ЖИГУЛИ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отмечал в ресторане Жигули день рождения дважды. Понравилось всё: спокойная, располагающая к непринужденной беседе атмосфера, кухня, пиво, нормальное обслуживание, живая музыка. По ценам: не дёшево. Лучше приобрести купон, тогда по карману не ударит. Первый раз посидели впятером, никто себе ни в чем не отказывал, из спиртного было 7 кружек пива = с купоном вышло на 5 500 р. без чаевых. Добровольно оставил на чай 1 000 р., (в счет чаевые включены не были). Второй раз втроем, пиво 9 кружек, ели сколько хотели = с купоном 4 600 р. Тут уже в счет чаевые включили, 10 % от суммы заказа без скидки. Так как все понравилось, оставил. Хотя мог бы и отказаться оплатить - никто бы не заставил. Из недостатков: некоторая мебель требует небольшого ремонта (порезы на одном из диванов), когда играет живая музыка (с 21.00) разговаривать тяжело. В какие то дни вход платный (кажется, пятница и суббота, я отмечал в понедельник и вторник). У одного из моих гостей были вопросы к мясу по французски (жестковато). И мне вобла показалась горьковатой. У остальных вопросов к кухне не было никаких. Отзыв решил оставить, так как все понравилось и, при случае, с удовольствием отужинаю там ещё.
     
  2. Да отказались бы оплачивать и всё. Это просто инициатива официантов. Впечатление было бы также испорчено, но вышли бы победителями.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Были 2 ноября 2013 г. в Жигулях на Арбате, в столовой. Поразило вот что: набрали 2 подноса с едой, заказали пиво. На кассе молодая девушка объявила нам сумму (немалую) однако отказалась давать чек. Стала ссылаться на всякую ерунду, отшучиваться, говорить типа: Позже подходите . Короче кассового чека так мы и не получили, а грубо посчитав, пришли к итогу, что рублей на 500 нас обманули. Да, еще, конечно антисанитария полная, еда не свежая. Может это стиль столовых 20 века так поддерживается. Может быть, но в Жигули мы больше не придём, и другим не будем советовать. Жаль!
     
  4. Не поверив отзывам решили отпраздновать день рождения в ресторане Жигули . Думала, что при желании просто нужно все проконтролировать и не возникнет отрицательных моментов. А не получилось. Началось с того, что сначала наш стол обслуживал один официант Сергей. Мы принесли с собой торт и это было сюрпризом для молодого человека. Официанта предупредили, что торт необходимо подать в 23.30. В назначенное время странным образом сменился официант, Константин, который видимо был не в курсе дела и подошел как раз к МЧ, для которого был сюрприз, и спросил у него, когда выносить торт. Немного были расстроены. Ну, ничего, думали, это один единственный неприятный момент. Но рано. Попросили счет за вечер, сумма была приличная, остаток на чай 780 рублей. Но, странным образом, официант попросил добавить сумму на чай. Решили, что еще 2000 рублей вполне достаточно, учитывая прекрасное обслуживание. А нет же, прямым и открытым текстом было сказано, что эта сумма мала. Я оговорюсь, что при заказе, сразу уточнила, что определенной суммы для чаевых нет. Я думаю, что такое откровенное вымогательство не приемлемо!
     
  5. Ната

    Ната Guest

    Это нарушение прав гостя. Нигде не написано, что я ОБЯЗАНА оставлять чаевые. Это всего лишь комплимент за обслуживание. В одном ресторане нам тоже принесли чек с включенным чаем . Мы расплатились столько сколько нужно, плюс на НАШЕ усмотрение оставили на чай. Так официанты скандал закатили, на, что в ответ получили кучу упреков и расчет под копеечку. Я забрала всё, что оставила на обслуживание, плюс они потеряли еще пару столиков с гостями, которые наблюдали это вымогательство . Отстаивайте Ваши права и наказывайте таких официантов.
     
  6. Инна

    Инна Guest

    Жесть, планировали проводить там корпоратив, после прочтения отзывов пойдем в другой! Спасибо за инфо!
     
  7. Сегодня были в столовой Жигули. Пиво там действительно неплохое, но кассир обсчитывает мама не горюй. Взяли 2 подноса с едой и по 0.5 пива, получилось на 800 рэ. Такие деньги за самообслуживание в столовой-это дорого.
     
  8. Афелия

    Афелия Guest

    Уважаемые администраторы, данного заведения. Прошу обратить внимание на ваш персонал! Официанты при обслуживании как будто делают одолжение, требуют депозит, как только ты присел за стол. Требуют чаевые, очень нагло и некорректно! Сразу отмечу, что данный отзыв касается не всех! А вот официанта - Артемия, я бы уволила за такое поведение. А так место очень веселое! Ходить можно!
     
  9. Яна

    Яна Guest

    При прочтении отзыва возникли вопросы: 1) О каких купонах идет речь? 2) Где их приобрести?
     
  10. Дорогая Виктория! Как и многие здесь пишущие отрицательные отзывы о Московском р-не Жигули , ты тоже (очень похоже) есть их явный конкурент или представитель оного! Как же многим хочется очернить успешное, вкусное, весёлое и т. п. заведение! Я хожу в Жигули лет 10 точно и у них до сих пор здорово! Справочно: 1) Я представляю далеко не бедный, аристократичный класс. 2) В Жигулях никогда НЕ БЫЛО И НЕТ такого пива - пражечка! Пиво у них СВОЁ! К КЛЕВЕТЕ - готовиться НАДО!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Музыканты поют хорошо, но скудный репертуар между песнями длинные перерыва. Несколько раз за вечер ставили песню из фильма Буратино , это что, гимн Жигулей ? Пора уже разнообразить репертуар современными песнями.
     
  12. Выражаю благодарность сотрудникам охраны пивного ресторана жигули за их порядочность и честность. Мной был потерян айфон, на следующий день он был мне возвращен к великой радости. Спасибо за неравнодушие и оперативность, а еще хотелось бы отметить труд сотрудника гардероба, который трудится не покладая рук. Из-за того, что люди вынуждены выходить курить на улицу каждый раз сдавая одежду, простоя у него не бывает, и при этом он остается вежливым и приветливым к гостям ресторана. Еще раз спасибо за человеческое отношение! Были 20 декабря 2014 года. Виктория.
     
  13. Антон

    Антон Guest

    29.12.2014 Решили отметить с коллегами Новый год, что-то вроде маленького корпоратива. Местом для посиделок выбрали Жигули . В целом заведение неплохое, но вот официант, который нас обслуживал, Сергей, оказался очень отвратительным и надменным типом. Обслуживание было никакое, с какой-то вульгарностью и неуважением, как будто бы мы ему должны. По итогу чаевых решили оставить немного, порядка 1000 руб., так этот скромняшка, не стесняясь подошел и сказал, что ему надо больше. Согласно ставке в 10% от чека, и в нашем случае 3000 бы его устроило. Уважаемая администрация сия. заведения, поработайте над воспитанием своих сотрудников. Объясните, что деньги получают за обслуживание, а не за надменность и неуважение. И вообще, я бы посоветовал вам заменить данного кадра, учитывая предыдущие отзывы.
     

Поделиться этой страницей