Biletmarket

Тема в разделе "Театральные и билетные кассы, театральные агентств", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Biletmarket ООО «Билетмаркет.ру» круглосуточно Москва, Новослободская улица, 26, строение 1, подъезд 1, этаж 2 www.biletmarket.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте все те кто захотел прочитать этот отзыв. Дело было так - я захотел приобрести билеты на концерт гр. Пикник и с чистой совестью заказал (забронировал) через интернет интересующие меня места в концертном зале. И вот настал долгожданный момент - я пошел по указанному адресу для выкупа билетов и вот тут началось: 1)отсутствие какой либо вывески или хотя бы стрелочки (звонок к ним в офис + полчаса блужданий и всё найдено) и самое главное 2) у них закончилась краска в принтере и возможность распечать билет у них НЕТ! Немного поругавшись выпросил бесплатную доставку на понедельник, приехал курьер и привёз билет на интересующий меня концерт НО НА ДРУГИЕ МЕСТА. Позвонил в офис они сказали, что ничего поделать немогут и просто извиняются. Решайте сами работать с такой фирмой или нет.
     
  3. Купила 2 билета на концерт в КЗ АЗЛК 24 февраля. Билеты привез курьер, все оплатила, как положено, была очень довольна, но когда приехала на концерт, оказалось, что начало концерта в билетах проставлено 20:00, на самом деле начало концерта в 19:00. Ошибка билетмаркет. Сейчас мы созваниваемся о допущенной ошибке, обещают бесплатно билеты на другой концерт, толка пока нет. Буду подавать иск в суд на возмещение мне морального ущерба, испорченного дня моего рождения и возвращения стоимости билетов.
     
  4. Я пользовался услугами компании билетмаркет сравнительно не много, всего пару раз, и могу поделиться мнением о професионализме сотрудников этой компании, так как заказывал билеты с доставкой на рабочий адрес и не смог принять доставку. Оператор Call центра быстро перенесла адрес доставки на домашний адрес и все произошло вовремя, и без задержек. И билеты у них удалось приобрести по номинальной цене без всяких переплат и сборов как это принято у многих компаний на рынке Москвы.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Реально на билетах не тот адрес, ряд, на котором указанных мест нет. Скорее всего на Ваши места придут! Но билетерши все разрулят, т. к. с ними, видимо, есть договоренность. Короче, бизнес по-русски. ас гоняют по залу, пока Вы не нацдете место. Не ходить туда. Офис продаж у этих козлов на Новослободской.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Никогда не писала негативных отзывов, но от этой истории до сих пор нахожусь в шоке. Заказала долгожданный билет 7 ноября, стоимость 1500р + комиссия кассы 150 р. На следующий же день пошла забирать билет в кассе, оказалось закрытой. На сайте время работы написано до 20:00, более того, режим работы на самой кассе написан аж до 21:00. Ну, думаю, все нормально, приду за билетом на следующий день днем. Совершенно случайно перед походом за билетом зашла на имэйл и остолбенела. Вижу письмо следующего содержания: ваш заказ аннулирован, т. к. Вы его не подтвердили. При этом ни смс, ни предупреждения о том, что заказ действителен столько-то - ни-че-го от сайта не было. Позвонила в колл-центр, наругалась, по счастливой случайности этот единственный билет оказался невыкупленным. Забронировала снова и пошла таки в кассу. При этом оператор колл-центра заранее меня предупредила, что лучше в кассу Одинцово не обращаться и озвучила их комиссию, я условия знала и еще раз согласилась со стоимостью. И тут начинается самое интересное, что необходимо адресовать в Роспотребнадзор. Сразу же опускаю хамство менеджера , грязное помещение и пр. Отдает мне менеджер мой билет и говорит: Он будет стоить 1800р . На мой вопрос на каком основании? Женщина отвечает: у нас дополнительная комиссия 10%. Я: где об этом сказано? Она: там написано (ткнув пальцем в угол) и добавляет: вообще-то все об этом знают. От уровня хамства и наглости у меня открылось второе дыхание и тут я рассказала этой даме о том, как заключаются договоренности с агентами, что 10% мной уже уплачены, и вообще с математикой у нее плохо и пр. Меня молча выслушали и ответили: ну, как хотите. Я до сих пор под впечатлением от бесконечной наглости и откровенного мошенничества!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Хорошая касса. Мы там всегда покупаем билеты. Девушка всегда добродушно всех встречает.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу оставить положительный отзыв - покупала билеты на концерт, все прошло без накладок, места были наши и были никем не заняты. Удобство покупки билетов через интернет порадовало. Советую всем!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Купили билеты (2 шт.) в ООО Билетмаркет. ру на концерт Несвятые святые в Крокус Сити Холле на 12.01.2015 г. Приобретали заранее, за 1, 5 месяца, сначала позвонили узнали наличие билетов и попросили забронировать понравившиеся места, с условием, что вечером подъедем и выкупим билеты. По телефону девушка подтвердила наличие билетов и сделала бронирование. В этот же день вечером приехали в офис на Новослободской, выкупили билеты и на всякий случай попросили распечатать квитанцию (с подписью и печатью). На концерт приехали за час до начала и заняли свои места. Через некоторое время пришли люди с электронными билетами на эти же места! Так как их места уже были заняты, то они обратились к администратору концертного зала, который после 20-минутного разбирательства предложил им другие места. Самое поразительное, что мы остались на своих местах только благодаря тому, что пришли раньше. Такова политика концертного зала. Судя по словам администратора, а также по отзывам в интернете, такие ситуации происходят регулярно и в таких случаях места, указанные в билетах, достаются тем, кто пришел раньше, а тем кто опоздал, приходится довольствоваться оставшимися местами в зале, если таковые есть. При этом не имеет значения какой билет предоставлен (электронный или приобретенный в кассе) и наличие квитанции об оплате. Таким образом, билеты на одни и те же места продаются несколько раз. В данном случае нам повезло, если можно так сказать, а людей, которым пришлось садиться на другие места было жалко. И это при том, что билеты были куплены в VIP партер. Для себя сделали вывод: услугами ООО Билетмаркет. ру пользоваться больше не будем и другим не советуем. Е-mail:sn0wflake87@yandex.ru.
     
  10. Купили билеты на данном сайте. Нет никаких нареканий. Менеджер Ольга все прекрасно объяснила, помогла заказать. Доставка была на следующий день. Мне понравилось!
     
  11. Здравствуйте! Приобрела ДВА!! билета по 750 руб. на развивающий спектакль "Горошинка на поляне чудес", заявленный как 0+. Деток было шесть человек и, кроме моего внука, которому 1 год и 8 месяцев, остальным было на взгляд 7-8-10-15!!!! И спектакль СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ категории 0+. Я понимаю, что с совестью сейчас проблема, но уж выезжать на детях... Люди! Вы где? Вывод: меня и моего маленького внука? наглым образом? надурили большие дяди и тети. Ну что вам еще сказать? Грустно, очень грустно...
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Добрый день уважаемая Татьяна! Очень печально читать негативный отзыв про нашу компанию Билетмаркет, но думаю, что претензии по поводу спектакля правильнее направлять к организатору данного мероприятия. Ведь при покупке в магазине какого либо товара, который вас не устроил по каким либо причинам виноват не магазин, а производитель данного товара... В данном случае мы размещаем ту информацию, которую нам предоставляет организатор.
    Но в любом случае, просим извинения у Вас за доставленные неудобства.
     
  13. Украли билет на концерт 19 мая,был куплен а бумажной версии. Как можно восстановить? Прошу помощи
     

Поделиться этой страницей