Городская клиническая больница №52

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Зоя

    Зоя Guest

    21 век, все компътерезировано, почему человек, особенно пожилой, должен, получив Полис медицинского страхования, топать его регистрировать в поликлинике, время паботы регистраторов ограничено. После чего только у пациента появляется возможность записаться к доктору. И не в день обращения. А через неделю и более его примут. А база данных? Загран паспорт уже не выходя из дома оформляют.
     
  2. Прикрепили к поликлинике №52. Как пожилой человек с 4 инфарктами должен туда добираться, чтобы сдать кровь, если это приходится делать каждый месяц? Кто-то подумал о пожилых людях, которые с большим трудом доходили до своей поликлиники????
     
  3. После перелома руки в травмпункте мне дали направление на электрофорез в поликлинику 119. 06.02.13. В регистратуре сказали подписать у хирурга. Поднялся к хирургу. Хирург отправил опять в регистратуру за картой. Карту выдала та же Сотрудница регистратуры, которая отправила ранее к хирургу, она не знает правил в своей же поликлинике! Людям приходится шастать по этажам туда сюда. Информации о перерывах работы кабинета ФТО №205 нет ни в расписании работы специалистов в холле, ни на двери кабинета. Два раза приезжал и оба раза попадал в часовой перерыв. Ходил в администрацию на 4-й этаж, заведующая сказала, что перерыв 10 минут, а тётка из 205 кабинета, что час. Из всего лечения осталась только запись в карте. Таким дохтарам зарплату не повышать, а урезать до МРОТа! Отправил обращение на сайте Департамента здравоохранения Москвы, сдаётся, что это как в трубу орать, ответа не будет.
     
  4. Я не понимаю отрицательных отзывов, которые пишутся здесь. У Вас на работе у всех все идеально? Поликлиника ПАШЕТ на грани своих возможностей. ТАКОЕ количество населения. и ещё я слышала прикрепили новый СТРОЯЩИЙСЯ район Царицыно. Там уже заселено несколько домов. Вот ответьте мне, как врачи и сестры могут принять такое кол-во народа за 7 часов работы в смену? А терапевт и того за 4 часа приема, а ещё домашние вызовы. Естественно на всех вежливости не хватает. Да и бывают такие экземпляры, приходят пьяные орут и матом и посылают в известные места, я была свидетелем одного такого случая. Это ужасно. Взрослый МУЖИК орал на процедурную медсестру матом, а за неё даже никто не вступился и она осталась виновата, обидно товарищи. Я сама работаю с людьми, поверьте - это очень сложно. Хотелось бы сказать большое спасибо терапевту - Мартыновой Валентине Ивановне, она врач от Бога. Терпеливая, внимательная и очень грамотная. СПАСИБО!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Врачи не компетентные, плюют на пациентов, не лечат! Боровкова не может назначить лечение человеку, у которого температура 38 пять дней держится! Кудашкин невропатолог не пишет в карту жалобы, и списывает все на давление!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Нет смысла ЗАПИСЫВАТЬСЯ на обследование в кабинет УЗИ, врач Базекина Н. И., и ее медсестры примут так, как им надо. Запись в журнале и очередность их не волнует, а также по какой программе ОМС или ДМС. Вне очереди родственники мед. работников этого учреждения! Даже если Вам сказали - Вы следующая, неожиданно в кабинет может зайти человек, которого Вы в очереди не видели и его не записывали.
     
  7. Естественно, доктор сам регулирует очередность, а хотелки пациентов никого не волнуют.
     
  8. Ололош

    Ололош Guest

    Вообще обленились, рантье московского разлива.
     
  9. Ололош

    Ололош Guest

    Дима, прочитай повнимательнее? Здесь о поликлинике речь. И да, никакой клятвы Гиппопотаму, или еще кому, мы не давали. Путешествуйте на хутор бабочек ловить со своими хотелками.
     
  10. Бейб

    Бейб Guest

    Учитесь сами и лечитесь сами)
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Да уж. Ну удачи Вам, Наталья, в этой классной поликлинике))))Особенно классные там врачи гинекологи)) Ну-ну.
     
  12. Лиза

    Лиза Guest

    Номер 1, бред не пишите. Умоляю! Они не звонят и не предупреждают, если врач заболел. Я за деньги даже сидела там три часа. Больше в этот совок ни ногой. Самое дебильнутое место.
     
  13. Они не звонят и не предупреждают, если врач заболел. И не должны.
     
  14. Сколько можно? Позвонила в регистратуру с простым вопросом, как зарегистрировать полюс - никто ничего не знает. Для чего существует регистратура и справочная?
     
  15. Лена

    Лена Guest

    Дойдете до поликлиники, ничего страшного.
     
  16. Лена

    Лена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Светлана: Если принимают по записи, то они не обязаны принимать без талонов.
     
  17. Добрый день! Вчера 08.06.2015 г. вызвали врача на дом (Ойкину Татьяну Александровну). Возраст пациента 26 лет. Симптомы: высокая температура до 40С, обильное потоотделение, и папулезная сыпь по всему телу, увеличенные лимфоузлы затылочные и подъязычные, при пальпации ощутимо-болезненные. Ранее был контакт с ребенком, у которого был 3-й день ветрянки. Врачу сообщилось о том, что ранее пациент в детском возрасте перенес данное заболевание. Татьяна Алексеевна, пришла к нам без бахил, сказав, что лето и на улицах ЧИСТО. Отмечу врач из неотложной помощи бахилы надела при входе в КВАРТИРУ! КАК ТАК????? При осмотре врача поставлен диагноз ОРВИ и крапивница папулезного типа, т. к. температура во время пребывания врача была сбита препаратом Ибуклин до температуры 36, 8. Мы были возмущены поставленным диагнозом, т. к. очевидные симптомы ветряной оспы присутствовали. Через час пришла к нам врач из неотложной помощи, которая сразу же нам озвучила диагноз ВЕТРЯНКА! Объясните нам, пожалуйста, как вообще такое может быть, ВЕДЬ СТАЖ РАБОТЫ у Ойкиной Татьяны Алексеевны 27 лет (это с ее слов). Татьяна Алексеевна, когда нам выписывала препараты для лечения ОРВИ, допустила массу ошибок в схемах лечения, после того, как сказано ей было об этом, что схемы лечения не совпадают с инструкцией, она обратилась к справочнику РЛС (в электронном виде) и согласилась с нашей поправкой о правильности лечения препаратом Амиксин. Но она настаивала, что она только так лечит своих пациентов! Я возмущена такой не компетенцией и квалификацией, так называемого ВРАЧА . Очень просим принять меры в отношении данного специалиста, очень СТРАШНО попасть на лечение к такому безграмотному врачу!
     
  18. Выражаю огромную благодарность хирургу Черникову О. К. Я пришла к нему из другой поликлиники, ни разу не упрекнул, внимательно выслушал, назначил лечение, пролечил, всегда сам записывал на следующий приём. Всегда вежлив, доброжелателен, тактичен и заботлив, заинтересован в выздоровлении своих пациентов. И медсестра у него просто прелесть. Побольше бы таких настоящих врачей и люди меньше болели бы. Спасибо Вам Олег Константинович!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу написать ,что поликлиника 52филиал1 работает не плохо,,Просто на всех пациентов не хватает врачей .Всем не угодить.Я был записан к врачу .Спасибо доктору Овчинниковой И.С. за ее внимательное отношение к пациентам.
     

Поделиться этой страницей