Ответ Татьяне. Раух-топаз - это не горный хрусталь, а кварц. И уж конечно, является полудрагоценным камнем.
Поздравляю всех с наступающей пасхой. Хочу поблагодарить девушек из магазина Золотой прайд за то, что выполнили мою просьбу, нашли довольно редкую именную икону к ВЕЛИКОМУ ПРАЗДНИКУ, я так долго искала её по всем близлежащим магазинам и только здесь у меня попросили телефон и позвонили. Я уже приготовила свой подарок родителям и очень счастлива. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Пусть у Вас всё будет хорошо.
Встретила своего старого знакомого в золотом прайде на розыгрыше. Он выиграл шкатулку, а я цепочку, до самого вечера гуляли и вспоминали прошлое лето и наш совместный отдых. Расстались уже на рассвете. Сейчас лежу и вспоминаю этот счастливый день, 14 апреля - канун пасхи. Жизнь очень сложная штука, но как хорошо, когда в жизни есть место праздникам, неожиданным встречам и конечно подаркам. Спасибо
Накануне Пасхи покупала в ювелирном Золотой Прайд печатку мужу на день рождения, а продавцы дают мне купон-приглашение на лотерейный розыгрыш, улыбаются, говорят приходите призов много, узнаете любит ли вас удача . Я уже дважды присутствовала на их мероприятии и, кстати, один раз по осени выиграла золотую наклейку, и в этот раз пришла, ради интереса. Народу много было, призов тоже, но я ничего не выиграла, зато получила заряд положительных эмоций на весь вечер. Пушкино - город небольшой, ювелирных конечно много, но таких, где рады покупателям, где к ним относятся доброжелательно, мало.
Очень, очень доброжелательные сотрудники на ул. Фадеева в магазине Золотой Лев. Много хожу всегда приветливы.
Хочу дать маленькую рекомендацию по продавцу, во-первых она учится за счёт вашей фирмы (зайдите на их эл. почту, всё поймёте), во-вторых она сливает информацию по вашей фирме конкурентам. Не есть хорошо с её стороны, а ведь она наверняка подписывала документы о неразглашении.
Сам магазин мне очень нравится (хожу в магазин г. Мытищи на улице Мира), я там уже постоянный покупатель. Но сегодня (30.07.2012), зайдя в магазин с дочкой (на дальние расстояния я её вожу в коляске), хотела присмотреть ей сережки, к продавцу претензий никаких вообще, все показала, рассказала. А вот когда собралась уходить пыталась толкнуть коляской дверь, чтобы она хоть чуть приоткрылась и можно было придерживая рукой выкатить коляску, в спину услышала слова: Не надо дверь пачкать, открывайте дверь руками . Говорю: Как вы предлагаете это сделать? (мамы, выкатывающие коляски из магазина, меня поймут). В ответ: Попросить надо было Извините, он стоял и специально смотрел, как я буду корячиться - это раз, в магазине нет пандуса и дверь не открывается реагируя на движение - это два. И это не моя проблема, что магазин не оборудован должным образом. Вот сижу и думаю, у них, видимо, инвалиды и молодые мамы в черный список занесены. В общем, настроение испорчено, туда я уже не вернусь и плевать, что скидка там уже неплохая. Буду покупки делать в другом магазине.
Моя подруга купила золотое кольцо в Золотом прайде г. Лобня, так через месяц оно потемнело. Пошла разбираться и, естественно, её послали. Теперь кольцо лежит на экспертизе, а далее в Роспотреб. и в УБЭП.
Я искала красивый комплект - серьги и колечко. Конечно, я понимаю, что вкусы у всех разные и понятие красивый - у всех тоже. Но найти хоть что-то особенное, и красивое, или даже что-то, чтобы хоть чуть-чуть понравилось, мне не удалось. Такое ощущение, что те, кто подбирает украшения для этого магазина, раньше работали на заводе по производству выключателей, никакого разнообразия. В итоге обошла еще 3 ювелирки и нашла недорогой и очень симпатичный комплектик. Но осадок остался. В ювелирном салоне на мой взгляд должно быть много прекрасных вещей, чтобы нравилось всё, и люди уже из этой красоты выбирали то, что им по карману, но не так, чтобы не нравилось все и из этого выбирать, что не нравится меньше.
В моем родном Одинцово есть золотой прайд , где мы уже давно покупаем серебряную посуду. Может, цены там и не самые низкие, но зато продавцы относятся к нам как к родным. Я у них коляску оставляла, чтобы сбегать домой за деньгами, моя дочь с тех пор просится к ним постоянно. Подарки дарят всегда, продавцы знают толк в ювелирных украшениях. А когда мы на розыгрыш выиграли серьги, я поняла, это мой любимый магазин.
И правильно делает этот продавец, потому что нечего делать таким коррупционным, мошенническим магазинам на рынке торговли. Любой внимательный человек может зайти в него и присмотреть себе понравившееся изделие, но сразу не приобретать. Надо выждать время, чтобы посмотреть на цену этого же изделия только во время проведения каких-либо акций или праздников. И тогда можно убедиться, что оно подорожает в 2 раза, а на ценнике будет написано предпраздничная акция -20 %.
Ура! Сегодня выиграла главный приз на розыгрыше в Домодедово, серьги с гранатом! Безумна рада! Спасибо за положительные эмоции! С уважением, Биляк Екатерина!
25.05.13 г. была проведена акция по розыгрышу призов среди покупателей, в магазине Золотой прайд в Новокосино. Что я могу сказать. Призы рассчитаны на лохов. Главный приз серьги с гранатами ценой 3000 руб. Это так ценят своих покупателей в этой фирме? Всего призов было 6 штук. Народу пришло не меньше 50 человек. Призы просто нищебродские. Я так думаю, что магазин нажился на этом количестве покупателей куда уж, как в большей степени. Неприятный осадок остался. Ощущение, что тебя развели.
Купил очередные ювелирные изделия в магазине г. Ногинск, две пары детских золотых сережек с покрытием эмали. Через два в половиной месяца на одном комплекте эмаль отвалилась. В магазине сказали, что у них гарантия 1 месяц (хотя по законодательству 6 месяцев) и обменивать они ничего не будут. Вот так фирма теряет постоянных клиентов.
Пришла в очередной раз магазин Золотой прайд что-нибудь для себя купить, на этот раз я была не одна, а с двумя своими детьми маленькими, 2 и 4 года. Пока смотрела витрины, мой самый маленький ребенок начал стучать руками по стеклянной витрине, естественно я его взяла на руки, чтобы больше так не делал, но когда я стала мерить последнее кольцо, на минуту поставила ребенка на пол и он чуть погодя опять начал стучать, и я во время не досмотрела за ним. Магазин маленький и никого из посетителей не было кроме меня с детьми, так вот, нет бы этому охраннику подойти к ребенку, или стоял бы он возле этой витрины и стерег бы ее (витрину) от всяких посягательств, во всяком случае - это его прямая обязанность! Нет, ему было проще подойти ко мне и наговорить кучу гадостей (чтобы я следила за своими детьми и нечего им здесь делать, или следи за ними сама и вообще - это ювелирный магазин и т. д.). Так и еще женщина блондинка (скорее всего главная по залу) начала мне тоже высказывать! Я просто в шоке! Где гостеприимство к покупателям или с детьми вход воспрещен! От такого шока я даже не посмотрела бейджики, но если надо, могу предоставить имена. Произошло это по времени в 13:30, 16 июля 2013 г. Если я не права, то тогда пишите табличку, что: Вход с детьми воспрещен .
Конечно, за детьми надо смотреть, никто не отрицает, но не обязательно хамить человеку, тем более покупателю. Пусть бы отвлекли ребёнка. К ним же пришёл покупатель!
Я являюсь постоянным покупателем не первый год. В г. Мытищи по ул. Мира по акции купила золотую цепочку ребёнку в подарок. Надели не сразу, через день примерно. Не прошло и 2 часов, смотрю, на цепочке звено выдвинулось. Попыталась вернуть его на прежнее место - не вышло, повело всю цепочку. Сняла, решила вернуть, как товар ненадлежащего качества. У меня приняли не сразу, высказали свои предположения о том, что растянули мы цепочку. Когда я возразила, то появилась реплика продавца о том, что золото дешёвое, по акции, вот результат. Потом разглядывали цепочку продавец, директор. В это время я уже писала заявление в книге жалоб и предложений. Минут 40 оформляли. Не опечатав изделие, взяли якобы на экспертизу на 2 недели. Я уехала в другой город. В итоге, начиная с 8-го числа с момента возврата товара и заканчивая 29 числом, никто мне не звонил, ни о чём не извещал. Сама пришла в магазин, мне вручили бумажку, на которой было написано, что на складе магазина некий товарищ провёл экспертизу на неком приборе и установил, что цепочка подвергалась мех. воздействию. Ни печати, ни исходящего, только подпись-закорючка. Мне помахали дружно руками, сказав проводите независимую экспертизу. Вот так-то. Больше к ним ни ногой! Пытаюсь связаться с отделом защиты прав потребителей. Посмотрим, что из этого выйдет.
Надо рожать столько детей, на сколько внимание матери хватает. А не списывать своих детей на чужих. Я за охрану и продавцов, они правы!