Мария, укажите ФИО врача, филиал и время приема. Администрация смотрит отзывы и выявят данный случай и во всем разберется.
Очень много заказных отзывов от сотрудников клиники ЗУБ. РУ. Хамство и некомпетентность врачей присутствует во всех отделениях клиники, поэтому называть ее лидером в своей области - это просто идиотизм. Отвратительная клиника.
Два последних отзыва явно заказные! Даже если бы это была и правда, неужели стоит менять клинику из за администратора? Врач ведь устраивает и цены походу! Такие глупые писанины) Не верю, смешно!
Тоже делала протезирование у Усманова - ужасно! А сотрудникам ЗУБ. РУ просьба не рассылать положительные комментарии на сайте.
Если вы так яро защищаете клинику, значит вы сотрудник. Значит ваш отзыв заказной. Лучше устройтесь в нормальную компанию. А хамство в клинике ЗУБ. РУ - это по ходу система.
Согласна! Любая работа не должна страдать от настроения работника. А уж если речь идёт об общении с пациентами, то тем более. Грубость нельзя оправдать плохим настроением.
В зуб. ру быстро и качественно отреставрировали кусочек зуба, который отломался. Зуб выглядит как ровно как и был до этого происшествия. Очень рада, что пришла именно в эту клинику.
Считаю, что отбеливание зубов лучше всего делать в зуб.ру. Я делала и в других клиниках, там тоже в целом нормально, но в зуб.ру по соотношению цены и, самое главное, качества намного лучше. Рекомендую.
Удаляла у них зубы мудрости в клинике на Шаболовке. Перед походом в клинику начиталась в интернете, что может быть страшно больно и будет много осложнений. Но мне удалили три зуба, все аккуратно зашили, выписали лекарства, которые помогли первые два дня. Так, что мои страхи были лишними!
Вы уж простите, но такого дикого развода я давно не видел. Клиника на Войковской. Психанул, уехал в районную, сняли кариес, забыл проблему. С ДМС даже не думайте). 24.07.2015 г.
От лица руководства в любом случаи благодарим Вас за оставленный отзыв, пришлите нам Ваши данные для связи на почту: kontrol@zub.ru (Отдел контроля качества), с Вами обязательно свяжутся. Все замечания будут приняты, будем работать над улучшением качества обслуживания.
От лица руководства в любом случаи благодарим Вас за оставленный отзыв, пришлите нам Ваши данные для связи на почту: kontrol@zub.ru (Отдел контроля качества), с Вами обязательно свяжутся. Все замечания будут приняты, будем работать над улучшением качества обслуживания.
От лица руководства компании мы благодарим за оставленный отзыв и просим Вас указать личные данные для связи. Пришлите свои данные на почту kontrol@zub.ru (Отдел контроля качества), с Вами обязательно свяжутся. Все замечания будут приняты, будем работать над улучшением качества обслуживания.
Пациент, у меня к Вам пару вопросов. Как можно не знать, как зовут Вашего доктора, тем более не доверяя ему изначально приходить на прием. Второе: цена коронки и цена пломбы стабильны и прописаны в программе поликлиники. Доктора не программисты, с Вас другую сумму на определенную услугу взять не могут. Третье: если Вам пролечили два зуба, скажите доктору спасибо, она нашла у Вас кариес про который не знали Вы и оказала услугу. Читайте свою страховку, там описаны условия. Но теперь Вам этого не надо делать, Вы же нашли своего смеющегося доктора! И теперь в все у Вас сложится! Поделитесь его координатами с остальными!