Необходимо было составить договор дарения квартиры, было достаточно срочно, за неделю хотел расправиться с этой проблемой. Решил обратиться в жилсоцгарантию, помогли быстро, вежливые работники, не дорого, всем рекомендую.
Приватизация квартиры у меня затянулась, мучилась я довольно долго, казалось, что целыми днями просто бегаю из одной инстанции в другую. В общем, где-то в конце января мне все это надоело и я решила обратиться к профессионалам, а именно в агентство Жилсоцгарантия. Пришлось конечно раскошелиться, но постоянное получение справок и беготня мне просто надоели, и я заплатила. И тут моя жизнь начала налаживаться, выходные я проводила либо дома, либо с близкими людьми, а Жилсоцгарантия оформляла сделку, кстати уложились до 1 марта 2015 года. И я наконец-то являюсь владелицей своей квартиры. Огромное спасибо. Никаких нареканий к ним нет, успели в срок, со мной общались вежливо, получила огромное удовольствие от работы с этими людьми.
Из-за финансовых трудностей пришлось продавать квартиру, двушку, но так как жить мне больше негде, меня устраивал только вариант с обменом на меньшую квартиру или однокомнатную. Побродив по сайтам риелторских агентств, наткнулся на Жилсоцгарантию, которые предлагают срочный обмен, даже предлагают варианты в течении часа. Думаю терять мне нечего, позвонил, оставил заявку. Прошло меньше часа, и мне позвонили из агентства, с адресами квартир. Выбрав пару адресов, за три дня я вместе с представителем агенства осмотрел все квартиры и выбрал наилучшую для меня. В итоге вся сделка заняла около недели. Не исключаю, что из-за срочности я потерял в деньгах, зато все проблемы решились, спасибо Жилсоцгарантии.
Очень повезло и я самостоятельно нашел подходящую квартиру, пообщался с хозяевами, мне все нравилось, но постепенно начали появляться подводные камни, я был просто уверен, что они пытаются меня обмануть. Решил обратиться к профессионалам, в агентство Жилсоцгарантия, когда-то давно они помогли моему другу. Рассказал ситуацию, они предложили юридическое сопровождение сделки, конечно, предварительно предложили посмотреть варианты, которые у них есть, но я был непреклонен. Как только я сообщил хозяевам о том, что нанял риелторов в помощь все значительно упростилось, и все прошло как по маслу. И приятным бонусом стала помощь в составлении договоров и прочих аспектов сделки.
Приобрел участок земли под Фрязино, в ближайшие пять лет планирую построить там дачу, но решил начать с приватизации участка. Обратился в агентство жилсоцгарантия , цены вроде адекватные, да и коллега несколько месяцев назад через них оформил продажу квартиры и очень рекомендовал. На деле все вышло ожидаемо хорошо. Участок приватизировали за месяц, отдали пакет документов, все проверил, ошибок не нашел.
Хамы. Никому не советую иметь с ними дело. Позвонила мне в будний день в рабочее время на домашний телефон женщина, спросила по имени-отчеству мою мать (лицевые счета у нас разделённые, создаётся впечатление, что она одинокая пенсионерка, поэтому часто названивают различные аферисты и лохотронщики. Мне вот интересно, а где они берут базу на одиноких пенсионеров с жилплощадью?), я поинтересовалась, а кто это звонит (не отвечая, дома ли она: так легко отделяются люди, которые хотят предложить что-то хорошее - подруги и родственники, соцзащита - от аферистов, которые обрабатывают пенсионеров втихую от родственников) , женщина сначала пыталась всё-таки получить к телефону мою мать, потом всё же представилась как Галина Сергеевна, потом после моей троекратной попытки выяснить, кто она и что ей надо, сказала, что она из фирмы Жилсоцгарантия, я стала выяснять, а что ей нужно (когда звонят из государственных учреждений - соцзащиты, ветеранских организаций и т. д., то подробно рассказывают, что хорошего хотят предложить, радостно делятся информацией) и где она взяла этот телефон, она сразу резко переменила тон, поняв, что выгоды ей здесь не будет, нахамила и бросила трубку. Мне не понравилось её обращение, я решила довести её поведение до сведения организации, в которой она работает, нашла сайт фирмы "Жилсоцгарантия", позвонила по телефону (495)626-45-55 , который там указан, трубку взяла диспетчер, которая представилась как Ольга. Диспетчер предложила выслушать её и долго тараторила, какая у них "серьёзная" фирма (я вот в этом сомневаюсь, раз у них такие сотрудники), не давая мне слова вставить, потом как давно и хорошо работает у них Галина Сергеевна, на мой вопрос - "значит, для вашей фирмы, нормально такое обращение сотрудников, раз вы её так долго терпите?" как с цепи сорвалась, стала орать, истерить, не слушая меня, пыталась меня оскорблять, производила впечатление не просто неуровновешенной хамки, но и абсолютно уверенной с своей безнаказанности (она на рабочем месте вообще-то, и ей зарплату платят в том числе за вежливое обращение), то есть для этой фирмы такое поведение диспетчера - нормально. При том, что в других фирмах за это увольняют сразу и без разговоров. На рынке приезжие торговки себя так не ведут, потому что понимают, что к ним просто никто потом не подойдёт. А в "жилсоцзащите" почему-то думают, что написанные в интернете самими работниками положительные отзывы перекроют отзывы тех, кто с ними общался. Не верите - проверьте, позвоните туда и задавайте побольше неудобных для них вопросов - например, откуда конкретно они берут базу пенсионеров, кто конкретно им её передал, почему не переключают с диспетчера на менеджера, а как связаться с руководством, если потребуется, почему не работает обратная связь на сайте - и наслаждайтесь истерикой их работниц))) На сайтах фирмы "Жилсоцгарантия"есть функция "прямое обращение к генеральному директору Молокину И.В." - функция не работает, проверьте сами)) Так что для этой фирмы хамство- норма жизни.