ЭСТЕЙТ СЕРВИС

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭСТЕЙТ СЕРВИС дирекция Куркино Москва, Соловьиная Роща улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Никому не пожелаю такой ЖКХ (хотя, думаю, есть и хуже).
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Навязали ее нашим домам (мкр. Митино, 1А) до создания ТСЖ (видимо, префектура в доле). За 4 года эта УК проявила себя непрофессиональной, хамской конторкой, нацеленной только на выжимание максимума денег из доставшихся ей домов. Если интересны подробности почитайте форум нашего мкр.
     
  4. Господа! Не верьте подобным публикациям. У Вас идет борьба за ТСЖ. ТСЖ - это и есть выжимание денег у народа. Появятся хотелки , которые за Ваши деньги будут удовлетворять свои мещанские потребности, а заодно наживаться на Вас же. Эстейт Сервис очень хорошая компания. Наш дом в Куркино (Новокуркинское ш. 51) обслуживается с самого начала (5 лет). Все адекватные жители довольны. Никаких поборов нет. Обычные цены по Московским коэф. Моя семья платит за 138 кв. м. 5000-00 Вам стоит просто подойти в бухгалтерию и Вам все объяснят. Кроме того в Москве существует программа жилищных субсидий. Мне компенсируют половину. Эстейт Сервис поменял во всем доме входные двери, заменил полностью канализационные коммуникации, на ремонт первого этажа в нашем подъезде выделил стройматериалы в полном объеме. Мы приобрели только дорогую плитку и оплатили работы (по собственной инициативе) Всегда есть диалог с этой компанией. У нас тоже был момент, когда хотели навязать ТСЖ и тоже обливали грязью УК. Дайте ей время и все у вас наладится. Жительница дома Новокуркинское ш., д. 51
     
  5. Пришел квиток оплаты за коммунальные услуги. Оказалось, что не учтена прошлая оплата. Казалось бы, в чем проблема? Нужно только позвонить и выяснить недоразумение, тем более, что и квиток оплаты на руках))). Оказалось, что не все так просто))). Мне неприкрыто, на ровном месте нахамили так, как не хамили нигде и никогда. Очень хочется, чтобы на эту проблему обратило внимание руководство ЭСТЕЙТ СЕРВИС. Насколько мне известно, с подобным отношением в расчетном отделе сталкивались не раз многие жители Куркино. Оставляю свои контакты на случай, если кому-то будет интересно узнать подробности инцидента.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    2 октября 2010 года в 21:30, по адресу: Новокуркинское ш., д. 51, вот такой ужас лился из крана нашей квартиры. Хотели искупать своего годовалого сынишку.
     
  7. Живем в этом доме (Новокуркинское шоссе, 51) уже более 5 лет. Раньше дома было жарко, топили хорошо. Но этой зимой все изменилось. В самые холодные дни, когда за окном градусов 15-20 ниже нуля, у нас батареи в квартире еле теплые или вообще холодные. Причем, стоит позвонить в диспетчерскую и сообщить о плохом отоплении, сразу же картина меняется. Мне не понятно, что это такое. Мы дома все ходим сопливые, муж, я и маленький ребенок. Если бы дело было в наших трубах, то они бы так и оставались холодными или еле теплыми, а тут как по заказу, позвонили, через пару часов картина улучшилась. Хочется узнать правду. Может быть у кого то подобная проблема?
     
  8. Dannie

    Dannie Guest

    У нас тоже самое. Живем: Соколово-Мещерская, в доме 36 уже 4 года. Последние года 3 так и происходит, каждый раз одно и тоже. Наступают холода, какое-то время ходим, мерзнем в надежде, что вот-вот нам включат потеплее. Но этого не происходит. Жалуемся диспетчеру, приходит дядька, в грязных носках обходит всю квартиру, ощупывая везде батареи, и уходит. И сразу у нас все с батареями налаживается. А так чтоб сразу были горячие батареи без этого ритуала - такого не бывает. Надоело!
     
  9. Приобрела кв. в мкр. 1А, ключи получила, ремонт не делала, через 5 мес., приехала в офис, не знала часы приема, приняли все рассказали, квитанцию сразу за полгода попросила без воды, сделали. Удобно, приятно и рядышком. Читаю отзывы и ужасаюсь. Такое ощущение, что разговор идет совсем о другой компании. Мои контактные данные: polina.zhuravel@mail.ru.
     
  10. Тут уже писали о непомерной плате за коммунальные услуги - присоединюсь! 109, 9 м2, прописаны 4 чел. кв. плата 7600 руб., а у нас 3 детей. Но это не самое главное. Примерно, 1-1.5 мес. назад, выходила из родного подъезда (в котором, кстати, УК обещала сделать косметику - никак), а буквально сек. за 30 от фасада дома отвалилось несколько внушительных кусков штукатурки и рухнуло на асфальт. Эстейт, так сказать, Сервис предложило оградить ленточками опасную зону . Такого я не слышала нигде. Зато на телогрейке значок, уж очень похожий на фирменный знак Шанель , налепить ума и средств хватило.
     
  11. Как можно насчитать в квитанции за воду и по счётчикам и + при отсутствии договора, и это два месяца подряд! Не жирно ли будет?? Это при том, что уже два года присылаю данные по счётчикам, не было за летние месяцы, так и расхода не было- уезжали ведь! Зачем тогда в квитанции указываем номера телефонов? А за отопление можно получить данные расхода из МОЭК по дому, чтобы просчитать по своим квадратным метрам, на сколько нам нагрели, натопили?
     
  12. Экономия при оплате за отопление не по нормам, а за полученные гкал доходит до 20000 руб. в год с квартиры. И Вы хотите, чтобы Эстейт Сервис отдал эти деньги добровольно со всех домов в Куркино и Митино. Маруфиди В. Х. возглавлял ГУП в при префекте Козлове, был его приближенным. Собянин С. С. выгнал его за воровство, но крышеватели в мэрии остались. Сам Маруфиди спокойно работает в Эстейт Сервисе и зарабатывает оооочень хорошо. Не позволяйте себя обкрадывать и унижать. В Прокуратуру и немедленно.
     
  13. Оставьте в покое дворников, которые работают день и ночь, они работают лучше чем ваши техники, еще вы недовольны от них. Сколько можно издеваться над работягами из Таджикистана, и лично прошу оставить в покое Бозорова Рахмона Бургутовича, это касается лично директора ООО Эстейт сервис, Паниной Нине Константиновне было бы лучше, если бы ее уволили с работы, она мошенница.
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Да я тоже столкнулась с этим. За два месяца лета когда меня и семьи не было дома насчитали 94 тысячи рублей коммунальных платежей и за воду.
     
  15. Полина, микрорайон 1А находится в управлении другой компании. Так что, не переживайте, все у вас будет хорошо.
     
  16. Первый отзыв Андрея от 2010 года: Никому не пожелаю такой ЖКХ (хотя, думаю, есть и хуже) . Ситуация не изменилась, в Куркино хуже нет. Пожелать можно Сергею Семеновичу и правительству города Москва в полном составе. Руководители хамы, мошенники, дома под управлением Эстейт Сервиса начинают разваливаться. Инженерное оборудование в ужасном состоянии. Суды завалены исками о необоснованных начислениях. После решений судов, в пользу жителей, господа Маруфиди, продолжают начислять по старому неправильно, полностью аморальные и безнравственные руководители.
     
  17. Александр, Вы наверное не в курсе Татьяна Павловна, уже давно рейды по району проводит и считает, что район уже ее вотчина, но я предполагаю преждевременно. Полина Журавель про это не знает и преждевременно написала.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Необоснованно ОГРОМНЫЕ начисления за отопление без расчета. Такие доплаты в 18-21 тысячу рублей требуют расчета и доказательств, которых в Эстейте НЕТ! Отказываюсь платить за дополнительное отопление, поскольку даже в ХОЛОДНЫХ панельных домах СТОЛЬКО на отопление НЕВОЗМОЖНО потратить. Просто вычеркнул сумму на доплату отопления и написал заявление в Эстейт. Прошу обосновать сумму доплаты, представив соответствующий письменный расчет с предъявлением показаний счетчиков тепла за отопительный период 2012-2013 годов . Готовлю письмо в прокуратуру на проверку факта завышения суммы за отопление.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Каждую весну наблюдаю восстановление благоустройства территории. Не могу смотреть, какую халтуру гонят ваши рабочие. Если взять хотя бы покраску заборов. Заборы не выправляются и стоят заваленные. Краска наносится на облупившуюся краску сверху, после очередного окраса забор становится просто убогим. Когда красят лавки и забор, красится все включая брусчатку. Хочется руки работникам поотрывать за такую работу. Район с каждым годом теряет свою привлекательность. Деревья не укоренившиеся стоят палками, трава пожухла и от от газонов скоро останется одно название. МАФы красятся не аккуратно. Грустно все.
     
  20. Полностью поддерживаю Игоря и собираюсь в ближайшие дни написать такое же заявление.
     

Поделиться этой страницей