ЗЛАТА МОДА

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЗЛАТА МОДА ювелирный 10.00-22.00 Химки городской округ, Ленинградское шоссе, владение 5, ТЦ "Лига", эт.1 +74959819916 www.zlatamoda.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    31.05.2011 купила в злата мода на электрозаводской в серебрянном доме браслет 7.17 гр.585, до покупки попросила у продавцов лупу посмотреть пробу и качество браслета - сказали, что нет у них лупы, еще не привезли, магазин только открылся. 10.06.2011 срезала бирку и стала носить браслет и он стал корябать руку. 11.06.2011 вечером стала смотреть его поД ювелирной лупой и оказалось, что на звеньях пустоты - дыры реальные, а на замке отпаяна половина одного оканта из трех на замке. Толи такой продали, толи осыпался при носке, но такого не должно быть - товар не надлежащего качества. 12.06.2011 обратилась в магазин, сказали приходите через месяц, срок возврата закончится, у нас будет ювелир и он вам поставит заплатки. Деньги не вернем. А 14.06.2011 у меня день рождения - вот и подарок.
     
  3. Муж на 8 марта подарил браслет (м. Электрозаводская). Через неделю часть браслета развалилась (3 цепочки перекрученные между собой стали просто 3-мя цепочками). При обращении в магазин предложили починить браслет, через 15 минут все было похоже на изначальный вариант. Я так понимаю, просто припаяли. Спустя 3 месяца место припоя разорвалось, а противоположная часть цепочки опять развалилась на 3 части. Сегодня муж пошел в магазин разбираться. Осадок, конечно, остался большой. Тем более, что это подарок. (Фото, к сожалению, нет, муж унес с собой браслет).
     
  4. Привет. Мой парень купил в Злата моде кольцо мне в подарок, он его не посмотрел при покупке, но когда мне его отдал, оказалось на кольце отсутствует проба и оно искривлено. Когда в первый раз принесли в магазин, на нас накричали и можно сказать послали и сказали, что проба нанесена лазером и никто кроме продавцов ее не видит! Тогда я обратилась в ближайший ломбард, где мне сказали, что кольцо ношенное, и проба реально отсутствует после носки и последующей его же чистки. После этого я поехала обратно в магазин, где стала требовать номер директора, т. к. разговаривать с продавцами я уже не собиралась, на, что получила отказ и мне нахамили. В итоге после большого скандала мне вернули деньги и забрали свое кольцо. Кстати, пломба на этикетке была не заводской, как мне сказал эксперт, которую, как мне кажется, штампуют прямо в магазине!
     
  5. Хочу поблагодарить сотрудников Изумруд в торговом центре Лига . Пришла в магазин выбрать себе подарок. Девочки оказались очень внимательными и мне посоветовали купить серьги и кольцо с янтарём. Я немного сомневалась, но теперь я довольна. Всем вокруг очень нравится и, главное, я сама в восторге. Набор настолько великолепно мне подобрали, что слов нет. Спасибо огромное.
     
  6. Сегодня в вашем магазине в г. Раменское на ул. Михалевича сотрудница по имени Юлия на вопрос о стоимости изделия весьма грубо ответила, что не может разорваться, хотя в тот момент она стояла и ждала, пока другая клиентка рассматривает товар. Разумеется после такого ответа я не стала ничего покупать, хотя планировала примерить и купить кольцо. Надо как-то научить сотрудников общению с клиентами. Являюсь постоянным клиентом магазина, было очень неприятно подобное отношение.
     
  7. Приобрела в магазине Драйв Серьги, приехала домой, оказались разного размера. Обратилась в центральный офис, всё обещали поменять и перезвонить. В итоге, никто даже не набрал, сама приехала в магазин, мне сообщили, что никто ничего не привозил в их магазин, но они узнают и перезвонят. Прошло уже 3 недели и никто ничего менять не собирается!
     
  8. Купила золотую цепь за 6293.00 руб., носила где-то пол года и порвалась в двух местах. Пришли в магазин и вернули, продавец согласился со мной, что плохое качество сплетения. Решила добавить и купить подороже и так как я думала, что качество должно быть лучше, но тут я ошиблась. Покупая цепь за 12133.00, она оказалось такого качества, как и первая. Я разочарована в этой фирме.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Купила мужу на Новый год браслет. Так за пол года 4 раза относила его им на ремонт. Последний раз не прошло и недели, снова оторвались звенья. Браслет весь деформировался. Так мне в экспертизе написали, что мол мы его сами рвем, что браслет растянут (заметьте, золотой) на 8 мм. Поцарапан и так далее. В жизни больше не пойду в этот магазин. Более того, продавцы переписывали без меня мое заявление, подделывали подпись и отсылали его не на экспертизу, а на ремонт (предыдущий раз). Магазин в Щербинке.
     

Поделиться этой страницей