Имакс Мото

Тема в разделе "Мотосалоны, магазины мототехники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Имакс Мото мототехника 10.00-20.00 Люберцы г., Городок-Б, п/о 3, 98 +7 (929) 638-24-80
    +7 (965) 437-12-51 motobum.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Nico

    Nico Guest

    Не выполняют условия продажи, очень много недочетов в покупке, что на 1 взгляд не найти просто!
     
  3. Maronny

    Maronny Guest

    Ужасное отношение, как к клиентам, так и к своей работе. При покупке мотоцикла они сами его собирают, и собирают на тяп-ляп, потому, что обьем продаж большой и механики не справляются. Это был мой первый мотоцикл, и я не знал, как себя с ним вести. Ничего не обьяснили, не показали. Вскоре обнаружил, что после покупки в течении обкатки отваливаются болты, гайки, защита глушителя, всевозможные держатели и крепления. К чему может привести такая сборка остается только догадываться. Перестал работать спидометр, электростартер. Через 290 км прогорела прокладка головки цилиндра - мотоцикл не на ходу. По предварительному согласованию с администратором (!) мото-сервиса привез, чтобы его починили в рамках гарантии. Когда пришел на место, в ремонте по гарантии отказали по неизвестным причинам. В ход шли все отмазки, которые они смогли придумать. Начали разводить на деньги за ремонт, убеждали купить у них какие-то расходные материалы, заставляли платить за ТО и полную диагностику, иначе ничего не починят. Вытрепали все нервы, убил на споры с ними весь день. В итоге сунул механику 700р., он мне за 15 минут поменял эту несчастную прокладку и я уехал уже на мотоцикле. Больше ни ногой в этот гадюшник. Мало того, что слова у них расходятся с делом, так еще и законные гарантийные обязательства они не выполняют. Смысл их существования - развести клиента на максимальное количество денег. Никакие здравые доводы и аргументы не работают. Бесплатно никто не работает . Главный ответственный за весь этот беспредел, начальник сервиса (Май-Июнь 2014). Крупный и бородатый, на вид около 35 лет. ( Имя свое он не назвал, бейджиков нет в помине). Наглый и алчный, не скупится на оскорбления в адрес клиента.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    По всей видимости, ты своё незнание и не умение эксплуатировать технику решил перебросить на сервис. Заодно на халяву ремонт устроить. Болты откручиваются только у тех, кто не следит за мотоциклом. А самое интересное, где это и когда ты видел, чтобы ТО и диагностика была бесплатной. Короче, понятно, Вы сударь халявщик и клеветник!
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Что за люди? Много недочётов! А какие недочёты, какие условия не выполнены? Написать сил не хватило! Или просто надо очернить фирму.
     
  6. Роман

    Роман Guest

    Добрый день! Почитал отзывы и ужаснулся. Похоже мы говорим о разных магазинах. В августе 2014 года, я приехал в мотосалон в Жулебино по совету друга за мотоциклом S2 Bars 270. Менеджеры рассказали всё в подробностях о Барсе, предложили еще несколько вариантов, т. к. в наличии данного мотоцикла не было. Оставил предоплату и поехал домой. Менеджеры вели себя адекватно, вежливо, провел в магазине около часа. На следующий день вернулся в магазин, оформили все документы и направили меня на склад, он же сервис. Там сразу попросил установить ксенон и стробоскопы. После того, как забрал мотоцикл, проблем с ним не было. На счет тяп-ляп готов поспорить. Были незначительные косяки, но их можно отнести не к сборке мастерами, а именно к ценовой категории данного аппарата. Например, перегорела лампочка поворотника. Неприятно, но и ожидать от мотоцикла за 50000 надежности мерседеса не стоит. Накатав 300 км., я поехал на ТО. Заплатил около 2300, масло купил сам. Поменяли масло, отрегулировали сцепление, прокачали тормоза (тормозуху привез сам), сделали полную протяжку, хотя я не просил об этом. В целом обслуживанием доволен полностью, всем советую этот магазин, тем более цены самые низкие и нет подвохов. Готов вступить в дискуссию с любым.
     
  7. Игорь, походу ты работаешь в этой фирме. Я в свою очередь делаю по-другому. Звоню в защиту прав потребителя и эти товарищи сразу находят компромисс.
     
  8. Игорь, походу ты работаешь в этой фирме. Я в свою очередь делаю по-другому. Звоню в защиту прав потребителя и они сразу находят компромисс.
     
  9. Приветствую всех любителей мото! В январе 2015 собрал деньги и поехал в Сокольники. В магазине зал большой, а выбор маленький, но альфа был синий и не дорого. Правда с дефектом-ржавыми дугами. Попросил продавца заменить дуги и получил отказ. На профессиональные вопросы ответов не получил. Не знают ответа. Продавцы торопятся к покупателям дорогих мото. К тому же я пожилой человек. В общем, уехал в плохом настроении. Приехал в магазин на маршала Полубоярова в ИМАКС МОТО. Зал маленький, уютный Выбор мото большой и есть то, что мне надо. Пробыл в магазине 2 часа и уходить не хотелось. Замечательные молодые люди работаю. Мною занимались 2 человека: менеджеры Иван и Роман. Внимательные, хорошо знающие технику. В этот день я купил Альфу Ягуар вишню в хорошей комплектации, жду весны, чтобы поехать на рыбалку, С ребятами Ваней и Ромой общаюсь до сих пор и ни в чем мне нет отказа. Желаю Ване, Роману и Роме долгой и счастливой жизни. Спасибо!
     
  10. Лана

    Лана Guest

    Договорилась за 2 дня, что я приеду за конкретной маркой велосипеда. Ехать мне до них 2 часа, своим ходом. Утром перезвонила – да, все подготовим. Приехала – велосипеда в демонстрационном зале нет, менеджеры стали выяснить - вообще в продаже нет или он где-то на сборке. Потом стали перешептываться прямо при мне, видно что-то пошло не так. Вообще отношение отвратительное, во время разговора со мной менеджер отвечал на звонок и беседовал минут 20 с другим клиентом, я женщина под 60 лет, стояла все это время перед ним, а он сидел на стуле. Потом соизволил проложить разговор со мной. Цена за доставку по сравнению с указанной на сайте оказалась выше процентов на 20. Потом менеджер пояснил, что у магазина 2 сайта - один старый (!?!?). В итоге велосипед мне НЕ показали – предложили оплатить и оформить доставку на вечер. Отказалась. Какая-то мутная история.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Больше половины товара в магазине отсутствует, обманывают людей, полтора месяца ждали велосипеды и не дождемся, оказывается привлекают только ценой, кошмар и за, что им зарплаты платят. Просьба, обратить внимание на своих работников хозяину.
     
  12. Велосипед, который Вы заказали, должен был быть. Однако у поставщика возникли проблемы с финансированием. Они так и не пришли. Вас предупреждали об этом. Нашей вины тут нет.
     
  13. Добрый день! Несколько месяцев Сын упрашивал купить ему скутер на дачу. После долгих уговоров, решился на это. Поискав в интернете магазины, нашел Имаксмото. Привлекли низкие цены. Не поверив, поехал в салон, ожидая, что будут накрутки по месту. Скутер в интернете продавали за 33 000, хотя средняя цена на такую модель в районе 40. аналог Yamaha BWS. Приехал, увидел данную модель, магазин не очень большой, но техники много и много аксессуаров. менеджер всё подробно рассказал про скутер, завел его. Сыну понравилось, решили взять. Сумма получилась как и в интернете, помогли выбрать шлем, оформили доставку и в этот же вечер привезли прям на дачу. Обслуживанием полностью доволен, цены правдивые, и на самом деле самые маленькие какие я смог найти. Быстро и компетентно.
     
  14. Andrey

    Andrey Guest

    Покупал байк в этом магазине, оставил предоплату, через ~неделю привезли байк. Заказывал чёрный и если не будет синий. Приехал забирать уже был собран синий, но оказалась есть ещё и чёрный, но не собранный. Я очень хотел чёрный, поэтому решил ждать пока соберут. Отвезли меня на газели до склада (по пути было:) ) там я смотрел как собирают мой байк. Собрали ок, парень не халявил и не отходил на перекуры во время сборки:) Собирал 2 часа где то, уехал на чёрном коне, доволен. Единственный минус, в сервисе негде посидеть и нечего пить:) Надеюсь исправят.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Заказала в магазине шлем, куртку и перчатки. В этот же день курьер привез заказ домой, взял несколько размеров на примерку. Спасибо за оперативность!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Срочно замените менеджеров по продажам. Получить объективную информацию, имеющую отношение к компетенции менеджеров получить невозможно. Пытался подобрать тюнинговый глушитель для конкретной марки мотоцикла, но не тут то было. Сперва сервисный отдел с отделом продаж (он же магазин) меня отсылали друг к другу, так как ни одни, ни другие ничего не знают. При разговоре с клиентом у манагеров нет никакой заинтересованности решить поставленную им задачу. Зачем Вы представляете на сайте товар, за который ничего не знаете? Почему по факту обращения такое пофигисткое отношение? Руководители компании, у Вас совершенно видимые проблемы с манагерами, по моему мнению. Если все так же будет происходить конкурирующие компании будут очень рады новым пришедшим к ним клиентам, которые не получили должного внимания при обращении к Вам. Вот например я точно больше к ВАМ ни ногой, хотя мотоцикл брал у Вашей компании. Отзыв написан с надеждой, что пробел с компетенцией менеджеров, которые осуществляют продажи и собственно приносят доход компании, Вами будет устранена!
     
  17. Данила

    Данила Guest

    Покупал в прошлом году S2 Panther (CBR250), мне как новичку понравилось что доходчиво объяснили как выбрать 1 мотоцикл, одели хорошо и подсказали как,что, куда... в общем мучились со мной часа 3) и сервис молодцы - обещают скоро диван и x-box поставить чтоб не скучать пока масло меняют, обслуживают дёшево и без вопросов поменяли какую-то штуку в приборке по гарантии (скорость не показывал)
     
  18. юрий

    юрий Guest

    Крайне негативный магазин начиная от менеджеров до директора.Решил купить мотоцикл через интернет и тут всё началось.Позвонил в магазин получил номер заказа пошёл оплачивать.Оплатив уточнил адрес доставки мне сообщили что кофр за отдельную плату хотя на сайте числился в подарок к мотоцликлу.Ладно с этой мелочью посравнению с следующими последствиями.Ещё раз убедиться в точности пересылки я спросил про модель мотоцикла про цвет и детали мне сообщают что такого цвета как я заказал уже нет.Но не волнуйтесь и они вышлют другой цвет.Как такое возможно когда я заказываю одно а присылают другой цвет.В результате прислали мотоцикл крашеный с обычного балончика.Это надо видеть.Так даже дети на заборе не красят.Короче покрашен отвратительно,с пузырями,с потеками,не обработав даже от пыли.Я созванился с директором так это просто вон выходящее.Мне ответили что не отвлекать его от дня рождения жены.Тогда я передаю документы и чеки в прокуратуру.Только после этого подействовало прислушаться и принять меры.Я выслал весь пластик (облицовку)обратно.Это тоже заняло недели две,затратил средства и время.Морально это больше убило.Наконец получил пластик но не весь.оказалось что забыли положить все части.Короче пришлось ждать ещё.Снова созванивался,спрашивал и все как обычно.Директора фирмы просил разобраться и наказать менеджеров которые напартачили,так меня ещё обвинили что я в не так чтото сказал.Как я нито сказал если вы приняли заказ и всё точно по номеру и цвету,всё оплачено.Как можно так безответственно поступать.Думал поехать получить номер и тут новости.Зеркала тож пришли два левых и пришлось снова созваниваться.Прислали вообще с другова мотоцикла.Документы тож не в порядке.Если даже уберут этот отзыв в прокуратуре это зафиксировано.проверим
     
  19. юрий

    юрий Guest

    Магазин и персонал нерекомендую никому
     
  20. Как же Вам не стыдно!
    Ваш рассказ звучит будто мы изверги.
    Ну хорошо потрачу время и расскажу как было на самом деле.
    По поводу цвета Вас предупредили сразу и подложили перекраску, на что Вы согласились. Но а придраться к любой покрашенной детали всегда можно. И тут началось выциганивание денег и скидок. Там плохо тут ни то. Вам пошли на встречу: бесплатно всё прислали, бонусные подарки подарили (забыли, наверное, написать). Мотоцикл брали в коробке (решили сэкономить на сборке), мы Вам поверили на слово и прислали ещё комплект зеркал.
    Документы не в порядке, так почему мы об этом не проинформированы. Были бы они не в порядке, Вы не поставили бы мотоцикл в ГАИ. А уж визга от Вас тогда бы было, однако ТИШИНА! Только грязь на фирму вылили, а по документам решили нагадить, до кучи.
    Вот и делай добро людям!
     

Поделиться этой страницей