, привлечь внимание учащихся в своему предмету и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, где результат - это ДОБРОВОЛЬНАЯ, ИНИЦИАТИВНАЯ ХВАТКА ЗА любую книгу по соответствующему предмету (учебник или доп. литература, поиск в интернете информации), особенно... в свободное время... т. к. только самообразование повышает уровень учащегося и делает из него прилежного, любящего свой (любой) предмет Кадета! СПАСИБО ВАМ ПЕДАГОГИ и ВОСПИТАТЕЛИ! Отдельное СПАСИБО ДИРЕКТОРУ МККК за ВКЛАД в личную ЖИЗНЬ КОРПУСА!
     
  8. Неравнодушный, вы абсолютно правы.
     
  9. Прекрасное учебное заведение! кто хочет получить нормальное образование, учитесь и развивайтесь. А вы, недовольные мамы и папы, посмотрите на себя. Дети-это ваше отражение. Из изнеженных и изуродованных вами деток, может, хоть там настоящих мужиков вырастят. Пользуйтесь шансом, если сами не можете.
     
  10. Ирина, Ирина. Вам может и повезло, что ваш сын учится сейчас. А вот учился он бы там в 2007-2008 году, вы бы на себе прочувстовали всю злобу и безразличность администрации и вопитателей в сторону вашего сына! Чего только кожуров, шпиньков и череднеченко стоили (специально написал эти великие фамилии с маленькой буквы!). И да, жадная Клава 200 кг. - глава столовки!
     
  11. МС

    МС Guest

    Когда сын поступал в Корпус мы очень гордились, что он будет учиться в лучшем учебном корпусе, что получит достойное образование и воспитание. Первые два года ему было действительно интересно. После перехода в 7-й класс все поменялось, я всегда считала, что у настоящего педагога должен быть подход к любому ребенку, ведь наши дети живут в корпусе всю учебную неделю и к кому им идти со своими проблемами? Конечно, к воспитателю или классному руководителю. Но когда начинают увольнять лучших педагогов и воспитателей? О чем это говорит? Жаль, что нам всегда будут говорить, что заведение самое лучшее, что есть все условия для воспитания и жизни детей. А мы родители будем этому верить и пытаться отдать детей сюда, не теряя последней надежды, что хотя бы в корпусе дадут нормальное образование и воспитание, про хорошие школы я молчу на все школы меньше половины настоящих педагогов. Подходит к концу учебный год и мой сын, который до этого учился на одни пятерки и четверки заканчивает впервые с тройками, по самым любимым предметам. На мой вопрос почему? Он ответил, мама забери меня отсюда пожалуйста. Это уже потом я узнаю, что детям в выполнении уроков никто не помогает (хотя бы можно было подойти и подсказать), что вместо того, чтобы учить уроки они драят коридоры, хотя зарплату платят уборщицам, что вместо того, чтобы нормально накормить наши дети вынуждены просить привезти покушать! Тяжело было во все это верить! Привилегия для тех у кого дети генералов! Очень обидно за доверие.
     
  12. Кадет

    Кадет Guest

    Вы бы забрали детей из корпуса и воспитывали сами дома. Много у Вас времени собирать сплетни, узнавать об уровнях знаний учителей. Вероятно от безделья. О вашей Классной Классной сплетен по всему корпусу ходит между кадетами с 5 по 10 класс. Весь корпус смеется на Вашим блатным 7 а. Как вы деньги у забора собираете с родителей тоже видим (за массовое репетиторство и за классное руководство-кадеты сами рассказывают). Из кабинета зама Классную Вашу не вытащить. Мы когда дежурим уже на спор играем, что они там делают так долго. У нас все супер. Завтра экзамены. Нас хорошо подготовили, 9 класс мы точно пройдем на ура! П. С.: что за БРЕД про конкурсы? У нас 10 классы где только не участвуют постоянно про них везде говорят, 5 в каких-то конкурсах, экскурсиях и играх постоянно, 6-7-8-9 в олимпиадах, проектах, конкурсах, экскурсиях. Ваш сын сам ничего не хочет делать и учиться, так и ПРИЧИНУ ИЩИТЕ в НЕМ, а не в других. Я тоже в 7-8 классе вроде скучал, нигде не участвовал, сейчас сдам экзамены и в 10 классе приму активное участие в жизни корпуса и подтяну учебу, сейчас в корпусе работает много интересных грамотных учителей.
     
  13. Кадет

    Кадет Guest

    Этот комментарий ответ на это) Благодарность Хочу выразить Благодарность учителям, старшему воспитателю и директору! учебный год 2012-2013. 7 А За Ваш педагогический труд! Старание и терпение! Если учителя хорошие, и ученики хорошие! Единственное, хотелось бы отметить внимание директора к квалификации учителей и их педагогического дара! Нам бы очень хотелось, чтобы наши детки повышали авторитет Корпуса! Если бы наши детки участвовали и выигрывали на олимпиадах и различных конкурсах, то все описанные отрицательные комментарии меркли бы! Подбор кадров - это очень важная составляющая в системе образования! Особенно преддверии итоговых контрольных работ (по отметкам) директору можно проследить (попытаться проследить) уровень подачи материала учителями за год, выполнение главной и благодарной функции - учить! Обратите внимание на кадры. мы хотим нести президентский флаг! Мы хотим побеждать на олимпиадах по всем предметам! Если педагог лучший, то он только лучшую подачу своего предмета может дать за столь короткое время, которое выделяет система педагогического образования (кол-во часов). Если педагогу не хватает времени, то стоит задуматься. Если у педагога нет Олимпийцев, то стоит задуматься. Главное, на наш взгляд, привлечь внимание учащихся в своему предмету и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, где результат - это добровольная, инициативная хватка за любую книгу по соответствующему предмету (учебник или доп. литература, поиск в интернете информации), особенно. в свободное время, т. к. только самообразование повышает уровень учащегося и делает из него прилежного, любящего свой (любой) предмет Кадета! Спасибо вам педагоги и воспитатели! Отдельное спасибо директору мккк за вклад в личную жизнь корпуса!
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Согласен. Судя по тому, что наши дети безграмотные и не знают литературу, не читают, с учителями в нашем 7-А не повезло. Наши дети никогда не участвуют в предметных олимпиадах. А на контрольных показывают низкие результаты не только по русскому, но и по математике. Хотелось бы, чтобы у наших детей преподавала учитель старой, советской закалки, москвичка, не приезжая, Воробьева Надежда Ивановна. О ее заслугах знает вся Москва. Вот какие учителя должны быть!
     
  15. Стыдно и страшно читать эту чушь! Всем известно, что классный руководитель 7а - один из последних нормальных педагогов корпуса, которого пока не съели, но давно пытаются. Жаль, что откровенная ложь и грязные сплетни стали основным оружием бывшего при Шпинькове коллектива, а сегодня - команды Николаевой. Вместо того, чтобы думать о том, как научить детей и подготовиться к экзаменам, они продолжают травить честных и умных. Уйдут они, их в нормальных учебных заведениях оценят. А нам останется только завидовать их ученикам. А про деньги помолчите! Не классной они идут, а воспитателям! И куда-то выше! А по поводу ГИА девятых классов лучше молчите! Где это видано, чтобы биолог Бондарев на ГИА по биологии сидел и т. д. Вы преступники! А мы лучше уйдём, чтобы в вашу грязь не вымазаться!
     
  16. В ответ на сообщение № 3 от Разочарованная мама: Я один из родителей кадет 9 кл. Прекратите учить учителей работать. Прекратите делить коллектив учителей корпуса на команды! Мы на собраниях родителей видим как учителя переживают за каждого кадета!. Не надо читать сплетни, надо чаще посещать учителей и интересоваться успехами своих детей! Решили уйти, так идите и лучшего педагога заберите, чтобы остальные худшими не были!
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Чего мой отзыв не публикуют? Все-равно напишу. Большое спасибо нашим учителям! Пацаны, не парьтесь и спокойно поступайте в корпус! Тут круто! Ну где еще училки будут помогать на экзаменах! Ага! А нам помогают! Даже завуч сама нескольким помогла на ГИА! Так, что меня все очень устраивает. У нас круто! И пацаны все настоящие. А математичка даже кормит! А что и вкусно и дешево! Так что, всем не маменькным сынкам сюда! А учителям спасибо!
     
  18. Кто ругает корпус, тот вообще не прав! У нас самые крутые преподы! В какой школе еще будут вам училки помогать на экзаменах! Ага! А нам помогают!Спасибо им огромное! И не только в учебе, вот, алгебраичка нас пирожками кормит: и вкусно, и дешево. Так, что пацаны поступайте в корпус! Все тут ништяк. ГИА сдали и ЕГЭ пофиг!
     
  19. Х

    Х Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Отец кадета: уважаемый отец кадета!, как Вы правы в том, что не надо читать и распространять сплетни, надо просто нормально работать.)))) А вот уж кто эти сплетни пишет, подписываясь безликими инициалами, тому, наверное, точно делать нечего. У них и работа спорится , и есть время, а главное желание сплетничать. Без этого никак, видимо!
     
  20. По поводу Николаевой это точно! При ней все нормальные учителя категории получили георгин за игру на компе во время уроков, Асафьева за проваленный урок при методисте даже лучший китель кадетского корпуса , Парамонова пришла с 9 разрядом, получит высшую, а давно работающие педагоги, любящие свое дело и ведущие к победам в олимпиадах детей ничего. Всем бы таких врагов как Николаева.
     

Поделиться этой страницей