ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приобретал в этом салоне Мерседес с пробегом. На руках было около 1, 5 млн. За эти деньги хотелось приобрести машину представительского класса, в хорошем состоянии. Вообще, покупка подержанной машины - это лотерея. Но если с рук покупать, то это еще больший риск. Решил выбирать через официального дилера. По рекомендации друзей приехал в этот салон. На тот момент не было машин, которые бы мне подошли. Дмитрий Сгибнев, менеджер салона, сказал, что ассортимент достаточно часто меняется. Предложил оставить координаты и в случае нового поступления, свяжется со мной. Где-то через неделю Дмитрий позвонил и сообщил, что появился E200 2012 года. Состояние отличное и по цене укладываюсь. Я в этот же день поехал в салон, чтобы машину посмотреть. Данный вариант меня устроил, оставил предоплату. На следующий день уже окончательно оформил покупку и получил машину. Персональное спасибо Дмитрию за мою машину и всему салону за слаженную организацию работы.
     
  2. Стас

    Стас Guest

    Читаю эти отзывы и удивляюсь, если у них так в Звезде Столицы все хорошо, а почему то вокруг у всех хреново? Все отзывы составлены менеджерами данного салона или людей к ним приближенных. Кофе при посещении дают, а вот цены наоборот выше чем у конкурентов. Великие специалисты мастера - только на словах, у меня на моей Е-шке из за хреновой резины, поменяли половина морды включая рулевую рейку. А потом оказалось (не у них сделали вывод), что резина Пирелли, имела боковое биение и машину все время тащило в сторону. Насчет выбора автомобилей, да есть много в наличии, но у конкурентов дешевле, хотя опции то одинаковые. Приобретение автомобиля связано с тем, что начинают впаривать такие опции которые вообщем то вам и не нужны. Пытался у них заказать авто под себя, менеджер сидел пыжился и доказывал, что это необходимая вещь, короче уговорил посчитал. Я взял на заметку и поехал в другой салон с эти ми же опциями и каково было мое удивление когда эти опции и еще дополнительные к ним в другом салоне оказались на 800 000 руб. дешевле. А вот теперь подумайте, что и кто пишет в этих отзывах. По поводу сервиса могу очень много негатива написать, так как обслуживаюсь у них не первый год, Но к сожалению остальные очень далеко, живу в области.
     
  3. Стас

    Стас Guest

    А у них стандартный ответ, пришлите VIN и имя менеджера, а воз и ныне там. Руки наверное нужно приучать делать нормальную работу. Слишком много мнения о себе составил Звезда столицы, а по факту обыкновенные мастера техцентра среднего пошиба у дороги. Жаль портят марку своим поведением.
     
  4. Стас, благодарим Вас за Ваше мнение. Мы также благодарны и другим клиентам, которые оставляют отзывы и высоко оценивают работу наших автоцентров. Мы всегда открыты к диалогу и готовы признать свои ошибки, если мы их действительно допустили. Все ситуации без исключения мы рассматриваем и даем подробный ответ. Для этого нам необходимы точные данные: дата посещения автоцентра, ФИО менеджера, который Вас обслуживал, либо vin-номер автомобиля. В случае, если Вы обращались к нам на станцию технического обслуживания и у Вас остались вопросы. К сожалению, мы не можем комментировать цены на автомобили у других официальных дилеров. Но по отзывам наших уважаемых покупателей, стоимость в наших автоцентрах конкурентоспособная. Вы всегда можете обсудить с нами все вопросы, отправьте свои контактные данные на e-mail: info@zvezdastolitsi.ru, и мы оперативно свяжемся с Вами. Либо, если Вам удобнее обсуждать работу наших автоцентров в интернете, приглашаем Вас присоединиться к нашей официальной ветке на популярном форуме www.benzclub.ru. Спасибо.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Что это за мастер на сервисе, который не может провести грамотную диагностику по заявленным неполадкам автомобиля, делая ложные рекомендации и цель у него - взять деньги за свою некомпетентность. Речь идёт о мастере-приёмщике А. Чудаеве. Обходите его стороной. Кроме туфты и опустошения кошелька вы ничего не получите.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Обращалась прежде к безответственному мастеру А. Чудаеву он начудил меня на определённую сумму и вот вынуждена обратиться вновь всё с той же неисправностью, но к другому, как оказалось к толковому, грамотному мастеру - Тимофееву Владимиру, СПАСИБО ему. Хорошо, что ещё есть у вас такие специалисты! Советую обращаться именно к нему.
     
  7. Елена, здравствуйте. Спасибо за сообщение. Мы хотели бы провести проверку по Вашему случаю. До этого момента жалоб на профессионализм А. Чудаева не поступало, это один из лучших мастеров в команде. Пожалуйста, укажите номер заказ-наряда, с которым Вы обращались, либо VIN-номер Вашего автомобиля. Благодарим за содействие.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Когда в начале июня начал искать новую машину, пришлось много центров обойти. Сравнивал условия, посещал тест-драйвы в разных салонах. Определился в пользу Звезды столицы в итоге. Меня привлекло то, что менеджеры салон серьезно отнеслись к поставленной задаче. Предложили различные варианты Е-Класса, сообщали о новых поступлениях, акциях на те или иные модели. По цене не могу сказать, что я большая разница с другими салонами. Я допы при покупке заказывать не стал, так, что изначальная цена, которую мне назвали, не изменилась.
     
  9. Проходили первое плановое ТО Мерседес ML-400 в Звезде Столицы на Варшавке, до этого неоднократно обращались на Каширку (к последней никаких претензий, сервис и обслуживание действительно на высоком уровне). Все началось с того, что мы не могли на него записаться, хотя являемся с супругом обладателями соответствующей карты привилегий, по которой обещают приоритет) )) После бесконечного числа звонков, соединений и обещаний перезвонов, подчеркиваю обещаний перезвонов, никто сам так и не перезвонил, для нас наконец-то нашли время и УРА мы сдали машину. Предварительно оговорили перечень предполагаемых работ, попросили положенную все по той же карте привилегий химчистку салона. Первая реакция: А, что он у вас очень грязный? После наших комментариев: Ну да, химчистка салона на халяву - очень даже неплохо , в перечень работ поставили, сроки оговорили (по спецпредложению ночное ТО а/м должен был быть готов к утру, но т. к. у нас химчистка салона, добавили еще сутки) и расстались с обещанием мастера, что нам позвонят по факту при проведении работ и по готовности а/м. Что мы получили в итоге: - никто нам не разу не соизволил позвонить, - чтобы узнать можно ли забрать свой а/м, мы звонили часа два утром обещанного дня, - в салоне на ресепшене Сервиса 15-ти минутное ожидание пока девушки с недовольными лицами и надутыми губками перебирают бумажки перед собой, а таких клиентов как мы было трое! - а самое главное ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ где-то в самом дальнем углу на задворках; коврики салона, сложенные в багажник (девушке в юбке и на каблуках 12 см видимо нужно раскладывать все по местам самой)! Коврики мне конечно на место положили, машину помыть еще разок предложили, но господа из Рольфа, как вы думаете соответствует ли обслуживание цене и рекламируемым обещаниям? Мы получили много отрицательных эмоций и еще больше потраченного времени за свои же деньги.
     
  10. Валентина, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, направьте на наш почтовый ящик: info@zvezdastolitsi.ru номер заказ-наряда, с которым Вы обращались, либо VIN-номер Вашего автомобиля.
     
  11. Арина

    Арина Guest

    Этот сервис - очень полезная находка для меня. Подошло время ТО пройти, но все как-то некогда было это сделать. Во время рабочего дня не успеваю, в выходные какие-то другие планы всегда обнаруживаются. Здесь, как выяснилось, сервис круглосуточно работает. Поздно вечером приехала, оставила машину, утром заехала на такси и забрала. Еще и дешевле получилось, чем в обычное время. Так странно, я думала, наоборот должно быть.)) В общем, порадовал меня сервисный центр Звезды столицы.
     

Поделиться этой страницей