Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    ТТН 012101018683, 4 диска с Находки в Орск. Подмена 2-х дисков. Сначала думал, свинтили колпаки с дисков, а потом догадался, что просто подменили (явно отличаются от двух, на которых колпаки есть и не увидел на двух дисках нанесенную маркером подпись продавца). Созванивался с продавцом. Сказал, что специально заклеили скотчем диски колпачками друг к другу.
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Да, это, действительно так, конечно, там работают не специалисты, обычные люди. У нас открылся филиал недавно, тоже имел неудачный опыт с этой ТК, но ничего, научатся.
     
  3. Жаль не прочитал эти отзывы раньше! Воровство, безграмотность сотрудников, полный бардак. Понятно, что в таких условиях адекватные люди работать не смогут. Отсюда и качество.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Произошедшая со мной пренеприятнейшая история в филиале г. Ханты-Мансийск оставила за собой неизгладимое впечатление о вашей компании в целом, надеюсь я никогда больше не воспользуюсь услугами вашей компании, я понес затраты гораздо большие чем стоил мой груз. А сотрудникам объясните, что физическому лицу для оплаты за доставку груза по безналичному расчету вовсе ненужна учетная карточка предприятия!
     
  5. Слова, слова.. Пора делать реальный шаг и забыть эту конторку как страшный сон. Более 10 лет сотрудничества и постоянный напряг. Нет незаменимых. Обойдёмся без них.
     
  6. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца, либо по месту заключения или месту исполнения договора.
     
  7. После недостачи одного места не хотят компенсировать, Тянут резину, требуют всякие мыслимые и немысленные документы (докажи, что ты не верблюд), не могут объяснить зачем им это надо. Этой транспортной компанией пользоваться не буду.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Доставили вовремя и в срок. Удобное отслеживание груза. Сотрудницы любезно отвечают на все вопросы. Я заказывал насос. Тоже очень много переживал из-за отрицательных отзывов.
     
  9. В крайнем случае пользуюсь услугами этой ТК. Странно, когда просишь перевезти груз, например, с Парнаса на Кубинскую, срок хранения сокращается до 2-х дней (даже не суток). Тогда как в других ТК, всегда трое суток хранится груз, неважно, просишь ли ты перевезти товар на удобный тебе склад или нет. Принимают товар на отправку до 20.00, а выдают почему-то до 18 (мне как раз-таки удобно забирать после 18.00). Все сделано для того, чтобы клиент не успел получить товар и заплатил штраф. Доставка - 1000 р., в др. ТК 380-400 р. Откуда такие расценки за доставку по городу??!
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    ЖелдорАльянс! Пробовали?
     
  11. Мало того, что сожгли груз на своем складе, так еще вторую неделю не отвечают на претензию, мотивируя это тем, что срок ответа 30 дней. Одна сотрудница сказала, что все отправит, вторая откровенно послала, когда первая заболела. Самая хамоватая сотрудница - это начальник отдела претензий в Москве Виктория. Совет руководству Желдора уволить ее, чем быстрее - тем лучше!
     
  12. В октябре 2012 г. в адрес нашей фирмы был отправлен груз - топливораздаточная колонка, из Липецка в Челябинск, перевозчик Желдорэкспедиция, ТТН № 135011031315. Несмотря на то, что колонка должна транспортироваться только вертикально (для этого она прикручена на деревянный поддон, а на упаковке имеется соответствующая маркировка), при получении груза в Челябинском филиале обнаружилось, что колонка лежит на боку на другом поддоне, боковина колонки сильно погнута, а также имеются многочисленные потертости на краске, товарный вид утерян. Региональный директор по логистике, в личной беседе со мной, попросил подписать документы о получении груза, заверив меня, что Желдорэкспедиция возместит весь причиненный ущерб. Но после подписания документов он пошел на попятную и сказал, что раз я груз принял, то никакие претензии теперь не принимаются. Человек, занимающий должность такого уровня (в любой компании, не только в Желдорэкспедиции),и не способный взять на себя груз ответственности за ошибки своих подчиненных, является настоящим врагом бизнеса, в котором он работает. Компании-конкуренты должны доплачивать зарплату такому горе-директору за то, что он помогает им в конкурентной борьбе. Хотите нажить себе проблемы – воспользуйтесь услугами ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИИ. P. S. Деньги за перевозку взяли как за негабаритный груз, т. к. высота колонки 2, 5 м.
     
  13. Сегодня мой покупатель получил груз в г. Иркутск, я была в шоке от увиденного, с «Желдорэкспедицией» работаем давно. С Владивостока по всей России никогда такого не было, сотрудники реально хотят этими кирпичами и мусором получить, выход один суд. Припухли совсем, причем, судя по мусору, реально во Владике воровали.
     
  14. Добрый день Вы подали иск в Арбитраж по поводу Вашего груза? У нас схожая ситуация, но на большую сумму, просьба не оставлять письмо без ответа.
     
  15. Заказывал у поставщика поставку из Москвы в Омск, точно указал название компании, которой отправить груз - ЖелдорАльянс . Но почему-то мой груз сдали в ЖелДорЭкспедицию . Очень неприятно удивила цена доставки, сроки, какие-то дополнительные сборы и отношение к грузу. Не буду много писать, попробуйте отправить примерно одинаковый груз 2-мя этими компаниями и сами увидите разницу.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Работаю с людьми более пяти лет в г. Омске. Особую благодарность выражаю Николаю Поздняку, Обыденко Ивану, Соколову Алексею, Дмитрию Вель, Бирюкову Евгению, а также женскому коллективу на оформлении документов.
     
  17. Mike

    Mike Guest

    Доставили груз в целости и сохранности за 2 дня из Москвы в Волгоград. Отличный подбор вежливого персонала. Очень доволен!
     
  18. Дала слово больше не обращаться в эту компанию, жаль, что не ознакомилась с отзывами. То, что склады у них пустуют, это что-то значит.
     
  19. Не контролируется единое оформление документов на получателя груза в филиалах отправки груза. В итоге, при получении груза выявляется разночтение в наименовании получателя, что в свою очередь требует от получателя, чтоб он сообщил отправителю о внесении изменений в наименования получателя и начинает тянуть время и выставлять счета за дополнительное хранение. Бред настоящий. Договор заключен между отправителем и ЖДИ, так сами и должны взаимодействовать.
     
  20. Руслан

    Руслан Guest

    Груз по ТТН 001 241 589658 ОТ 09.11.2012 г. ДОЛЖЕН быть доставлен в г. Волгоград - доставлен в г. САРАТОВ. Груз по ТТН 001 241 589655 ОТ 09.11.2012 ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАВЛЕН в г. Саратов - доставлен в г. ВОЛГОГРАД. Второй случай когда потеряли груз на собственном складе. Искали неделю. И только через 10 дней отправили адресату. Хамство и безразличие сотрудников ж/дэ просто убивают.
     

Поделиться этой страницей