ГБУ «Жилищник района Раменки»

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГБУ «Жилищник района Раменки» Москва, Мичуринский проспект, 25, корпус 5 +7 (499) 739-16-52 gburamenki@yandex.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    В 1 подъезде дома 17/25, по Мосфильмовской улице, лифт ломается или заедает почти каждый день. И только полная лень и безграмотность жильцов допускают этот произвол. Давно пора перейти на управление собственными силами и перекрыть доступ к халявной кормушке этим дармоедам!
     
  3. Ул. Удальцова д. 89, корп. 1, 6 подъезд. В начале осени 2010 года связывалась с Татьяной Александровной (дали телефон в диспетчерской, сказали, что именно она осуществляет контроль за деятельностью ООО Колор, организации, которая обслуживает наш подъезд). Татьяне Александровне (а также в диспетчерской) оставила заявку на замену одного стекла на 6 этаже около мусоропровода (было разбито наружное стекло), а также просьба заделать дыру под входной дверью в подъезд, через которую в подъезд попадали крысы. Татьяна Александровна сказала, что все будет сделано и, действительно, на следующий день пришел рабочий, который вынул разбитое стекло. Я надеялась, что при этом он поставил новое. Но, как оказалось впоследствии, новое стекло поставлено не было. Я повторно оставила заявку в диспетчерской об установке нового стекла. Сегодня, 05 января, стекло так и не поставлено - работники ДЕЗа только заклеили окно бумажками, чтобы не так дуло. Мне кажется, что ООО Колор, благодаря моим неоднократным заявкам уже дважды или трижды получил деньги за замену стекла, ничего не сделав. Считаю, что данный факт надо расследовать и, в случае, если ООО КОлор получил несколько раз деньги за устранение недостатков - наказать виновных (тех, кто от ООО Колор рапортовал о замене стекла и тех, кто эту несделанную работу ООО Колор оплачивал, не проверив выполнение). Да, дырка под входной железной дверью, так и не заделана. А уже зима. И еще уже два дня, как у нас засорился мусоропровод - ничего не меняется, заявки в диспетчерскую сделаны.
     
  4. По адресу: ул. Удальцова, 87-5-1 (подъезд, в течение 3-х дней говорил диспетчерам ( по домофону установленному в подъезде, о том, что нужно прикрутить доводчик входной двери подъезда. В течение всех этих дней все игнорируется. А в субботу к вечеру доводчик отвалился окончательно, дверь остается открытой. А потом удивляемся почему где-то, что-то происходит. Зачем только денег платим? Куда они уходят? И самое удивительное, ВСЕМ ДАЛЕКО НАПЛЕВАТЬ.
     
  5. Прошу Вас разъяснить назначение и собственника воздушной линии (Электро кабеля или электропровода) незакрепленного за моим окном, создающим неблагоприятные условия проживания (стук, шум, возможно возникновения дополнительного ЭМ поля, создающего помехи в работе телевизора). Кабель протянут с 7 этажа на крышу мимо моего окна. Прошу Вас, во избежание несчастного случая (в 2010 г. соседка сломала палец ноги оторвавшимся ковшом ствола мусоропровода) на 8 этаже дома 29, кор. 2, по Мичуринскому пр-ту, прошу отремонтировать крепление ковша к стволу мусоропровода. Прошу Вас ответить мне в установленный законом срок, в противном случае буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы.
     
  6. 1.5 года ЕИРЦ на Мичуринском не начислял за ЖКХ на родившегося ребенка, хотя все документы были оформлены. Когда пришли разобраться, вместо извинений начальник Гудкова рассмеялась в лицо и сказала, теперь будете платить недоплату, никуда не денетесь. Я готова оплатить, проблем нет, но почему сотрудники ЕИРЦ не могут нормально работать или, хотя бы, извиниться за свои ошибки?
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    отвратительная работа и невыполнение своих прямых должностных обязанностей главного диспетчера Бережной Марии Николаевны, а также диспетчеров Горностаевой и Балтачевой. Третьи сутки затапливают соседи сверху по причине неправильной установки (со слов сантехника) крана стиральной машины. После того, как со слов диспетчеров проблема с краном была устранена, мокрое пятно продолжало увеличиваться и появился уже характерный запах на третьи сутки. Комментарий диспетчера службы ГБУ "Жилищник района Раменки" - "у соседей наверху сухо, проблем нет". Занавес. Проблема продолжает усугубляться, что делать непонятно. Мичуринский проспект 31,к4.
     

Поделиться этой страницей