Обратились в клинику первый раз. Прочитав негативные отзывы, шли настороженно. Приехали в клинику за полтора часа до назначенного времени (не рассчитали, что так быстро доберемся из другого города). Наш доктор был свободен, и нас сразу к нему пригласили. Обращались с конкретной проблемой к ортодонту Филимонову А. В. (после ушиба ребенку не очень удачно зашинировали вывихнутый зуб в другой клинике). Доктор произвел очень благоприятное впечатление: основательно побеседовал с мамой, рассказал все возможные причины случившегося и варианты развития событий. Особенно удивило, что на мой вопрос о том, можно ли нам к нему прийти через полгода, чтобы поставить необходимую ребенку пластину, доктор ответил: Конечно, можете прийти к нам, но в вашей клинике тоже делают все квалифицированно . То есть никто нам ничего не навязывал, ни за что не агитировал и никаких ненужных услуг не предлагал.
Посещали клинику не первый год, но после последнего визита к ортодонту Попандопало, который вел себя вызывающи по хамски, возмутительным тоном давал нелепые советы, с грохотом бросал инструментарий, цидил сквозь зубы претензии, больше не пойдем! И Вам не советуем.
Сегодня 1.11.2012 мы с сыном посетили данное заведение. Начнем с того, что мы запаздывали на 5 минут и позвонили, чтобы предупредить. Безразличный голос сказал: Фамилия. Подъезжайте . Но это ладно. Заходим в подъезд под вывеской Зубренок , у нас спрашивают фамилию и первый ли мы раз и просят пройти к другой стойке, там администратор разговаривает по телефону, никак нас не замечая. Я принимаю решение раздеться, стоим, в общем минут 7 стояли ждали неизвестно чего, тут подлетает 1 администратор и пихает анкету на заполнение. Ок, сижу заполняю, сын осваивается, рисует, тут 2 администратор закончила говорить, вышла, вернулась и сообщает, что нам надо идти в другой соседний подъезд. Одеваемся, идем, заходим, раздеваемся. Заполняем анкету. Поторапливают с заполнением анкеты, мол, время идет, а мы что, виноваты, что они заранее не могут предупреждать, куда иди. Ладно, все ок, врач смотрит, консультирует, врач супер, понравился, к сынуле нашла подход, в этом все отлично. Все закончили, идем оплачивать, получать рекомендации, одеваться и тут мне говорят, что оплатить надо будет сходить в первый подъезд. Нет, ну что за сервис-то? Дак еще и бумажки подписывать дают на весу. В общем, мы остались не довольны первым посещением, из-за административной подготовки.
У моего ребенка в клинике Визави поставили диагноз пульпит, сделали укол, рассверлили зуб и положили девитализирующую пасту. Сказали через неделю прийти в другую ближайшую стоматологию и долечить зуб, т. к. эта клиника закрывается на ремонт на две недели. Нам пришлось пойти в клинику Зубренок . К сожалению, не запомнила Ф.И.О. того врача-женщины, к которой мы попали. Отношение к детям точно, как в бесплатной поликлинике. Она сказала, чтобы мы долечивали зуб там, где и начали. После нашего объяснения причины, она все же проделала какие-то манипуляции, сказав, что за зуб она не будет отвечать. Я попросила написать на бумаге, что она сделала моему ребенку. Дождались открытия клиники Визави после ремонта. Я показала ту бумагу, что дали мне в клинике Зубренок и наш врач сказала, что та тетя-стоматолог просто заменила нашу девитализирующую пасту на ту же самую. После чего моему ребенку пришлось несколько посещений ставить лекарства в каналы, чтобы убрать последствия врача Зубренка . Остальные зубы мы долечили в клинике Визави .
Мы тоже ходили в эту клинику и нам понравилось. К кому вы ходили, к женщине или к мужчине? Женщина лучше делает. 100%.
Первый раз возникла необходимость в стоматологе. Дочери 4 года, хотелось, чтобы первый визит не травмировал психику и не отбил желание ходить к зубным врачам. Записали нас к доктору Ненько. Ждали мы буквально минут 5-10, пока я заполняла анкету, потом нас позвали, осмотрели, мне показали, что надо лечить и за 30-40 минут нам сделали две дырочки. Дочь при этом не издала ни звука, лежала и смотрела мультик, потом выбрала себе подарочек - рамочку для фото маленькую. Выходя за дверь прокричала: мама, это же совсем не больно! А когда одевались спрашивала: а когда мы еще к этому доктору придем?! От таких слов я расплылась в улыбке и была очень благодарна доктору и медсестре, которые спокойно с улыбкой, очень доброжелательно работали с моим ребенком. Спасибо огромное. Приятны скидки в будние дни. Единственное но - это женщина при входе на ресепшене. Ни здрасте, ничего. Когда пришли, то она говорила по телефону, сделала вид, что нас нет. Мы прождали 10 минут пока она запишет человека на прием, чтобы она махнула головой в сторону следующего зала и сказала - вам туда. Немного удручил этот момент. Во всем остальном - отлично!
Ходили с ребенком (2 года) 2 раза, оба раза просто на профилактический осмотр. В первое посещение нас напугали, что формируется неправильный прикус, срочно надо исправлять. Во второй раз (всего через 2 месяца) другой врач сказал, что прикус - вариант нормы, ничего исправлять не надо. Соответственно, ставлю под сомнение компетентность врачей. Подтверждаю, что разводят на деньги , навязывают совершенно ненужные услуги. В первый раз сказали сейчас придет еще один врач-ортодонт и вас посмотрит . Я не сообразила, что за этого врача тоже надо будет доплатить. Я ведь не заказывала тот осмотр, у нас и жалоб-то не было, просто проф. осмотр. А меня просто поставили перед фактом сейчас придет и точка , и даже не спросили, а не против ли я. В итоге пришлось заплатить в 2, 5 раза больше, чем изначально заявляли. При этом ортодонт не дала ни одного совета, только настойчиво рекомендовала купить у них щиток для исправления прикуса. А во второй раз настойчиво советовали пройти осмотр гигиениста, но спасибо хоть просто советовали, а не привели его без моего разрешения. Итог: не ходите туда, или будьте бдительны, не ведитесь на навязывание дополнительных услуг.
Здравствуйте. Сегодня 26.02.2013 год. 1,5 года назад, я с дочкой обращалась в клинику Зубренок на Балаклавском проспекте. Лечили три молочных зуба, оставили 12 тыс. руб. с хвостиком. Да, отношение было отличное со стороны персонала. Но прошло время и вот. Месяц назад я обратилась к ортодонту Зубренка для консультации. Мне наметили план лечения и сказали, что все очень плохо (и уздечки у нас ужасные и прикус неправильный и зубы кривые, в общем караул!), озвучили заоблачную сумму за коррекцию уздечек и исправление прикуса. Короче говоря, я вынуждена была обратиться в одну из детских, районных, стоматологических поликлиник Москвы, для дополнительной консультации. В этой поликлинике нам сказали, что корректировать необходимо, только одну (из трех) уздечек, ну в общем, нет ничего криминального. А ещё выяснилось, что все леченные молочные зубы (три штуки) нам не долечили в Зубренке . Воспалительный процесс пошел далее. И теперь, эти молочные зубки лечению не подлежат, а подлежат удалению (а зубкам этим, еще года два надо было бы стоять на своем месте), т. к. если их оставить, то воспалительный процесс перекинется на зачатки постоянных зубов. Я в шоке, но как есть. Так что, перед тем, как обратиться в коммерческую клинику под названием Зубренок , подумайте дважды. Сервис там отличный, перед Вами и Вашим чадом все пляшут, а результат, оставляет желать лучшего. Свое имя, имя своего ребенка и врачей, к которым мы обращались, умышленно не называю, т. к. надеюсь, что у сотрудников Зубренка проснется совесть.
Ребенку 6,5 лет, выпала пломба, пришли к Ненько - предложил сделать снимок. Снимок сделали, он обратил внимание, что в самом низу снимка небольшое белое пятнышко, которое не вошло в снимок, предложил сделать общий снимок, т. к. хотел бы убедиться, что все в порядке. Сделали общий снимок, обнаружилась одонтома нижней челюсти, посоветовал обратиться во 2-ю детскую св. Владимира. Сказал, что зуб, с которым мы пришли, пломбировать не надо, т. к. при удалении одонтомы, его тоже удалят. Одонтому удаляли осенью, под общим наркозом, во 2-й детской св. Владимира, в челюстно-лицевом. Оперировал Петухов, все сделал аккуратно. Сделали снимок, спустя 3 месяца после операции - коренные зубы не повреждены (хотя они были там в миллиметре, одонтома находилась в кости сразу над ними), сделал все хорошо, бесплатно, отношение хорошее, лежала с ребенком в отдельной палате, платила только за свое пребывание. Т. к. на нижней челюсти носили пластинку, а там теперь удалены молочные зубы, обратились во 2-й детской к ортодонту (до этого наблюдались у Попандопуло - он нам ставил нижнюю пластину). Во 2-й детской ортодонт (бесплатно) диагностировал глубокий дистальный травмирующий прикус, сказал, что ту пластину, которую мы носим, носить не надо, необходимо ставить двучелюстные пластины, а также, фиксировать промежуток, где удалены молочные зубы, т. к. выросший коренной может съехать с места на образовавшуюся пустоту и еще, подрезать уздечку верхней губы, но, не просто чикнуть , а вскрывать десну и производить манипуляции, опять под наркозом - все процедуры включая двучелюстную пластину - бесплатные. Пришли к Попандопуло на прием, чтобы понять ситуацию. Он сказал, что по его мнению, нет необходимости подрезать уздечку, т. к. возможно попробовать устранить это без операции (согласна полностью, т. к. подвергать ребенка еще раз общему наркозу для подрезания уздечки не вижу смысла, надо сначала попробовать устранить это без операции). Очень удивился, узнав про диагноз глубокий дистальный травмирующий прикус , сказал, что я могу проконсультироваться у других ортодонтов, и пошутил, что если они найдут или глубокий, или дистальный, или травмирующий прикус, то он сожжет свой диплом врача-ортодонта в моем присутствии. По поводу фиксации образовавшегося промежутка сказал, что, пластину которую, носим менять не надо, просто подкорректировал в ней кое-что и надевать только на ночь, предложил придти на прием через несколько месяцев, чтобы видеть, как выросли верхние зубы и, тогда, определиться с их выравниванием. Отсюда выводы: 1. Ненько внимательно отнесся к ситуации, в результате чего, мы избежали последствий одонтомы. Также, он хорошо ладит с маленькими, сужу по младшей дочери, ей 2,5 года. 2. Попандопуло не разводит клиентов на деньги , хотя, мог бы предложить поставить новую пластину для фиксации промежутка, или исправлять глубокий дистальный травмирующий прикус или еще что-нибудь, благо, почва для этого имелась, т. к. была операция на челюсти. 3. Да, у нас были ситуации, когда мы приходили к назначенному времени и нам приходилось ждать 40 минут - бывают накладки, но, для меня главное, квалифицированная медицинская помощь, а не то, как мне улыбается администратор. Конечно, я не стоматолог и не ортодонт, время все расставит на места. Но, я знаю людей которые в 20 лет исправляют неровные зубы, поэтому спешить, а потом исправлять ошибки не вижу смысла. В итоге, считаю, что план лечения Попандопуло Ф. Ю. более взвешенный и рассудительный, нежели бесплатный, предложенный мне ранее.
Нашу дочку лечил, именно, Попандопало и у нас остались только положительные эмоции после общения с ним. Всегда улыбающийся, нашу трусиху смог расположить к себе.
Были в Зубренке осенью 2012, по записи. Ребенок неконтактный, врачей боится. Вот мы и пришли в платную стоматологию с мультиками в надежде, что доктор за Большие деньги найдет подход к ребенку. И не пытался даже! Сразу врач заявила: Вашему мальчику лечить только под общим наркозом и насчитала предварительно 60 тыс рублей! Это за молочные зубы! И это по минимуму! Теперь вот в бесплатную ходим, зато на деньги никто не разводит. Я готова была заплатить, если бы я была уверена, что у врача хорошие руки. Мои знакомые там лечили ребенка тоже под общим наркозом - пломбы выпали!
2 мая приехали с дочкой, температура 39, рот в язвах. Врач позвала нас в кабинет на пол часа позже и стояла уже с листочком, где было расписано лечение.) ) Это еще не видя ребенка. Потом вместо того, чтобы посмотреть в рот стала выяснять, что сказал педиатр, говорит - ну раз педиатр сказал ОРВИ, то пусть будет ОРВИ, потому что на стоматит не похоже. А вообще говорит, что это у вас от плохой гигиены, вам нужно ко мне приезжать, я вам буду гигиену проводить. Потом стала разводить на гель Рокс , детскую щеточки, потом опять сказала, что гигиена рта необходима и, что она нас ждет как только так сразу. В итоге, провафлили начальную стадию стоматита, сегодня, 4 мая, у ребенка обложен весь рот, есть не может, ревет, попали к нормальному врачу в гос. поликлинике, сразу поставила диагноз - назначила нормальное лечение. Вывод - в Зубренок можно ходить, если у ваших детей все в порядке с зубами, навредят то они врят ли, но и помочь наверное рады бы, да квалификации не хватает, да и мозг занят жаждой быстрой наживы!
Врач - Смирнягина Элла Николаевна. Будьте осторожны у нее даже высшего образования нет, только колледж и курсы по отбеливанию зубов.
Когда ребенок ведёт себя не адекватно, то никакие деньги не заставят врача лечить ему зубы. Под наркоз.
Ребенку было не больно, просто он стал психовать и устроил истерику. Лично видел этого ребенка, настоящий мракобес. Не воспитывают ребенка. А родители привередливы, любой врач от них откажется. Лезут в процесс лечения.
Тарасова профессионал, но маленьких детей лечить не любит. Называет их мракобесами. Лично работала с ней.