ZUPRE

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мила

    Мила Guest

    Занимаюсь в ZUPRE относительно недавно, и всё мне очень нравится, но есть единственный негативный момент, а именно инструктора групповых занятий. Удивительный контраст в подборе персонала! Назанятиях ZUMBA заряжаем энегрией тело и душу ( Саша спасибо), но вот на занятиях на степе тренер Юля оказалась недружелюбной неприветливой, невнимательной и честно сказать меня сильно расстроило, что занятия на степе проходят мимо меня. Очень огорчает тот факт, что в таком замечательном клубе работают тренеры низкой квалификации которые не способны обеспечить безопасность выполнения каких либо упражнений по причине того, что им на тебя просто наплевать. А в целом всё супер! И этот печальный факт конечно же не остановит меня на пути к здоровому красивому телу. Отдельно хочу сказать большое спасибо моему тренеру Диме за терпение и веру в меня!
     
  2. Занимаюсь в Zupre относительно недавно. Но хочу выразить огромную благодарность менеджерам и всему персоналу за созданную атмосферу в клубе, за профессионализм и прекрасное отношение. Я несколько раз в неделю занимаюсь йогой у Ольги, у Саши и иногда посещаю тренажерный зал, где вежливые тренеры всегда готовы помочь и подсказать, каким тренажером воспользоваться для достижения того или иного эффекта. Спасибо вам!
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Я хожу в Зупре два года (начинала, когда он был ФитСтудио). Клуб, действительно, неплохой: во-первых, в прошлом году был проведен ремонт, во-вторых, в кардиозоне поставили новые тренажеры - Precor, в-третьих, часто проходят и акции и какие-то мероприятия для клиентов, приглашают в том числе и резидентов других клубов. Очередей на тренажерах не припомню. Я хожу в основном на групповые. Тренеры хорошие, хотя ни с кем не сложилось дружеских отношений, но и пожаловаться не могу. А вот в тренажерке тренеры часто меняются. Клуб со спортивным уклоном: нет бассейна, зато скалодром и поле для игры в футбол/волейбол/большой теннис и есть столы для настольного тенниса. И персонал вежливый, мне никто никогда не хамил, не грубил. В клубе чисто, и он недалеко от метро - минут 15 обычным шагом. Из минусов: в тренажерке тренажеры не меняли, они не новые, так - только некоторые перетянули, но сказать, что они прям старые и плохие - такого нет. Заниматься можно. На групповых в часы пик народу, конечно, очень много - приходилось заниматься фактически в проходе иногда)))) Плохо работают сплит-системы, а по слухам и не работают вообще: что-то сломалось после ремонта, а чинить дорого))) Есть солярий, но на него прождаются жетончики по 5 минут, а в клубе нет косметики и тапочек/стикини/шапочек и т.д., и т.п. Нет занятий для беременных и детской комнаты (для меня актуально, например). Кардиозона новых тренажеров небольшая, а на третьем этаже стоят старые тренажеры. Хотя они работают, надо признать))) Иногда администрация делает странные вещи, например, закупает ряд гантелей, с 80% из которых может работать только тренерский состав (и то не все), а цена такая, что можно было бы, например, старый тренажер сменить. Но это уже детали. Парковка только за деньги, ну или вдоль дороги бесплатно:)
     
  4. Я сам тренер - был на многих конвенциях, семинарах и мастер-классах. Собственно говоря, в Зупре оказался на семинаре по функционалке 3 недели назад. Потом пришел на степ к тренеру Юле на День открытых дверей. Тренер очень вежливо предупредила, что программа непростая и, что она действительно погонит . Я, конечно, остался, чтобы посмотреть). Так вот я скажу вам, что это просто божественный степ в ее исполнении. Афус и Фомин, конечно, крутыши, но их танцевальный степ не здоровьесберегающий, а у Юли именно фитнес-степ самого высокого уровня! Для меня ее тренировки - как отдельный семинар высшего уровня, повышение квалификации и просто приятное общение с ее группой и самой Юлией. Честно говоря, одно только наличие тренера такого уровня в Клубе создает конкретное впечатление крутизны и профессионализма всего персонала Клуба. Молодцы менеджеры Зупре, что до сих пор удерживаете такого специалиста. Для желающих - продвинутых любителей и тренеров - приходите - не пожалеете! Всего доброго!
     
  5. У нас так. Что можно сказать? Садись, два, Наталья.
     
  6. Не так давно начал ходить в этот клуб. Есть несколько неприятных вещей: - много народу - бесплатно дают только одно полотенце - если не заказывать платную тренировку, достаточно сложно получить совет у тренера Но недавно узнал еще один крайне неприятный факт о методах заработка данного заведения. Оказывается, если выйти из зала несколько позже времени закрытия, то вы обязаны заплатить штраф. До этого занимался в других клубах и никогда такого не встречал.
     
  7. Уважаемый посетитель, мы не можем прокомментировать замечание о том, что у нас в клубе занимается много людей, поскольку это суждение носит субъективный оценочный характер. По нашему мнению, важна возможность в любое время получить доступ к услуге, за которую вы заплатили. Иначе говоря, есть ли в клубе очереди при регистрации, в раздевалках, тренажерном зале и т. д? Мы непрерывно мониторим ситуацию в клубе и таких очередей не видим. Соответственно, клуб в состоянии обслуживать в нормальном режиме своих клиентов. Получить совет тренера в вечернее время, наверное, действительно не просто, поскольку, как правило, в это время все тренеры заняты персональным тренингом или проведением бесплатного вводного инструктажа, которым Вы, надеемся, тоже воспользовались. Относительно второго и последующих полотенец, а также штрафа за несвоевременный выход. Заметим, что, во - первых, мы честно предупреждаем всех клиентов клуба о том, что в клубе существуют определенные Правила (размещены на сайте и на информационных стендах), которые мы просим соблюдать, а во -вторых, взимаемые суммы носят символический характер (50 и 280 рублей соответственно) и не могут являться для нас сколько-нибудь заметным источником заработка. С уважением, клуб ZUPRE.
     
  8. Пришла заниматься в феврале. До этого пересмотрела много вариантов. Здесь устроило все. Большое кол-во групповых программ (несколько залов), отличная цена+бонусы, близость к дому. Начав заниматься оценила тренерский состав. Высший уровень. Особенно хочу отметить Кирилла (миксфайт, муай тай) и Илью (тай-бо, клаб пауер). Настоящие профи. Насчет ресепшена - да есть минусы, но не значительные (например дают шкаф на проходе, можно сходить и поменять). В клубе чисто, две сауны (в одной погорячее). Кулеры на каждом этаже, нет бассейна, но для меня это не принципиально. Про тренажерный зал ничего не могу сказать, он мне просто не интересен. Есть фитнесс бар, солярий.
     
  9. Хочется ответить автору комментария, который не назвал себя. Клуб остается быть хорошим, даже если посещают его простые, рядовые служащие им рабочие. И оценка кто попало мне не понятна. Если вас не устраивает общество ищите элитные клубы! Где цена порой с качеством имеет большое расхождение. А именно внимание инструкторов в группах. А клубу мой респект, что действительно доступен! Привлекает больше молодежи и работает на оздоровление населения средних слоев населения. Клуб, я думаю, поддерживает направление-Здоровая Россия! О реальных недостатках надо писать! А руководство, наверняка учтет наши пожелания.
     
  10. Хочется оставить свой комментарий по поводу йоги. Очень расстроилась, когда ушла Ксюша и даже хотела заморозить карту. Девочки на рецепшен предложили сходить к новому инструктору Андрею. Действительно замена произошла удачной! Благодарность клубу в том, что они подбирают кадры квалифицированных, ответственных специалистов. Андрей - классный мастер, чуткий, внимательный и с огромным зарядом положительных эмоций! Чего нам в бешенном ритме не хватает! Спасибо!
     
  11. Очень расстроилась, когда ушла инструктор по йоге Ксюша. Хотела даже заморозить карту. На ресепшен девочки посоветовали сходить на йогу с новым инструктором. И вы знаете, в общем, смена получилась довольно приятной. Андрей высоко квалифицированный мастер в своём профиле. От него идет такой положительный релакс, что хочется вновь и вновь приходить в группу. Спасибо клубу за умение подбирать персонал. А Андрею Громову творческих успехов, пусть приносит радость, гармонию, оптимизм своим подопечным.
     
  12. Я купила в этот клуб абонемент в этом г. (2014) в июне. Цены на треть снизили, т. к. лето. В общем повезло мне с этим клубом, я в восторге, рядом с метро, все чистенькое, тренажеры новые, недавно даже гири закупили, правда пока их маловато на всех, водичка на каждом углу, полотенца выдают чистые, классные душевые, в общем чувствуешь себя там человеком. Бассейна нет, оно и к лучшему, по практике заметила где бассейн там и бабушек с детьми навалом, и соответственно раздевалки засоряются. Для меня это плюс! Тренажеров много, я хоть и хожу в час Пик но мне всегда есть где позаниматься, огромная площадь самого клуба! Я всем рекомендую кто рядом живет или работает! Тренера настоящие профессионалы! Единственный минус - групповые все для начинающих так сказать. а нормальные занятия за деньги (например кросфит). на остальных делать нечего, поэтому приходится пахать в тренажерке,=)))кстати, еще при покупке карты бесплатное фитнес-тестирование, и стартовый блок персональных трень по низкой цене! Спасибо Зупре за такой хороший сервис!
     
  13. Уважаемая Татьяна, спасибо за отзыв. По поводу групповых занятий для опытных пользователей - можем предложить любой силовой класс, в котором нагрузка будет зависеть от веса отягощения. Кроме этого мы предлагаем D-Cycle, D-Step, TRX, и все это входит в стоимость клубной карты. Будем рады видеть Вас на занятиях. Клуб ZUPRE.
     
  14. Vasya

    Vasya Guest

    А я занимался в пустом зале и не один раз, и мне слово не говорили!
     
  15. Микаэл

    Микаэл Guest

    Всем привет. Посещаю данный фитнес клуб с 09.12.2014. До этого занимался в «Зебре на Дмитровке» и, поверьте мне, есть с чем сравнить. Очень приятный персонал, всегда чисто и аккуратно. И контингент клиентов очень адекватный – даже в пиковые часы всегда можно найти тренажер, либо договориться и делать с кем-то. Большое количество беговых дорожек и эллипсов, бесплатный wi-fi. В основном занимаюсь в тренажерном зале, но также несколько раз посещал занятия по йоге – уровень преподавания не хуже, чем в йога центрах.
     
  16. Микаэл, спасибо за отзыв. С уважением, Клуб ZUPRE.
     
  17. Привет. Занимаюсь в клубе более года. Очень нравится. Но в последнее время стало очень много людей. Не хватает раздевалок и места в залах для групповых занятий. Вечером в основном все тренажеры заняты. Наверное подготовка к летнему сезону и через пару месяцев наплыв народа схлынет. Очень на это надеюсь. Если нет - придется искать другой клуб. Хотя не хотелось бы. Сетка занятий приличная, устраивают тренера, месторасположение и уровень сервиса.
     
  18. Клуб полный отстой! Половина тренажоров не исправны. Тренера отбывают повинность за оплаченные деньги! На ресепшене сотрудники не могут ответить ни на один вопрос. Инвентарь всегда разбросан. Сегодня вообще финиш, в сауне бухали два тела, потом по клубу ползало два бухих обезьяна (администрация или хозяева), пачкая все кровью и соплями. Вообщем низкий ценик замануха. Не экономьте. Лучше доплатите и занимайтесь в нормальном клубе.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Очень не приятна ситуация возникла когда пришли покупать абонемент на полгода с супругом. Весь май звонила девушка и предлагала приобрести по акции (8000 полгода и 16.000 год) дневную карту в фитнесс-клуб, сказала, что акция действует до конца месяца, я уточняла так как супругу (он занимался уже) планировали купить после 15/05, а себе (первичный клиент) 29/05. Когда пришли в офис продаж, нам озвучили сумму 9000 за полгода, девушка сказала, что акция закончилась 17 числа. Разговор состоялся в хамском и недовольном тоне, со словами: Какая Вам разница тысячей больше или меньше! У Вас есть время до конца месяца подумать! Сразу создалось негативное впечатление о работниках фитнеса, получается обманывают, девушка даже и пальцем не пошевелила чтобы как то загладить конфликт, наверно в клиентах не нуждаются, то тогда зачем звонить весь месяц и предлагать. Есть много в Москве разных вариантов, просто супругу у вас зал нравиться и близко к дому. Обидно и не приятно, желание пропало туда идти.
     
  20. Уважаемая Мария, нам жаль, что с Вами произошла данная ситуация. Однако хотим отметить, что акции имеют свой срок и акция о которой, Вы говорите проходила до 17 мая 2015. Возможно произошло недоразумение. Наши сотрудники отдела продаж обычно не хамят клиентам. С уважением, Клуб ZUPRE.
     

Поделиться этой страницей