Г. Долгопрудный, ул. Первомайская. На 8 марта купила себе серебряные серьги. Дома заметила, что одна застёжка закрывается без щелчка и не держит замочек. Искривлена душка (там где дырочка для замка). Можно ли мне сдать брак обратно или обращаться в иные инстанции по этому делу? И почему специалисты допускают к продаже брак? Почему не проверяют всё досконально? Вашим подарком мне на 8 марта я не довольна. Не ожидала от вас такого качества! Позор! Пусть другие возьмут тоже на заметку мой отзыв!
Очень не нравится обслуживание в магазине, девушки никакого внимания не обращают на покупателя, грубят и хамят, уже не впервые замечаю, и решил сюда не ходить!
Если вы хотите работать и зарабатывать, а также развиваться и расти по карьерной лестнице, то вам точно не сюда! Развития никакого, постоянные штрафы, прослушки. Это не ювелирная компания, а какой-то колхоз. Достаточно посмотреть на руководителей и вам сразу станет все понятно. Раньше, когда во главе компании стояла Борзенко было гораздо лучше, зарплаты у менеджеров и директоров были в разы выше, чем сейчас.
Григорий, это полная ерунда. Магазин прекрасный и девочки там замечательные. Обслуживание на высшем уровне. Побольше таких салонов.
Начал вести блог в Инстаграме, героем блога стала мягкая игрушка львёнка, в дальнейшем у вас на сайте увидел, что талисманом магазина является игрушка, похожая на мою) подумал, что забавно получилось и решил поделиться с вами) спасибо) Instagram: ckeyv.
Самое ужасное, что здесь не ценят своих сотрудников. Когда нужны выручки, то пишут все, и руководители, и все, а когда деньги делят, например, новогодние или 8-мартовские, так сразу вспоминают про штрафы. На новый год и 8 марта зарплата мизерная, такая же, как и во все месяца, плюс огромные штрафы ВСЕГДА! Очень злые руководители, сразу видно несчастные женщины, да стоит на них посмотреть и все ясно, вот поэтому и злость и негатив.
УРА! Наконец-то я уволилась с этой паршивой компании, иначе её не назовешь! Целый день продавцы находятся под прицелом камер и прослушки, такое чувство, что руководству заняться нечем. Штрафуют за все! И не только стареньких, но и новеньких продавцов, которые ещё на испытательном сроке. Сами таким образом нарушают все законы, а впрочем они не писаны для Золотого Прайда. Зарплата черная 7 тысяч, расписывались 2 раза в месяц за эту маленькую и беленькую зарплату, иногда хотелось плюнуть на эту ведомость. Ни в одной нормальной компании не штрафуют! Изделия дорогие, даже по акции, покупатели в основном народ Азии. Ассортимент старый, неинтересный и некрасивый. Очень жалею, что потратила время на негатив, работая в этой компании .
В этой компании наплевательски относятся к продавцам, они для них рабы. Здесь пишут исключительную правду: штрафы штрафы и ещё раз штрафы, все идут в ногу со временем, а Золотой Прайд катится назад. Прослушки, видео контроль, во многих магазинах видеокамеры даже в туалете. Раньше были премии за выполнение, перевыполнение плана, сейчас голый оклад, потому, что доводят такие планы, которые не выполнимы. Я давно работаю продавцом и хотела идти вверх по карьерной лестнице, администратор, директор, но когда я увидела зарплату директора, мне сразу перехотелось расти и развиваться в этой компании, у них зарплаты такие же, как и у продавцов. Так, что лучше я отработаю свои 2 недели в месяц и получу 25-30 тыс. руб. Еще очень важное замечание - это график работы, такого нет нигде! График - неделя - через неделю, неужели руководство не понимает, что невозможно нормально отработать 11 часовой день семь дней я??? К концу смены не соображаешь ничего. Плохая компания, никому не рекомендую сюда устраиваться. Ищу новую работу.
Уважаемая Ирина! Компания Золотой прайд с уважением относится к сотрудникам и всегда прислушивается к их чаяньям. Вы сообщаете, что давно работаете в нашей компании, тем более неприятно удивляет, что в вашем отзыве столько недостоверной информации и негативного нелояльного отношения к компании. Видео и аудиоконтроль осуществляется в салонах для целей безопасности, установлен только в торговом зале и кабинете и с согласия персонала. Штрафов в компании Золотой прайд нет. Система оплаты труда предусматривает выплату премии от оклада в объеме, соответствующем трудовому участию и в соответствии с KPI, а так же в зависимости от выполнения плана и достижения показателей по личным продажам. Таким образом, продавцы, которые показывают хорошие результаты вполне могут получить ЗП больше чем директор салона, что справедливо, потому, что в нашей компании продавец - главный человек, от которого зависит и мнение покупателей о компании и финансовые показатели всей компании в целом. Что касается роста по карьерной лестнице, то в нашей компании это очень даже реально - половина директорского состава вышла из продавцов и менеджеров компании. Поэтому, если вашей целью является карьерный рост, то наша компания предоставляет все условия для этого. По поводу графика работы - магазины с 11-ти часовым рабочим днем работают 3/3. Компания Золотой прайд желает Вам всего хорошего
Прочитав отзывы, могу с уверенностью сказать, что это все правда. В этой компании совершенно не ценят своих сотрудников! Работала 2 года продавцом по причине того, что рядом с домом. График 7 через 7 дней - такого нет нигде! Ни один нормальный человек не сможет полноценно отработать в таком графике!Независимо от выполнения плана наша зарплата все равно оставалась на уровне 25 тысяч, минус штрафы, они каждый месяц. Прослушки, видео - круглосуточно, они говорят, что это для вашей безопасности, а на самом деле это делается для того, что бы лишний раз оштрафовать. У нашей сотрудницы умер муж, и ей даже не оказали материальную или хотя бы устную поддержку. ПОЗОР! И это ювелирная компания!? Мы делали миллионы выручки, а девушке не смогли выделить хотя бы 5 тысяч на похороны! А вот оштрафовать её они не забыли, оштрафовали по полной, за всякие мелочи. Ужасная компания, никому не советую сюда устраиваться. Половина вашей зарплаты будет уходить на штрафы. Зарплата черная, отпускные - 5 тысяч. график 7 через 7, с 9.15 до 20.30 (почти 11 часов), голова к концу смены ничего не соображает. Вы все время должны выставлять товар так, как вам говорит офис, а никак удобно покупателю. И ещё много много другого негатива. Из позитива - НИЧЕГО! Рада, что уволилась.
Написала жалобы всюду, куда только можно, в книгу отзывов и предложений, в Роспотребнадзор, вот пишу сюда теперь. Посетила магазин в нашем городе, это Подольск, это полнейшее безобразие! На улице 35 градусов жары, а в магазине нет кондиционера, одна девушка упала в обморок! Стыдно ювелирному магазину экономить на здоровье людей. Больше туда ни ногой.
Уважаемая Светлана! Мы искренне сожалеем о случившемся. В тот день кондиционер действительно был неисправен, и, зная об этом, мы постарались в кратчайшие сроки исправить поломку. В данное время все оборудование находится в рабочем состоянии, обеспечивая комфортное пребывание в салоне. Светлана, мы приносим свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Если у Вас возникнут замечания или пожелания в адрес нашей компании, мы всегда готовы прислушаться к ним и выполнить все необходимое для улучшения Вашего обслуживания. Телефон горячей линии: +79637152115. С уважением, Администрация сети ювелирных салонов Золотой прайд .
Так случилось, что мне пришлось уволиться с компании Бронницкий ювелир, по причине переезда (замуж вышла в Балашиху). Увидела вакансию и вот решила почитать отзывы. То, что в этой компании штрафуют я знала давно, но что бы настолько?! Я проработала в Бронницком 4 года, и за это время у нас никого и никогда не штрафовали, это несправедливо отнимать у людей их заработную плату! Буду искать работу в другой компании.
Сегодня 04.08.2014 покупали обручальные кольца, в магазине померили кольцо, я лично проверила кольцо на царапины и вмятины, нам сделали скидку. Продавец взяла кольцо, ушла в подсобку, якобы, за коробочкой для колец. Мы рассчитались и уехали. Дома я открыла коробочку, увидела обручальные кольца с вмятиной внутри. Так обидно, кольца дорогие, свадьба через несколько дней, на экспертизу сдать не получится. В Золотой прайд больше ни ногой.
Работала в этой компании подписываюсь под всеми негативными отзывами. Руководство жадное везде камеры штрафуют часто премий нет. Официально оформлены на пол ставки. Советую всем хорошо подумать, прежде чем туда устраиваться. Не советую!
В этом салоне периодически покупала ювелирные украшения. Цепочку, браслет, кулоны и т. д. На 8 марта решила ребенку подарить серьги по акции. Купила. Относили 1 день, на следующий одну серьгу потеряли. Отнесла оставшуюся в ювелирную мастерскую. Мне ЧЕТКО сказали, что замок очень слабый, не пригодный для носки. 1990 рублей выброшены на помойку. Ребенок расстроен. В итоге больше в этот магазин за покупками я не пойду.
Покупала очень часто в магазине в Пушкино на Московском проспекте золотые украшения для себя и в качестве подарков своим близким. Итог, все, что приобреталось лежит без дела, цепи порвались, кольца погнулись. Купила три цепочки в подарок маме, себе и свекрови. Все три штучки просто порвались без всяких механических воздействий на них. Я думаю ладно, бывает. Хотя до этого был подобный случай с их изделиями. Вот на днях в сентябре приобретаю также у них цепочку и подвеску к ней. На следующий день даже суток не прошло, чувствую по телу что-то проскользнуло. Подвеска обломилась от крепежа. Обидно. Собралась тут же и поехала в этот магазин. Сдала ее на экспертизу жду результат. Очень неприятно, что купив вещь, она ломается и ты еще вынуждена ждать порядка месяца ее, при этом не известно заменят ли ее или отдадут в ломанном виде. Еще хамское отношение продавцов с насмешками тоже не очень приподняли настроение. Решила стойко стоять на своем. Буду обращаться в соответствующие органы по принятию мер в отношении данных магазинов. Всем знакомым отсоветую.
Уважаемая Екатерина! Вы пишете о том, что качество изделий в Золотом прайде не соответствует вашим требованиям, однако вы покупали там не единожды. О чем это говорит? Вам важно цена или качество товара? Судя по вашему отзыву, вам важнее цена, а не качество. Почему же вы не писали раньше об этом? Я являюсь постоянным клиентом данного магазина, у меня не было никакого брака, не механического, не заводского. Может быть проблема в вас, а не в магазине. А ещё хочу сказать об обслуживании. В этом магазине самые приветливые и обходительные девушки.
Вы как раз и являетесь непосредственно лицом, которое относится к этому магазину. Вы его сотрудник. Пошла туда не из-за цены, поверьте есть другие сети магазинов, которые торгуют более качественными изделиями и за приемлемую цену. А за качество Вашего магазина все понятно. Раз продавцы и вы практически подтверждаете брак данной продукции. Спорить с Вами смысла не вижу. У нормальной компании того не происходит. Всего доброго.