Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Мы дорожим репутацией нашего салона и любыми отзывами от наших клиентов - и положительными, и отрицательными, благодаря которым наши автоцентры становятся лучше. Пожалуйста, сообщите нам детали своего визита на email: VVRubis@rolf.ru (дату обращения, фамилию менеджера, если помните, а также подробности Вашего общения с менеджером) и оставьте Ваши контактные данные: мы обязательно разберем эту ситуацию, а с Вами свяжется и поможет с оформлением покупки старший продавец. Спасибо заранее!
С первых минут очень приятно находиться в вашем салоне, а еще и с людьми которые знают свое дело. Огромное спасибо Витюк Алексею за его внимание, профессионализм, умение найти подход к таким особенным , как я. И еще огромное человеческое спасибо, Сорокиной Юлии! Побольше бы таких людей, которые по истине ловят кайф от своей работы. Желаю процветания и улыбок! С Уважением, Шекунова Екатерина.
В августе здесь совершил покупку свою. Заказывал CITAN. Привезли ее в срок, позвонили заранее, сообщили, что можно в салон подъехать. Никаких негативных моментов не выявил при покупке. Ну может быть, что скидок не было в данный момент, но вообще они бывают здесь на разные модели. Документы сделали и выдали в этот же день. Респект моему персональному менеджеру Александру.
Я покупал 10.12.2014 года 2 автомобиля. S222 купе и S 222-500, в автосалоне Звезда столицы в поселке Развилка в кассе снимают 0.3% с суммы в + к автомобилям! Развод на месте! Покупка на 500000$$$$ и никаких скидок! Подарков нет! Не покупайте Мерседес в Звезде Столицы! Обман и обман на всем и везде, если Вам предлагают скидку -57000 рублей с машины то поверьте она включена в стоимость! Старшего менеджера или руководителя пытались найти в течении 2 дней, но все без результата. Хотели купить 4 машины но вовремя все поняли и приобрели 2 автомобиля с большим разочарованием! Никогда больше не будем связываться с Рольфом и автосалоном Звезда Столицы.
Я покупал 10.12.2014 года 2 автомобиля.S222купе и S 222-500, в автосалоне Звезда столицы в поселке Развилка кассе снимают 0.3% с суммы в + к автомобилям!развод на месте!покупка на 500000$$$$ и никаких скидок!подарков нет!не покупайте Мерседес в Звезде Столицы!обман и обман на всем и везде
Всем здравствуйте. Расскажу и о своем опыте приобретения автомобиля и обслуживания автомобиля в этом салоне. Купила свой А-класс больше года назад. С покупкой проблем не возникло. Буквально за три часа со всем справилась. Далее ездила я обслуживаться к другому дилеру, который недалеко от работы находится. Осенью возникла экстренная необходимость поменять резину на зимнюю, которой, кстати, даже не было у меня. Обзвонила все соседние сервисы, везде какой-то ажиотаж. Решила вернуться в этот салон. Там приобрела со скидкой, как действующий клиент и установила в этот же час. Не понимаю, зачем иногда что-то искать еще, когда здесь так хорошо и быстро все делают. Буду иметь ввиду теперь, и расстояние не проблема.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, подробности Вашего обращения - дату, имена менеджеров, номер договора, vin- номера автомобилей. Мы связались со всеми клиентами, которые 10.12.2014 года приобретали у нас указанные автомобили, но каждый из них доволен покупкой и претензий к нам не имеет. Возможно, Вы ошиблись названием автоцентра. Спасибо.
Несколько раз посещал клиентские дни разных салонов, тестил GL-класс. Машина недешевая, как вы понимаете, долго взвешивал все за и против, сомневался. А когда стало ясно, что цены будут только расти, понял, что надо брать быстро. Объехал разные салоны, везде все на уровне. На Звезде остановился, потому что в наличии было сразу несколько автомобилей в хороших комплектациях - не нужно было ждать. Понравилось то, что никто из продавцов не торопил, не склонял к принятию решения, другие салоны не критиковал, что я часто встречаю. Цена нормальная. Решил купить, пока есть такая возможность. С документами занимались не более двух часов, и то я не заметил, как время прошло, показалось все очень быстро.
Могу сказать, что покупка прошла хорошо, без недоразумений, несмотря на ажиотаж в это время. Менеджер Гареев Тимур очень старался помочь, максимально подробно рассказывал о машине, отвечал на вопросы. Также хотелось бы сказать спасибо менеджерам в отделе страхования за то, что грамотно все разъяснили по страховым программам и оформили. Очень рад, что до нового года удалось сделку оформить и машину получить.
Всем привет, хочу поделиться сегодняшними впечатлениями об обслуживании клиентов в Звезде Столице на Варшавке, 13.03.2015 г. Загнал машинку Mersedes GL-350 на плановое ТО. Производились работы по замене масла, фильтров и всех тормозных колодок. 14.03.15 г. мне позвонили сказали, что машина готова, в этот день я приехать не смог по этому сказал, что заберу её в течении недели. 17.03.2015 г. вечером я позвонил им и сказал, что завтра я приеду за авто. 18.03.2015 г. как и обещал, после обеда я приехал за авто, оплатил работы на сумму 100000 руб., после чего меня проводили к машине, она была в таком же грязном состоянии, как я её и привозил (на машине не пыль была, а грязь). Я подошёл и вежливо спросил: Ребят, а почему машина грязная!? , внятных объяснений мне никто не дал. ( ( ( Тогда я спросил могут ли они сейчас её вымыть, на, что мне грубо ответили: Ну если вы ЧЕТЫРЕ ЧАСА подождёте, тогда помоем! У меня не было времени с ними разбираться по этому пришлось уехать. Просто моё мнение, что если фирма нормальная, то и отношение должно быть соответствующее. Я когда машину увидел, то первое моё впечатление было, что они вообще ничего не делали. Короче в обычных сервисах и то лучше обслуживание и отношение к людям и машинам, чем в Звезде Столицы на Варшавке. Будьте аккуратнее!
Ездил с другого конца Москвы в этот сервис. 1. Показывал неисправность АКПП. Отмазывались как могли и не признавали, видели рывки-тычки удары, но нагло менеджер говорил, что так и надо. Позже заменил полностью автомобиль по гарантии в МБ Рус. Они не лучше, но раз отзыв о ЗС, то пишу здесь тоже. 2. Задний омыватель имел повреждённый обратный клапан. Вода поступала через 3-4 секунды после нажатия и удержания рычажка с отрывом руки от руля. И мне этот менеджер пытался на приёмке доказать, что это нормально. Позже устранили в Панавто, заменили сломанную деталь. 3. По эти и другим косякам, описанным на Бенцклубе увидел ответ службы качества . Они как будто интересовались, в чем проблема и обещали принять меры, но на деле просто забывали об этом. По моему мнению службы качества там по факту нет, просто идёт имитация, якобы они отслеживают что-то. А реакции ноль. Был подобный инцидент в том же Панавто, когда техники поставили неправильный диагноз, и пришлось проверять с экспертом. Я написал где-то об этом и со мной связались, вернули деньги за диагностику, всучили сувенирку и извинились. В общем, отработали как положено. А в Звезде Столицы просто тишина. Всё это дела минувших дней, в тему зашёл случайно, но раз уж тут обсуждают, то вставлю и свои 5 копеек. Они и не знают наверное, что мне машину поменяли, так и считают, что эти коробки должны пинаться и дёргаться.
Вот такой комментарий от службы качества постоянно читаю к отзывам, в том числе к моим. Но реальной работы по претензиям просто нет - отписывается отзыв и всё. Это фейк.
Алекс, спасибо за Ваше сообщение. Мы разбираем любую спорную ситуацию, запрос на которую получаем и на сайтах-отзывов и на форумах, где работают наши официальные представители. И ни одно сообщение, тем более на benz-club, не осталось не разобранным. На все обращения мы дали ответ, либо пригласили владельцев в автоцентр на дополнительную диагностику, либо исправление ошибок. Для того, чтобы ситуация была разрешена, нам всегда необходимы детали обращения: дата обращения, VIN-номер автомобиля, имя менеджера, работавшего с Вами. По Вашему отзыву мы специально провели проверку, уточнив, были ли описываемые Вами обращения в наших автоцентрах. К сожалению, ни один из мастеров подобное обращение не помнит. Укажите, пожалуйста, дату обращения и VIN-номер автомобиля, чтобы мы могли детально разобрать данную ситуацию. Спасибо.
Уважаемый Алексей, спасибо за сообщение. Ситуация совершенно нетипичная для наших автоцентров. Мойка автомобиля производится бесплатно при любом обращении в сервис и на ТО, и на ремонтные работы. Мы проведем проверку по данным, указанным в Вашем отзыве, и свяжемся с Вами для решения данного вопроса. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные на email - VNMishkeeva@rolf.ru. Заранее благодарим.
Алекс, спасибо за уточнение деталей. Любой потенциально гарантийный случай подлежит диагностике и отправке запроса на гарантию в Мерседес-Бенц РУС . Так поступает любой дилер, каких-то собственных интересов в гарантийных случаях у дилеров нет, поэтому описанная Вами ситуация для нашего автоцентра, как и для любого другого дилера, совершенно не типична. В любом случае, начинаем проверку по Вашему VIN-номеру. Обязательно разберем детали Вашего обращения. Благодарим Вас за неравнодушие и желание улучшить качество нашего сервиса.
Еще не приходилось писать отзывы про автосалоны, но что-то почитал и тоже решил своим мнением поделиться. Знаю, что идеальных мест не бывает, и у каждого свои ситуации могут быть, но моя покупка здесь прошла более чем удачно. А через некоторое время еще и сына сюда привел за новой машиной. Теперь у нас семейное обслуживание со скидкой. Особенно радует то, что сотрудники доброжелательно настроены ко всем клиентам. И если ты только посетитель и ищешь машину, и после покупки. Всегда готовы помочь, объяснить, рассказать. Также бывают интересные мероприятия для клиентов, на двух из них удалось побывать. Если вам важна не только покупка машины, но и дальнейшее качественное обслуживание, то обращайтесь в этот салон.
Машину покупала не в этом салоне, даже не в Москве на самом деле. При переезде встал вопрос о выборе салона. Обратилась на ТО в один из салов рядом с работой и получила в итоге сплошное разочарование. Дело в том, что салон у меня светлый. Это большая проблема. Нужно постоянно в чистоте поддерживать. Специально перед ТО все помыла, а при получении смотрю, сидения заляпаны. Осадок неприятный остался. Коллега порекомендовал обратиться в Звезду столицы, так как сам тут машину покупал и обслуживается с тех пор. Недавно отдавала, чтобы масло мне поменяли и на профилактику. И здесь, конечно, совершенно иное отношение к автомобилям, вернули в идеальном состоянии + очень оперативно, в течение 45 минут все сделали. Спасибо вам! И особенно мастеру Константину Орлову.
Здравствуйте. Я приобрел подержанный А-класс неделю назад. Хотел изначально брать новую, но финансовые планы за последний месяц несколько поменялись. Очень хотел найти не совсем старую машину, желательно, не попадавшую в серьезные аварии, где бы потребовался кузовной ремонт. В общем, кто ищет, тот найдет. А-класс 2013 года, получилось в районе 950 тыс. То, что она с пробегом, можно определить, только по салону. И то у него относительно хорошее состояние. Просто видимо у предыдущего владельца дети были маленькие, задняя часть передних сидений пострадала.)) Обслуживание мне понравилось. Адекватные менеджеры, нормально реагирующие на то, что у клиента финансовые ограничения имеются. Продукт свой знают на отлично. После обязательных процедур с оформлением документов я уехал на новой машине из салона. В целом, время пребывания в салоне составило часа три, не более.
Давно уже с женой приглядывали мерседес, но неактивно. Ездили по салонам, тестили, прайсы и буклеты всякие изучали. Но вот моя старая машина начала основательно сбои в работе давать. Решили, куда еще тянуть, надо покупать. За два дня объехали восемь салонов, но идеального варианта не было. Где-то комплектация скромнее, чем хотелось бы или цена завышена. Идеальным балансом стал для нас салон Звезда Столицы. Наш E 200 как-будто ждал своего часа тут. К тому же не надо было ждать, даже в этот же жень была возможность уехать на нем. Кроме того, сама работа салона понравилась и процесс организации продажи. Продавцы предельно вежливы и деликатны и очень хорошо разбираются в машинах. Приятно поговорить. А от машины мы с женой в восторге, тут излишне еще что-то говорить
Живу в Туле, в Москве не так много салонов знаю. В прошлые выходные выбрались с супругой в Москву с целью присмотреть новый автомобиль. Изначально на Мерседес ориентировались, поэтому сразу отметили для себя несколько официальных дилеров, которые на этой марке специализируются. Автосалон Звезда Столицы как-то сразу нам обоим понравился. Жене понравились сотрудники салона, как они общаются с клиентами, а я, как человек практичный, в большей степени обратил внимание на нормальные цены и очень хороший ассортимент машин. Очень скрупулезно выбранные модели осмотрели (присматривали Е-класс). Когда определились, оставили залог и уехали, так как не готовы были в этот день полную сумму внести и на разных машинах домой возвращаться. В середине недели я приехал в салон, быстро ознакомился с документами, подписал все, внес остаток оплаты. Обслуживал меня оба раза Григорьев Артем, очень профессиональный продавец-консультант. Мне понравился салон очень, хотя на моем опыте мало примеров для сравнения.