Обратились в данную клинику с ребенком и очень сожалеем, отношение врачей наплевательское. Пришли исправлять дефект пломбы, зуб не беспокоил, отказали от анестезии ребенку сказали зуб мертвый не сделали снимок начали лечение сняли частично пломбу. Ребенок не давался лечить дальше, решили перенести прием через день, оставив при этом открытый зуб. В результате у ребенка на следующий день появился флюс и температура обратились в Зуб. Ру отказались принять сославшись, что врач выходная. В результате ребенка госпитализировали по скорой в больницу, где поставили диагноз периостит с последующей операцией по удалению зуба. Не советую сюда обращаться. Берегите детей от таких врачей!
На даче сломался зуб мудрости, очень больно. Бегом ехать в Москву в поликлинику поблизости. График работы поликлиник Зуб.ру до 21:00, прибежав туда в 20:10, мне администратором было сказано, что врачей нет, давайте ка я Вас запишу на прием, а с острой болью притесь на другой коней Москвы. Супер услуги! Зачем тогда писать график работы клиники? Или там график работы только для администратора и охранника?
Сегодня, 24 августа, была записана на чистку зубов в клинику на Маяковской на 14:00 к стоматологу Павлик Елене Сергеевне. Предварительно, я позвонила в страховую компанию Ингосстрах уточнила, что чистка зубов методом air flow оплачивается за счет страховой компании. Придя в клинику мне предложили немного подождать. В результате к стоматологу в кабинет я зашла только в 16:20, при этом никто не предупредил по какой причине идет задержка приема. Зайдя в кабинет мне опять предложили пождать, таким образом мой прием начался только в 16:35. Посмотрев полость рта, врач сказала, что ей надо согласовать чистку со страховой компанией. Придя минут через пять врач сообщил, что страховая компания отказала в проведении данной процедуры, и, что можно сделать чистку только за собственные средства. Позвонив сама в страховую компанию мне два специалиста подтвердили, что я могу получить данную услугу за счет страховой компании. Далее я связалась со специалистом, который поставил отказ в проведении чистки и оказалось, что стоматолог вместо чистки зубов согласовал проведение профилактики, что полисом не предусмотрено. Свою ошибку стоматолог аргументировала тем, что в страховой компании сидят некомпетентные сотрудники и ее неправильно поняли. В результате час моего приема закончился, но, что самое интересное, никто не предложил решить как-то возникшую проблему. В клинике не оказалось ни только чистых бахил, но и компетентного сотрудника, который мог бы решить этот вопрос. Надеюсь, что данная ситуация не останется без внимания.
Кому нужны ваши здоровые зубы??? А по поводу 8-х зубов, когда рот закрыть не сможешь, вспомнишь доктора, сидя в травмпункте.))))))
Правильно, молодцы, и с коронок бабла имеют, а потом с имплантов.))))))) ЛОХ пациент по страховке, оборжаться.)))))))
Отзыв онлайн. Ужасные администраторы, недовольные лица и такое ощущение складывается: Зачем ты сюда пришел и что тебе нужно? Время, на которое ты записан, это условно, когда ты попадешь к доктору под большим, великим вопросом.
Обратился по ДМС в зуб.ру. Сложилось впечатление, что любимые фразы у врачей этой клиники - не страховой случай, надо делать коронку (20 000) и необходимо делать имплант (от 60 000). Посмотрел на сайтах - цены для Москвы завышены в два раза (ну может чуть меньше). По полису ДМС зубы чистят и вырывают (но это мое ощущение). Если есть лишние деньги, то милости просим. Аппаратура там современная. Врачи приветливо уговорят, что лечить не надо, надо коронку, мол, ставить. Ну и, конечно, импланты))
Выражаю благодарность Ханарову Баиру Александровичу (Шаболовка)! 23.09.14 удалял зуб мудрости, а это операция, как правило, не из легких. Баир Александрович успешно с этим справился без крови, без рассечений, без заносов инфекции. На последующий день были небольшие неприятные ощущения, зато потом уже ничего не болело.
Это жесть, я в Президент хожу с брекетами - прием 2 000. Снять - ну не больше 10 000. Обнаглели, конечно.
Хочу выразить свою благодарность Гридасовой Анастасии Валерьевне за лечение моего зуба (установка вкладки вместо выпавшей пломбы одновременно со сколом стенки зуба) и за обходительное отношение во время процедур. К такому стоматологу не страшно ходить на приём. Спасибо большое этому врачу!
Три года хожу по страховке, все услуги устраивают, была на Таганской, но в основном хожу на 1905 года, никогда никто не раскручивал на лишние услуги, сама клиника не из дешевых, но мне попались хорошие доктора. С острой болью приехала, бесплатно и аккуратно, и не больно удалили нерв, сейчас ставлю коронки. Все супер, всем рекомендую! Благодарность: Гагиеву, Цуркан и Пинчук.
Ждал 10 дней по записи, пока смогут принять меня по ДМС. Пришел, усадили в кресло и беглый осмотр специалиста выявил, что все, что нужно сделать, страховка не покрывает) Так сказать встань и иди) Дело было в клинике на Шаболовской, заплатить 30 тыс. за страховку и даже одной пломбы не поставить - это круто! Молодцы зубы.ру, всем своим знакомым, у кого много лишних денег, к вам буду отправлять! Если есть какие-то вопросы, вот моя электронка: shukailo_69@mail.ru.
Не люблю портить кому-либо репутацию, поэтому скажу субъективно по своему мнению в моем случае. Пломбы ставила хорошо, залечивая кариес, я ничего не скажу, претензий нет. А вот, что касается пломбирования каналов и подготовки к протезированию, мягко говоря, накосячила. Итог - не полностью удаленный нерв и переделка каналов у другого врача, повторное удаление нерва получилось болезненным из-за необходимости поиска веточек нервов, в двух каналах были таковые. Вместо предъявления претензий предпочел сделать у другого врача в другой клинике. Пожалуй, больше не обращусь к Ольге Николаевне. По своему опыту не стал бы советовать заниматься протезированием у нее.
Пришла я значит в поликлинику на 1905 г. Принимала меня врач Алла Владимировна, вроде у нее такое отчество. Усадили в кресло, зубы смотрит, я сказала, что хочу пломбу на такой-то зуб, она молчит, говорит надо снимок сделать. Сделали снимок, и понеслось. Понимаете, вам на этот зуб коронка нужна, она стоит 6 тысяч . Я спросила, можно ли поставить хотя бы временно пломбу, я не могу сейчас коронку оплачивать, у меня нет с собой денег? . Она сказала, что можно, но это не страховой случай. Хммм. Ну я согласилась, спросила цену, она мне сказала, что 6 тысяч будет стоить пломба, якобы она декоративная ))). Я ей намекнула, что она несколько минут назад говорила, что коронка 6 тысяч будет стоить, а не пломба, на, что она ответила, что коронка уже 18 тысяч стоит. Ну я ей ответила, что у меня денег нет сейчас, потом может приду.)))) Алла В. просто умора, ну если Вы уж врете, то делаете это нормально.))) Затем полечила она мне другой зуб, который был по страховому случаю , дала мне листок, на котором надо было расписаться, что она мне зуб лечила, ну на листочке за место одного зуба, она мне написала 2 зуба.))) Затем пошла я в другую поликлинику, которая не по полису, мне поставили пломбу за 3500, и когда я рассказала эту историю стоматологу, который мне пломбу ставил, он посмеялся и сказал, что это наглый развод на деньги! Так будьте аккуратней, если не уверены, обратитесь в другую стоматологию!
Совсем недавно получила неожиданно позитивный опыт общения с зубными клиниками. А тут наткнулась на форум, где люди обмениваются впечатлениями на эту тему. И тоже захотелось поделиться. Вот, делюсь и рекомендую. Вылечила несколько зубов (в том числе, запущенных) у доктора Курилова Евгения Анатольевича в клинике на Маяковской. Осталась очень довольна. Если обычно при визите к стоматологу настраиваешься на дискомфорт, то тут его не было даже близко. Все было сделано на высшем профессиональном уровне. Вообще, без боли. Быстро и качественно. И, если так можно сказать о приеме у стоматолога, просто понравилось! Я долго тянула с посещением зубного врача, долго выбирала клинику. Ни разу не пожалела. Считаю, что с врачом мне просто повезло!
Обратилась в Зуб.ру по ДМС. Я готовлюсь к протезированию и надо было в одном зубе заменить пломбу, а в другом удалить нерв. Я живу на юге Москвы, но поехала на Войковскую, т. к. там была возможность попасть к врачу в этот же день. Врач МИТРОФАНОВА про оба зуба сказала, что это не страховой случай и сказано это было так резко и пренебрежительно как-будто перед ней не клиент, готовый лечить зубы и за наличный расчет, а халявщица или человек второго сорта. Провести лечение за деньги мне даже не предложили, видимо, думая, что если у меня есть ДМС, то я рассчитываю только не бесплатное обслуживание. Придя домой и прочитав отзывы об этой клинике, я только рада, что все так получилось. Недоврач МИТРОФАНОВА - пренеприятная высокомерная личность, готовая хорошо относиться к пациенту только за деньги, которые он ей СРАЗУ заплатит. Очень рада, что в этой клинике меня не изуродовали за мое же деньги, а дали просто уйти не инвалидом! P. S. Лечу зубы у другого ВРАЧА и очень довольна!
Клиника 1905 года - Гришкин Олег Юрьевич (6 баллов из 5). По отзывам своих коллег, а так же, глядя на отзывы на этом сайте, пошел на прием по ДМС с большой опаской (нужно было вырвать коренной зуб). Но как и везде, видимо, всё зависит от самого врача, мне попался очень хороший врач, все сделал профессионально, быстро и безболезненно. Более того, после самой процедуры, еще и быстро вывел из состояния сильной слабости. Выношу благодарность стоматологу-хирургу - Гришкин Олег Юрьевич! Спасибо.
Обратилась в клинику с острой болью. К сожалению, в тот день у меня сильно разболелась голова и я, не подумав, выпила обезболивающее. Искали искали больной зуб так и не нашли. Обезболили, пересчитали все мои пломбированные и кариозные зубы. В общем на нижнюю десну намазали какую-то жутко не приятную на вкус штуку, которая как и предупредила меня врач, отвалилась на следующий день. На следующий день магическим образом выпала пломба у коренного зуба. Обратилась туда же. Молодая девочка по фамилии Васильева, обезболила мне десну, запломбировала зуб, и при общем осмотре в зеркале вроде нормально, но потрогать языком не получалось до самой поздней ночи, язык был как подушка. Потом, когда получилось ощупать языком зуб - ямка замазанная пломбой. Кушать этим зубом не получается до сих пор, хотя прошло три недели, болит, когда им кушаю. В первый день, когда кушала думала болит потому, что с зубом производились манипуляции. В общем, считаю, что зуб испортили. Раньше не болел, когда ела, теперь болит. Отношение врача, как к маленькому ребенку (хотя она мне наверняка годилась в дочери), честно говоря раздражало. Ей нужно работать с очень маленькими детьми и успокаивать тех, кто пришел в первый раз и вот вот заплачет. С самого начала насторожило то, что врачи у них будто только сошли со школьной скамьи, но пришлось понадеяться на авось, потому, что самая близкая клиника к нам, которая значится в нашей страховке.
Страховка тоже уплачена за свои деньги ведь? Да и в любом случае деньги то они получают за свою работу, почему отношение будто на халяву хотим я тоже не понимаю. И у меня сложилось впечатление, что всячески пытаются отговорить, чтобы добровольно ушла и не связываться с застрахованными.