Зуб.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пётр

    Пётр Guest

    Разводит Вас страховая компания, профилактика есть профилактика, вы же ТО на авто по страховке не делаете, не хотите не делайте, ходите в помойкой.
     
  2. Пётр

    Пётр Guest

    Вы на приеме у врача не о том думаете. Уши надо чистить, а потом к стоматологу ходить.
     
  3. Может вы гей и женоненавистник?
     
  4. И тебе подавай только ванильного мужчину с сильными руками, который погладит, к груди прижмет, мило побеседует и цветы подарит.
     
  5. Ds

    Ds Guest

    Кажется, у сотрудников клиники обострение.:)))
     
  6. Эмилия

    Эмилия Guest

    Была у этого доктора, ничего такого не заметила, каждому свое, просто. И еще, судя по негативным комментариям и еще паре фраз, понятно, что пишет девушка/женщина.
     
  7. По страховке вылечили сложный зуб, безболезненно и профессионально - лучше всех, у кого лечил ранее, проконсультировали по остальным, обязательно продолжу лечение именно в этой клинике и рекомендую всем - персонал, кстати, очень вежливый и корректный, еще раз спасибо за работу.
     
  8. Pers

    Pers Guest

    Врач Мутаев, ресепшн в клинике на Красных воротах (Новая Басманная, 10) - полный ппц! От страховки Ренессанс страхования в этой клинике оказалось толку? как от козла молока. Я, конечно, в курсе, что задача - развести на деньги и вылечить по минимуму, но зачем же хамить? Прихожу на прием, три кариеса. Врач очень неделикатно ковыряется инструментом (именно ковыряется, со всей силой) в одних и тех же зубах полчаса. Затем, без объяснений рентген 1-го зуба и начинается очковтирательство вылечить не страховой зуб, а именно поставить туда коронки. На мой вежливый ответ, мол, если вы не можете лечить этот зуб по страховке, оставьте, я сделаю в другом месте, врач выходит из себя: валите из кабинета. На ресепшене пытаюсь выяснить почему мне отказали в лечении страхового кариеса, на, что пофигистическая девочка зовет того самого хама и самоустраняется от решения проблемы. Ответ врача - надо было вести себя нормально . Вот тебе и сервис, вот тебе и лечение. А вообще, прочитав отзывы, как в этой клинике человека заразили гепатитом, решение не лечиться там только укрепилось. Да и сразу по рукам почувствовала, что врач не профессионал. Жаль только потраченных денег компании на страховку, но и обратную связь я передам обязательно. Ибо хуже стоматологии я не видела!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Ох, к сожалению, подтверждаю. по возможности к Шмидт больше никогда не пойду. И нахамила, и напугала, и рентген зуба сделала халтурно, попутно ругая меня за наличие рвотного рефлекса.
     
  10. Если хотите потерять время и деньги, то Вам сюда! Здоровые зубы, признают плохими и готовят под протезирование. После протезирования приходится исправлять все в других клиниках.
     
  11. По ДМС от Ресо-гарантия ходила в клинику на Красных воротках, врач Мутаев М.Н. очень понравился. Деликатно проверил все зубы, объяснил, что стоит лечить, а с чем лучше подождать. Само лечение прошло безболезненно, укола с анестезией почти не почувствовала. Несмотря на то, что я очень боюсь зубных врачей, я осталась довольна. Никаких нареканий к врачу нет, доплачивать ничего не пришлось. Ресепшен, правда, не особо дружелюбный, но это в принципе не важно.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Для того, чтобы вас не разводили на деньги, внимательно прочитайте условия страховки, т.к. там подробно описаны все манипуляции. И разводят вас не врачи, а страховые фирмы, которые просчитывают вашу страховку так, чтобы побольше на вас нажиться. В них, действительно, входит только ограниченный перечень манипуляций, а доктора, осмотрев рот, предлагают соответствующее лечение, поскольку это их работа. И очень обидно, когда доктора с высшим образованием предлагают адекватную схему лечения для того, чтобы ВЫЛЕЧИТЬ ваши зубы, а пациенты пишут такие отзывы. Возникает вопрос, вам нужна халява или полноценное лечение, которое вам предлагают по стандартам ВОЗ?
     
  13. Надя

    Надя Guest

    Елена, если тебя все устраивает- пиши положительные отзывы, а меня не устраивает, и не надо навязывать свое мнение.
     
  14. Покупал страховку в эту сеть клиник. Пользуюсь добровольным страхованием много лет. Однозначно могу сказать, что клиники занимаются лечением пациентов не по страховке, а за деньги, качество низкое. Страховка, которая в принципе покрывает большинство заболеваний зубов, во внимание не принимается, идет откровенный развод на установку коронок, которые и не нужны для многих зубов. Ответственности за испорченные зубы не несут. Отношение хорошее только на первом приеме, если соглашаешься помимо страховки, что то платно полечить. Единственно, что не особо огорчает, что полисы недорогие, немного денег пропадает.
     
  15. Петр

    Петр Guest

    Все просто. Удалять - ума не надо.
     
  16. Да, хороший специалист, тоже у него удалял зуб мудрости. Тяжелый был случай, долго происходило это, но качественно.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Это разные клиники и программы разные.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня была в клинике ЗУБ. ру у метро Улица 1905 года . У врача Цой Ларисы Максимовны. Все очень понравилось. Врач — чудо! Терпеливая и обходительная. Все объясняет и разъясняет. Никаких лишних действий. Очень понравилось. Залечила отколовшийся зуб. Не выражала недовольства моей ненормальной нервозности, сделала все быстро и безболезненно.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Врач Янакова Хатуна Георгиевна абсолютно не компетентна в своей работе. Я попала к ней случайно, потому, что регистратор перепутала врача. Мне нужно было удалить временную пломбу, затем удалить кариес проверить каналы и далее я должна была идти на установку коронки. Доктор не разговаривая со мной, молча поменяла мне канал, закрыла все временной пломбой и отправляет меня в регистратуру. Я у нее спрашиваю, а, что с моим кариесом, вы удалили его? А она отвечает - КАКИМ кариесом? Оказывается, она половины временной пломбы сняла, только чтобы до каналов добраться. На мой вопрос, а, что это часто практикуется только пол зуба за прием лечить, она психанула и ушла, сказав, что ее задача только зуб подготовить для коронки. У меня остался открытый вопрос, почему половину зуба? В регистратуре мне предложили поменять врача.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Полностью согласна: я попала к Шмидт Анастасии с одним зубом, а она попутно мне в соседний залезла. Там было маленькое пятнышко, даже еще не кариес, рассверлила так, что появилась трещина вдоль зубика. И пломбы она ставит тяп-ляп.
     

Поделиться этой страницей