ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Некомпетентность и хамство персонала поражает своими масштабами. Это мое мнение только после того как только попробовала прикрепиться по беременности в эту поликлинику, сама прописана в Подмосковье, они совсем не знают правил и законов, а еще позволяют себе высказывания типа езжай к себе и рожай. Что это такое, у меня муж здесь работает, что мне теперь отдельно от мужа жить потому, что они бестолковые да и ребенок первый в детсад ходит, мне все бросить и бежать в Подмосковье рожать. Шок просто, Правительство, раскройте глаза. Помогите людям, в бесплатных поликлиниках работают старые и злые бюрократы, которые страшнее зверей. Они человеческого ничего не имеют.
     
  2. Такие люди, как преподобная Юля - не удивлюсь, если она является сотрудницей этого с позволения сказать медицинского заведения и позволяют с людьми так по хамски, как в этой поликлинике себя вести, терять документы, грубить старым людям и не только им. Вульгарщина, хамство и неуважение к самим себе, Юля, стали типичны даже для людей, которые выбирают своим жизненным кредо МИЛОСЕРДИЕ . ВЫ такое слово слышали, или у вас лексикон состоит только из баблосов за которые не покупаются уважение, доброта и профессионализм!
     
  3. Зоя

    Зоя Guest

    Аллерголог! Когда наконец будет работать этот врач в нашей поликлинике?!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Наверное, когда будет достойная зарплата.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Выражаю огромную благодарность врачу терапевту Харитоновой Людмиле Алексеевне! Внимательный и очень грамотный врач. Я попала к Харитоновой Людмиле Алексеевне вечером после своей работы (врач с моего участка уже закончила прием). Но Людмила Алексеевна приняла меня, очень внимательно выслушала. Правильно поставив диагноз заболевания, направила к нужному специалисту. Спасибо Вам за доброту, за внимание, за профессионализм!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Занимается чем угодно, только не приемом пациента, который сидит перед ней. На все вопросы ответ: нуууу может быть. Выходит каждые пять минут, шарит по полчаса в компьютере (не умеешь пользоваться, так пиши на бумажке, в самом деле!), медсестра вообще по-русски понимает с трудом, так она ей каждую букву направления объясняет на пальцах. С пациентом не общается вообще. Дает направление куда попросишь да и то не все, т. к. нет талонов и ждать бесполезно (с ее слов). У меня вообще сомнения, что у нее есть высшее медицинское образование, такое впечатление, что общаешься с бабушкой у подъезда о своих болячках. Я в шоке.
     
  7. Мне с 39.2 сказали: Заходите сами ). Благо, дом рядом. Оттуда дали направление на госпитализацию с подозрением на аппендицит и отправили домой, вызвав туда скорую. От госпитализации отказалась, ибо была кишечная инфекция, и после приема таблеток через пару дней всё прошло.
     
  8. Понравилось, как работает девушка из регистратуры. На все мои вопросы ответила четко, оформила быстро, без суеты. Спасибо за качественно оказанную консультацию.
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Хочу поблагодарить сотрудницу мед. регистратуры, которая занимается прикреплением пациентов к поликлинике Дагаеву Екатерину. Я сегодня пришла в поликлинику отпросилась с работы с сильной болью в ушах. После того как меня принял врач, он мне сказал, что надо продлить мое прикрепление. Я спустилась в регистратуру читаю объявление, что для этого нужны еще копии моих документов. Ну, думаю, все, куда мне идти и где все это делать, если я очень плохо себя чувствую, но Екатерина была настолько любезной и отзывчивой, что помогла мне заполнить заявление, сделала копии документов. Я очень благодарна ей за такое обслуживание, побольше бы таких сотрудников в наших поликлиниках, тогда было приятно туда приходить.
     
  10. С огромной благодарностью хочу выразить человеческое спасибо и за добросовестный подход к своему делу: терапевту Саакян Анаит Айказовне (потрясающий врач), физотерапевту Макарушиной Тамаре Михайловне (сердечная), м/с Сафоновой Любовь Алексеевне, массажисту Евсеевой Анжелике Юрьевне и Здоровенко Анатолию Андреевичу. СПАСИБО за оказание услуг на высочайшем профессиональном уровне. Спасибо Вам за внимание и лечение. С уважением, Павленко Светлана.
     
  11. Прошу руководство обратить особое внимание на врача-терапевта. Попала на прием 05.11.2013 в 18:45 с ОРВИ и была оскорблена, отношение к больным отвратительное, терапевт не выслушивает до конца пациента, бланк анализов не выписывает, не измеряет давление, не назначила лечение, ссылаясь на то, что она одним взглядом может определить больной ли человек или нет (полное безобразие!). Прошу Вас, пожалуйста, обратите внимание! Я против таких лечащихся врачей! Я обратилась к заведующей, Кузьминой Елене Владимировне, она пояснила, что ничего поделать не может, т. к. у них нехватка врачей, увольнять их за это не будет! Я пропустила словесную агрессивность, хамство, оскорбления в свой адрес от врача, в результате ушла лечится к другому терапевту, но я не позволю допустить безалаберность и бездействия терапевта в адрес больного пациента и это ВАЖНО! Прошу обратить на это внимание! Спасибо!
     
  12. Кармен

    Кармен Guest

    Юля - хамло, таким не место не только в медучреждении, а вообще от людей надо изолировать. Хамка, когда твоей матери будут хамить и издеваться над ней, видете ли потому, что вам платят мало, посмотрим, как тебе это понравиться!? Все возвращается, не забывай об этом!
     
  13. А медикам никто не говорил, что будет легко. Если не умеют с людьми работать, пусть идут полы мыть или посуду.
     
  14. Худеть надо, бабушка.
     
  15. Терапевтов абсолютно не интересует ваше состояние здоровья! В их интересах только отчетность! Отношение омерзительное, хамское и наплевательское! Старшей медсестры на месте почти не бывает, стучишься в сестринскую на тебя уже из-за двери гавкают, мол заняты мы ! Некомпетентность врачей поражает, конечно. Было самое начало дисбактериоза, полечилась у них, теперь убитая микрофлора, гастрит и холецистит! Советую уносить ноги из этой поликлиники как можно быстрее!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Юля - дура! Больше слов нет!
     
  17. Всегда занято! Это кошмар! В течении часа пытаюсь дозвониться в регистратуру - занято, другие доступные номера (5 телеф. номеров в том числе-вызов на дом) - никто не отвечает. Я пенсионер и никакого терпения не хватает! Что же говорить о мед. обслуживании! В это Г я не пойду!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    6 марта 2014 г. моя дочь обратилась к терапевту Озеровой О. В. с жалобами на головокружение и попросила выписать направление на анализ биохимия крови. Терапевт выписала направление на анализ крови, но зав. отделением вычеркнула в нем почти все пункты, заявив при этом, что биохимия крови - платный анализ! Получается, что мы, Москвичи, должны платить за медицину деньги или давать на лапу, чтобы нам давали нормальное направление? Сколько помню, анализ на биохимию крови бесплатный - особенно для местных жителей. Прошу разобраться и принять меры в отношении зав. отделением, чтобы она не намекала больше на взятку и выписывала направление на анализы болеющим жителям-москвичам! Получается, что правительство улучшает, а врачи сами ухудшают качество обслуживания населения. ЭТО ПРОИЗВОЛ! Ребенок пришел не просто так, а с проблемой здоровья! Мы и так редко обращаемся к врачам! И очень противно, когда тебе дают намеки на взятки. Если меры не будут приняты, я буду жаловаться в Министерство здравоохранения города!
     
  19. Да, москвичи должны страдать, и это правильно.
     
  20. Лена

    Лена Guest

    Самые благодарные - москвичи! И не завидуйте нам - куркули и скупердяи.
     

Поделиться этой страницей