КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО МО

Тема в разделе "Кадастровые палаты и земельные инспекции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО МО Железнодорожный городской округ, Октябрьская улица, 25, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алекс

    Алекс Guest

    Оформляли в данной кадастровой палате регистрацию сделки по недвижимости. Во-первых, положительная неожиданность в самом факте такого оформления - не обязательно идти в вечно забитую регистрационную палату, можно и тут. Во-вторых, можно спокойно записаться и прийти к назначенному времени (через госуслуги). А в-третьих, хорошее отношение сотрудников. Видимо, сказывается отсутствие большого количества посетителей. Хотя само помещение - совок совком: темно, тесно и завалено хламом.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Было желание оставить отзыв на официальном портале, но такой опции не нашлось, поэтому пишу здесь. Оформляли кадастровый паспорт и право собственности, все сделали быстро и без очередей (если по предварительной записи), все вопросы разъяснили без проблем. Понятно, что это работа сотрудников данной палаты, но все же отмечу доброжелательное отношение всех девушек-сотрудниц, и начальника Канаевой Е. В. Осталось хорошее впечатление. Хотелось бы пожелать, чтобы были еще и нормальные условия для их работы и посетителей, т. к. помещение похоже на сарай.
     
  4. Заказывала в данном Железнодорожненском отделе кадастровый паспорт для сделки, в итоге подряд две технические ошибки, на исправление каждой берут 10 дней. Звонила каждый раз, когда было назначено, говорят готово, приезжайте . Выдают, проверяю и техошибка. В итоге получила кадастровый с третьей попытки, сделку пришлось переносить, хорошо, не сорвалась. Дозвониться сложно, трубку берут редко.
     
  5. Я полностью согласна! Канаева Е. В. и Большакова Н. И. отрабатывают на все 100%! А вот остального состава исполнителей не видно давно. И начальник и зам мечутся из кабинета в кабинет. Но! Тогда зачем такой штат? Если все на больничном, в отпуске и т. д. и т. п Со стороны оставшегося состава всегда вежливое отношение. Спасибо, вам))) Помещение - это вопрос уже к вышестоящим органам!
     
  6. Быстро, четко, оперативно. Спасибо! Замечательно работают, потеряли документы кто-то нашли, сделали.
     
  7. Петр

    Петр Guest

    Заказывали для сделки кадастровый паспорт, пришли получать, оказалась кадастровая стоимость указанна с ошибкой, хваленая Канаева обещала исправить и выдать новый паспорт в течении недели, прошло 2 недели, а нас все кормят завтраками и говорят, что не их вина. Куда обращаться с таким произволом? Боимся срыва предстоящей сделки, а по чьей вине? Канаева написала просто отписку о готовности паспорта. Аж смешно, посмотрите во вложенном файле.
     
  8. Хотела сдать документы: приватизация квартиры, отказали, сказали очень долго занимает времени, отправили в рег. палату в Саввино, вот такое к нам обращение.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Уже второй день пытаюсь дозвониться до территориального отдела по адресу г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, 25. Телефон, указанный на сайте, уже либо не актуален, либо там сознательно не берут трубку. Именно этот номер мне оставил сотрудник данного отдела, чтобы я могла узнать о готовности своих документов (уже почти месяц прошел с момента их подачи). По другому телефону 8 800 100 34 34 любезно сообщают, что информации нет и направляют позвонить по телефону, который не отвечает! Придется специально ехать, чтобы узнать и отпрашиваться с работы, и еще не факт, что документы вообще готовы! Если сотрудникам некогда отвечать на телефонные звонки - наймите секретаря!
     
  10. Неделю не могу дозвонится до территориального отдела по адресу: г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, 25. Телефон, указанный на сайте, уже либо не актуален, либо там сознательно не берут трубку. Именно этот номер мне оставил сотрудник данного отдела, чтобы я могла узнать о готовности своих документов). По телефону: 8 800 100 34 34 любезно направляют позвонить по телефону, который не отвечает! Простое безобразие. Для чего дают телефон - не понятно?
     
  11. Подавали с мужем документы об оформлении собственности. Работой сотрудниц остались очень довольны. Получили документы в срок, но не внимательно проверили их. Придя домой, нашли ошибку (неправильно впечатали адрес прописки). Позвонили, спросили, что нам теперь делать? Ответили, приходите и в порядке общей очереди подавайте на исправление ошибки. Что такое общая очередь в этом заведении все, кто был знает. А мы работаем в тоже самое время, что и кад. палата. Так что проверяйте документы, не отходя от кассы !
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Сдавала документы на регистрацию права. Оплатила пошлину 2000 р. Пришел отказ из-за недостающей копии. Пошлину погасили, надо платить опять. А зачем принимали документы в одном экземпляре? Незнание своей работы.
     

Поделиться этой страницей