Зуб.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Столько плохих отзывов, я уж и боюсь к ним идти. Отменила прием. ((( А вот хорошие отзывы такие скупые и так шаблонно написаны, что могу предположить, что это интернет ПР. Я сама этими технологиями интересуюсь, примерно понимаю, как такие отзывы выглядят. Мне тоже в матерденте в свое время навязали штифт платный, нарастили зуб плохо, пища попадает - неудобно и наверное соседний разрушается. А вот спасти его, наверное, можно было бы. Рентген делали 3 раза (тетка некомпетентная, видимо, у нее не получилось никак), хотели 4-й, но я их послала. Лучше уж схожу в местичковый кабинет к своему Марторасяну. Делает хорошо, но на счет заразы очень как-то стремно - с другой стороны, у него проходимость меньше, следовательно и шансов подцепить дрянь меньше. Внимательный доктор.
     
  2. Стоматология Зуб.ру , Таганское отделение. Лечила зуб по страховке. Врач Иванов Диан Николаевич очень внимательный, хороший профессионал, зуб был сложный, пришлось повозиться. Я очень довольна работой врача, буду еще к нему обращаться.
     
  3. Какие все похожие положительные отзывы и как ровненько один за одним идут, в один день прямо.) )) Очень не похожи на реальные отзывы реальных людей.
     
  4. Второй раз ходил лечить зубы по страховке 26.03 в клинику на Новой Басманной. Лечился у терапевта, Шуляк Алины Владимировны. Впечатления очень хорошие, зуб не болит, спасибо за работу. P.S. Уважаемые Ирина и Купайсинова Ирина. По поводу своего отзыва могу сказать, что он честный. Я сотрудник компании ООО Светлана -К, которая любезно подарила нам ДМС со стоматологией. Причин пиарить зуб.ру у меня нет. Сообщения мои короткие, потому, что не люблю много и не по делу писать. По этой же причине, написав сообщение один раз, копирую и вставляю его на других сайтах с отзывами без изменений. Просто тоже видел много негативных отзывов, вот и решил добавить свою ложку меда в эту цистерну дегтя:)
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Был первый раз на Соколе в зубру. По Страховке ингосстраха. Зуб удалял. Очень боялся, но прошло отлично. Доктор вежливый. Все рассказал, успокоил. Приду еще раз.
     
  6. Пришел с зубной болью. Сделали снимок, начали сверлить зуб, боль сильная, ввели обезболивающее, оно не совсем подействовало, сделали 4 укола. Так ничего в этот день и не сделали кроме того, что просверлили через боль зуб, поставили лекарство какое-то, мол приходите попозже, пусть лекаство подействует. За всю эту процедуру выложил 1300 р., к тому же не дали сдачи пока не напомнил. Наркоз видимо действовал все таки немного потому, что через 3 часа, я на стену лез от ужасной боли. От сделанных мне уколов обезболивающего, на десне и щеке появилась гематома на половине челюсти. На следующее утро половина лица опухло. В эту клинику больше ни ногой, не врачи, а ворюги, свою работу сделать нормально не могут, но деньги уже заранее просят заплатить.
     
  7. Полностью согласна с вашим комментарием. Я также как и вы пошла в эту клинику для лечения кариеса. Кариес был на двух зубах рядом. Мне в один зуб положили лекарство. А второй зуб якобы вылечели от кариеса. Поставили временную пломбу на оба зуба и отправили домой. Пришла второй раз. Запломбировали канал почти на живую (лекарство на меня не подействовало) и опять поставили временную пломбу и отправили домой. Когда пришла в третий раз, мне сказали, что первый зуб разрушен почти полностью и пломбировать его нельзя, только коронка. А второй зуб от кариеса никто не лечил, а временную пломбу мне поставили прямо на кариес. Этот зуб тоже разрушен, и спасет меня только коронка. За все насчитали 26 000 и это со скидкой + пломбирование канала бесплатно. Я обратилась в другую клинику. Там мне сказали, что никаких коронок мне не нужно, а нужна лишь хорошая пломба. Все лечение обошлось в 12 000 руб. за оба зуба. Очень довольна.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Был сегодня, по ДМС в ЗУБ на Автозаводской. Приехал с острой болью. На ресепшене все вежливо, приветливо и быстро. Ждал минут 10, хотя приехал за 30 мин. до назначенного времени. Врач Ханаров Баир Александрович, приветливый, доброжелательный, четок без лишних слов. Сразу на снимок, все рассказал, указал, что возможно удаление из-за тонкой перегородки, указал сразу, что не все будет покрыто страховкой. Сделал отлично укол анестезии, пока созванивались с моей страховой. Страховушка одобрила снятие острой боли, лечение каналов и еще что-то. Врач и ассистент - все сделали отлично! Рассказали, что дальше, озвучили примерную цену на коронку, записали на прием к ортодонту. Развода не деньги - я не увидел. Спасибо!
     
  9. Хуже сервиса я еще не встречала, после первого визита в эту клинику я стерпела, ну мало ли, что бывает. Записалась за две недели по страховке, которая уже оплачена через неделю позвонили, предложили подойти пораньше, так как появилось окно у доктора стоматолога-терапевта Елизаровой, я конечно с удовольствием согласилась, оказалось я у нее последний на день пациент, я видела, что она не в духе, но значения не придала, сделала работу свою хорошо, две пломбы за полчаса, но то, что я выслушала потом, меня возмутило, я ее просила делать перерывы при сверлении зубов, ее прям перкосило, цыкнула закатила глаза громко взддохнула, она сочла это за претензии, потом так и сказала, что мне видите ли оказывается нужно особое отношение, а я просто не могу долго сидеть с открытым ртом, неужели сложно делать двухсекундные перерывы? В конце концов я выслушала тираду о том, что насколько я проблемный пациент с претензиями, на, что я сказала, что я ее работой довольна, в ответ услышала, что зато она не довольна мной, что я ее не устраиваю как пациент, что ей работать было не комфортно и т. д., я выслушала, извинилась за доставленные неудобства и ушла. Выслушала, видимо, за всех пациентов за день. Про себя удивляюсь - за полчаса так выпить кровь доктору - я ж монстр! В регистратуре сказала, чтобы больше не предлагали мне никогда приходить последним пациентом. Доброжелательность и вежливость молодых людей в регистратуре сразу улетучилась и мне было сказано, что они не отвечают за настроение доктора и не несут ответственности за это, это было мое первое посещение этого заведения, второй раз нужно было идти к гигиенисту, запись опять за 2 недели, записалась в середине апреля, вот проходит 2 недели, завтра прием, мне сегодня, 7 мая, звонят и предлагают прийти 26 мая (!) через месяц почти, поскольку доктор заболела, я говорю, что я не могу ждать месяц, если по их вине запись отменилась, значит они должны поставить меня вне очереди куда-то, это же логично, на что мне ответили, что люди ведь заранее записались и мы не можем никого двигать, а я получается не люди и заранее не записалась? Пришлось отменить и гинеколога, потому что запись была на один день, и теперь неудобно ехать из-за одного врача, да и если честно, страшно уже сунуться туда, никогда туда больше не пойду и всем знакомым отсоветую.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Развод и запугивание пациентов, м. Шаболовка, стоматолог-терапевт Толмачева.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Стоматология «Зуб. Ру» на Соколе. Муж купил страховку и только один зуб вылечил нормально. Потом его развели на гигиену полости рта (платно 2500 руб.), далее врач сообщила, что нужно вырвать зуб мудрости, из-за него она не может лечить рядом стоящий зуб. Записались к хирургу, вырвали здоровый зуб мудрости, потом выставили счет 5200 руб. Типа такая процедура не входит в рамки страховки. Далее, прошло время, рана зажила, записались не лечение. Приехали, сели в кресло и нам заявили: лечение данного зуба будет бесплатным только в том случае, если будете ставить коронку на зуб в нашей клинике! . Коронку ставить стоит 13700 руб. Опять полный развод на деньги! Спрашивается, зачем тогда мы покупали страховку! В итоге, здоровый зуб вырвали, а в лечении соседнего зуба отказали.
     
  12. Onska

    Onska Guest

    Пошла по страховке в клинику Зуб. ру на Таганке врач посмотрел…сказал все серьезно надо делать 2 коронки (что не входит в страховку) удалять нерв, чистить каналы и еще 2 кариеса залечить…потом провел длительную беседу мол надо купить современную «штуку» для чистки зубов за 4 500, 00 и т. д. Прежде чем ставить коронки я решила перестраховаться и сходить к другому врачу на Красных воротах, там очень хорошая женщина сказала, что все хорошо, ткани твердые ни одной дырочки нет и ни чего лечить не надо! Вот те на, меня просто хотели развести на деньги и убить 2 зуба!
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Плохое, непрофессиональное отношение к пациентам - врач Дмитрук Роман Михайлович.
     
  14. Никому не советую посещать эту клинику. В Зуб.ру в Москве на Новой Басманной моего мужа заразили гепатитом В во время лечения клиновидного кариеса. Врач задел десну, из которой пошла кровь. Судите сами, какой уровень стерилизации инструментов в этом заведении и халатности персонала, ответственного за стерлизацию. Врачу ничего не грозит - он в перчатках, а вот вы серьезно рискуете своим здоровьем.
     
  15. Лилия

    Лилия Guest

    Действительно, врач Иванов Д. Н. - настоящий профессионал, к каждому случаю - индивидуальный подход.
     
  16. Хотелось бы побольше конкретики, потому, что слишком голословный комментарий. Напомню Вам, что были направлены на удаление корня ко мне ортопедом. На объяснение тактики в отношенни Вашего корня я потратил 25 минут, объясняя все преимущества (в Вашем случае) удаления корня и одномоментной имплантации, что позволило бы сохранить уровень костной ткани в максимально возможном объёме, нежели просто удаления зуба и отсроченной имплантации через 3 месяца. Я это объяснил Вам тем, что после удаления будет проходить убыль костной ткани и, в конечном случае, перед установкой импланта, возможно, потребуется дополнительно проведение дорогостоящей костной пластики (увеличение объёма кости по ширине и высоте). Призаюсь, что этот разговор состоялся уже после того, как я провёл локальную анестези в области корня. На удаление корешочка мне потребовалось бы 5-10 минут. Если б состояние было бы острым, ничего вышесказанного я бы не предлагал-удали бы и всё. В итоге, как мне показалось, я убедил Вас хорошо всё взвесить и обдумать, выдал направление на компьютерную томограмму данного участка, порекомендовав её сделать при намерении удалить зуб и сразу поставить имплант. И Вы ушли думать. Каково же было моё изумление, когда через час мне пришлось объяснять Вашей супруге мой отказ в удаление корня!И ещё был очень удивлён Вашим требованием принести извинения за анестезию и с угрозами написать претензию в страховую компанию. В конечном итоге оказалось, что я потратил своё время как 30 мая, таки 5 июня, потому, что Вы записались на удаление в 20.00, накануне подтвердили свой визит по телефону и, в конечном итоге, не явились на приём, не известив нас. Очень жаль потраченного впустую времени, которое было бы удобным для других пациентов.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Благодаря доктору Шуляк Алине Владимировне. Я полюбила ходить к стоматологам.))) Отличный специалист, рекомендую всем! Прошло уже 2 месяца, ничего не беспокоит. Хотя случай был непростой. Восстановление 2-х зубов и лечение трехканального зуба покрыла полностью страховка. Пломбу поставили такую, что от родного зуба не отличишь - высший класс! Искреннее спасибо доктору! Судя по отзывам, мне все-таки повезло со специалистом.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью солидарна, мне тоже хочется сказать СПАСИБО Шуляк А. В. Если и пойду еще раз, то только к ней. И всех коллег к ней отправила.
     
  19. Alexandra

    Alexandra Guest

    Отношение к делу такое, что ей надоело ковыряться у всех в зубах, похоже ей совсем надоела ее работа, дело было так. Я пришла к ней ставить маленькую пломбу, анестезию делать сначала я отказалась, потом мне стало больно, я сказала, что если вы будете еще долго, то делайте укол, Наталья Леонидовна его сделала, после чего уже не стала мне сверлить зуб, а начала сразу накладывать пломбу, на мой вопрос зачем тогда она мне вообще делала укол, если больше сверлить не собиралась, она сказала, что я сама попросила она и сделала. Ладно. Потом я ей задала вопрос, что мне делать с зубами мудрости удалить или лечить, на, что она ответила с какой целью я интересуюсь?! В общем, откуда выпустили такого врача - не понятно. Отношение к пациентам хамское. Ничего толком не объясняет, а самое главное она мне сделала заморозку так, что у меня онемело все лицо даже уши, никогда такого не было, обычно онемение проходило у меня в течении 2-3 часов, здесь онемение прошло часов через 12, и уже неделю я хожу с онемевшим языком и губой. Если вам дорого ваше здоровье не ходите к Елизаровой Наталье Леонидовне!
     
  20. Майя

    Майя Guest

    Хочу поблагодарить ортопеда Хвана Алексея Борисовича за бережное и доброжелательное отношение к своим пациентам; хирурга Шульгина Романа Валерьевича за волшебные руки. Мне очень понравилось, буду обращаться сама и советовать знакомым.
     

Поделиться этой страницей