Самое главное, что покупкой в этом салоне абсолютно доволен, несмотря на то, что брал авто с пробегом. Машина в хорошом состоянии, салон такой чистенький, как новый. И в этом определенно не только бывшего автовладельца заслуга. Понравилось также и само обслуживание в салоне - встретили, помогли со всеми документами. Хороший дилер на самом деле. Кроме того, я получил скидку на обслуживание. Ремонтировать авто пока не требовалось, все ок.
Мне приходилось иметь дело с этим салоном несколько раз, моя деятельность связана с автомобилями. Могу с уверенностью сказать, что каждый раз я был доволен результатами работы. Сотрудники салона добросовестно выполняют свою работу, это касается и продавцов, и механиков, и специалистов по финансовым операциям. Кто-то может сказать, что везде одинаково, но могу заверить, что это не так. Даже если возникали какие-то недоделки в работе (человеческий фактор, без этого никак), то, позже все это устранялось и менеджер лично этот процесс контролировал.
Специально приехал из Челябинской области за автомобилем. Разумеется, была предварительная договоренность о визите, несколько раз уточнял, действительно ли есть в наличии нужный мне автомобиль. А то друзья говорили, что могут обмануть и буду тусоваться в столице неделю. Мой выбор - серебристый GLA 200, покупал за наличные. Приехал, оформил, подождал немного, когда автомобиль подготовят к выдаче, уехал. Что еще сказать, все по плану прошло, без казусов и нервов. Салон на уровне европейского, приятная атмосфера и продавцы, знающие автомобили.
Нужную мне комплектацию нашел только в этом дилерском центре. При этом меня удивил большой выбор автомобилей в салоне. Как по комплектации, так и по цветам. По работе менеджеров скажу, что без лишней суеты люди работают, при этом быстро, нет навязчивого сервиса, которые отталкивает часто. Раз машина уже была в наличии, то и выдачи долго ждать не пришлось. С учетом оформления документов и установки всех необходимых допов, машина была готова к эксплуатации уже через 4 дня.
Что ж, начиталась отзывов и решила, что я тоже должна свой вклад внести. У меня был мерседес, решила через салон произвести обмен - продать мой старый мерседес 2008 года и купить себе новый, тоже С-серию, но обновленную модель. Приехала в салон, уточнила у менеджеров, что я должна сделать, какие документы предоставить. Оставила автомобиль в сервисе, чтобы его осмотрели, а сама на новые ушла смотреть. С продажей авто никаких проблем не возникло, машина у меня была в хорошем состоянии, быстро приняли, оценили и помогли с оформлением документов. С покупкой пришлось подождать неделю, нужной комплектации не было, но все равно я очень довольна, что именно в этом центре купила. Процесс покупки понравился, как в первый раз покупала, с такой же радостью, а с продажей совсем все гладко получилось. Так что, оценка отлично!
Я специально приезжал сюда из Волгограда за новым автомобилем. В апреле позвонил в автосалон и спросил о наличии седана Е-серии. Со мной общался менеджер Артем Григорьев, который рассказал мне об автомобилях той линейки, которые меня интересовали. Так получилось, что желаемой модели не было в тот день в автосалоне, но планировалось, что ее привезут через неделю. Артем попросил мои контактные данные, и ровно через неделю, как условились, позвонил мне и сказал, что машина, о который мы говорили, есть в наличии теперь. Я тут же оставил заявку. Позже выслали мне список документов, которые нужны для покупки. Часть я заполнил и отправил в ответ, а часть, как мне сказали, желательно уже в салоне дооформить. Договорились о дне моего визита. Через неделю я приехал в Москву, чтобы забрать свою машину. Чтобы с наличкой не ездить, была возможность внести часть суммы до моего визита по безналичному расчету, и остаток через три дня после покупки. Такое возможно, важно только заранее обсудить этот вопрос, необходимые документы из банка предоставить. Во время просмотра и получения автомобиля, мне Артем все нюансы и особенности объяснил сам, разбирается в этих вопросах очень хорошо. Путь у меня был долгий до салона в этот день, мы бесплатно угостили напитками и обедом. Абсолютно все этапы работ меня устроили. Начиная от первичного общения до покупки. Буду рекомендовать всем Звезду Столицы, спасибо вам! С уважением, Алексей Никитин.
Месяц назад купили в Звезде на Варшавке новый автомобиль. Изначально искали вариант с пробегом, там большой выбор довольно таки. Но все же, когда всю эту красоту в салоне увидели, решили новый брать. A 180 купили и цвет у него очень красивый, голубой, очень летний. Ездим и радуемся. А теперь, собственно о салоне. Решение по кредиту на следующий день нам сообщили, что одобрили. Муж поехал в салон, чтобы оформить документы и за автомобилем. Был там не так долго, где-то 2, 5 часа. За это время и документы и машину подготовили. Однако уже после покупки у мужа вопросы какие-то по автомобилю стали появляться, звонил раз по 5 на дню нашему менеджеру Егору, а он совершенно без проблем все объяснял, и вообще Егор очень позитивный. Процесс покупки радость приносит, когда такие люди работают.
В июне 2014 покупала здесь новый а класс! После двух недель езды, руль машины вело влево, поехала к ним в сервис! Мастер-приемщик машины поехал со мной на пробную поездку, в которой, как хотел издевался над машиной, а именно: педаль газа в пол, хотя у меня еще период обкатки и это строго запрещено, а также резко переключал коробку из D на R, машина не успевала тормозить!
Спасибо за Ваш отзыв. Чтобы мы могли рассмотреть Вашу ситуацию и решить вопрос, пожалуйста, вышлите свои контакты и детали обращения в автоцентр (дата, время, имя менеджера, номер заказа) на email: mb.zvezda-stolitsy@rolf.ru. Спасибо!
Ездил по нескольким салонам, заранее нигде цены не смотрел, хотел, так сказать, вживую все увидеть. Конечно, разочаровался во многих автоцентрах во время такой экскурсии. Звезда Столицы - был одним из последних салонов, куда я планировал заехать, а в итоге последним и оказался. Здесь, пообщавшись с продавцами, я сразу понял, что хочу купить. Роман Грач был моим консультантом, человек конкретный, выразительными средствами языка не злоупотребляет, все только по существу говорит, что подкупает очень. Выбрал Ц класс с кузовом седан серебристого цвета. Покупал в кредит, поэтому, некоторое время пришлось ждать ответа из банка. В течение дня положительный ответ пришел, и я сразу приехал, чтобы завершить покупку. Девушки, специалисты по кредитам, оперативно все решили. К вечеру новую машишу получил. В общем, салон замечательный, и персонал в нем тоже.
В феврале 2014 г. приобрел в Звезде Столице на Варшавке Мерседес Е230 (2007 г. выпуска). При продаже, мне предъявили диагностическую карту ПанАвто, в которой говорилось о том, что дефектов НЕ выявлено. На самом деле правый передний амортизатор был погнут (видимо предыдущий хозяин попал в хорошую яму, что подтверждали заплатки на передней и задней шине на левой стороне). Замена обошлась 112000 р. плюс покупка новой резины (24000 руб.), так как на этой ездить было опасно (в салоне могли бы предупредить! Дело касается человеческой жизни!). А через 2000 км. произошло самое страшное, двигатель накрылся медным тазом) и ремонт обошелся 350000 р. Я все это пишу к тому, что «Звезда Столицы» ничем не отличается от автосалонов, реализующих авто с пробегом в «АТЦ Москва». Если будете приобретать авто с пробегом в Звезде Столицы , не верьте никаким левым диагностическим картам! Требуй новую диагностику (хотя бы за свой счет)!
Меняла старый мерседес с доплатой на новый B 180. Вообще нет желания это делать самостоятельно. Приезжают странные молодые люди, высматривают все, издеваются как хотят на машиной, а потом еще говорят, что цена высока. Лучше уж пусть в салоне занимаются этим специально обученные люди. Мастер после диагностики похвалил, что у меня машина в хорошем состоянии, несмотря на свой солидный возраст (6 лет). Через две недели после заключения договора мне сообщили, что на машину уже нашлись покупатели. Разница, которую надо было доплатить на новую машину получилась даже меньше, чем я ожидала в начале. Менеджеру Максиму спасибо за помощь с документами.
Добрый день, Олег! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ремонтом автомобиля после его приобретения у нас. В наших автоцентрах все автомобили с пробегом проходят дополнительную диагностику в нашем салоне при их приемке от владельцев. К сожалению, не всегда возможно диагностировать скрытые дефекты. В любом случае, чтобы мы могли подробнее рассмотреть Вашу ситуацию, пожалуйста пришлите подробности Вашего заказа, VIN-номер автомобиля и контакты на email VVRubis@rolf.ru.
Приехала в салон Звезда столицы Варшавка по предварительной договоренности с менеджером. Заранее спросила по ценам и по наличию автомобиля. Добиралась я с приключениями, попала в пробку жуткую и опоздала в итоге на тест-драйв на два часа. Когда приехала, меня попросили немного подождать, так как других посетителей уже пропустили вперед меня, но недолго. Консультант Елена мне показала другие автомобили в это время (тоже а-серии, но по комплектации отличались). А где-то через полчаса уже приступили тестить моего красавца (A 200). Вообще хочу отметить, что продавцы здесь хорошо обучены. С одной стороны, очень внимательны, и с другой - не бросаются толпой на каждого посетителя. Хотя второе наверно и нереально, так как посетителей было очень много в день моего визита - 27 июля. Во время теста я все внимательно осмотрела в машине, потрогала, немного прокатилась. Машина идеальна. По покупке машины также замечаний нет. В салоне все документы подготовили, включая страховку. Вчера вот звонили, спрашивали, все ли в порядке, нет ли проблем с машиной. Очень приятно было, поэтому и решила отзыв написать по-быстрому).
Позавчера стал счастливым обладателем Мерседес SLK 200. К другим дилерам тоже ходил на неделе, но отдал предпочтение этому салону. С первых минут как-то себя тут комфортно чувствуешь, атмосфера приятная, продавцы опытные. Тест-драйв замечательно прошел под руководством Алексея Витюка, и в целом покупку он очень четко организовал, за час уложились (это не считая осмотра машин, разумеется). Была возможность регистрацию в ГИБДД оформить, но у меня есть знакомые, которые решили вопрос в этот же день, поэтому решил не пользоваться такими опциями. На мой взгляд, очень хорошо можно охарактеризовать работу салона. И цены устроили, и обслуживание, порадовало то, что все оперативно очень.
Покупали здесь с мужем машину для нас обоих. Выбрали С-класс, покупка прошла без личных хлопот. Работа с нами менеджер Витюк Алексей. Он порекомендовал выбрать автомобиль в комплектации комфорт, чтобы потом не было затрат на покупку и установку дополнительного оборудования. К тому же и цена на комплектующие выросли осенью, пусть и незначительно. Все сделали в один день. И машину получили, и договор оформили, страховку и регистрацию. Немного утомилась, конечно, за четыре часа в салоне, но зато не надо несколько раз ездить.
Брали машину не в Москве, сюда же приехали на ТО. Мастера очень подробно описали проблемы автомобиля. Рекомендации дали, что можно поменять в дальнейшем, а, что нужно прямо сейчас. Потратили около 10-тки на все это дело, но это не так дорого, учитывая, что машина не новая и определенные проблемы у нее есть. Но обслуживание мне понравилось. С мастерами приятно пообщаться, машины чистыми возвращают, не навязывают ненужные услуги. Кстати, там еще скидки действуют на кузовной ремонт, если у вас полиса КАСКО нет (скидки на доп детали и на работу мастеров).
Прочитал положительные отзывы - похоже, что их пишут сами сотрудники этого автосалона. Планировал в сентябре приобрести двухлетний Е-класс, в итоге приобрел в копилку опыта общение с малограмотными юношами в костюмах. Момент 1: Господа, вы не в автосалоне ВАЗ'а работаете- рекомендую хоть изредка проявлять внимание к клиентам, продаете ведь солидные авто; Момент 2: Абсолютное незнание манагера того, что он сам продает (кроме общих фраз, какое отличное авто)- меня поразило, хотя в тот момент я уже перестал чему-либо удивляться. или мне просто не повезло с менеджером и мне достался Денис. Момент 3: Не закончив общаться, парень исчез и возник через 5-7 минут с другим клиентом по другому авто. Автосалон ваш (как кто-то здесь отметил) - не лучше АЦ Москва на Каширке! В помойку такой салон!
Рад, что есть такая возможность рассказать о халатном отношении к автомобилям, которые отдают на сервисное обслуживание. Однажды, когда я забирал автомобиль после сервиса, я его принял у мастера и поехал по своим делам. Вроде бы всё в порядке, машина чистая, проблем нет, однако, когда я приехал на место, куда ехал, то заметил, что стёкла фар треснули и справа, и слева. Я перезвонил мастеру, сообщил об этом, но после этого ему я не мог дозвониться 1 месяц! Я не сомневаюсь, что мастер знал об этом дефекте, и намеренно поставил автомобиль передом вплотную к стеклянным окнам салона - это я заметил ещё на сервисе, когда забирал машину. В итоге я платил свои деньги за стёкла фар, и за установку я тоже платил свои деньги. Ничего больше говорить не буду, просто пусть люди знают о моём опыте.