Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 04.04.2012 при попытке отправки груза через этот Гараж (в г. Пенза) они погнули станок. После чего начали заявлять, что им такой уже привезли. Потом когда дело дошло до выяснения отношений с представителем этой гараж конторы - было заявлено, что они не несут никакой ответственности, потому что груз они еще не приняли! И вообще разгружать мы его не будем! Так, что прежде чем ехать в этот ГАРАЖ, хорошо подумайте о последствиях! Их позиция - мы ни за что не отвечаем , а если что-то не устраивает - валите отсюда .
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Не разрешили клиенту взвесить груз, без подписания документов. А после приемки претензии не принимают. Тянут время, чтобы взять бабки за доп. хранение. Сотрудники тупые, безразличные и безответственные работают. Отвечают, как роботы. Благодаря таким конторам, начинаешь ценить адекватные.
     
  3. 123

    123 Guest

    Прочитаешь, ЖелДор - просто отстой . Люди, а вам нужно, чтобы ваши грузы за бесплатно, со скоростью ракеты привезли с одного конца страны в другой и прямо в руки положили? Во-первых, Россия - страна огромная (если кто не знал), дороги измеряются сотнями км., а не парами мм. За день из Москвы до П.-Камчатского (образно говоря) груз не доедет! Во-вторых, если будете платить водителю фуры или поезда деньги (нормальные, а не как вы хотите, а вы хотите - за так, конечно), то он, конечно же, повезет один единственный ваш груз в пустой машине или вагоне (т. е. и упаковка навязанная вам, как вы выражаетесь, не нужна будет и машина уедет прямо как только вы сдали груз, не дожидаясь других грузов. В-третьих, работа сотрудников ЖелДора ограничена строгими правилами, за рамки которых они стараются не выходить; в офисах аудио и видео-наблюдение и, поверьте мне, за каждый, даже повышенный тон с клиентом, их наказывают. Конечно, бывают срывы, когда приедет какой-нибудь Вип-клиент , которому надо все без очереди, все за так; который ведет себя при молодых девчонках как. (с матом; в атрофированной степенью мании величия - это в русских людях с молоком матери наверно и т. д.) - кому приятно такого облизывать . Ваше, конечно, право использовать другие ТК, но там точно также, если не хуже. Будьте терпимее к людям.
     
  4. Баир

    Баир Guest

    Отправлял видеокамеру в ремонт в Москву. Приемщик при мне упаковал в мешок и опломбировал. Грузополучатель в Москве при вскрытии коробки обнаружил камень. Пишу претензию, но, судя по отзывам, они к этому относятся наплевательски. Буду думать, как привлечь их к ответственности.
     
  5. У меня почему-то никто время не тянул, и груз перевешивали. Возможно, просто вы неадекватно себя ведете и не знаете, как обозначить свои пожелания?
     
  6. Данная компания (ООО ЖелДорЭкспедиция ) доставляла из Краснодара в Санкт-Петербург резные свечи. Несмотря на то, что на коробках со всех сторон было написано Хрупкий груз , коробки оказались повреждены. К сожалению, этот факт мы обнаружили только дома, вытащив свечи из коробок и случайно перевернув одну из пустых коробок вверх дном. На дне обнаружились проломы и вмятины в нескольких местах, а свечи практически все (32 штуки)оказались поломанными. Совет: если Вам небезразлично, в каком состоянии придёт Ваш груз, воспользуйтесь услугами другой транспортной компании.
     
  7. Опять украли часть товара, написал претензию. Лучше бы к вам и не обращался.
     
  8. Добрый день! С данной компанией начали работать в феврале месяце, но решили отказаться от этой компании, т.к. постоянно говорят одну дату отправки, а в реальности на 5-8 дней позже, это из г. Новосибирска в Ростов, в итоге, подводим своих клиентов. Пришлось найти другие компании.
     
  9. Вчера стоял в очереди 2 часа, за 500 руб. выгружали за 15 минут и так кто там рулит?
     
  10. 13 июня получал посылки с Новосибирска, Самары, Москвы и Ульяновска. Пропали две коробки (50 кг), искали всей толпой вместе с начальством по складу. Составили акт, описание того, что пришло. Жесть. На связь не выходят.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Жаль, что прочитала все эти отзывы сейчас. Отправляли свои личные вещи, технику в связи с переездом. При получении коробки были помяты, но упакованы. Приехали домой, вскрыли и ужаснулись. Не хватало вещей на общую сумму ок. 20000 руб. Причем украли новые или почти новые. Даже сумку с вещами перерыли всю, вытащили кожаные вещи! Противно и обидно. Такие компании не должны работать на рынке.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Совет работникам и руководству ЖЕЛДОРА. Не стоит браться за деньги, которые ты не отработаешь! Надо быть ответственней или найдется человек, который ответственно доставит данный груз.
     
  13. Заказывал радиатор печки с разбора. Первый раз пришел с погнутой трубкой, от чего образовалась трещина. Подумал всякое бывает, брак, отправитель не усмотрел. Позвонил отправителю, сказал либо жди пока новая машина придет на разбор, либо деньги. Ждал 3 месяца. После чего он мне выслал. Печка была погнута пропеллером . Явно, так снять радиатор на разборе не могли. Претензия к данной ТК. Бросают груз как хотят. Даже дрова бы не доверил им везти. Рвачи. Сам не буду связываться с этой компанией и вам не рекомендую. Из 3 раз, только 1 раз привезли груз в сохранности.
     
  14. Если первый раз просто потеряли 50 кг груза, то на этот раз наглым образом вскрыли коробки и украли дорогостоящее оборудование. Позавчера груз не дошёл в Ульяновск, сегодня в Пермь. Куда на них жаловаться чтобы за ум взялись?
     
  15. Отправляла детскую игрушечную коляску племяннице ТТН № 001082736746. В Саратов груз прибыл в срок, и без повреждений. В прошлом году отправляла свои личные вещи так же в Саратов - стиральную машинку и телевизор, так же в срок доставили, естественно в обрешётке, иначе бы они не приехали в хорошем состоянии, т. к я знаю у них сборные грузы. Да я переплатила, не спорю, но я не разочаровалась в данной ТК. Сотрудники вежливые, что в Москве, что в филиале Саратова. Спасибо им большое. Но всем настоятельно рекомендую, прежде чем отправлять свои грузы, проконсультируйтесь по телефону 786-85-22. Мне подробно рассказали всю информацию, что сутки даются на погрузку, что грузы сборные и лучше сдавать их в обрешётку, дабы они не повредились. Оплатить нужно в течение 2-х рабочих дней, что я и сделала, всё везде написано, просто нужно внимательно читать, что ты подписываешь, а если не выполняешь перед ними свои обязательства, то конечно начнутся проблемы. Многое зависит от нас, а хаять ТК можно сколько угодно. Сами бываем не внимательные, так и другие могут ошибаться. В общем, я осталась довольна. Спасибо отдельное сотрудницам отдела по работе с клиентами в Москве, очень доступно всё объясняют, милые и приветливые. Добром на добро нужно отвечать.
     
  16. Забрал груз и на автомате не обратил внимание на непонятно заклеенный угол одной из коробок. После того как проверили по накладной, выяснилось, что не хватает аж 13 позиций товара. Позвонил им, они сказали мол: вы же подписали при получении на складе листочек, что груз принят, претензий нет. Значит ничем помочь не можем. Если хотите, можете написать претензию, но она мало чего изменит . В общем, нет слов. Будем стараться теперь избегать эту чудо транспортную.
     
  17. Перепутали грузы по своей вине. Ребята из г. Губкинского проездили впустую 500 верст до г. Ноябрьск и обратно. Эти артисты вину свою призали, но правильный груз решили отправить опять до г. Ноябрьск, а не до места, как поступили бы недобитые капиталисты. Махать ребятам по новой. Годовой оборот между нашей организацией и ЖДЗ составляет ококло 1 млн. деревянных, но из-за неумного руководителя отдела претензий он будет резко сокращен.
     
  18. И.п

    И.п Guest

    Я работаю в желдоре карщиком, зарплата у меня чистыми 25.500, а не 30000-40000, обманывают. Не верите, устройтесь. Плохая компания, груз могут не в тот город отправить, сам видел акты. Так, что смотрите сами.
     
  19. Я еще раз убедилась в том, что в нашей стране нужно делать все самим. Заказала доставку мебели из одного города в другой, в результате, один стеллаж доставили сломанным в трех местах и без упаковки! И профиля погнуты к шкафу. При этом все делается так, чтоб они во всех случаях остаются ни причем. Да, составляешь акт, потом пишешь претензию (и тебе уже говорят - бесполезно), а тебе отвечают - так, сама виновата по таким-то законам, таким-то постановлениям, сами не смогли подготовить груз к доставке должным образом, а тогда почему они принимают груз, когда у них же в приложениях к договору четко прописано, тип тары такой-то и он должен перевозиться только так и не иначе, а потом еще в ответе на претензию в конце будем рады снова сотрудничать с вами (вот такая издевка). Ну, обратилась я в суд с исковым заявлением по месту жительства истца, так у нас снова закон на стороне грузоперевозчиков, оказывается иск должен подаваться по месту нахождения головной организации, то есть г. Москва. Молодцы! Хорошие у нас в стране законы и те, которые их принимают! Никому ничего не должны, а я и многие другие, обратившиеся в ЖэлДор, остаются в полном дерьме.
     
  20. Договор с компанией Желдор был составлен 3 месяца назад, первый груз был частично разворован, после чего составили дополнительный договор по упаковке груза в мешки. В мешках он пришел всего лишь раз, остальные разы он всегда приходил не упакован и также частично разграблен. Все жалобы руководству безрезультатны, почему не упаковывают товар? Или это кому-то выгодно (груз идет из Москвы в Новокузнецк)?
     

Поделиться этой страницей