ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 211

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Стоматологическое отделение сама доброта, даже когда опоздал, люди были приветливы. А в регистратуре никогда не отказывали в помощи.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    В регистратуре никогда нет талонов, ничего внятно они ответить не могут. Грубое отношение. Такое ощущение, что они делают одолжение. Нет, но если эти бабушки в регистратуре не хотят работать, а хотят только получать деньги, о чем можно говорить. Терапевт постоянно ведет прием с открытой дверью. А после лечения зуба, у меня начался пародонтоз. Причем, я натерпелась боли (делали укол). В общем, к какому бы я врачу не обращалась в этой поликлинике, у меня оставался негатив. Врачей там толком нет, то они в отпуске, то болеют.
     
  3. 02.03.2013 в 1 час ночи мой отец, Акимов Яков Иванович, вызвал 03 с сердечным приступом по адресу: г. Москва, 3-ий Дорожный проезд, 1-89. Приехала линейная, а не кардиологическая с п/с № 25, бригада № 18, врач Манеев. Сердечно-легочная реанимация была оказана не по стандарту, были грубые нарушения техники закрытого массажа сердца, в результате пациент получил 4-е перелома ребер. Не была проведена дефибрилляция. В результате Яков Иванович скончался. Прошу Вас разобраться в случившемся. Акимов Александр, тел.: 89057221095.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Вызвали 22 марта скорою помощь к больной гриппом с температурой 40 градусов. Ждал на улице 3 часа. Не приехали, т. к. не их это профиль и это дело неотложки. Через 10 минут после вызова приехала неотложка из поликлиники 211 и врач квалифицировано оказала помощь и без лекарств. Больной сразу полегчало. Спасибо им.
     
  5. Уважаемая администрация поликлиники 211, прошу Вас объявить благодарность сотруднику вашей поликлиники врачу-неврологу, Зеленской Людмиле Юрьевне, за добросовестное отношение к своим обязанностям, за тонкое понимание проблем пациентов, теплое отношение и сострадание. С большой благодарностью, пациенты вашей поликлиник!
     
  6. Марат

    Марат Guest

    Честно говоря, за всё время посещения данной поликлиники у меня сложилось впечатление, что большая часть персонала там состоит из бездельников и хамов. Врачи по расписанию находятся в своих кабинетах? Кто-то попытается помочь Вам вместо того, чтобы разговаривать со своим коллегой, делая вид, что работаешь? Это не про эту поликлинику. Зато нахамить могут.
     
  7. 12.12.2013 г. уже 9 часов жду врача на дом! При звонке в поликлинику получила 3 разных информации о том, где находится врач. Сначала обещали врача до 16:00, затем вот-вот , в третий раз сказали, что врач в поликлинике! В регистратуре откровенно послали. Позвонила зав. терапевтического отделения, на, что выслушала хамство в свой адрес: Сидите и ждите и не отвлекайте меня , А почему вы вообще вызвали врача на дом? и т. д. Главный врач отсутствует.
     
  8. Выражаю большую благодарность Коржавкиной Анне Ивановне, нашему участковому терапевту, за ее благородный труд и заботу о пожилых пациентах. Она всегда найдет нужное слово - приободрит больного человека, вдохнет в него жажду жизни. Большое ей спасибо!
     
  9. А при чем тут поликлиника?
     
  10. Как что-то плохое, ну.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Вызвал с утра врача на дом, в течение дня звонил в регистратуру и узнавал, где врач, говорили, что придёт и т. д. и т. п. В итоге никто не пришёл. Вы там чем занимаетесь? Люди тоже работают и учатся и им за эти прогулы влетают не хилые штрафы и выговоры. Не первый раз уже сталкиваюсь с подобной ситуацией.
     
  12. Больничный открывают и в частных клиниках кстати.
     
  13. Не приходите без полиса.
     
  14. В поликлинику меня направили из женской консультации, сдать кровь на анализы и сделать экг. Начитавшись негативных отзывов, была готова к плохому обращению (а я как беременная очень этого боюсь, срок маленький, нервничать нельзя, в поликлиниках не была сто лет и, что там и как не знаю). В итоге - полная противоположность: ОЧЕНЬ доброжелательные и быстрые женщины в регистратуре (все разъяснили, показали), экг быстро и без очереди (там один врач, тоже доброжелательная), кровь из пальца - без очереди и с врачом-юмористкой, только на кровь из вены пришлось ждать в очереди, так как впереди было больше двадцати человек, но за полчаса они прошли. Решила специально написать отзыв, чтоб оправдать регистратуру - там все прекрасно и вежливо))), всем удачи!
     
  15. Хочу выразить искреннюю благодарность заведующей неврологического отделения Кирюхиной Римме Викторовне за оперативно выполненную блокаду седалищного нерва. Благодаря быстрому и правильному лечению доктора, у меня сильная боль прошла и меня не отправили в стационар на более длительное лечение. Спасибо, доктор!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Хочется выразить слова признательности участковому терапевту Коржавкиной Анне Ивановне за чуткое отношение к своим пациентам. Несмотря на большую загруженность в период весенних обострений простуд, она находит время не только назначить нужные для лечения препараты, но и внимательно выслушать больного и выразить теплые слова поддержки. С благодарностью, семья Орловых. 20.03.2014 г.
     
  17. Вчера посетила с мамой кабинет здоровья. Врачи очень внимательные и доброжелательные. Получили высококлассную консультацию о состоянии здоровья. При обращении к другим врачам этой поликлинике также всегда получаю отличную эффективную медицинскую помощь без очередей. Отношение к пациентам очень хорошее. Спасибо!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Большое человеческое спасибо, Водолазовой Любови Дмитриевне. Дай Бог работать ей еще лет сто в этой поликлинике, т. к. другому врачу я, наверное, не доверюсь она мне просто спасла всю челюсть. Побольше бы таких врачей.
     
  19. Будучи беременной, я недавно была в поликлинике № 211, выражаю благодарность работникам регистратуры за хорошее и внимательное отношение к людям, особенно Подяблонской Екатерине. Она быстро помогла мне записаться к врачам и четко объяснила, когда и куда приходить.
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Здравствуйте! 03.07.2014 г. был на приеме у хирурга, после осмотра получил направление на рентгенографию - 17.07.2014 (чере две недели после осмотра). Распечатал талон: Дата: 17.07.2014; Время: 08:15; Кабинет: 424. В назначенный день, в 08:05, был у кабинета 424. Дождавшись указанного в талоне времени: 08:15, постучал в дверь кабинета, не дождавшись ответа сел и стал ждать в надежде, что вызовут - не вызвали. Просидев еще 10 минут, постучал в дверь кабинета повторно, никакой реакции. Спустился в регистратуру уточнить работает ли кто-нибудь в кабинете 424? Мне ответили, что конечно работает - ведь запись в компьютере есть! Вернулся обратно к кабинету - постучал-спросил-зашел-посмотрел, опять никого. Решил дождаться когда кто-нибудь выйдет из кабинета 425, чтобы спросить, когда меня смогут принять. Когда из 425-го выходил очередной посетитель, в открытую дверь, спросил у врача (пожилая женщина невысокого роста со светлыми короткими волосами), когда появится врач в 424, получил ответ, что там никого нет и сегодня не будет! На вопрос, что же мне делать? Ответ - мы принимаем по талонам! Сказал, что у меня талон на 08:15 и на меня никто даже внимания не обратил. На что сотрудник закрыл перед моим носом дверь и я еще пару минут стоял в растерянности, не понимая, что вообще происходит и куда я попал?? Затем дверь открылась и мне разрешили войти. Я спросил, почему никто не поставил сотрудников регистратуры, а с ними и посетителей в известность о том, что в кабинете 424, в котором должен быть прием, никто не работает?) Могли бы объявление повесить или просто предупреждать людей в очереди! Ответ, описанной выше женщины, меня шокировал. Она сказала, что работать некому, лаборантов нет и ДОСЛОВНО: СКАЖИТЕ СПАСИБО, что вас вообще ОБСЛУЖИВАЮТ! (и это несмотря на 2-х недельное ожидание и соблюдение всех правил с оформлением талона и временем визита)! Пришлось, положа руку на сердце, поклонится и сказать спасибо - рентгенографию ведь надо делать! Остается добавить только, что спустившись в регистратуру - попытался узнать ФИО врача , чтобы оставить жалобу, но девушка, с которой я общался, наотрез отказалась мне предоставлять запрошенную информацию, ссылаясь на то, что она ничего не знает, и несмотря на то, что у них в компьютере все данные по записям на процедуры имеются, никаких имен и фамилий там нет! На работу возвращался с тяжелыми и грустными мыслями о нашей медицине и о сервисе .
     

Поделиться этой страницей