БЛИЗНЕЦЫ

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЛИЗНЕЦЫ ветеринарный центр круглосуточно Москва, Дубравная улица, 38 www.vkb.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Люди, внимание! Будьте бдительны и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь к специалисту - Максимович Елена Борисовна! Ветцентр близнецы в Митино Москва, Дубравная ул., 38. Кто угодно, только не она и не ее смена. я сама врач и обоснованность назначений и манипуляций, которые она осуществляла с моими животными-вызывает большие сомнения. я понимаю, нужно оплачивать аренду клиники, она то комерческая, (вы бы видели рожу их директора и марку его машины) вероятно их заствавляют проводить не нужные обследования и манипуляции, вписывать не использованный инструментарий, а нам то что, мы с больными любимцами готовы на все, платить и платить. так легко нажиться на нашей беде. это еще ладно, но она элементарно не любит животных и свою профессию, знания которых просто нет (медсестра лучше ориентируется в паталогии). кстати, мне показалось, что от нее несло алкоголем. я осталась после просто послушать как она общается с другими. хамство, падающие инструменты. (зачем свои проблемы приносить на работу-хотя с ее лицом и вообще внешностью я бы убила себя)животные из ее кабинета кричат как резаные больше чем из других, ничего не обьясняет пациентам, мол ищите в инете, хотя прием стоит 400 руб., консультация ни к чему? Не пойму, у них не добор, что берут на работу, всякую неудовлетворенную безграмотную шваль, шла бы мясником на рынок. Думаю, ее скоро возьмут или за взяточничество или негуманное отношение к животным. это не пост конкурентов, потому, что клиника в целом мне нравится, особенно аптека и магазин, но эта живодерка безграмотная. Свои ФИО не оставляю, так как пойду еще туда, но только не в ее смену.
     
  3. Nina.

    Nina. Guest