ГИМНАЗИЯ № 1567

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мой сын окончил эту гимназию в июне 2011 г. и сразу без проблем поступил на факультет ВМК МГУ. Хочу выразить огромную благодарность и признательность всему педагогическому составу гимназии, пожелать всем здоровья и дальнейших творческих успехов! Слова отдельной благодарности и признательности преподавателям математики Звавичу Л. И., словесности Соловьеву Н. А., английского языка Раскиной Ю. А., физики Щекодину В. В. С уважением, Костоева Л. Х.
     
  2. Более менее подготовленным детям в этой школе учится очень и очень легко (сужу по мат. классу и по гуманитарному классу). Единственные напряги - серьезные устные экзамены.
     
  3. Анна, Вы задали столько вопросов, а ведь ответы на них очевидны из Ваших собственных слов: непонятно только, чем Вы недовольны. Отбор в школу серьезный, потому и такие экзамены (сами говорите – 3 человека на место – вряд ли школа с сомнительной репутацией привлечет столько желающих). То, что пятерки превращаются в тройки – тоже вполне объяснимо: в гимназии учат и оценивают по достоинству, а не циферки рисуют. Шестьдесят седьмая всегда славилась своей творческой атмосферой, а какое творчество без свободы и уважения к личности, потому и не «завинчивают гайки» - не рабов растят, а людей, способных отвечать за свои поступки. Кто же виноват, что дети не всегда достаточно мотивированны и воспитаны, и, по вашим словам, готовы сбежать с уроков, если в дверях не стоит охранник с алебардой?! Может, они родителями не так настроены? Вообще жаль, что Вы исключаете доверие как принцип воспитания. Может, отсюда и Ваши проблемы? Вообще, если честно, мне странно: когда мне не нравится меню, я не хожу в данный ресторан. Зачем же учиться в школе, которая Вам не нравится?! Освободите место, и в классе станет людей поменьше – опять же, по-вашему, будет лучше. Москва большая, и Вы, конечно, найдете то образовательное учреждение, которое Вам нравится! И, наконец, последнее, очень хотелось бы, милая Анна, чтобы на Вашей работе Вас могли назвать «выдающейся» - тогда я бы, быть может, обратила внимание на слова о «ничем не выдающихся учителях». А если Вы при своем ребенке произносите эти слова, то понятно, почему он относится к школе с недостаточным уважением. Дорогие родители, как мама двоих детей, закончивших гимназию № 1567 и теперь обучающихся в МГУ имени Ломоносова, вступаюсь за НАШУ школу – школу, которая лучше всех, школу, которую мы любим, которая сделала из наших детей НАСТОЯЩИХ людей - умеющих мыслить свободно и творчески, умеющих любить и быть благодарными!
     
  4. Фальк

    Фальк Guest

    Ольга Б., адрес официального сайта школы: http://schools.techno.ru/sch1567/main.htm. В 7 класс приема нет. Поступить можно только в 5 или 8 класс. Причем в 5 класс идет просто прием после начальной школы и сдают математику, русский яз. и английский. А вот в 8 классы принимают уже на выбранное направление или специализацию. Их (направлений) в этом году всего пять: математика, физика, биолого-химическое, биолого-математическое и гуманитарное. Соответственно, у каждого направления свои экзамены. Что касается морально-нравственного климата, то, наверное, все-таки ученики знают бранные выражения. А вот относительно алкоголя, а тем более наркотиков, то уже много лет действует незыблемое правило: за появлении на территории школы со спиртными напитками (любыми, включая коктейли в банках) следует незамедлительное отчисление из гимназии. Исключений не бывает!
     
  5. Mари

    Mари Guest

    Эта школа - прекрасное место для получения знаний и самореализации. Советую всем сюда поступать!
     
  6. Мама

    Мама Guest

    Учимся в этой гимназии первый год, ребенок пока доволен и учителями, и школой в целом. Я, соответственно, тоже очень рада, что мы сюда поступили.
     
  7. Мо

    Мо Guest

    Софья, в гимназии нет начальной школы. Самые младшие - пятиклассники. Увы. Языки - английский - обязательно. Немецкий или французский - на выбор. В восьмом классе можно в качестве спецкурса выбрать латынь. Курс рассчитан на 4 года. Языковая подготовка хорошая, в гуманитарных классах - английский по углубленной программе. Есть дополнительные курсы английского - кембридж. Это уже помимо основного школьного. А куда поступают выпускники - посмотрите на основном сайте школы, там в рубрике наши выпускники есть статистика, в какие ВУЗы поступили выпускники.
     
  8. Совет всем родителям: если Вы хотите, чтобы ваш ребенок не просто шел, а бежал в школу, да еще и с песнями на устах, то выбирайте только 1567! Здесь не только учат школьным дисциплинам, но учат просто качественно и добросовестно относиться ко всему, что делаешь: как себя ведешь, что говоришь или даже думаешь. Где и как ваш ребенок проводит время, Вы можете даже и не задумываться: он всегда занят полезным делом и времени на всякую ерунду просто НЕТ! Учителям - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за наших детей. Кстати, поступить сюда не такая уж проблема (желание ребенка + подготовительные курсы + упорный труд), а гениальным можно и не быть!
     
  9. Случайно попала на сайт, но с удовольствием напишу пару слов. Я отучилась в 1567 (тогда еще просто 67) все школьные 10 лет; последние 4 года - в мат. классе у Л. И. Звавича. И все 10 лет я вспоминаю с огромной теплотой - я всегда рвалась в школу и старалась скрыть от мамы симптомы простуды, чтобы меня не оставили дома. Приятно читать, что школа до сих пор любит своих учеников, а они отвечают ей взаимностью. Жаль, что я сейчас живу далековато от Кутузовского и потому планирую отдать своих дочек в другие школы. Но все еще впереди - подрастут, самостоятельно освоят общественный транспорт, и, быть может, еще дойдут до моих родных пенатов.
     
  10. Nuair

    Nuair Guest

    Я поступила в пятый класс гимназии 1567, проучилась там до 11, поучилась два года в математическом классе, потом перешла в гуманитарный. И могу сказать только одно: школа очень хорошая. Несмотря ни на что. ОСОБЕННО гуманитарные классы, где не просто дают реальные знания, но и расширяют кругозор учащихся. А теперь хочу сказать спасибо всем учителям. =) Отдельно - Звавичу Л. И., Кушнерёвой Ю. В., Эйдельман Т. Н., Зайцевой В. Е. и, конечно, Безносову Э. Л.! Это просто замечательные педагоги, тем, кто у них учился или учится, очень-очень повезло!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Читаю отзывы, все почти довольны гимназией. А я вот недовольна. Нет дисциплины и контроля. Ребенка это очень распустило. Многие дети часто пропускают школу без уважительных причин, при этом никаких мер со стороны администрации не принимается. Контроль за знаниями налажен слабо. Поэтому всегда есть соблазн уроки не сделать (в классе более 30 человек, скорее всего не спросят). Когда мы поступали, надеялись, что попадем к самым лучшим учителям. Но на младшие классы ставят самых обычных, ничего выдающегося. Иностранные языки (а их два) вообще практически не изучаются. Непонятен и способ отбора детей в 5 класс. Экзамены были сложные, не каждый хорошист способен с ходу все сдать. Конкурс тоже большой (около 3 человек на место). Но самое удивительное, что когда мы поступили и учимся, мы видим вокруг очень много не успевающих детей (которые учатся на троечки). Возникает вопрос: каким образом они попадают в гимназию? И зачем тогда вообще отбор?
     
  12. Я очень хочу поступить в гимназию. Очень-очень. Я уже три экзамена сдала, но остался ещё один. Я переживаю. Тем более мой папа купил мне телефон, и я хочу чтобы он понял, что не просто так.
     
  13. Я учусь в данный момент в гимназии. Поступила только при помощи курсов. Ни за какие дополнительные не плачу, и мне почему-то не занижают. Все ваши претензии, как я полагаю, были вызваны личной неудовлетворенностью. Мне кажется, что ваш ребенок - ленив и глуп. Поэтому не поступить. Поэтому занижают . А признаться самой себе - слишком тяжело. Никакой травли в школе нет. И быть не могло. Это второй дом, если не первый.
     
  14. Дисциплина должна воспитываться в семье. В гимназии детям дают свободу мысли и действия. Но не все дети могут ею адекватно воспользоваться.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Мой сын заканчивал Гимназию 1567 в далёком 1997 году. Он поступил на освободившееся место в физический класс и проучился здесь 2 последних года. Я просто счастлива, что в его жизни случилась такая школа. Конечно, отличник сразу превратился в троечника по физике и двоечника по математике (это к вопросу об уровне образования, а пришли мы из гимназии 81, вроде не самой плохой), но во-первых, знания удалось подтянуть, а во-вторых, здесь было настолько уважительное отношение к ученикам (и к родителям), что ради этого стоило пожертвовать оценками. Аттестат у него далеко не блестящий, но это ерунда по сравнению с той атмосферой, которая витает в школе и в которую нам удалось влиться на два года. Сейчас мой младший сын будет поступать в пятый класс. Конкурс будет большой, мы можем не поступить, но уже на курсах он и я получаем удовольствие от школы. всем рекомендую, хотя учиться трудно. Кстати, учителя, учившие моего старшего, до сих пор работают, посмотрела на сайте школы.
     
  16. По поводу неуспевающих детей. Обучение в гимназии сильное. На пять учиться очень сложно. К слову, эти «неуспевающие дети» потом с легкостью поступают в лучшие вузы. К тому же, куда важнее знания, нежели оценки. Об этом, собственно, в самой гимназии говорят с самого поступления.
     
  17. Уважаемые родители детей, которые будут поступать в эту гимназию. Очень хочется Вас предупредить, чтобы Вы не повторяли чужих ошибок. Поступали летом 2013 года. Сама была очень наивной, начиталась отзывов о школе (видимо хорошо работает тех. поддержка сайта и четко реагирует на все негативные отзывы). Детей, которых принимают не по звонку около 50%, т. е. не 75 чел., как заявлено на сайте школы, а примерно в 2 раза меньше. Остальные все по знакомству. Поэтому, если Вам очень нужно, чтобы ребенок учился в этой школе, и у Вас нет другого входа в нее, кроме парадного, то постарайтесь сдать первых три экзамена минимум на 13 баллов. Если общий балл после 3-х экзаменов 12, и Вы не можете повлиять на результаты последнего «волшебного» экзамена под названием «решение практических задач», то Ваши шансы на поступление равны нулю. Четвертый экзамен существует для того, чтобы «отсеять» детей и взять «по звонку», по знакомству и т. д. Для честно поступающих детей совершенно неизвестно, что будут спрашивать на этом экзамене заранее. Могу с уверенностью сказать, что 90% детей, которые сдали его на 4 и 5 это дети, которым либо подняли балл (до этого у них после сдачи 3-х экзаменов было 11), либо они знали о чем будут вопросы заранее. Посмотрите сами на списки, которые пока есть на сайте школы: дети, которые сдали 3 экзамена на 11 баллов вдруг получают за этот 5, а многие из тех, кто сдавал на 5, 5, 5 или 5, 4, 5, или 4, 5, 5 сдают его на 3. Посмотрите сами на списки и все поймете. Скажу больше, мой сын поступал в компании еще 2-х детей. Один мальчик умненький, много занимается, в семье учеба стоит на 1 месте и т. д. Он пишет этот экзамен на 3, но проходит, т. к. есть задел в баллах по основным предметам. А другой мальчик, у которого нет задела по баллам, но есть хорошие знакомые в этой школе, сдает последний экзамен на 4 и тоже поступает. Скажите, разве это справедливо? Школа, которая позиционирует себя правильной и с традициями, разве она принимает детей по такому принципу? Я вполне допускаю, что там сильные преподаватели и интересно учиться, но от принципа отбора детей меня просто тошнит. Принимайте правильное решение при выборе школы. Если точно решили, что она Вам нужна, то парадный вход не для Вас.
     
  18. Уважаемые родители детей, которые будут поступать в эту гимназию! Очень хочется Вас предупредить, чтобы Вы не повторяли чужих ошибок! Поступали летом 2013 года в 5 класс. Сама была очень наивной, начиталась отзывов о школе (видимо хорошо работает тех. поддержка сайта и четко реагирует на все негативные отзывы). Детей, которых принимают не по звонку около 50%, т. е. не 75 чел., как заявлено на сайте школы, а примерно в 2 раза меньше. Остальные все по знакомству! Поэтому, если Вам очень нужно, чтобы ребенок учился в этой школе, и у Вас нет другого входа в нее, кроме парадного, то постарайтесь сдать первых три экзамена минимум на 13 баллов! Если общий балл после 3-х экзаменов 12, и Вы не можете повлиять на результаты последнего «волшебного» экзамена под названием «решение практических задач», то Ваши шансы на поступление равны нулю. Четвертый экзамен существует для того, чтобы «отсеять» детей и взять «по звонку», по знакомству и т. д. Для честно поступающих детей совершенно неизвестно, что будут спрашивать на этом экзамене заранее. Могу с уверенностью сказать, что 90% детей, которые сдали его на 4 и 5 это дети, которым либо подняли балл ( до этого у них после сдачи 3-х экзаменов было 11), либо они знали о чем будут вопросы заранее. Посмотрите сами на списки, которые пока есть на сайте школы: дети, которые сдали 3 экзамена на 11 баллов вдруг получают за этот 5!, а многие из тех, кто сдавал на 5, 5, 5 или 5, 4, 5, или 4, 5, 5 сдают его на 3! Посмотрите сами на списки и все поймете! Скажу больше, мой сын поступал в компании еще 2-х детей. Один мальчик умненький, много занимается, в семье учеба стоит на 1 месте и т. д. Он пишет этот экзамен на 3, но проходит, т. к. есть задел в баллах по основным предметам. А другой мальчик, у которого нет задела по баллам, но есть хорошие знакомые в этой школе, сдает последний экзамен на 4 и тоже поступает. Скажите, разве это справедливо? Школа, которая позиционирует себя правильной и с традициями, разве она принимает детей по такому принципу? Я вполне допускаю, что там сильные преподаватели и интересно учиться, но от принципа отбора детей меня просто тошнит! В этом году поступало много неглупых деток, у многих из которых нет возможности получить хорошее образование за деньги. Они очень надеялись, и для их семей не пройти – трагедия! Но их места будут занимать менее достойные дети. И может оказаться так, что мир никогда не узнает о новом ученом в математике, физике или биологии, только потому, что его родители знали только один вход – парадный. Очень жаль, что и эта школа прогнила, как и многое в нашем государстве. Возможно раньше в ней и были понятия о справедливости, чести, совести, но поверьте, это отголоски былого. Принимайте правильное решение при выборе школы! Если точно решили, что она Вам нужна, то парадный вход не для Вас!
     
  19. Зачем же так огульно обвинять людей только из-за того, что Ваш ребенок не сдал экзамен. Вы смотрели эти задания? Вы знаете, что они из себя представляют. Дело не только в том, что ребенок умненький, но и в том, чтобы он мог свои знания применить на практике.
     
  20. Алеффтина, странный комментарий, откуда цифра в 50% принимаемых детей по звонку? У меня тоже ребенок поступал в эту гимназию в 2013, получили 5 и остальные 4, включая последний экзамен (совершенно не зная, какие будут вопросы), поступил. Из нашей школы поступало человек 10-12 человек, прошли только несколько человек, все призеры внутри школьных олимпиад, я абсолютно верю, что честно. Есть нюанс-за последний экзамен получили 5 и 4 призеры олимпиад по математике, призеры олимпиад по русскому - получили 3, но имея запас по баллам по предыдущим экзаменам, тоже прошли. Остальные детки, несмотря на отличные оценки за 4й класс в нашей школе - не поступили. Так, что на мой взгляд, все, по крайней мере пока, кажется честным, далее жизнь покажет.
     

Поделиться этой страницей