ЖИЛКОМСЕРВИС

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые господа! Обращаюсь к Вам по поводу разрешения ситуации, которая сложилась в данный момент времени с подачей горячей воды, а также с включением отопления в доме по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 19, корп. 2, кв. 2., где проживает моя мать, Коробейкина Тамара Андреевна, касательно подачи горячей воды. Весь период, начиная с 2013 года горячая вода в квартиру подается крайне нерегулярно. Большую часть времени горячая вода отсутствует, вода нормальной температуры подается в квартиру либо утром, с 8.00 до 9.00, или вечером, с 21.00 до 23.00. Все остальное время - горячая вода в квартире отсутствует. О данном факте летом 2014 года был поставлен в известность консультант ТО 6 Гос. Жил. Инспекции Моск. обл. Слепушкин Александр Сергеевич, тел.: +79055679443. После обращения в июле 2014 года, им была проведена проверка температуры горячей воды, составлен акт о несоответствии ее температуры нормативным параметрам. В адрес эксплуатирующей дом организации ДЭУ-3 г. Лобня, было выдано предписание об устранении всех недостатков в течение 1 месяца. Информирую Вас о том, что на данный момент проблема с подачей горячего водоснабжения так и не решена. Более того, на данный момент сложилась возмутительная ситуация с подачей отопления. На данный момент времени дом по адресу: Моск. обл., г. Лобня, ул. Ленина, д. 19, корп. 2, не обеспечивается теплом. Был проведен пробный пуск отопления, после чего начались какие-то ремонтные работы в подвале дома. До сих пор батареи во всем доме холодные, при нынешней температуре окружающего воздуха - температура в квартире не поднимается выше 16 гр. тепла, особенно ночью. Обслуживающая дом организация ДЭУ 3 - халатно отнеслась к своим обязанностям, не выполнила возложенные на нее обязательства по обеспечению готовности инженерных систем дома к началу отопительного сезона. Это привело к сегодняшней ситуации – дом не подключен к отоплению, болеют дети, болеют и страдают пенсионеры, которые регулярно оплачивают коммунальные услуги. Считаю данный факт возмутительным. Требую: 1. Незамедлительно принять меры по восстановлению регулярной подаче горячего водоснабжения. 2. Срочно принять меры по подключению дома к централизованной системе теплоснабжения и устранению всех аварийных ситуаций. 3. Выявить виновных со стороны эксплуатирующей организации ДЭУ-3 и предпринять к ним все меры административного воздействия, вплоть до увольнения. 4. В кратчайший срок сообщить мне о предпринятых действиях. В ином случае - оставляю за собой право обратиться в суд или иные вышестоящие организации. С уважением, Дмитрий Коробейкин. Моб. тел.: 89037963838.
     
  2. Жду какой-то реакции.
     
  3. Да, я тоже живу на Красной поляне, по выходным мусор не вывозится пакеты падают на проезжую часть, мусор разносится ветром на детские площадки, грызуны и прочая мелочь лезут в наши дома, а ДУ 7 никак не реагирует. Люди, ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ? Текстильная дом 10 и 12.
     
  4. С начала отопительного сезона 2014-2015 живем без отопления. В ДУ-3 оставляю заявки ежедневно. В течении дня прогоняют горячую воду в системе отопления, батареи нагреваются и остывают в течении пары часов. На выходные и этого никто не делает. В квартире сыро и холодно. В ДУ-3 говорят, что не могут запустить систему так как теплосеть не поставляет в должном объеме (давлении) тепло. Объясните, пожалуйста, как такое возможно вообще??? И когда я получу услугу в полном объеме? Счета я оплачиваю регулярно. Исходя из вышесказанного, прошу сделать перерастет по отоплению за месяц. Адрес: Крупской, 14а-71.
     
  5. Спасибо Руководителю Какурину Николаю Андреевичу, что не оставил без внимания нашу проблему с щитовой и подвалом! Все сделали хорошо!Благодарим всем домом №59. Спасибо!
     
  6. Несколько дней хочу связаться с ЖКХ или ДУ 5, но связи нет. Почему не работают телефоны?
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    С 25 декабря 2014 г. не убирается снег во дворах по адресу: ул. Победа, д. 26, 24, 22. Услуги жильцами оплачены, можно подавать в суд на перерасчет коммунальных услуг, т. к. услуг - НЕТ. Отношение организации к своим обязанностям отвратительное. Дозвонится невозможно.
     
  8. Невозможно выйти из дома, вокруг один лёд. Обращение по телефону с просьбой очистить подход к подъезду и прилегающую территорию результатов не принесло. Я пожилой человек, не могу выйти из дома, боюсь упасть. При этом я оплачиваю все счета по договорам с Жилкомсервис . Прошу срочно принять меры. Адрес территории: ул. Чехова, д. 2. Жду ответа. Т.: 8(495)5786173.
     
  9. Не убрана территория около дома Букинское шоссе, 11. Все урны переполнены мусором, неделю грязь и мусор на тротуаре и дороге. Не убирается неделю площадка 16 этажа, Букинское шоссе, 29. В лифте грязно, не моются стены и стыки, нет мокрой уборки. В ЖКО 5 не дозвониться три дня. Очень плохо. Свет на площадке также не горит. Тел.: 89031060834.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Спасибо Руководителю Какурину Николаю Андреевичу, что не оставили без внимания нашу проблему по поводу окраски газовой трубы по адресу: ул. Чайковского, д. 21. Все было сделано оперативно и быстро. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей