ЕРЦ ЖКХ

Тема в разделе "Административные учреждения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕРЦ ЖКХ Домодедово г., Советская улица, 19, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Почему такие дорогие тарифы на ремонт содержание жилья, почти 23 рубля? В доме 81 квартира. По приблизительным подсчетам, дом в месяц платит более 70000 тысяч рублей, что можно ремонтировать на эти деньги каждый месяц?
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Пришла платежка по коммуналке (живем в частном доме), у нас установлен многотарифный счетчик (день/ночь). В платежке же просчитывают как только ДЕНЬ, и это не смотря на то, что записываем как положено. Мошенничество в чистом виде.
     
  4. Не могу заплатить по квитанции в банкомате. Не вводят данные в систему. Я им говорил - бесполезно, что делать?
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Живем на даче с ребенком только 1-2 месяца (с. Михайловское). С сентября по май ребенок ходит в садик в Москве. Сказали заключить договор и оплата за мусор будет только за месяцы проживания. Но это только слова, вот уже второй год пытаюсь произвести перерасчет, мне отказывают ссылаясь на ст 30 ЖК. Я не понимаю, почему я должна платить за весь год?
     
  6. Я, Балаганская Галина, проживаю по адресу: М. О. Домодедовский р-н, территория Лесное, дом 9, кв. 4. 10 октября позвонила в ЖЭУ-2 сделала заявку на ремонт трубы соединяющей общий стояк и мою батарею в спальне. Сказала, что 11 октября целый день буду дома, труба течет, боюсь, что она не выдержит давления, как это происходит я уже видела. Обещали прислать слесаря. 11 октября звонила в 10:30, 13:00, такое впечатление, что меня вообще в первый раз слышат, в 14:00 пришел слесарь, посмотрел, сказал, что да, надо ставить хомут, но у него ничего нет, приедет завтра. Зачем я целый день просидела дома? Что такое завтра, когда вызывают на сегодня? И, что такое посмотреть, если труба под давлением и течет? Наверное, наше ЖЭУ-2 только одно работает, а остальные должны сидеть дома, без работы и ждать, когда к нам приедут наконец не посмотреть а СДЕЛАТЬ! Сегодня труба течет уже из под изоленты для труб. которую я намотала в 2 слоя. Работаю я до 21-00. Прошу прислать мне Аварийную службу, в противном случае буду судиться и требовать не только полного ремонта но и компенсации за моральный ущерб. Очень надеюсь, что вы решите этот вопрос в ближайшее время, не дожидаясь аварии и затопления, мои телефоны: 8-910-438-29-40, 8-926-896-45-19.
     
  7. Живем в Москве, по выходным иногда ездим на дачу в деревню Шишкино. Заставляют платить круглый год за мусор, перерасчёт делать не хотят, хотя ездил вместе с соседями - они пенсионеры, написали заявление, что живут только летом и тут же им сделали перерасчёт, а мне не хотят делать, типа ты не пенсионер и иди на фиг, и ещё фишка кто местный типа из Зари, те платят в половину меньше, а платят единицы за мусор. Так почему же я должен платить за всю деревню, да ещё круглый год? На днях пойду в отпуск, поеду расторгать договор с ними!
     
  8. Не работает МФЦ по системы одного окна. Приехали в среду 06.08.14 г. подавать документы на регистрацию по месту жительства в г. Домодедово. Отсидели очередь 1,5 часа. На приеме документы отказались принимать, сказали, что в базе нет такого адреса (Новое Домодедово, хотя на руках свидетельство и кадастр). Через 40 минут решили документы оформить. Долго их оформляли и потом послали в паспортный стол. Пришлось в паспортный стол ехать в субботу (т. к прием у них только вторник и суббота). Сидеть там в очередях и сдавать все документы самим. Вопрос зачем делать огромную систему приема одного окна и не оказывать услуг в одном окне? Крайне некачественное оказание услуг. Зачем столько держать специалистов, здание, если услуга одного окна недоступна?
     
  9. Iiii

    Iiii Guest

    Должны были выдать загранник еще в августе, сейчас ноябрь на носу, дважды пришлось переделывать анкету, срывали меня с работы, сидит кучка идиотов и дурят людям голову, самим работать лень, таким центрам в городе не место, помощи 0, а нервов куча, вас надо закрыть!
     
  10. Лидия

    Лидия Guest

    Сотрудники не знают элементарных вещей. Ходила 2 дня, 21-22 ноября 2014 г., 1 день никто не мог сказать сколько стоит выписка из ЕГРП по Москве и области. На второй день выдали 500 рублей, а когда пришла с оплатой сказали нет не то и вообще мы по Москве не даём. Обвинили меня и нахамили, просто набросились все вместе, откуда их только понабрали. Неграмотные, наглые как торговки на рынке. Управляет там всем Беберян Анна Павловна, она главный эксперт, фамилии других не записала сидели все не на своих местах. Общалась с сотрудником по имени Ирина Владимировна. Вот так потеряла 2 дня и еще 1060 рублей и много, много нервных клеток. Люди, осторожно, Домодедовский МФЦ будьте готовы к хамству и непрофессионализму.
     
  11. Надя

    Надя Guest

    Пытались сдать документы на оформление дома. 25 января. Работало всего 5 или 6 сотрудников. Народу куча, даже сесть негде. Мы просидели 3 часа в очереди, талоны все равно выдавали тем, кто пришел и в 16.30. Почему центр в субботу не работает до 20 часов? В 17 часов объявили конец приема, кучу народу не обслужили. Я считаю, такие фирмы должны работать до позднего вечера, чтобы всех принять, и сотрудников нужно больше, а так это бардак. Куда смотрит их начальство?
     
  12. Согласна, такие центры должны работать в постоянном режиме. Люди, которые работают все неделю, должны иметь возможность сдать документы и в воскресенье и в субботу.
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Как это не работают в выходные. Я пришел в выходной день и мои документы приняли. Работала эта фирма в выходной день. Посетителей было немного, взял талон и сразу сдал. Очень удобно, в будней день бы не получилось.
     

Поделиться этой страницей