Exist.ru

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купил брызговики по оригинальному каталогу, но в каталоге не было картинки. Поставил подтверждение менеджером на соответствие товара по VIN. Менеджер позвонил и подтвердил соответствие. Приехал забирать, оплатил, при получении товара внешне брызговики были похожи, но немного тверже и запакованы. Я даже посмотреть не могу на дефекты и качество товара. Пролежали они в машине неделю, достал, а они дубовые. Приехал на 14 день (раньше не мог) в магазин с просьбой поменять на оригинальные резиновые. На что мне ответили, что брызговики устанавливают на данный автомобиль с завода (с завода устанавливалось три модели брызговиков) и прошло более 7 дней. Будто они интернет-магазин, но оплачивал я у них в офисе на кассе. Отказ об возврате товара письменно оформить отказались. Написал претензию на имя генерального.
     
  2. Илья

    Илья Guest

    06.12.2014 г. заказывал, в филиале EXIST в городе Королев, датчик давления масла для своей машины, 08.12.2014 г. мне пришла SMS, что датчик пришел и можно его забрать. Я приехал в офис забрал датчик, и решил сразу поставить его на место, благо ставиться он просто и без проблем (имея накидной ключ на 24). Какого же было мое удивление, после запуска двигателя, из этого нового датчика сразу закапало моторное масло, почти так же как у моего старого, единственное, из старого масло лилось при нагрузке, где-то на 1300 об/мин., а из нового уже на холостых. Я быстро заглушил двигатель и снял бракованный датчик и понес его сдавать обратно в EXIST , на, что менеджер EXIST , сказал мне, что обратно они его возьмут только по «Акту» и «Заказ наряду» из сервисного центра, причем мне кажется, что данный сервис должен быть официальным по ремонту именно моей марки автомобиля. Я был очень разочарован услышанным, по их мнению абсолютно все манипуляции по ремонту своего автомобиля я должен совершать в сервисе, будь это замена стеклоочистителей, установка колес, замена перегоревших лампочек, замена фильтров и тому подобное, в плоть до закручивании болтов. Т. к. при покупки бракованных запчастей и аксессуаров в их магазине, а у Вас должна быть бумажка из сервиса, что данная деталь действительно является бракованной. Другими словами купили Вы в EXIST дворники для своей машины, поставили, а они не чистят, я размазывают грязь, обратно в EXIST Вы их не сдадите без «Акта» из сервиса, что данные дворники действительно бракованы, или купили лампочки в фары, поставили, а они оказались перегоревшими, или купили у них резину или диски для колес, а при балансировке в шиномонтаже выяснилось, что данная резина или диск кривой, либо купили моторное или трансмиссионное масло тысяч за 8, вскрыли канистру, поменять у себя в гараже вечерком, а там не масло, а эмульсия. И всё, EXIST его назад не примет без «Акта» с сервиса. Большинство запчастей невозможно проверить на работоспособность при приемки в магазине, только внешний вид, так же иногда приходят запчасти в непонятной упаковки с наклеенными на них стикерами заказанного артикула.
     
  3. Заказ 13243. Обещано было выполнить в течение двух дней. Заказ был сделан 23 января 2015 г. Затем сроки перенесли на 27 января. 28 января при звонке в Нижегородский офис на Московском шоссе было сказано, что заказ будет еще через день или два. Прислушаться к моей просьбе о выяснении затягивания поставки не пожелали. Представиться не пожелали. А также выразили полное безразличии на написание мною жалобы. Обращался в магазин именно из-за быстрых сроков поставки. Знал бы, то заказал бы в другом магазине.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Обратился в магазин Экзист с заказом, оплатил с помощью Киви кошелька. Срок исполнения заказа был 5 дней, через три дня звонит мне менеджер и говорит, что товар, который я заказал, его нет в наличии, и они его снимают с заказа. Когда я спросил, как мне вернуть деньги, то он просил подъехать в офис и написать заявление и деньги вернут. Но когда я приехал в офис, то мне сказали, что им нужен мой счет в банке. Но у меня его нет, а есть счет на Киви и попросил вернуть денежные средства на Киви. На что они мне сказали, что они не могут туда вернуть деньги и что мне необходимо завести счет в банке и дать им его и тогда они перечислят туда деньги. А спрашивается, зачем мне куда то идти и заводить счет в банке? Если у них есть услуга оплаты через Киви кошелек, значит и должны быть способы вернуть туда же деньги. Я с ними час спорил, и все бесполезно. В итоге написал претензию и ушел. Буду ждать ответа и, если не будет результата, то пойдем дальше с жалобами вплоть до суда. Так что, смотрите аккуратней с этим магазином, если не хотите себе проблем.
     
  5. Заказал в декабре ступицу оригинал на свою шкоду. Привезли не оригинал (это я уже потом узнал у своего дилера), по цене оригинала естественно (5300!), да ещё не положили крепёжные болты (один центральный и три болта крепления к поворотному кулаку). Вот такой вот у нас экзист.
     
  6. Хотел поинтересоваться наличием тормозных колодок в Экзисте на Первомайской, на, что получил ответ: Мы не предоставляем никаких информаций по товару по телефону приезжайте к нам! Зачем мне это надо, когда есть другие конторы, которые могут сказать о наличии и цене!
     
  7. Делал заказ в магазине Экзист неоднократно, но с некоторой периодичностью заказы приходят, то не подходящие под заданный автомобиль (хотя и в Комментарии всегда указывал проверку), то вообще их резко снимают с продажи, аргументируя отказам поставщиков. Безответственность - это их конек! Не рекомендую данный магазин!
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Здравствуйте, товарищи. Сам я из Белоруссии, но работаю в Москве, в летний сезон кладу асфальт.) У нас там парадоксальная ситуация, казалось бы ближе к Европе, а з/ч, как правило, дороже, чем тут. Так что покупаем, как правило здесь. У нас тоже вроде есть Екзист , но лично я для себя и друзей покупаю только в здешнем Екзисте . Привык уже к хорошему, боюсь менять. Да мне и не сложно в принципе, мотаюсь часто, как говориться: От добра, добра не ищут или, как-то так). Всегда вовремя и дешево получал свои заказы, всем очень доволен. Фирма работает, как у нас честно и добросовестно, по-европейски что ли). Спасибо вам за это, ваш постоянный клиент Олег Сидорик.)
     
  9. Andrzei

    Andrzei Guest

    Оформляешь заказ, оплачиваешь через интернет, сумму, указанную в счете перечисляешь им и! То доплатите, сообщают через 2-3 дня, то вы не оплатили. А самое ужасное и не законное то, что ты, перечислив предоплату им (деньги как-бы на твоем счету) и товара, например, нет у поставщика твоего заказа, ты деньги свои вернешь только! Приехав к ним в офис и написав заявление на возврат своих же денег! Подумайте, прежде чем заказывать.
     
  10. Nik Zhubrin

    Nik Zhubrin Guest

    4 года назад приобрел ff1 2003 года. Год проездил, все отлично, но вот потом все начало лететь. Пользовался многими магазинами, как интернет, так и разборками. Летом 14ого года, во время поиска работы шерстил просторы интернета вместе с другом. Пока я занимался делом, он искал себе бочок омывателя на такой же ff1. Общая тема не дала покоя и мы сошлись в споре, что удобней кататься по разборкам или заказать через интернет. Спор закончился тем, что мне пришлось заказать через интернет, а ему кататься по разборкам) Так вот, сидеть дома и заказывать через интернет оказалось удобней.)) Я проиграл ему этот бачок омывателя, но остался, думаю в, плюсе. Из плюсов хочу выделить сидение дома и не накатывая пробег поиск запчастей. Хотя, это можно применить к любому порталу. + Удобный интерфейс. + Доставка. + На удивление приятное общение. - Я любитель сначала потрогать и посмотреть, что заказываю, здесь же приходится бороться с собой и учиться доверять.
     
  11. С учетом того, насколько сильно руки растут не с того места и насколько меня нельзя под пускать к технике, то терпение менеджера можно назвать железобетонным.) В течение получаса я пытался ему доказать, что у меня дисковые тормоза, а как оказались барабанные.) ) Хочу выразить благодарность сотрудника, я бы не сдержался.) )
     
  12. Последнее время работа интернет-магазина Exist стала отвратительной. Последние 3-4 заказ косячили по срокам, па факту сроки были в 2 раза больше чем заявлено при оформлении. Один раз пришла деталь недокомплект, отказался от нее, деньги на баланс возвращали почти 2 месяца, пока деталь отправляли назад, пока ее там списали. Пока одно, пока другое, все это время клиент будет ждать! Последний раз был последней каплей. Оформил заказ масляного фильтра, срок стоял 4 дня. В итоге после 8 дней ожидание заказ сняли с формулировкой не оказалось у поставщика! Понадобилось 8 дней, на то, чтобы это узнать! Деньги возвращают на карту только по письменному заявлению с реквизитами карты из банка, все это нужно везти им в офис лично, и в течении 2 недель! Хотите потратить время, деньги и нервы? Вам в Экзист. Я лично больше не ногой. Начинал магазин работу за здравие, а кончил за упокой, как и все зачастую в России: ( Руководство Экзиста увидело этот мой отзыв на Яндексе, личный кабинет закрыли, в услугах отказано. Как деньги свои догонять не знаю. Буду подавать в суд.
     
  13. Год назад переехал в Орехово-Зуево, с собой перегнал свой lancer. В Питере постоянно пользовался exist'ом, обращаться приходилось часто, т. к. подвеска мягко говоря постоянно летела. Сменив город, был приятно удивлен офисом недалеко от нашей базы. Благодарность компании за простоту в использовании сайтом и офисом рядом с домом.
     
  14. В начале апреля заказал высоковольтники и свечи. По свечам вопросов нет, высоковольтники не подошли по длине, вернули деньги. Пришлось правда написать заявление, взяли под реализацию, деньги вернули буквально за неделю. Спасибо!
     
  15. Решили поехать в Москву на машине (Subaru forester) Все бы отлично, до въезда в МСК. Яма забрала два перед них колеса. У брата шиномантаж, довезли на эвакуаторы, долго не задумываясь обратились к exist, отец пользуется в Петербурге, поэтому получилось все как дома). Срок доставки приятно удивил, получилось меньше трех дней, хотя указано 4. Отдельное спасибо за оперативность.
     
  16. Максим

    Максим Guest

    В машинах особо не шарю, каждая проблема для меня колом. Reno Sandero конечно оказалась не самым выносливым автомобилем. За последние пол года вложил более 30.000 рублей. Для меня весомая сумма, единственный плюс, что почти сразу обратился в этот магазин. Доставка и заказ из дому. Короче, отдельная благодарность, не вздумайте закрывать!
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    28.04.15 оформлен очередной заказ PA 0340504, 07.05.15 получил в офисе на Первомайской. На сервисе в коробке с масляным фильтром акпп Vaico V10-1922 оказалась одна прокладка. Фильтр украли сотрудники этого магазина. Тщательно проверяйте товар на выдаче! Теперь уже без какого-либо уважения, Михаил.
     
  18. На майские ездили в Питер, решил перед поездкой проверить выдержит ли испытание мой focus. Сервис выдал далеко не обнадеживающие результаты диагностики. Пришлось почти полностью менять подвеску и колодки, еще и пыльники пошли по.. Поездку думали отменить, ибо компанией на поезде совсем невыгодно. Т. к. ремонтировать все равно надо было, начал поиск запчастей, проблема упиралась в цены и время поиска. Засели с другом, наткнулись на exist. Так вот, цены относительно бюджетные, срок доставки приемлем. Все доставили в срок, на сервисе все сделали за сутки. Так, что спасибо магазину за поездку:).
     
  19. Выскажу общее впечатление. Заказывал запчасти три раза, все устроило. Перечитал отзывы, не понимаю почему столько негатива. Может я везунчик, но не столкнулся с проблемами доставки и с хамским отношением менеджеров. Спасибо магазину.
     
  20. Хочу поблагодарить сотрудников и сам магазин. Несколько раз обращалась, со мной очень мило беседовали и помогали разобраться, что к чему. Сайт удобный, менеджеры хорошие, цены приемлемы. Общее впечатление отличное.
     

Поделиться этой страницей