Федеральная налоговая служба

Тема в разделе "Налоговые инспекции и службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Налоговая инспекция осуществляет функции по администрированию налоговых платежей, поступающих во все уровни бюджетов: местный, областной, федеральный. Ее основная задача – контроль за своевременным и полным поступлением налоговых платежей в бюджет. В решении этой задачи принимают участие две стороны – налоговая инспекция и налогоплательщик. От уровня налоговой грамотности налогоплательщика, его информированности и возможности получения оперативной информации о действующем налоговом законодательстве, о его правах и обязанностях во многом зависит исполнение им конституционного долга по уплате налогов в бюджет. В связи с этим налоговая инспекция ставит перед собой задачу на постоянной основе повышать качественный уровень обслуживания налогоплательщиков и его информирования. Уважаемые налогоплательщики нам хотелось бы улучшить Ваше обслуживание. Если при обслуживании Вам нахамили или ожидание в очереди при получении услуги составило более 30 минут, прошу Вас сообщить об этом в приемную начальника инспекции по телефону: 8 (495) 212 16 35 * 2 и попросить соединить с Заместителем начальника ИФНС РОССИИ по г. Красногорску Савченко Андреем Александровичем. Напоминаю, мы позиционируем себя как сервисная служба для населения и юридических лиц. И все это с целью выполнения главной задачи – пополнения бюджета государства.
     
  2. В этом году сдаю дкументы на имущественный вычет: нарушили сроки проверки по вине инспектора - это раз; перевели на расчетный счет не всю сумму - это два; дозвониться не возможно - это три! Ужасная налоговая!
     
  3. Какое улучшение сервиса? Полный беспредел? Все зависит от совести и добропорядочности сотрудника.
     
  4. 17 марта 2014 г. в Красногорской налоговой инспекции меня обслуживала сотрудник Генералова Людмила Николаевна. Хочу сказать ей СПАСИБО! За отзывчивость, грамотность и просто Человечность! Побольше бы таких сотрудников в Гос. структурах. Просьба данного сотрудника поощрить!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Дозвониться - это из области фантастики! Уберите лжеинформацию о телефоне справочно-информационной службы с сайта! Это не так. Уверена, если бы на телефонные звонки отвечали, то очереди в самой налоговой значительно уменьшились!
     
  6. Большое спасибо Ксении за работу в субботу 21 июня. После двух попыток сдать декларацию, приходя в 18 часов после работы, я пришла в субботу, простояв в очереди 4 часа, рабочий день сотрудников закончился, а очередь еще была ой-ой-ой. Представляете возмущение народа? И это было, но Ксения спокойно и доброжелательно приняла всех, не считаясь со временем, люди были очень благодарны ей. Я тоже благодарю Ксению за понимание, ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, доброту. Она не только приняла мои документы, но и помогла правильно заполнить декларацию, Огромное спасибо Ксении и руководству, что такие внимательные сотрудники у вас работают.
     
  7. София

    София Guest

    Генералова Людмила не умеет общаться с клиентами без агрессии, превышения своих полномочий, отвечает клиентам прибегая к хамству, понимая о безнаказанности. Кстати, абсолютно все сотрудники не боятся, когда говоришь о том, что будешь жаловаться начальнику налоговой, видимо начальник настолько их пустил на самотек, что они вообще себя перестают контролировать.
     
  8. Третий год подряд подаю документы в Красногорскую ИФНС. Огромная благодарность Генераловой Людмиле Николаевне за ее терпение, отзывчивость, компетентность и профессионализм. Если бы во всех госорганах были такие сотрудники, в нашей замечательной стране был бы полный порядок и отсутствие очередей. Спасибо.
     
  9. Насколько вижу по отзывам, насчет телефонов проблема застарелая. На сайте налоговой опубликовано большое количество номеров. Дозвонится нереально абсолютно, телефоны все время заняты, как по часам, точно в рабочее время, секунда в секунду. До начала и после окончания рабочего времени трубки не берут. Кто-нибудь из вышестоящих органов, контролирующих работу этой налоговой, хоть раз попробовал по ним дозвониться? Зачем тогда они вообще нужны?
     
  10. У них существует колл-центр и не знаю как вы звонили, до по добавочному 1 или 5 я дозванивалась трижды за эту неделю. Сама сначала возмущалась, но инспектор объяснил, что на один звонок уходит около 10 минут. На мои ушло 14, 11 и 8. И все это время линия занята. Один день прозванивала, а оказалось, у них обед. Без обеда работают только окна, со слов инспектора по добавочному 1.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Была в субботу 18.07.2015, ничего не изменилось, все тоже самое. Просто хамство от данной госпожи. Мне кажется, она вообще путает где она, кто она и позволяет себе слишком многое. И понятно, почему таких неадекватных, больных и обиженных жизнью держат в налоговых, чтобы распугивали видимо. Хороший барьер, такое ощущение, что должен им просто за то, что ты есть!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна с Дмитрием! Единственный тел., по которому отвечают, это доб. 1, остальные просто есть, но людей там нет. ( ( ( (
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Очень странно....Вчера была в налоговой.Народу тьма,с талончиком просидела полчаса.Когда вышла в зал Людмила Генералова,подошла к ней со своим вопросом.Получила граммотный ответ,с разъяснениями,при этом мне дали бланк и сказали,как правильно написать заявление.Около меня,к ней еще стояли люди,с вопросами,и не о каком хамстве,и речи не было .Такое чувство,что мы о разных людях говорим.
     

Поделиться этой страницей