ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СТРАХОВОГО НАДЗОРА

Тема в разделе "Административные учреждения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СТРАХОВОГО НАДЗОРА Москва, Миусская пл., 3, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации 125993, Россия, Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1 от Качинкиной Ирины Павловны проживающей: Московская область, Раменский район, село Новохаритоново, д. 178, тел.: 89262373056, индекс: 140155. Заявление. Прошу разобраться в действиях страховой компании ВСК Указанная компания грубо нарушает сроки осуществления страховой выплаты. Сведения о конфликте изложены в прилагаемой претензии. 13.12.2012 года произошло ДТП в Раменском районе Московской области, с моим участием и другим участником дорожного движения. Я передвигалась на а/м Форд Фьюжн г. н. В709ВВ150, принадлежащим мне на праве собственности, второй участник ДТП является клиентом страховой компании ВСК и согласно постановления вынесенного сотрудником ГИБДД, является виновником ДТП. 18.12.2012 года, о страховом случае с целью возмещения ущерба я обратилась в ближайший филиал страховой компании виновника ДТП, страховую компанию ВСК по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Королева, д. 4, стр. 2. Мною был предоставлен полный пакет документов необходимый для заведения дела о страховом событии, в том числе мои реквизиты для произведения выплат. Принадлежащая мне а/м была осмотрена и были приняты все документы, моему заявлению был присвоен номер 1654606 Документы принимались сотрудником указанного филиала ВСК Волковым Александром Валерьевичем, тел.: 8 (498) 4795885. До настоящего времени выплаты мне осуществлены не были. Я поинтересовалась о причинах не выплаты денежных средств, в головном офисе страховой компании ВСК . Мне пояснили, что выплаты начислены, но отсутствуют мои реквизиты, для зачисления. Я позвонила сотруднику ВСК в филиал г. Жуковский, Волкову А. В., который принимал от меня документы. Волков А. В. пояснил мне, что он передал мои реквизиты в головной офис ВСК и они действительно у него имеются, но в головном офисе мне вновь пояснили, что ни какие реквизиты им не поступали, в связи с чем они не могут осуществить выплаты. В настоящее время Волков А. В. отказывается со мной вести диалог и я не могу узнать в страховой компании ВСК причины не выплат мне денежных средств по страховому случаю. Прошу рассмотреть мою жалобу, принять предусмотренные Уставом Вашей организации меры и пресечь нарушения законодательства страховой компанией Прошу сообщить мне о результатах рассмотрения моей жалобы.
     
  3. Тема обращения - не выплаты по ОСАГО. Страховая компания Филиал Росгосстрах в Тверской области страховой полис ВВВ № 0623284130. 26/12/2012 г. произошло ДТП, мы потерпевшая сторона. Автомобиль требует ремонта. Ни перечислений денег, ни каких либо уведомлений со стороны компании нет уже 1, 5 месяца, сегодня 14/02/2013 г. Представитель страховщика Коршикова И. В. Подскажите какие действия предпринять?
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, я - Степанова Ольга Викторовна. Обращаюсь к Вам за помощью. Между Мной и Страховой компанией “РОСГОССТРАХ” 23/12/2013 был заключен договор сер. 50-4000 №109908 от 23/12/2013 страхования транспортного средства (КАСКО). Согласно условиям договора на страхование принималось транспортное средство марки Nissan Juke государственный регистрационный знак Х670ОР77. 29/10/2014 по адресу г. Москва Рублёвское ш. 1 км: произошло дорожно-транспортное происшествие. Согласно Справки о ДТП от 29/10/2014 моему автомобилю были причинены следующие видимые повреждения: - Переднее лобовое стекло - Капот - бампер передний - Фары передние - крыло левое и правое - радиатор - подушка безопасности водителя - подушка безопасности пассажира 31/10/2013 в соответствии с правилами страхования я обратилась в «РОСГОССТРАХ» с Заявлением о наступления страхового события. 11.11.2014 был произведён осмотр моего автомобиля представителем Росгосстраха. Номер моего дела № 0010316622. Со дня осмотра моего автомобиля прошло 23 (двадцать три) рабочих дня, а решение по моему делу до сих пор не приняли. Прошу Вас помочь в решении моего вопроса.
     

Поделиться этой страницей