ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Звезде великолепно восстановили внешний вид моему С180 после удара сзади. Не к чему придраться – как новый! Герои!
     
  2. Оформил кредит на С. Предложили хорошие условия. Не хватало всего процентов 30, да и то из-за того, что передумал брать самую простую комплектацию. Выбирал авто в Звезде столицы. Салон оставил приятные впечатления, особенно общение с кредитными экспертами.
     
  3. Купил мерс CLS. Дилер доставил как обещал, за три недели. Учесть, что через 4 недели мне надо было ехать в Украину на два месяца по делам, очень кстати, что они выдержали сроки! Премного благодарен менеджеру Игорю за достоверную информацию.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    С 05.12.13 г. от Звезды Столицы с номера: +7 (495)2550330 стали приходить СМС рассылка с рекламой каждые 2-3 часа. В том числе и ночью. Уважаемые руководители компании, неужели вы думаете, что в 01.00, в 04.00 необходимо напоминать, что днем вы уже прислали 10-ки СМС с рекламой? Какая уважающая себя компания будет засыпать сообщениями потенциальных клиентов? Безобразие! Я не явлюсь клиентом Вашей компании, никогда не обращалась к Вам и тем более не оставляла своего телефона. Откуда у Вас данные по автовладельцам?
     
  5. Уважаемая Ольга, компания Звезда Столицы приносит Вам извинения за неудобства! Проблема с рассылкой смс-сообщений была вызвана техническим сбоем оператора сотовой связи, который уже устранен. Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации и помогли ее решить! Пожалуйста, отправьте свои контактные данные на email: info@zvezdastolitsi.ru, чтобы мы могли связаться с Вами и предложить компенсацию причиненного дискомфорта.
     
  6. Сильная сторона – подбор сотрудников. Хороший дилерский центр. Упрекать в чем-либо сложно. Пожалуй, самая сильная сторона – подбор сотрудников в отдел продаж. Я не могу сейчас, спустя месяц после приобретения Е 400 4M, вспомнить каких-то негативных моментов, если и были, то значит, очень незначительные.
     
  7. Алекс

    Алекс Guest

    Пожалуй добавлю ложку дёгтя в предыдущие оды. Я крайне разочарован качеством МБ С 180 приобретённым в 2012 году:год так поездили с неустраняемым скрипом тормозов, а вот недавно на днях начала ломаться. Никогда не думал, что машина с таким брендом и 15-и месяцев от роду будет такого низкого качества. После 6-и часовой диагностики в Звезде столицы выяснилось неисправность электрогенератора, которого нет в наличии и теперь неизвестно сколько ждать замены. Принимающий нас механик сказал, что надо ждать дней 10 доставки генератора, что любопытно, за несколько дней до этого происшествия мы проводили комплексную подготовку к зиме по акции, которая предусматривала диагностику автомобиля. И в итоге получилось, что 2900 руб. было отдано только за незамерзающую жидкость (которая шла в подарок!). Естественно возникает вопрос - это что, приманка для владельцев МБ или стиль работы такого серьезного сервисного центра??? Очень неприятно осознавать, что кроме низкого качества премиум бренда получается безобразное тех. обслуживание данного сервисного центра с звучащим название Звезда столицы .
     
  8. Алекс

    Алекс Guest

    Пожалуй добавлю ложку дёгтя в предыдущие оды. Я крайне разочарован качеством МБ С 180 приобретённым в 2012 году: год так поездили с неустраняемым скрипом тормозов, а вот недавно на днях начала ломаться. Никогда не думал, что машина с таким брендом и 15-и месяцев от роду будет такого низкого качества. После 6-и часовой диагностики в Звезде столицы выяснилось неисправность электрогенератора, которого нет в наличии и теперь неизвестно сколько ждать замены. Принимающий нас механик сказал, что надо ждать дней 10 доставки генератора, что любопытно, за несколько дней до этого происшествия мы проводили комплексную подготовку к зиме по акции, которая предусматривала диагностику автомобиля. И в итоге получилось, что 2900 руб. было отдано только за незамерзающую жидкость (которая шла в подарок!). Естественно возникает вопрос - это что, приманка для владельцев МБ или стиль работы такого серьезного сервисного центра??? Очень неприятно осознавать, что кроме низкого качества премиум бренда получается безобразное тех. обслуживание данного сервисного центра с звучащим название Звезда столицы .
     
  9. Ездил на ТО два раза в Звезду столицы Варшавка, плачу огромные деньги, а отношение, как в бюджетном продуктовом магазине. Советую, сдавать автомобиль чистым, чтобы не было вопросов по кузову, сколов на дисках и т. д. Принимайте машину тщательней! Принимаю автомобиль и закрываю уже глаза на мини царапины, ужасные затертости от грязных тряпок на бамперах, багажнике и т. д. Любой косяк с их стороны, это ваш косяк, нальют вам в уши, готовьтесь. Туда больше не поеду, устал от халатного отношения, ко мне и моему автомобилю.
     
  10. Спасибо за Ваш отзыв, нам важно мнение наших клиентов! Комплексная диагностика по акции, которой Вы воспользовались, включала диагностику Электрических систем автомобиля с использованием компьютерно-диагностического комплекса StarDiagnosis ( на время проверки никаких замечаний не выявлено). Мы понимаем, как неприятно, когда любимый автомобиль внезапно ломается. Со своей стороны обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы качество предоставляемых нами услуг соответствовало заявленным высоким стандартам, и Вы остались довольны выбором автомобиля Мерседес-Бенц и обслуживанием в сервисном центре «Звезда Столицы». Если это необходимо, наш специалист Королев Дмитрий Владимирович готов ответить по телефону: 8 (495)788-71-71 на дополнительные вопросы по Вашему случаю.
     
  11. Марк

    Марк Guest

    Mercedes CLA. Регулярно обращаюсь к ним за технической помощью, и ни разу не подвели, очень грамотные профи.
     
  12. Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Оценки клиентов помогают нам улучшать работу наших дилерских центров. Наши стандарты качества предусматривают приемку чистого автомобиля, которая проводится совместно с владельцем. При выдаче автомобиль проходит контроль качества у старшего менеджера, в том числе осмотр на наличие каких-либо повреждений, не указанных в акте приемки. Если имело место нарушение этих стандартов, мы обязательно выясним, как это могло произойти и предпримем все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите на e-mail MercedesTestZS@rolf.ru дату Вашего посещения, модель автомобиля, имя менеджера и более подробное описание повреждений, которые Вы обнаружили после прохождения ТО (с пометкой отзыв с сайта spr ). Благодарим Вас за помощь в повышении качества обслуживания в наших дилерских центрах!
     
  13. Спасибо за Ваш отзыв, нам важно мнение наших клиентов! Комплексная диагностика по акции, которой Вы воспользовались, включала диагностику Электрических систем автомобиля с использованием компьютерно-диагностического комплекса StarDiagnosis (на время проверки никаких замечаний не выявлено). Мы понимаем, как неприятно, когда любимый автомобиль внезапно ломается. Со своей стороны обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы качество предоставляемых нами услуг соответствовало заявленным высоким стандартам, и Вы остались довольны выбором автомобиля Мерседес-Бенц и обслуживанием в сервисном центре «Звезда Столицы». Если это необходимо, наш специалист Королев Дмитрий Владимирович готов ответить по телефону: 8 (495)788-71-71 на дополнительные вопросы по Вашему случаю.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Приехали в праздники посмотреть авто с пробегом, и даже было выбрали подходящий вариант. Пока ждали менеджера, зашли в шоурум… И результат - завтра забираем новую Е. Спасибо менеджеру Виталию за специальные условия для нас).
     
  15. Мне очень понравился салон! Все менеджеры отзывчивые, пытаются помочь в любом вопросе. Отдельное спасибо менеджеру Андрею, фамилию не знаю, но 12. 01. 14 г. у меня принимал авто на замену лобового стекла. Могу сказать, салон оставил позитивные впечатления, далее буду обслуживаться у данного дилера. До этого покупал авто и обслуживался в Мерседес-Лукойл на риге, менеджеры зажрались совсем, ужасный салон, вернее (коллектив). Больше к ним, не ногой. Хоть и далеко от меня этот салон, но отношение, отзывчивость на высшем уровне. Большое Вам спасибо.
     
  16. Всегда при покупке дорогостоящих вещей я читаю отзывы, как, наверное, и многие другие покупатели. У всех разный кошелек, конечно, но я из тех, кто готов даже переплатить, но чтобы процесс покупки и ее дальнейшее использование приносило только удовольствие. В особенности, конечно, покупка автомобиля, т. к. и процесс и дальнейшее обслуживание может быть всяким. Кроме отзывов, я всегда проверяю скорость реакции компании, в которую я планирую обратиться. Я ищу на сайте электронный ящик и пишу им письмо с каким-либо вопросом по теме. Ответ от компании вам уже скажет о многом, если он быстрый, четкий и вас в общем устраивает, значит = это, скорее всего ваша компания. Если же ответ пришел неудовлетворительный, или не пришел вовсе - делайте выводы. Так, я по отзывам выбрал и обратился в ЗВезду столицы. Письмо написал с утра, ответили мне уже к концу дня, но довольно четко. Я спрашивал про Б-класс и наличие, мне в ответ выслали подробно комплектации, которые есть в наличии и цены, так же указали, какие допы я могу еще себе поставить и за какую цену. Уже два плюса я поставил этому салону. Выбрал комплектацию и связался с менеджером по телефону, указанному в email, выслал все данные, дождался одобрения кредита, и после этого, по предварительной договоренности на вовремя, приехал в салон. Меня уже ждал менеджер с заполненным договором - тоже показатель профессионализма - ведь он мог и не заботиться заранее, а заполнить договор при мне, и я бы потратил зря около часа. Здесь же, к моему личному времени отнеслись с уважением. Третий плюс. И четвертый за быстрой рассмотрение кредита выдам. Машину выдали на следующий же день, без проволочек, в идеальном состоянии - с полным баком бензина, с полным бачком омывателя и т. д., выдали небольшой подарок. Считаю, что при покупке Мерседеса можно было бы и посерьезней отнестись к подаркам, но ведь не за подарками я приехал в салон. Поэтому ставлю пятый плюс. Итого в результате мы имеем твердую пятерку для автосалона Звезда Столицы . К ней добавлю, что какая-то простота, вежливость, доброжелательность здесь мне понравились гораздо больше, чем вымуштрованные натянутые улыбки в одном из центров-конкурентов. Не скажу, что в салоне есть что-то особенное в оформлении - обычный совершенно. Но, мне здесь понравилось. Очень все хорошо организовано по моей личной шкале оценок. Рекомендую!
     
  17. МБ C180, на гарантии. Появился стук под пассажирским сидением. На очередном ТО сообщил об этом менеджеру, нами занимался Роман Грач. Он предложил диагностику, провели в рамках ТО. Оказалось полетела стойка. Сразу предложили замену по гарантии, даже что-то отстаивать не пришлось. В наличии стоек не было, приехал к ним через две недели, сдал авто и через два дня получил уже обратно - стук исчез. Рад, что у Мерседеса такой сервис.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Покупал там машину, напрямую предложили большую скидку за немалый откат. Наверное мало платят продавцам. Был лучшего мнения о компании.
     
  19. Здравствуйте, Андрей! Спасибо за Ваше сообщение. Чтобы мы могли проверить эту информацию, пожалуйста, сообщите дату, имя менеджера и примерное время Вашего обращения на любой из e-mail: Морозов Денис Владимирович dvmorozov@rolf.ru, или Григорян Вартан Юрьевич VYGrigoryan@rolf.ru. Спасибо!
     
  20. 1 февраля приезжали сюда с подругой выбирать ей машину. Мы, конечно, обе водители со стажем, но все равно не обладаем в совершенстве знаниями об устройстве автомобиля. Менеджер ну очень деликатно и терпеливо нам все объяснил, помог с выбором комплектующих, но сразу предупредил, что выбранную в сером цвете придется ждать дольше, чуть больше двух недель. Но не так уж и много, мне кажется, я в другом салоне 2 месяца ждала. Сам салон, менеджеры и процедура оформления оставили приятные впечатления.
     

Поделиться этой страницей