ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу получить карту Вип клиента салона! Подскажите как это сделать?
     
  2. Лина

    Лина Guest

    Я с полной уверенностью могу сказать, что написанный отзыв не имеет смысла! В кабинете идеальная чистота, мастер ухожен и опрятен! Вежливое и тактичное обслуживание, весь инструмент доставался из специалтного шкафчика, с голубым светом. Нанесла шеллак идеально! Пойду к Вале еще раз!
     
  3. Последние три года я обслуживаюсь в салоне красоты Золотое Сечение. За последний год мастера салона прошли обучение в Мюнхене, Милане, Кельне! Очень явное и достаточно веское основание полагать, что мастера развиваются и в них вкладываются знания, и тут нужно отдать должное руководству салона! Многочисленные поездки мастеров сказываются на клиентах безусловно и я, в течении месяца не могла попасть к своему любимому мастеру Залиночке. Хочу попросить увеличить штат сотрудников салона, подумать о своих довольных всем любимых Вами клиентов)! Написанное ниже хочу опровергнуть: Салон клубного типа, небольшой, с очень красивым дизайном! Мастера очень тактичны! Прошла множество услуг в салоне, разочарована не была!
     
  4. Пришла на педикюр с покрытием шеллак (по купону со скидкой 50%). Вся процедура длилась 1.20 минут. Покрытие легло просто шикарно! Сама процедура мне очень понравилась. Не порезали, обработка великолепная, так что я довольна))))! Мастер Валентина.
     
  5. Здравствуйте! Спешу поделиться мнением. Сегодня была по купону на элос-эпиляции. Такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО отношения не встречала ни раза. Косметолог своим пренебрежительным отношением испортила настроение на целый день. Разговаривала со мной таким тоном, как будто я милостыню у нее пришла просить. Сама работаю врачом и была крайне удивлена тем, что на мой вопрос про спящие волосяные фолликулы она ответила, что она вообще не в курсе об их существовании, а на вопрос о том, почему элос делают без охлаждающего геля, начала мне рассказывать про меню телефонов разных марок. Бред! НИ НОГОЙ к таким специалистам и хамам! К сожалению, этот горе-косметолог не соблаговолила представиться, видимо, ниже ее достоинства, поэтому кто мне делал элос в этой подворотне в центре Москвы, сказать не могу.
     
  6. Уважаемая Елена. Если бы мы прочли Ваш отзыв ранее, то смогли бы использовать время Вашей повторной записи. Не смотря на то, что Вам все не понравилось, Вы записались на повторный визит. При звонке администратору Вы не озвучили, что записаны по акции и администратор Вам назвала цену по прайсу. Что Вас так удивило? Что в салоне есть прайс? Это норма. Так же у нас есть акции, на которые приглашают клиентов. Цену на них мы озвучиваем при записи клиента и предупреждаем, что при записи следует обозначить, что вы идете по акции. Т. к. я лично записывала Вас, то рядом с Вашей записью стоит цена по которой Вас обслуживают. С уважением, Ольга Владимировна.
     
  7. Бред, вообщем не ясно, что не понравилось?! Тот факт, что халява прокатила понравился, другая халява на 300 рублей не прошла?! Бред!
     
  8. Единственная правда этого поста в том, что мы существуем. )))
     
  9. Огромное спасибо коллективу салона Золотое Сечение. Прекрасные мастера, очень приятные и доброжелательные. Сам салон хоть и небольшой, но очень уютный, чистый. Спасибо косметологу Анжеле, очень внимательный мастер, делала у нее эпиляцию, все сделано на 5+, результат меня очень радует. Заодно посетила маникюриста Валерию, все безупречно. Очень многое для себя открыла в этом салоне, много косметики для волос и, что особо радует, могут посоветовать именно для моего типа волос, не навязывая лишнего. Спасибо еще раз Вам огромное, что есть такие умелые, добрые и отзывчивые мастера. Приду к Вам снова и снова! С наступающим Новым годом вас, девочки, удачи Вам и здоровья!)
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! Спешу поделиться мнением. Сегодня была по купону на элос-эпиляции. Такого отношения не встречала ни разу. Косметолог своим пренебрежительным отношением испортила настроение на целый день. Разговаривала со мной таким тоном, как будто я милостыню у нее пришла просить. Сама работаю врачом и была крайне удивлена тем, что на мой вопрос про спящие волосяные фолликулы она ответила, что она вообще не в курсе об их существовании, а на вопрос о том, почему элос делают без охлаждающего геля, начала мне рассказывать про меню телефонов разных марок. Бред! НИ НОГОЙ к таким специалистам и хамам! Персонал на тренинг не помешало бы отправить, как им стоило бы общаться с клиентами. Пишут сами о себе положительные отзывы, негативные модерируют и не публикуют. Если уж там все так прекрасно и отбоя от клиентов нет, то зачем же купоны было продавать на 600 человек? Бред полный!
     
  11. Несколько лет назад, похоронив мужа, пережила огромный стресс! В следствии чего практически все волосы выпали вместе с фолликулами. Волосопад продолжался три месяца, жутко было наблюдать как волосы пучками по утру оставались на подушке. Я репетитор и детки видя меня в таком состоянии пугались. Парик настолько мешал мне и я постоянно потела, что выход был только один - имплантация волос! Но, к сожалению, и эта операция не смогла вернуть потерянное. Дальше консультации и ничто не устраивало, пока я не попала в салон Золотое Сечение), и действительно идеальное решение с правильным подходом к желаниям клиента. Сейчас я счастлива от того, что микробелларго дало мне возможность эстетического комфорта, вернулось душевное равновесие! Огромное спасибо специалистам этого салона. А плохие отзывы пишут конкурирующие объекты. Советую не прислушиваться, сходите и сами убедитесь и в чистоте, и в вежливости, и в профессионализме!) ))
     
  12. Пришла в салон по внутресалонной акции, на маникюр и педикюр с покрытием shellac -50%! К Валентине записалась, так как Валерия была расписана. По отзывам шла с большим опасением и зря! Мастер очень аккуратно сделала мне маникюр, обработка инструмента не оставляет сомнений! Мои инструменты доставались из крафт- пакета, как и в пальчиках! Shellac лег очень красиво и недостатков в покрытии я не вижу! Поэтому, тем отзывам, что ниже - позор! Явный блеф клнкурентов салона.
     
  13. Была на сеансе кавитации и безоперационной липосакции! Невероятный результат: в течении первой недели ушел жир на боках и в области бедер) Сразу после процедуры пришло невероятное, ни с чем не сравнимое ощущение легкости)))) Просто мечта, а не процедура! Аппарат в центре новый и невероятно дорогой, посмотрела цены в инете на него, хотела домой прикупить! Удивлена цене не меньше, чем услуге. После процедуры сохраняется чувство холодного льда по телу!) )) Прочитав отзывы ниже, хочу дать им оценку: Вы сначала посмотрите сколько у них клиентов вне купона, товарищи, а потом сбрасывайте свой негатив!
     
  14. Достаточно давно обслуживаюсь у врача-косметолога (эстетиста), не знаю, как вернее этого салона Данелии Анжелы. Настолько приятный человек и профессиональный врач, что уже через полгода давно мучащее меня заболевание акне ушло! Мы многое попробовали и сейчас прохожу курс фотоомоложения! Пигментация ушла, прошли красные капилярные сосудики.
     
  15. Долго искала своего мастера:(! Кто не тыкает на неопрятность ногтей, не лезет в душу, а просто и хорошо делает свою работу! Спасибо большое Валентине, все делает тщательно и никуда не торопится, как остальные(
     
  16. Обслуживаюсь в салоне Золотое Сечение 5 лет! И знаю хорошо всех мастеров и минусы, плюсы места. Шикарные колористы:), я летаю из Швейцарии и не напрягаюсь. Ирочке Кашириной в блондировании равных нет, а Валюшка, мастер маникюра, очень скромный и любимый нами клиентами неодноразовыми человечек. Так что, бросьте, господа, Ваш гнусный поклеп. Дайте прийти тем, кто хочет! Заставили заплатить за несколько волосков? Бред! Меня до трех утра обслуживают без стона и денег дополнительных!
     
  17. Совершенно случайно попала в этот салон (мой муж подарил купон на скидку ультрозвуковой чистки), прочитала отзывы и решила не идти. Настоял муж, он у меня высшей степени экономист. И вот я в салоне. Приятный салон, уважительное отношение, я не грубила и мне не хамили. Врач меня проконсультировала и я прошла процедуру. Нет негатива абсолютно, ни в сторону санитарии, ни в отношение.
     
  18. Боже, а мне так нравится в этом салоне! Более того, салон находится под медицинской лицензией, что для меня очень важный параметр. Поэтому про грязь и мусор, тому, кто понимает, что такой мед. лицензия, станет ясно: грязь и мед. лиц. - вещи несовместимые! Я очень часто посещаю косметолога, а это врач. Здесь явная ложь!
     
  19. Не соглашусь с последним отзывом. Посмотрите, сколько купонов было продано на данную акцию. И я и мои подруги купили по несколько штук. Лично мне удалось уже побывать у обеих мастеров. И у Валерии и у Валентины. Девочки прекрасно выполняют свою работу, несмотря на такую большую нагрузку в связи с акцией. И вообще, я удивляюсь их самоотдаче, так как понимаю, что с подобных акций мастера имеют копейки. А они приветливы и улыбчивы, и прекрасно делают свою работу. Да, в салоне тесновато, но администратор встретила меня так радушно, что я не ощутила никакого дискомфорта. Спасибо вам, девочки, за прекрасный новогодний подарок - вашу акцию в маникюрном кабинете по такой приятной цене.
     
  20. У меня такое ощущение, что салон пытаются потопить конкуренты, сильное место. Работают профессионалы с большой буквы. Вы дипломы их видели? Обучение/ повышение квалификации ( Италия, Германия, Франция)! Шаражкина контора вряд ли бы вложила столько $ в своих мастеров! Я обслуживаюсь у маникюристки, замечательно красителей ноготки и делает образной маникюр.
     

Поделиться этой страницей