Золотой прайд

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ой, читаю этот бред и удивляюсь, как все запущено. Мамаша сама себя опустила в этой жалобе, показав себя с плохой стороны, что она безответственная мамаша.
     
  2. А я считаю, что охранник прав, сделав замечание матери, а не детям, в его обязанности не входит развлекать детей, это ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН, а не детский сад, и кроме МАМАШИ никто не должен смотреть за её детьми.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Нужна была золотая цепь ребенку для маленького крестика. Купила по акции в магазине в г. Лобня. Продавец уверяла, что качество нормальное и, на мои сомнения по поводу слишком красного цвета, заверила, что это у них освещение такое, сравнить мне было не с чем, на мне украшений не было. Дома оказалось, что цвет действительно сильно краснее нашего стандартного, российского золота. Цепь носили ровно неделю на отдыхе, ребенок (6 лет) очень аккуратный и все время был под присмотром. Разошлись звенья, растянулись, но не разорвались до конца. Качество металла очень низкое, он мягкий. Очень жалко, в следующий раз буду внимательнее и на акции не поведусь. Хорошо дешево не бывает, будьте аккуратнее.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Мне кажется, что хамить не позволено никому, и не важно, права мама или нет - охранник не имел права хамить, тем более при детях. Витрины наверняка бронированные и от удара ребенка они бы никогда не разбились. А то, что охранник не сдержанный - это факт.
     
  5. Я, Борисова Алла, постоянный клиент Золотого Прайда , и очень довольна обслуживанием продавцов и внимательной и доброжелательной охраной. Всегда приветствуют, направят к витринам. Это поколение молодых сейчас такое пошло, им слово не скажи, срываются как собаки.
     
  6. Хмзто

    Хмзто Guest

    Конечно может персонал не всегда вежлив, но это ВАШИ дети. И смотреть за ними вы должны сами, кто вам сказал, что это обязанность охраны? Я больше чем уверена, что если бы он подошел к ребенку и стал спасать витрину, убрав руки ребенка от нее, вы бы возмутились, с какого перепуга он трогает вашего ребенка! Я сама мама, и если вижу, что ребенок не слушается в подобных магазинах, разворачиваюсь и ухожу, а не виню весь мир, что колечко купить не смогла.
     
  7. Мне на День рождения подруга подарила набор кольцо и серьги (серебро с бирюзой и марказитами) через 3 месяца я увидела, что на серьгах осыпались полностью марказиты, возврат на некачественные ювелирные изделия 6 месяцев по законодательству. Пришли в магазин нам с порога ответили, что по установленным правилам магазина возврат 1 месяц, у продавца мы потребовали вызвать старшего представителя магазина, при начальнице продавец, стала сама любезность. Забрали серьги на экспертизу. Через 2 недели 12.11.2013 года позвонили, сказали зайти получить деньги на возврат товара. Пришла 13.11.2013, опять та же продавщица молодая дама с гонором, сообщила давайте платежную карту паспорт человека, который купил, она переведет деньги опять ему на карту, вот теперь нужно вместо благодарности подвесить проблем человеку, чтобы она приехала из другого города. Ужасное обслуживание в Золотом прайде г. Долгопрудном на проспекте Пацаева. Если нет рядом начальника идите и не тревожьте, я понимаю, что 2500 рублей для работников это сумма не большая, ну тогда отдали бы если товар отвратительного качества.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Я тоже купила акционную цепь, через 5 дней порвалась. Пайка двойная, дороже встанет такая акция!
     
  9. Яна

    Яна Guest

    Пришли в магазин в г. Химки на лотерею по поводу 15-летия. Подарков мало, все дешёвые, а сколько подставных лиц! Причём всё это настолько явно и открыто, аж противно. Больше никогда не пойду в этот магазин! В моём лице клиент потерян!
     
  10. Inna

    Inna Guest

    Татьяна, спасибо Вам, за отзыв! Просьба, указать фамилию продавца, который себя некорректно вел. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сотрудник будет наказан. От лица компании, мы приносим Вам свои извинения.
     
  11. Яна, я тоже там присутствовала, розыгрыш мне очень понравился! Призов было много, было весело и призы получали все присутствующие, как утешительные так и ценные. Мне очень нравится чуткий, отзывчивый персонал, всегда подскажут, помогут с выбором, всегда хороший ассортимент - это мой любимый магазин!
     
  12. Я купила цепь по акции и осталась очень довольна! Подарила маме она с удовольствием носит, качество хорошее, претензий нет. Жду не дождусь новых акций, спасибо, любимому магазину!
     
  13. Хочу выразить благодарность коллективу магазина г. Электросталь. Спасибо Вам, за качественное обслуживание, доброе отношение и хороший ассортимент. Цены приятно удивляют, хорошее качество изделий! С наступающими праздниками!
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Между прочим, Яночка! Ненужно быть такой завистливой. Я постоянный клиент Золотого прайда в городе Химки на Дружбе. И мне очень нравиться персонал и обслуживание, а по поводу лотереи могу сказать одно, вам просто не повезло.
     
  15. Работала директором магазина, поэтому знаю как обстоят дела на местах. Перекупы, ничего не производят, скупают дерьмо, кто дешевле отдаст. 90% пустотелые изделия. Брак 30%, особенно если товар под акцией. Будете проходить мимо, пробегайте! Текучка в коллективе. Прослушка разговоров целый день. Руководство устроило ДОМ, в курсе личных дел каждого. Директора несчастные бабы. Тянут по несколько магазинов, порядка в магазинах мало, частые недостачи. Подумайте хорошо прежде чем устраиваться в Прайд. Зарплата черная, отпускных 5000 рублей.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Хочу выразить огромную благодарность магазину г. Мытищи в подборе изделий на подарки - жене и дочке. Продавцы очень приятные девушки смогли мне помочь подобрать недорогие, но качественные подарки. Моим девочкам, все очень понравилось! Спасибо Вам, теперь, я Ваш постоянный покупатель!
     
  17. Уважаемая Татьяна! Компании Золотой Прайд 15 лет, мы работаем с проверенными российским поставщиками, качество изделий подтверждено Государственной Инспекцией пробирного надзора. С уважением, администрация компании Золотой Прайд.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Дорогие КОММЕНТАТОРЫ (особенно те, которые понятия не имеют, что такое ДЕТИ). Речь идет о женщине, которой нужно было оставить свои кровные в идиотском магазине и ей даже этого нормально не позволили сделать (в конце концов ювелирные магазины не относятся к продуктовым с проходимостью до 100 человек в день и там каждый клиент на вес золота). Так, что не понимаю откуда столько критики?
     
  19. Полностью согласна с предыдущим отзывом. Директора, действительно, несчастные бабы, во главе с их руководителем. Нормальные оттуда убегают. Постоянная прослушка, видеотрансляция, на этом не экономят, а вот на зарплатах - так это ДА, штрафуют всех! Зарплата черная в 7 т. р. у продавцов, 10 - у директоров.
     
  20. Лида

    Лида Guest

    Ерунда, а не магазин. Не советую, что-либо покупать в этом магазине.
     

Поделиться этой страницей