ЮНИЛЕВЕР РУСЬ

Тема в разделе "Пищевое производство", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЮНИЛЕВЕР РУСЬ производство продуктов питания Москва, Балакиревский переулок, 1 www.unilever.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Спасибо! Очень вкусное мороженое! Мы его любим всей семьей уже несколько лет, взрослые и дети.
     
  3. Почему такое плохое отношение к работникам склада? Такое впечатление, что не считают за людей! А ведь со склада все начинается, если не будет склада, то и в офисах делать нечего будет делать, если не будет погрузок и отгрузок! Люди работают в жестких условиях, круглый год на морозе -25, а з/п мизирная! Летом работают по жесткому графику, в отпуск даже не отпускают, времени на обед нет, а зимой ставят временный простой и отправляют домой, и потом пол зарплаты получаешь! Женщин на складе не много, но все же они есть, а условий нет! Ни туалета, ни элементарной вешалки, ни отопления! Вообщем, радовались что мы теперь Юнилевер, думали порядок наведут, все таки европейская компания, а оказалось... Кроме того что стали выдавать бесплатно чай, больше ничего не изменилось! Стала только какая-то жесткая экономия, на тех, кто и так получает меньше всех! Спасибо.
     
  4. Шампуни Сансилк ничего особенного как и бальзамы. Единственное, что понравилось это легкий крем для волос в оранжевой бутылочке, волосы становятся мягкими и послушными. Кетчуп Балтимор шашлычный нравится. Чай беседа тоже беру иногда, ароматный заваривается хорошо.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Пользуюсь средствами для укладки волос Сансилк. Не сказала бы, что они очень высокого качества, потому, что волосы буквально через полчаса после укладки уже теряют свою первоначальную форму. Хотя лак у них довольно приятный, не склеивает волосы. Ну и стоят они по сравнению с другими средствами не так дорого. В принципе, за неимением лучшего, можно пользоваться и этим.
     
  6. Juvolkova

    Juvolkova Guest

    Большой популярностью в нашей семье пользуются кетчупы и майонезы компании Calve. Каждый может выбрать майонез или кетчуп по вкусу, так как выбор довольно широк. Но главное, конечно, - это качество продукции, которое всегда на высшем уровне!
     
  7. Carakum

    Carakum Guest

    У этой компании огромнейший ассортимент. Пользуюсь очень многим: шампуни и бальзамы sunsilk, чистящее средство Domestos, майонез Calve, кетчуп Балтимор и многое-многое другое! Вся продукция радует хорошим качеством и доступностью, купить ее можно в любом магазине.
     
  8. Vareevich47

    Vareevich47 Guest

    21:22 приобрел в магазине 10 февраля 2012 г. аромат, вкус, цвет понравились. Хотелось чтобы он стал любимым - как вы пишете! Только неприятно, что нитка приклееная к пакетику отпадает через минуту после начала заваривания и после вылавливания пакета пропадает желание в будущем покупать такой чай.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Шампуни очень низкого качества, одна химия. Есть много хороших отечественных или настоящих импортных (японских). Санокс (аист), Санфор (ступино), Белизна-гель и т. п. гораздо эффективнее, дешевле непонятного Доместоса. Цена на полке состоит из трат на ТВ рекламу, плату за вход в сети и заработной платы целой кучи бездельников-менеджеров.
     
  10. Katya_ru

    Katya_ru Guest

    Ну это бесспорно мега-компания, которая производит очень многое. Покупаю майонез Calve (много удачных вкусов), мороженое Магнат, фруктовое Экzо, редко чай Lipton Yellow Label и фруктовый Lipton Forest Fruit Tea. В бытовой химии использую Domestos, но с осторожностью (там есть хлорка и вредные для дыхания ПАВ), запах от Domestos просто термоядерный. Ванную потом надо проветривать. Не люблю - Knorr весь, считаю это просто химией. Зачем нужен «Крошка Чеснок» -если есть просто чеснок и натуральные укроп и петрушка и пр. Не пользуюсь Rexona, Sunsilk, Сlear vita ABE.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Единственный продукт этой компании, которым я пользуюсь - это мыло Дав . Это на самом деле очень приятное мыло. А вся остальная продукция мне не нравится. Все шампуни ужасные, такими уже в 21 веке стыдно пользоваться. Никакого блеска (который гарантируют в каждой рекламе), никакого объема. Не верьте!
     
  12. Metric

    Metric Guest

    Экономичный дешевый бренд. Единственный плюс их товаров это то, что ароматические отдушки держаться долго. Разных линеек шампуней много, но запахи у них повторяются, как начнешь нюхать, так сразу испытываешь дежа вю, хотя точно знаешь, что этот шампунь еще никогда в руки не брала. Моют волосы плохо, уже через день волосы выглядят несвежими. Но покупая такую дешевую продукцию нужно это понимать.
     
  13. Yssure

    Yssure Guest

    На 8 марта ребята из нашей компании подарили нам Подарочные наборы Timotei природная свежесть. Было приятно, приятная упаковка, приятные запахи продукции, неприятно было, что комплектация не полная. На упаковке и в описании присутствовала мочалка люфа, гель для душа Сицилийское утро, антиперсперант Rexona. Мочалка отсутствовала. Мелочь, но так стало противно, это экономия или склероз? И дело даже не в мочалке, а в отношении к российскому потребителю, проглотят! В Европе, к компании какая-нибудь рассерженная леди выставила бы иск за моральный ущерб, так как леди получила душевную травму, получив подарок не соответствующий ее чаяниям. Моя моральная компенсация - надежда, что мое послание не останется не прочитанным.
     
  14. Elena-st

    Elena-st Guest

    Недовольна этой компанией! Это компания, как мне кажется, считает меня необразованной. Она обманывает нас, лишь бы извлечь прибыль. Я просто поражена, как можно настолько обманывать живых людей. И факт в том, что этот обман показывают в рекламах по телевизору. Я не представляю, как может быть шампунь с экстрактом кашемира . Кашемир - это ведь пух горной козы. Просто нашли красивое слово. Или шампунь timotei с экстрактом янтаря . Компания делает всё возможное, чтобы продать свои товары. Рекламируется по телевизору беспрерывно. В магазинах стоит на самых удобных для покупателя полках. А качество товаров не такое уж и хорошее. Мне не понравился ни один шампунь: ни sunsilk, ни тимотей, ни dove. Я не доверяю такой компании!
     
  15. Но когда я узнала, что они тестирует свою продукцию на животных, перестала ей пользоваться. Обидно очень (неужели они, как лореаль и проктер, думают лишь о том, сколько у них будет прибыли и для них ничего не знчит слово этика?
     
  16. У них слишком много занято частично за очень большую оплату, совет - снизить количество работников. Особенно - тех. персонал, который использует (выдавая за свои) разработки, схемы и технологии Китая.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Акция Clear дарит общение. НА шампуни есть стикер - выиграй 80 рублей, отправь три кода с трех стикеров (надо купить 3 шампуня). Так вот, в декабре, 28 и 29 отправляли по смс коды. Деньги за смс сняли, пришли три ответных смс - Поздравляем, код принят. Все. Прошло 2 недели Юнилевер не собирается выплачивать. На горячей линии акции недоброжелательные девицы отвечают, что к акции не имеют отношения (хотя в правилах акции прописан именно этот телефон) и отсылают звонить в офис Юнилевера, а там секретари говорят: Мы ни с кем не соединяем, звоните на горячую линию . В таком случае, придется сообщить о мошенничестве московского Юнилевера в головной офис, в Европу, потому что это уже ярко выраженное, неприкрытое мошенничество московского офиса.
     

Поделиться этой страницей