Зубренок

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Погорельцева Дина Александровна очень понравилась моей дочери. Вылечили 4 зуба. Проблем не было.
     
  2. Всем доброго времени суток. Как и большинство родителей перед походом в Детскую стоматологию, прочитала отзывы о разных клиниках. Внимание привлекли 2: Зубренок и Маркушка. При звонке в Зубренок мне понравилось вежливое обслуживание персонала, в то время как в Маркушке мне в более сдержанной форме предложили окна для записи. Выбор пал на Зубренка. ((( Потратив 2 часа на дорогу (живем мы в Реутове), мы в точное время явились на прием. В холле 15-20 игрушек и телевизор показывающий ералаш. Нас вызвали к врачу Дарвиной Надежде Дмитриевне, женщина зрелая, абсолютно не может работать с детьми, к моему сыну она подхода даже не пыталась найти, грубо велела садиться в кресло и открыть рот, ребенок плакал, что естественно (ведь если бы мне было не важно его псих. состояние и я могла спокойно наблюдать за его слезами, я бы обратилась в обычную поликлинику в своем районе, где бесплатно и с таким же лицом моему сыну сделали бы все необходимые процедуры), НО ради спокойствия сына было принято решение о нахождении людей в халатах, которые и любят детей, и профессионалы в своем деле (ну и естественно это будет намного дороже, чем в городской поликлинике). Не обращая внимание на грубость Дарвиной, я попыталась рассказать о нашем больном зубе, только открыла свой рот и услышала, что она сама все посмотрит и увидит. Хотя этот зуб передний, он без налетов и темных пятен (как она собиралась узнать о боли?!), в результате она сказала, что раз ребенок так плачет, еще и ко всему ужасно чистит зубы (видимо пыталась еще и устыдить его и меня), она ничего не может сделать без ОБЩЕГО НАРКОЗА, даже не узнав про больной зуб, не поговорив с ребенком, сделала чудесное предложение с наркозом. Видимо детская стоматология - это место, где в холле есть игрушки и все! А дальше Дарвина Н. Д. думает, что она единственный врач в Москве и области и выхода у нас не будет. Жаль потраченного времени. А вот и цены на комплекс лечение: - кариес постоянного зуба, кол-во 4 шт., цена - 16 тыс. руб., - пульпит молочного зуба - 2500 Итог: 18500 р., и это с учетом того, что болит то у нас передний зуб (ну видимо Дарвина лечит только то, что хочет сама). Ни в коем случае не хочу обидеть других врачей этой клиники, все нарекания только к Дарвиной (хотя ей то точно все равно).
     
  3. Была с 10-летней дочкой на консультации у врача Тарасовой Т. П. Беспокоил один зуб. Доктор составила план лечения на сумму 50 тысяч рублей. Да, да на 50 тысяч и это один зуб.
     
  4. Нашей девочке 4 года, мы никогда не были у стоматолога и впервые пришли на прием в Зубренок! И остались очень довольны, как и все родители, очень переживали с супругой! Врачи там просто замечательные, и нам, и ребенку очень там понравилось, очень хороший подход к детям все в такой, как бы игровой форме, ребенок главное был в восторге, особенно, когда ему в конце приема дали игрушку, сказала, что теперь только к ним будет ходить, потому что они добрые врачи! Поэтому мы советуем Зубренок!
     
  5. Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо, Ткаченко Ольге Ивановне, которая смогла подружиться, и вылечить зубки моему сыну, который очень боялся, и на первом приеме отказывался не только садится в кресло, но и заходить в кабинет. Но Ольга Ивановна, смогла уговорить, усадить, и вылечить все наши пульпиты. Ребенок доволен, родители счастливы. Также большое спасибо всем ассистентам, которые с нами работали – Жанночке, Верочке, и администратору Надие. Удачи Вам, и процветания. Ждите в гости. Зубренок просто супер.
     
  6. Anna

    Anna Guest

    Специально выбрали Зубренок, т. к. начитались положительных отзывов. В итоге одно разочарование. Лечили зуб (пульпит), сначала сказали, что будем лечить в три захода, потом сказали, что в четыре или даже в пять. И каждый заход по 1500, а в конце поставим пломбу за 4500. Повсеместно навязывают гигиениста (2800), просто настаивают, что он необходим. К слову сказать, ребенок аллергик (пищевой) и врач почему-то решила, что анестезию делать нельзя (вдруг аллергия), поэтому лечили наживую . До закатываний, до рвоты. Когда я все же попросила не мучить ребенка, врач сжалилась и сделала укол. Но пользы от него не было, т. к. ребенок был настолько напуган, что ему становилось плохо от одного приближения ко рту. И это на сайте у врача написано - в игровой форме заговаривает зубы? Никаких заговариваний, одни угрозы: не будешь лечить, вообще зуб выдернем… сиди не вертись, а то в больницу поедешь… и т. д. Особенно со стороны молоденькой медсестры, по всей видимости, бездетной, и не знающей как общаться с детьми. В итоге, я врачу сказала, что мы не готовы на 4-5 посещений с каждым зубом (а ехать нам по 2 часа в один конец по 30 градусной жаре), на что услышала столько. Врач разговаривала на таких повышенных тонах, не смущаясь ребенка, что я выпала в осадок. И еще, о качестве обслуживания клиники: после приема, спустя час, мы были на полпути домой, нам звонят и спрашивают: а оплатили ли квитанцию после приема врача? А сумма? Точно оплатили? Это с намеком на то, что я сейчас развернусь и поеду обратно показывать имеющийся у меня чек? А трудно поднять кассу? Чтобы вот с такими вот вопросами к клиентам… В итоге после второго посещения поняли, что сюда уже не вернемся, т. к., простите, 10000 за зуб и такое обслуживание. Что имеем - не долеченный зуб, выброшенные деньги и напуганный ребенок, который категорически отказывается ехать в стоматологию…
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Читала перед посещением отзывы, отрицательные насторожили. )) Но опасения оказались напрасными - приняли вовремя, врач долго все рассказывала сыну (4 года), он дал поставить пломбу, смотря при этом мультфильм. На вопрос - Придем ли еще , сказал - Да . Да, присутствует так называемый сервис , в виде рекламы зуб. щеток, но я к такому отношусь нормально, время такое. )) Главное, что сыну вылечили зуб, и не оставили отрицательных воспоминаний.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте, Ирина! Если не сложно, скажите в какой клинике вы все-таки вылечили зубки? У нас тоже проблемы больше с врачами, чем с зубами. Заранее спасибо!
     
  9. Мы обратились в Зубренок с болью и флюсом. Врач сделала снимок, оказался пульпит. Врач решила вскрыть зубик и дальше полоскать. Это помогло. НО! Сверлили на живую. Щечка больная с флюсом. Не обращая внимания на боль, крик и сопротивление ребенка, она продолжала сверлить. После этого у ребенка еще распухла и кровила нижняя губа. Затем врач 20 минут писала программу лечения. Ушли мы взмокшие и очень уставшие. Ребенку не нужны уже ни мультики, ни игрушки. P. S. Это не первый зубик, который лечим, но у других врачей ребенок даже не плакал.
     
  10. Первый раз попали с дочкой в Зубрёнок четыре года назад, и с тех пор ездим только туда. До этого у нас был крайне негативный опыт в детском Мастерденте за гораздо большие деньги, после которого у ребенка при виде стоматолога начиналась истерика. Доктора Зубренка очень внимательно отнеслись к травмированной детской психике, сумели договориться и вот уже долгое время мы с удовольствием посещаем это заведение. Огромное спасибо Цуцких А. В. за наши здоровые зубки.
     
  11. Лиля

    Лиля Guest

    Скажите, а как именно врач уговорила ребенка зайти в кабинет и тем более сесть на кресло? Что она говорила??? Спасибо.
     
  12. Поехали с больным зубиком, свищ и нагноение. Начитавшись негативных отзывов, боялись. Доктор, Голубых Ольга Михайловна, замечательный доктор, постоянно хвалила дочку (4 года), очень по-доброму разговаривала. Девочка почти без слез дала удалить зуб и быстро успокоилась. Нам ничего не рекламировали, ничего не навязывали. План лечения назначили объективный и не запредельно дорогой. Очень довольны. Придем еще раз.
     
  13. По телефону записались и пришли за 10 минут до назначенного времени, на ресепшене сообщили, что мы пришли, дали нам анкету, которую мы заполнили быстро и более чем полтора часа ожидания, несколько раз подходили на ресепшн и спрашивали не забыли ли о нас? , а в ответ ждите , а с гиперактивным ребенком сидеть и 10 минут каторга, а у полтора часа это пытка, в итогу когда я уж кричать не начала, они куда-то посмотрели и сказали, что они забыли отметить наш приход и доктор думает, что мы не пришли на прием, круто! Администрации этого заведения надо менять администраторов, причем всех! Мухи вареные закрылись высоким ресепшном и спят за прилавком! К доктору никаких претензий!
     
  14. Я хожу со своим старшим ребенком в эту клинику вот уже наверное лет 8, и ни разу у меня не возникло желания клинику поменять. Да, бывают разные форсмажорные ситуации, приходилось ждать, кто-то пришел не по записи, кто-то опаздывает и из-за этого сдвигается время приема всех детей. Бывает, что терапия стоит больше, чем планировала. Ну что делать, это наши дети. Удивительно, что большинство отзывов звучит как мы пришли с пульпитом, нам полечили, мы довольны/не довольны . Или нам полечили пульпит, и взяли много денег . А где вы были раньше? Почему довели ребенка до пульпита или еще каких-то серьезных стоматологических проблем, чтоб потом судорожно метаться в клинику, и тратить там большие деньги на лечение? Качественное лечение действительно стоит дорого, наыерняка на свои зубы взрослый человек не станет экономить, так как здоровая улыбка это вопрос пречтижа и успешности. Почему же к детским молочным зубкам надо относиться так халатно? Младшего сына я привела в эту клинику в возрасте 2,5 лет. Мы начали с посещения гигиениста, профилактических процедур. У меня только одна претензия к клинике - по поводу скидок. К сожалению, предоставляется скидка на лечение именно на ребенка, а не на родителя. То есть несмотря на то, что с первым ребенком я как лояльный клиент много лет хожу в эту клинику, скидка на второго ребенка не распространяется. А это не логично. Платит-то родитель из своего кошелька, а не ребенок.
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    Скиньте мне тоже, пожалуйста. Эл. адрес: dasharuslan@mail.ru. Cпасибо!
     
  16. Тоже там были сегодня - в этом кабинете нет мультиков (ребёнка это тоже расстроило). Меня же расстроила цена за обычную пломбу: 6700..
     
  17. Позвонила узнать, могут ли мне сделать перевязку (естественно, не бесплатно), после удаления зуба мудрости (я удаляла в ЦНИИС, но через Москву переть не охота ради секундного дела, да и врач мой в отпуске). Администратор послал меня туда, где мне зуб удаляли. Ноги моей там не будет.
     
  18. На врачей пожаловаться не могу: лечимся в Зубренке уже не первый год, да, на деньги разводят, но если проявлять немного здравого смысла, можно соблюсти баланс интересов. Но непрофессионализм администраторов просто поражает. Сегодня два часа ждали приема у врача (пришли, как положено, минут за 10 до времени по записи, девушка за стойкой спросила фамилию и предложила пройти подождать, в общем - ничего не предвещало такой засады). Когда, на исходе второго часа ожидания, я вскипела, как перегретый чайник, та же девушка опрометью кинулась в глубины клиники и вынырнула оттуда, как побитая собака. Они, видите ли не отметили наш приход.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Полтора часа пришлось ждать при первом посещении клиники. Ребенку 2 года. Час он вел себя замечательно, а потом у него сдали нервы, а через полчаса и у меня. Мы уехали. Настроение испортилось у обоих. Больше я туда не вернусь. Я думаю, что в обычной поликлинике не менее квалифицированные врачи, главное подобрать подходящего для своего ребенка, как мы и сделали для первого, а игрушку можно и самим приобрести. И кстати, так долго, ни разу не ждали в очереди. А администратор на ресепшен действительно сонная.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Попали в Зубренок год назад, у 2-х летней дочки был бутылочный кариес на передних зубках. Покрыли ей там зубки каким-то средством, сказали, что теперь регулярно пока не вырастут постоянные надо к ним приходить и обновлять это покрытие. В итоге, по совету родственницы, взрослого стоматолога, которая нам и сказала, что бутылочный кариес так не лечат, записались в детскую клинику на ул. Вучетича, и там нам сказали, что такое лечение не эффективно. Если бы мы и дальше ходили бы в Зубренок , то потеряли бы все передние зубки.
     

Поделиться этой страницей