ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я хочу еще раз отметить, что девочки, занимающиеся эпиляцией в нашем салоне, не имеют прямого отношения к нам. Поэтому писать подобные отзывы на данном ресурсе пустое. Есть сайт купонаторов, где эта информация будет актуальной. Наш салон услуг по эпиляции не оказывает. Повлиять на процесс мы не можем.
     
  2. Яна, я сделала все возможное. Надеюсь, этого больше не повторится.
     
  3. Спасибо девочкам за предупреждение! Я уже и купон прикупила, но ни за что не пойду!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Глупость. Купить билет и пойти пешком)). Я к ним хожу уже давно. Еще с Таганки. Девочки очень милые и делают хорошо. Я к ним и на эпиляцию ходила, и на массаж. Сейчас планирую нарастить реснички. К ним не попасть!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    20.05.2013 года я ходила на эпиляцию по акции (купоны). К самой эпиляции я почти не имею претензии, но помещение в котором проводится эта процедура привела меня в полный шок: небольшая комната разделена ширмой на две части, в каждой стоит по кушетке, еще какая-то мебель типа шкафчиков, теснота такая, что даже раздеться очень трудно. Жалко девушек, которые работают в таких условиях. Но когда мой взгляд опустился на пол я потеряла дар речи, пол выложен плиткой, которая не мылась со дня открытия салона, это даже не пыль, а самая настоящая грязь, на улице даже чище. Ольга Владимировна писала, что их салон к девочкам, которые работают по купонам они отношения не имеют, но смею Вас заверить, что такие же полы и на ресепшене. Очень разочаровал салон, не рекомендую его никому.
     
  6. Ирина, подобные отзывы умиляют. Допустим, что полы в нашем салоне не мылись со дня открытия и мы, такие засранки, еще имеем наглость принимать клиентов. Но ваша позиция при этом тоже весьма интересна. Заметив подобное (а полы у нас имеют одинаковую плитку начиная с рецепции), вы, тем не менее, спокойно проходите на услугу. Заметив и там не подобающие для вас условия, вы, опять же, все таки остаетесь и позволяете бедным девочкам вас обслужить. Почему? Может быть потому, что все это выдумки? Очевидно, что разборчивой даме, которой вы пытаетесь выглядеть, было бы достаточно увидеть неприкрытую грязь, чтобы отказаться от обслуживания. Для вас это не явилось препятствием, но до отзыва добрались. Зачем? Отвечу - чтобы создать негативное впечатление о салоне. Т. е. простая недобросовестная конкуренция. Ничего более. Прочитав, что отзывы о кабинете эпиляции не имеют к нам отношения, решили таким образом подпортить нам существование? Спешу вас разочаровать - уборки в нашем салоне проходят ежедневно за чем я тщательно слежу. Плитка в салоне имеет расцветку и не является однотонной. Но это не причина, чтобы ее не мыть.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Девочки, была на эпиляции в салоне, все ничего, но настораживает два факта: если салон красоты не имеет никакого отношения к кабинету эпиляции, зачем же там установлена видеокамера и аналоговый видеорегистратор (куда интимные фотографии потом попадут, вы не задумались?) и второе, отсюда вытекающее - нарушение неприкосновенности частной жизни (часть 1 статьи 137 ук рф)! Как прокомментируете сию ситуацию господа руководители салона? Анна Киселева.
     
  8. Анна Киселева, вы приняли пожарную сигнализацию и датчик движения от охранной сигнализации за видеорегистратор и видео камеру для интимной съемки)) Старо, как мир. Готовы доказать свою правоту в правоохранительных органах. Заходите, поговорим.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Да нет, над полками с воском стоит видеозаписывающее устройство, это что-то иное, не относящееся к записи? Или это, как вы назвали, сигнализация???
     
  10. Это датчик движения от сигнализации. Не стоит выдумывать такие вещи. Те, кто ставят записывающие устройства, не вешают их перед носом посетителей и размеров они далеко не с мыльницу.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо всему салону и мастеру Ирине Кашириной за отличную работу. Волосы белларго это на самом деле чудо. Я ношу их месяц и не нарадуюсь. Все как они говорили, удобно и красиво. Постоянно хорошее настроение. Всем рекомендую.
     
  12. Наталья, а можно Ваш совет?) Не подскажите, кто самый лучший мастер по наращиванию Белларго, у меня не совсем стандартная ситуация после ДТП, поэтому очень нужна помощь супер-пупер специалиста?)))
     
  13. Делала наращивание белларго у Зареты, огромное ей спасибо за мои курды! Очень грамотный специалист с хорошим вкусом и знанием своего дела. От окрашивание я просто в восторге. Буду снова и снова ходить к ней! Спасибо ей за мои шикарные волосы!
     
  14. Лена

    Лена Guest

    А не пробовали подумать почему так, конечно, очень просто взять и написать: плохой мастер, плохая работа! Конечно, в чужом глазу мы пылинку видим, а в своем и бревно не замечаем! К примеру, коснемся эпиляции, я промолчу о том, что не очень приятно удалять оттуда волосы, а сказать нельзя, клиент всегда прав! Вот и думайте прежде, чем писать!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Второй раз пишу отзыв, они просто отказываются печатать!
     
  16. Я в эйфории до сих пор от наращивания микробелларго. Спасибо огромное мастеру Ирине Кашириной, спасла мои волосы после капсульного и ленточного вида наращивания. Обслуживание на высшем уровне. Теперь только микробелларго, совсем незаметно, что не мои волосы. По цене больше чем капсульное и ленточное, но это того стоит и на коррекции выгоднее. Как заходишь, сразу чашечку кофе предлагают=))).
     

Поделиться этой страницей