Золотой прайд

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Ответ Татьяне. Раух-топаз - это не горный хрусталь, а кварц. И уж конечно, является полудрагоценным камнем.
     
  2. Поздравляю всех с наступающей пасхой. Хочу поблагодарить девушек из магазина Золотой прайд за то, что выполнили мою просьбу, нашли довольно редкую именную икону к ВЕЛИКОМУ ПРАЗДНИКУ, я так долго искала её по всем близлежащим магазинам и только здесь у меня попросили телефон и позвонили. Я уже приготовила свой подарок родителям и очень счастлива. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Пусть у Вас всё будет хорошо.
     
  3. Встретила своего старого знакомого в золотом прайде на розыгрыше. Он выиграл шкатулку, а я цепочку, до самого вечера гуляли и вспоминали прошлое лето и наш совместный отдых. Расстались уже на рассвете. Сейчас лежу и вспоминаю этот счастливый день, 14 апреля - канун пасхи. Жизнь очень сложная штука, но как хорошо, когда в жизни есть место праздникам, неожиданным встречам и конечно подаркам. Спасибо:)
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Накануне Пасхи покупала в ювелирном Золотой Прайд печатку мужу на день рождения, а продавцы дают мне купон-приглашение на лотерейный розыгрыш, улыбаются, говорят приходите призов много, узнаете любит ли вас удача . Я уже дважды присутствовала на их мероприятии и, кстати, один раз по осени выиграла золотую наклейку, и в этот раз пришла, ради интереса. Народу много было, призов тоже, но я ничего не выиграла, зато получила заряд положительных эмоций на весь вечер. Пушкино - город небольшой, ювелирных конечно много, но таких, где рады покупателям, где к ним относятся доброжелательно, мало.
     
  5. Очень, очень доброжелательные сотрудники на ул. Фадеева в магазине Золотой Лев. Много хожу всегда приветливы.
     
  6. Хочу дать маленькую рекомендацию по продавцу, во-первых она учится за счёт вашей фирмы (зайдите на их эл. почту, всё поймёте), во-вторых она сливает информацию по вашей фирме конкурентам. Не есть хорошо с её стороны, а ведь она наверняка подписывала документы о неразглашении.
     
  7. Сам магазин мне очень нравится (хожу в магазин г. Мытищи на улице Мира), я там уже постоянный покупатель. Но сегодня (30.07.2012), зайдя в магазин с дочкой (на дальние расстояния я её вожу в коляске), хотела присмотреть ей сережки, к продавцу претензий никаких вообще, все показала, рассказала. А вот когда собралась уходить пыталась толкнуть коляской дверь, чтобы она хоть чуть приоткрылась и можно было придерживая рукой выкатить коляску, в спину услышала слова: Не надо дверь пачкать, открывайте дверь руками . Говорю: Как вы предлагаете это сделать? (мамы, выкатывающие коляски из магазина, меня поймут). В ответ: Попросить надо было Извините, он стоял и специально смотрел, как я буду корячиться - это раз, в магазине нет пандуса и дверь не открывается реагируя на движение - это два. И это не моя проблема, что магазин не оборудован должным образом. Вот сижу и думаю, у них, видимо, инвалиды и молодые мамы в черный список занесены. В общем, настроение испорчено, туда я уже не вернусь и плевать, что скидка там уже неплохая. Буду покупки делать в другом магазине.
     
  8. Моя подруга купила золотое кольцо в Золотом прайде г. Лобня, так через месяц оно потемнело. Пошла разбираться и, естественно, её послали. Теперь кольцо лежит на экспертизе, а далее в Роспотреб. и в УБЭП.
     
  9. Софья

    Софья Guest

    Я искала красивый комплект - серьги и колечко. Конечно, я понимаю, что вкусы у всех разные и понятие красивый - у всех тоже. Но найти хоть что-то особенное, и красивое, или даже что-то, чтобы хоть чуть-чуть понравилось, мне не удалось. Такое ощущение, что те, кто подбирает украшения для этого магазина, раньше работали на заводе по производству выключателей, никакого разнообразия. В итоге обошла еще 3 ювелирки и нашла недорогой и очень симпатичный комплектик. Но осадок остался. В ювелирном салоне на мой взгляд должно быть много прекрасных вещей, чтобы нравилось всё, и люди уже из этой красоты выбирали то, что им по карману, но не так, чтобы не нравилось все и из этого выбирать, что не нравится меньше.
     
  10. В моем родном Одинцово есть золотой прайд , где мы уже давно покупаем серебряную посуду. Может, цены там и не самые низкие, но зато продавцы относятся к нам как к родным. Я у них коляску оставляла, чтобы сбегать домой за деньгами, моя дочь с тех пор просится к ним постоянно. Подарки дарят всегда, продавцы знают толк в ювелирных украшениях. А когда мы на розыгрыш выиграли серьги, я поняла, это мой любимый магазин.
     
  11. Зорро

    Зорро Guest

    И правильно делает этот продавец, потому что нечего делать таким коррупционным, мошенническим магазинам на рынке торговли. Любой внимательный человек может зайти в него и присмотреть себе понравившееся изделие, но сразу не приобретать. Надо выждать время, чтобы посмотреть на цену этого же изделия только во время проведения каких-либо акций или праздников. И тогда можно убедиться, что оно подорожает в 2 раза, а на ценнике будет написано предпраздничная акция -20 %.
     
  12. Ура! Сегодня выиграла главный приз на розыгрыше в Домодедово, серьги с гранатом! Безумна рада! Спасибо за положительные эмоции! С уважением, Биляк Екатерина!
     
  13. 25.05.13 г. была проведена акция по розыгрышу призов среди покупателей, в магазине Золотой прайд в Новокосино. Что я могу сказать. Призы рассчитаны на лохов. Главный приз серьги с гранатами ценой 3000 руб. Это так ценят своих покупателей в этой фирме? Всего призов было 6 штук. Народу пришло не меньше 50 человек. Призы просто нищебродские. Я так думаю, что магазин нажился на этом количестве покупателей куда уж, как в большей степени. Неприятный осадок остался. Ощущение, что тебя развели.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Купил очередные ювелирные изделия в магазине г. Ногинск, две пары детских золотых сережек с покрытием эмали. Через два в половиной месяца на одном комплекте эмаль отвалилась. В магазине сказали, что у них гарантия 1 месяц (хотя по законодательству 6 месяцев) и обменивать они ничего не будут. Вот так фирма теряет постоянных клиентов.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Пришла в очередной раз магазин Золотой прайд что-нибудь для себя купить, на этот раз я была не одна, а с двумя своими детьми маленькими, 2 и 4 года. Пока смотрела витрины, мой самый маленький ребенок начал стучать руками по стеклянной витрине, естественно я его взяла на руки, чтобы больше так не делал, но когда я стала мерить последнее кольцо, на минуту поставила ребенка на пол и он чуть погодя опять начал стучать, и я во время не досмотрела за ним. Магазин маленький и никого из посетителей не было кроме меня с детьми, так вот, нет бы этому охраннику подойти к ребенку, или стоял бы он возле этой витрины и стерег бы ее (витрину) от всяких посягательств, во всяком случае - это его прямая обязанность! Нет, ему было проще подойти ко мне и наговорить кучу гадостей (чтобы я следила за своими детьми и нечего им здесь делать, или следи за ними сама и вообще - это ювелирный магазин и т. д.). Так и еще женщина блондинка (скорее всего главная по залу) начала мне тоже высказывать! Я просто в шоке! Где гостеприимство к покупателям или с детьми вход воспрещен! От такого шока я даже не посмотрела бейджики, но если надо, могу предоставить имена. Произошло это по времени в 13:30, 16 июля 2013 г. Если я не права, то тогда пишите табличку, что: Вход с детьми воспрещен .
     
  16. Он прав, ваши дети - вы и должны за ними смотреть! Это не детский сад!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Вы скорее всего бездетная женщина или из той же категории охранника.
     
  18. Конечно, за детьми надо смотреть, никто не отрицает, но не обязательно хамить человеку, тем более покупателю. Пусть бы отвлекли ребёнка. К ним же пришёл покупатель!
     
  19. Я являюсь постоянным покупателем не первый год. В г. Мытищи по ул. Мира по акции купила золотую цепочку ребёнку в подарок. Надели не сразу, через день примерно. Не прошло и 2 часов, смотрю, на цепочке звено выдвинулось. Попыталась вернуть его на прежнее место - не вышло, повело всю цепочку. Сняла, решила вернуть, как товар ненадлежащего качества. У меня приняли не сразу, высказали свои предположения о том, что растянули мы цепочку. Когда я возразила, то появилась реплика продавца о том, что золото дешёвое, по акции, вот результат. Потом разглядывали цепочку продавец, директор. В это время я уже писала заявление в книге жалоб и предложений. Минут 40 оформляли. Не опечатав изделие, взяли якобы на экспертизу на 2 недели. Я уехала в другой город. В итоге, начиная с 8-го числа с момента возврата товара и заканчивая 29 числом, никто мне не звонил, ни о чём не извещал. Сама пришла в магазин, мне вручили бумажку, на которой было написано, что на складе магазина некий товарищ провёл экспертизу на неком приборе и установил, что цепочка подвергалась мех. воздействию. Ни печати, ни исходящего, только подпись-закорючка. Мне помахали дружно руками, сказав проводите независимую экспертизу. Вот так-то. Больше к ним ни ногой! Пытаюсь связаться с отделом защиты прав потребителей. Посмотрим, что из этого выйдет.
     
  20. Надо рожать столько детей, на сколько внимание матери хватает. А не списывать своих детей на чужих. Я за охрану и продавцов, они правы!
     

Поделиться этой страницей