Золотой прайд

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оля

    Оля Guest

    Г. Долгопрудный, ул. Первомайская. На 8 марта купила себе серебряные серьги. Дома заметила, что одна застёжка закрывается без щелчка и не держит замочек. Искривлена душка (там где дырочка для замка). Можно ли мне сдать брак обратно или обращаться в иные инстанции по этому делу? И почему специалисты допускают к продаже брак? Почему не проверяют всё досконально? Вашим подарком мне на 8 марта я не довольна. Не ожидала от вас такого качества! Позор! Пусть другие возьмут тоже на заметку мой отзыв!
     
  2. Очень не нравится обслуживание в магазине, девушки никакого внимания не обращают на покупателя, грубят и хамят, уже не впервые замечаю, и решил сюда не ходить!
     
  3. Если вы хотите работать и зарабатывать, а также развиваться и расти по карьерной лестнице, то вам точно не сюда! Развития никакого, постоянные штрафы, прослушки. Это не ювелирная компания, а какой-то колхоз. Достаточно посмотреть на руководителей и вам сразу станет все понятно. Раньше, когда во главе компании стояла Борзенко было гораздо лучше, зарплаты у менеджеров и директоров были в разы выше, чем сейчас.
     
  4. Григорий, это полная ерунда. Магазин прекрасный и девочки там замечательные. Обслуживание на высшем уровне. Побольше таких салонов.
     
  5. Кирилл

    Кирилл Guest

    Начал вести блог в Инстаграме, героем блога стала мягкая игрушка львёнка, в дальнейшем у вас на сайте увидел, что талисманом магазина является игрушка, похожая на мою) подумал, что забавно получилось и решил поделиться с вами) спасибо) Instagram: ckeyv.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Самое ужасное, что здесь не ценят своих сотрудников. Когда нужны выручки, то пишут все, и руководители, и все, а когда деньги делят, например, новогодние или 8-мартовские, так сразу вспоминают про штрафы. На новый год и 8 марта зарплата мизерная, такая же, как и во все месяца, плюс огромные штрафы ВСЕГДА! Очень злые руководители, сразу видно несчастные женщины, да стоит на них посмотреть и все ясно, вот поэтому и злость и негатив.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    УРА! Наконец-то я уволилась с этой паршивой компании, иначе её не назовешь! Целый день продавцы находятся под прицелом камер и прослушки, такое чувство, что руководству заняться нечем. Штрафуют за все! И не только стареньких, но и новеньких продавцов, которые ещё на испытательном сроке. Сами таким образом нарушают все законы, а впрочем они не писаны для Золотого Прайда. Зарплата черная 7 тысяч, расписывались 2 раза в месяц за эту маленькую и беленькую зарплату, иногда хотелось плюнуть на эту ведомость. Ни в одной нормальной компании не штрафуют! Изделия дорогие, даже по акции, покупатели в основном народ Азии. Ассортимент старый, неинтересный и некрасивый. Очень жалею, что потратила время на негатив, работая в этой компании .
     
  8. В ответ на сообщение № 1 от Светлана: Светлана, а зачем мне врать? Если так оно и есть.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    В этой компании наплевательски относятся к продавцам, они для них рабы. Здесь пишут исключительную правду: штрафы штрафы и ещё раз штрафы, все идут в ногу со временем, а Золотой Прайд катится назад. Прослушки, видео контроль, во многих магазинах видеокамеры даже в туалете. Раньше были премии за выполнение, перевыполнение плана, сейчас голый оклад, потому, что доводят такие планы, которые не выполнимы. Я давно работаю продавцом и хотела идти вверх по карьерной лестнице, администратор, директор, но когда я увидела зарплату директора, мне сразу перехотелось расти и развиваться в этой компании, у них зарплаты такие же, как и у продавцов. Так, что лучше я отработаю свои 2 недели в месяц и получу 25-30 тыс. руб. Еще очень важное замечание - это график работы, такого нет нигде! График - неделя - через неделю, неужели руководство не понимает, что невозможно нормально отработать 11 часовой день семь дней я??? К концу смены не соображаешь ничего. Плохая компания, никому не рекомендую сюда устраиваться. Ищу новую работу.
     
  10. Уважаемая Ирина! Компания Золотой прайд с уважением относится к сотрудникам и всегда прислушивается к их чаяньям. Вы сообщаете, что давно работаете в нашей компании, тем более неприятно удивляет, что в вашем отзыве столько недостоверной информации и негативного нелояльного отношения к компании. Видео и аудиоконтроль осуществляется в салонах для целей безопасности, установлен только в торговом зале и кабинете и с согласия персонала. Штрафов в компании Золотой прайд нет. Система оплаты труда предусматривает выплату премии от оклада в объеме, соответствующем трудовому участию и в соответствии с KPI, а так же в зависимости от выполнения плана и достижения показателей по личным продажам. Таким образом, продавцы, которые показывают хорошие результаты вполне могут получить ЗП больше чем директор салона, что справедливо, потому, что в нашей компании продавец - главный человек, от которого зависит и мнение покупателей о компании и финансовые показатели всей компании в целом. Что касается роста по карьерной лестнице, то в нашей компании это очень даже реально - половина директорского состава вышла из продавцов и менеджеров компании. Поэтому, если вашей целью является карьерный рост, то наша компания предоставляет все условия для этого. По поводу графика работы - магазины с 11-ти часовым рабочим днем работают 3/3. Компания Золотой прайд желает Вам всего хорошего
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Прочитав отзывы, могу с уверенностью сказать, что это все правда. В этой компании совершенно не ценят своих сотрудников! Работала 2 года продавцом по причине того, что рядом с домом. График 7 через 7 дней - такого нет нигде! Ни один нормальный человек не сможет полноценно отработать в таком графике!Независимо от выполнения плана наша зарплата все равно оставалась на уровне 25 тысяч, минус штрафы, они каждый месяц. Прослушки, видео - круглосуточно, они говорят, что это для вашей безопасности, а на самом деле это делается для того, что бы лишний раз оштрафовать. У нашей сотрудницы умер муж, и ей даже не оказали материальную или хотя бы устную поддержку. ПОЗОР! И это ювелирная компания!? Мы делали миллионы выручки, а девушке не смогли выделить хотя бы 5 тысяч на похороны! А вот оштрафовать её они не забыли, оштрафовали по полной, за всякие мелочи. Ужасная компания, никому не советую сюда устраиваться. Половина вашей зарплаты будет уходить на штрафы. Зарплата черная, отпускные - 5 тысяч. график 7 через 7, с 9.15 до 20.30 (почти 11 часов), голова к концу смены ничего не соображает. Вы все время должны выставлять товар так, как вам говорит офис, а никак удобно покупателю. И ещё много много другого негатива. Из позитива - НИЧЕГО! Рада, что уволилась.
     
  12. Написала жалобы всюду, куда только можно, в книгу отзывов и предложений, в Роспотребнадзор, вот пишу сюда теперь. Посетила магазин в нашем городе, это Подольск, это полнейшее безобразие! На улице 35 градусов жары, а в магазине нет кондиционера, одна девушка упала в обморок! Стыдно ювелирному магазину экономить на здоровье людей. Больше туда ни ногой.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Светлана! Мы искренне сожалеем о случившемся. В тот день кондиционер действительно был неисправен, и, зная об этом, мы постарались в кратчайшие сроки исправить поломку. В данное время все оборудование находится в рабочем состоянии, обеспечивая комфортное пребывание в салоне. Светлана, мы приносим свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Если у Вас возникнут замечания или пожелания в адрес нашей компании, мы всегда готовы прислушаться к ним и выполнить все необходимое для улучшения Вашего обслуживания. Телефон горячей линии: +79637152115. С уважением, Администрация сети ювелирных салонов Золотой прайд .
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Так случилось, что мне пришлось уволиться с компании Бронницкий ювелир, по причине переезда (замуж вышла в Балашиху). Увидела вакансию и вот решила почитать отзывы. То, что в этой компании штрафуют я знала давно, но что бы настолько?! Я проработала в Бронницком 4 года, и за это время у нас никого и никогда не штрафовали, это несправедливо отнимать у людей их заработную плату! Буду искать работу в другой компании.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 04.08.2014 покупали обручальные кольца, в магазине померили кольцо, я лично проверила кольцо на царапины и вмятины, нам сделали скидку. Продавец взяла кольцо, ушла в подсобку, якобы, за коробочкой для колец. Мы рассчитались и уехали. Дома я открыла коробочку, увидела обручальные кольца с вмятиной внутри. Так обидно, кольца дорогие, свадьба через несколько дней, на экспертизу сдать не получится. В Золотой прайд больше ни ногой.
     
  16. Маша

    Маша Guest

    Работала в этой компании подписываюсь под всеми негативными отзывами. Руководство жадное везде камеры штрафуют часто премий нет. Официально оформлены на пол ставки. Советую всем хорошо подумать, прежде чем туда устраиваться. Не советую!
     
  17. В этом салоне периодически покупала ювелирные украшения. Цепочку, браслет, кулоны и т. д. На 8 марта решила ребенку подарить серьги по акции. Купила. Относили 1 день, на следующий одну серьгу потеряли. Отнесла оставшуюся в ювелирную мастерскую. Мне ЧЕТКО сказали, что замок очень слабый, не пригодный для носки. 1990 рублей выброшены на помойку. Ребенок расстроен. В итоге больше в этот магазин за покупками я не пойду.
     
  18. Покупала очень часто в магазине в Пушкино на Московском проспекте золотые украшения для себя и в качестве подарков своим близким. Итог, все, что приобреталось лежит без дела, цепи порвались, кольца погнулись. Купила три цепочки в подарок маме, себе и свекрови. Все три штучки просто порвались без всяких механических воздействий на них. Я думаю ладно, бывает. Хотя до этого был подобный случай с их изделиями. Вот на днях в сентябре приобретаю также у них цепочку и подвеску к ней. На следующий день даже суток не прошло, чувствую по телу что-то проскользнуло. Подвеска обломилась от крепежа. Обидно. Собралась тут же и поехала в этот магазин. Сдала ее на экспертизу жду результат. Очень неприятно, что купив вещь, она ломается и ты еще вынуждена ждать порядка месяца ее, при этом не известно заменят ли ее или отдадут в ломанном виде. Еще хамское отношение продавцов с насмешками тоже не очень приподняли настроение. Решила стойко стоять на своем. Буду обращаться в соответствующие органы по принятию мер в отношении данных магазинов. Всем знакомым отсоветую.
     
  19. Уважаемая Екатерина! Вы пишете о том, что качество изделий в Золотом прайде не соответствует вашим требованиям, однако вы покупали там не единожды. О чем это говорит? Вам важно цена или качество товара? Судя по вашему отзыву, вам важнее цена, а не качество. Почему же вы не писали раньше об этом? Я являюсь постоянным клиентом данного магазина, у меня не было никакого брака, не механического, не заводского. Может быть проблема в вас, а не в магазине. А ещё хочу сказать об обслуживании. В этом магазине самые приветливые и обходительные девушки.
     
  20. Вы как раз и являетесь непосредственно лицом, которое относится к этому магазину. Вы его сотрудник. Пошла туда не из-за цены, поверьте есть другие сети магазинов, которые торгуют более качественными изделиями и за приемлемую цену. А за качество Вашего магазина все понятно. Раз продавцы и вы практически подтверждаете брак данной продукции. Спорить с Вами смысла не вижу. У нормальной компании того не происходит. Всего доброго.
     

Поделиться этой страницей