Exist.ru

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Exist.ru автозапчасти 10.00-20.00, вс 11.00-18.00 Волоколамск г., Панфилова улица, 20, ТЦ "Колизей" +7 (495) 668-62-71 exist.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Поражен равнодушием и моральным отношением к клиентам. Другие менеджеры больше соответствуют должности старшего менеджера! Ему наплевать, что вам впарить - ему лишь бы отстали поскорее... гнать в шею!
     
  3. Exist.ru - АФЕРИСТЫ! Просто берут деньги у населения в беспроцентный кредит, потом следующий этап - повышение цены на необходимую запчасть раза в два, потом - где-то через месяц ожидания - предлагают забрать деньги, но и это сделать в exist.ru непросто. Судя по количеству филиалов, сомнительному качеству их работы, а там же работают люди. Откуда деньги на их зарплату? Становится понятно, что exist.ru - это очередная пирамида под временным прикрытием, когда эта пирамида рухнет, много кто материально и морально пострадает. Не хочется пострадать от exist.ru.
     
  4. Если работаете так, держите марку, а не набирайте от пивных ларьков. Слишком понтов много.
     
  5. Exist.ru - такое видение, что к первичным заказчикам отношение нормальное. Чем длительней сотрудничество, тем хуже мнение. Исполнение заказов волокитят, приходится перезаказывать одну и ту же з/ч по несколько раз. При этом цена повышается. В порядочных заведениях за такие дела менеджерам морду квасят.
     
  6. Kirill

    Kirill Guest

    Заказывал колодки на Suzuki. Заказ два раза снимался, якобы отказ склада. В итоге, впарили дешевые колодки, разницу в деньгах не вернули - типа при следующем заказе вы можете воспользоваться остатком средств. С менеджером договориться не возможно. Сайт и личный кабинет абсолютно не понятны, разобраться в нем без пол-литры не представляется возможным. Обратите внимание - отзывы по фирме у всех негативные, мой случай не исключение.
     
  7. Заказывал в ексисте частенько запчасти для митсубиси, так как запчасти не дешовые, ставил более или менее разумный вариант, искал по сайтм и форумам. Потом забивал их в ексист, все сходилось. Один раз, пришла не та запчасть, написал возврат и не потребовал деньги /500 р./, оставил на своем счету, заказав другие запчасти. Пришел к ним в контору, мне говорят, мы отказываемся с вами работать. Вывод: лень, жадность, скупость, нежелание работать.
     
  8. Покупаю з/ч в Екзисте уже год (через интернет). Все привозят без предоплаты. По срокам иногда чуть раньше, иногда чуть дольше. Никаких проблем, нареканий нет. Менеджер всегда все перепроверит (ремни и т. д и сразу предупредит если что). Цены иногда значительно ниже чем в других магазинах. Меня на все 100% магазин устраивает + рядом с домом. Заказываю з/ч своим знакомым.
     
  9. Exist - просто ужас. Отношение к клиенту никакое, менеджеры хамят, привозят не то, деньги не возвращеют.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    То же самое и у меня. Продали запчасть на 1800 р., не подошла, со скандалом забрали. И вот уже два месяца, ни денег, ни товара на обмен. И молчат, как партизаны.
     
  11. Выписал запчасть (фильтр салона) оплатил, как положено в банке, пришел ответ, что деньги пришли. На этом отношения закончились. На мои просьбы объясниться, мой менеджер Вайнбергер Виталий Владимирович не отвечает. Прошло уже больше месяца, а фильтра нет. Если они повелись на 200 рублей то, что будет при большей сумме товара? В общем впечатление о магазине дерьмовое, кинут и глазом не моргнут. Советую с этим магазином дел не иметь.
     
  12. Согласен полностью, мне вообще ничего не прислали (заказывал салонный фильтр) - деньги взяли и с концами. А менеджер Вайнбергер Виталий Владимирович вообще перестал общяться. Повелись на 200 рублей, а если 5000? Делайте выводы сами, но я связываться с ними больше не буду, опять кинут.
     
  13. 10 декабря, 2010 года, менеджеру магазина были отданы документы для оформления договора с юр. лицом, на поставку зап. частей. До настоящего времени ответа нет. Настолько люди хотят зарабатывать. Поэтому многие клиенты уходят к другим контрагентам!
     
  14. Заказывал с помощью менеджера в офисе, потому что при самозаказе возврата не будет и только оригинальные кузовные детали. Прислали аналоги в упаковках от оригинальных. Пообещали забрать назад, если не подойдет , но после примерки на авто детали назад взять отказались и денег не вернули. Пришлось нормальные детали покупать у официалов (немного дороже и с гарантией). Если кому-то захочется купить ерунду без гарантии, подделку под оригинальную деталь, то вам сюда. Не печатать договор у менеджера нашлось 5 причин. Путаный каталог нужен для того, чтобы отказать в возврате. Сроки исполнения меньше, чем у официалов - 100% будет подмена детали (спрашивается, откуда их берут). Низкая цена в Экзисте на оригинальную деталь - миф, т. к. такую деталь нужно перекупить у официального изготовителя, который точно регулирует скидки-наценки на свои детали. А еще манагерам, их руководятлам и т. п., назо ЗП платить. Посему будут впаривать, ни за что не отвечать, деньги не возвращать.
     
  15. Заказал перед самым Новым годом (30 числа) деталь, созвонился с менеджером, сообщил, что оплачу безналом, выставили счет, произвел оплату. Чувствую не успеют деньги упасть на счет до праздников, а там все 10 дней без колес, а запись на ремонт на 5 января. Звоню менеджеру, тупит, ни чего пояснить не может, сам ничего не решает, позвал директора Расова Юрия, спрашиваю смогут сделать заказ в Москву, для сокращения времени доставки, если я им оправлю факсом или mail-ом копию банковской платежки. Нет говорит ничего не надо, заказ оправляем в работу по устной договоренности. Жду, 4 января звоню в офис, менеджер ничего не знает, слушать ничего не хочет, о договоренностях с директором ничего не знает, директора нет, контактов с ним не дает, будет после праздников, статус моего заказа (приостановлен). Весело. 06 января на mail сообщение - заказ снят по причине отказ клиента - еще веселее. Пишу менеджеру запрос что за хрень ? Пишу в ГО директору разберитесь! Молчание ягнят до сей поры, никаких пояснений/извинений. Вижу после праздников никто не шевелится, пишу в конференции вопрос, как вернуть деньги, с ними работать уже желания ноль. Отвечают придите в офис напишите заяву. Пошел написал, приняли, просят паспорт, нужна копия, даю водит удост-е, мол идентифицировать меня можете по нему, нет нужен паспорт без него заявление не смогут отправить в Москву. Хорошо, договариваемся на завтра, приношу паспорт, а уполномоченного лица нет, снимаем копию оставляем на рабочем столе. Звоню на следующий день, уточняюсь отправили мою заяву или нет. Отвечает отправила (чувствую врет), а как проверить? Снова идет время, проходит неделя, молчание ягнят. Пишу на сайте вопрос в региональный отдел, где деньги, когда их вернут - полное игноривание. Сейчас думаю самому вновь написать заявление, и без всяких посредников отправить заказным письмо по юридическому адресу, после чего дней через 10 писать исковое в суд, на возврат денег и процентов за пользование чужими деньгами. А как по другому. Ругаться, куда-то звонить, это не для меня. Устал, нервы дороже.
     
  16. Попов

    Попов Guest

    Отношение к клиентам просто отвратительное, не желаю принимать заказ, а если заказываешь по интернету, они этот заказ снимают, что за беспредел. В г. Нидневартовске и я не один жалуюсь на этот магазин.
     
  17. Постоянно привозят не подходящие запчасти, плохого качества, персонал безграмотный.
     
  18. Сайт сделан удобно, всё просматривается, приходят оповещения на телефон. Товары, как и обещали, поступают через 3-4 дня (если заказывать по наличию на складе в Москве). Цены ниже, чем в местных магазинах за наличку, да половина там же закупаются и еще процент с этого имеют. Крупных покупок не делал, но по мелочи уже на 3600 набрал, весьма удовлетворен.
     
  19. Крайне удивлен, даже больше возмущен произошедшим. Сегодня купил барабанные колодки на рено символ. Все прекрасно, тем более, что на первом этаже сервис (г. Щелково). Мне снимают барабан и оказывается, что колодки просто физически не возможно затолкать, а не то чтобы установить на место. Естественно, сервис берет за проделанную работу деньги. Справедливости ради надо сказать - 350 р. Я поднимаюсь к менеджеру, который со мной работал. На вопрос возврата ответ только в среду и на вопрос о компенсации бесполезных затрат по его вине отвечает: я не виноват, что у вас такие колодки . Пардон, ведь я, как идиот, бегал переписывал табличку, он своими собственными глазами все видел и своими собственными руками забивал в программу. И я виноват? Прошу разобраться и как-то компенсировать мне ваш ляп. Координаты моего менеджера: Панов Владимир Николаевич.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Заказал подшипники задней ступицы на своего форда, позвонил оператору, узнал цену, которая также была заявлена и на сайте. После чего приехал на Земледельческую, д. 3, где любезный оператор Алексе сообщает, что подшипников за такую цену, которую ранее мне сообщал оператор нет и никогда не было, Пришлось доплачивать больше 1000 р. и покупать более дорогой подшипник, просто непорядочно!
     

Поделиться этой страницей