Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Попробовали сработать с ЖДЭ, очень уж сильно звали повозить ими, все так красиво рассказывали и даже грозили обрешетку в подарок, и вот сперва обманули на объеме, груз, который Байкал сервис привозил за 800 рублей, у ЖДЭ уже 2050 рублей. Отправили из Москвы 2 груза в Кострому и Тольятти, итог - вместо обещанных 6,45 за кг (в Кострому) реальная цена составила 10 (!) руб/кг, такая же песня и с Тольятти. В общем, пока зазывают, все красиво, как только груз поехал, цена вырастает ровно в 2 раза, ведь уже ж ничего не сделаешь, все равно оплатишь. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЖДЭ, ОБМАНУТ!
     
  2. Гость

    Гость Guest

    У меня украли два раза из коробок товар. В первый раз на рублей 100, я не обратил внимания. Потом на 5000 рублей. Написал претензию. Меня отшили, ссылаясь на законы. Причём украли аккуратно, лезвием скотч вскрыли, а чтоб по весу не отличалось, доложили барахла для веса. Короче, у них работают ВОРЫ!
     
  3. Саня

    Саня Guest

    Да, тоже попадали - дровишки доложат вместо груза, чтобы вес совпадал.
     
  4. Shaosm

    Shaosm Guest

    В третий раз разворовали груз в ЖДЭ. В коробках вместо техники - доски и камни. Если в первые два раза (ТТН 001082256530 (18/05/2011), 001082363633 (09/08/2011) прошло все более-менее удачно и кража была обнаружена на сладе ТК, то в этот последний раз 001082605193 (25/01/2012) - только по прибытии в свой офис. в итоге - ущерб в 36 000 рублей, и Желдор, который умывает руки, типа не пойман - не вор. Вот так. Не пользуйтесь услугами этой ТК, иначе попадете рано или поздно на деньги, так же как попал я. PS. На фото коробка в которой должен был находиться компьютер. Действуют воры умело - стенки опустошенной коробки укрепляют досками (чтобы не прощупать пустоту внутри), внутри для веса лежит всякий хлам. будьте внимательны! PS/ еще раз никогда не пользуйтесь услугами желдора!
     
  5. Не советую. Очень долго забирают.! Отправил теплый груз, и безполезно звонить диспетчерам, они н ез нают когда он придет. У Всез один ответ. С теплым грузом - возможны задержки и т. д. оказывается отправляют по мере накомпления. 3 дня звоню каждый день, мне ничего вразумительного не ответили, и как скажите можно в таких условиях планировать бизнес???? У них есть закладка примущества, так вот, это полная противоположность действительности: Цитирую: Для центральной части России, где перевозка грузов производится посредством магистрального автотранспорта, компания «ЖелДорЭкспедиция» осуществляет перевозку грузов собственным автопарком не по принципу накопления грузов по направлению, а в соответствии с установленными графиками выхода и движения транспортных средств по заданным маршрутам. Это позволяет нашим клиентам однозначно прогнозировать сроки доставки своего груза, исключая неопределенность типа «с момента выхода транспортного средства». Таким образом, каждый клиент, зная наши принципы формирования сроков доставки, может чётко рассчитать оптимальное время сдачи груза и момент прибытия груза. Я бы посмеялся, если б не было так грустно.
     
  6. Стало очень плохо сдавать груз. Вчера приехал в 9:10, а уехал в 11:30. А сегодня говорят, ещё хуже и на много.
     
  7. Навязывают дополнительные услуги, вынуждают клиентов, например, обрешечивать груз, убеждая, что не доедет целым и невредимым. В некоторых случаях стоимость доставки првышает стоимость самого груза. Так, например бампер автомашины б/у купленный за 1000 р. с доставкой обошелся в 3220 р., ну куда это годится?
     
  8. В третий раз разворовали груз. В коробках вместо техники - доски и камни. Если в первые два раза (ТТН 001082256530 (18/05/2011), 001082363633 (09/08/2011) прошло все более-менее удачно и кража была обнаружена на сладе ТК, то в этот последний раз 001082605193 (25/01/2012) - только по прибытии в свой офис. В итоге - ущерб в 36 000 рублей, и Желдор, который умывает руки, типа не пойман - не вор. Вот так. Не пользуйтесь услугами этой ТК, иначе попадете рано или поздно на деньги, так же как попал я.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Если возможно, поднимите зарплату людям, работающим на выдаче (Кавказский бульвар). Может быть они станут чуть вежливее. А то ощущение такое, что Вы их набрали из числа тех, кого увольняют за грубость с госслужбы. Моя посылка была доставлена в срок и без повреждения. За это спасибо.
     
  10. Отправили груз из г. Братска в С-Петербург, оплачивали при отправлении. В наклодный была сделана отметка, о том, что груз должен ехать в ХОЛОДНОМ ВАГОНЕ . В итоге, почему груз ехал в теплом вагоне и все испортилось? Итого, порча груза примерно на 8000 руб. + доставка! Кто должен за это отвечать???
     
  11. Первый и последний раз отправила груз с этой компанией! Отправила пять мест, а одна коробка пришла ПУСТАЯ! Круто, ваще-ваще! Только плохой отзыв! Больше никогда не буду пользоваться их услугами! Еще: Доставка по городу (конкретно Нижний Новогород) 550 рублей! НИГДЕ нет такой дорогой доставки!
     
  12. 1

    1 Guest

    Что за бред. Может еще бесплатно хотите через всю страну перевезти?
     
  13. Отправили мне багаж из Москвы. При получении коробки были вроде заскачёваны. При вскрытии коробок оказалось, что из каждой коробки вытянута одна единица из 10.
     
  14. Сегодня забрал груз с желдора Хабаровск, при вскрытии коробок на своем складе обнаружили недостачу 3 позиции косметики на 5000 руб., упаковка хамски разорвана. Буду подавать в арбитраж!
     
  15. Уважаемый Логинов Николай! То, что Вы пишите так и будет происходить в данной компании, т. к. на руководящие должности ставят не компитентных сотрудников, а как Вы знаете рыба гниет с головы поэтому ничего хорошего уже там не будет. Они разогнали все специалистов проработавших там не один год. Поэтому советаю Вам выбрать другую компанию для перевозки своих грузов. Обратите внимание на компании мало известные, т. к. они в борьбе за клиента с грузами обращаються очень аккуратно и стараються выполнять свои обязательства в полной мере без оплошносте. Например: ООО ТК Трансавиатур, сайт www.tktat.ru. Поверте, не ошлибетесь.
     
  16. Больше никогда не будем отправлять груз этой компанией! Обманщики, мурыжили наш груз чтобы мы заплатили побольше денег за хранение. Там работают неквалифицированные специалисты, которые сами не понимаю, что им делать.
     
  17. Все беды из-за того, что читают и пишут здесь уже после своего удачного опыта с данной компанией. Хотите мотать свои нервы за свои же деньги - вам в ЖДЭ. В лучшем случае столкнётесь с тупым безразличием, на грани полного дебилизма. По срокам, сохранности и т. д уже все написано до меня.
     
  18. ИП Глубокова, Астрахань. При получении груза по ТТН№ 00108262651 от 02.02.12 бампер получен с повреждениями, не поддающимися восстановлению, т. е. сломан на несколько частей. Об этом составили акт № 145 от 09.02.2012. Мною предоставлены все документы о стоимости утраченного груза, в т. ч. накладная на его получение, платежное поручение о его оплате, и при этом из офиса Желдорэкспедиции приходят издевательские отписки о якобы недостающих документах для рассмотрения моей претензии. Тянут время и просто издеваются над своими клиентами, доверять и работать с этой компанией категорически нельзя!
     
  19. Я из Красноярска. Заказал вместе с ИП Томилина О. С. товар на общую сумму 150000 руб. из Екатеринбурга под праздники 8 марта. Оптовая база отдала товар в ЖДЭ 01.03.2012. 08.03.2012 (только спустя неделю) товар был отправлен в Красноярск и прибыл 11.03, а выдан 12 марта, когда праздники закончились! Подали претензию по нарушению сроков доставки. Ответ лаконичен: срок доставки у ЖДЭ исчисляется с момента выхода транспортного средства. Судя этой логике, у них товар может стоять и месяц, и два, а потом они его за 4 суток в Красноярск пригонят и довольные?! Нет, господа. Я в законах разбираюсь и советую клиентам и ЖДЭ тоже разбираться. Во-первых, согласно приказа МПС РФ от 18.06.2003 N 27 - исчисление срока доставки груза начинается с 00.00 часов дня, следующего за днем документального оформления приема груза для перевозки, указанного в оригинале! Кроме того, процент ежедневной просрочки у ЖДЭ 0,1 %, а в ст. 97 УЖТ 9%. Вот вам и разница. Я же теперь буду подавать иск на 6 суток просрочки (54 % от выплаты за провоз), также за упущенную выгоду (часть товара была под заказ) и моральный ущерб (репутация 2-х магазинов понизилась благодаря поставке не в срок ЖДЭ), а это уже не 30000, которые я просил по минимуму в претензии, а 50-70 тыс. руб., вот и посмотрим, что для ЖДЭ главнее и лучше. Если у кого был подобный опыт - позвоните по тел.: 8-902-948-00-08 (ЕТК Красноярский край). На Билайн могу перезвонить по РФ бесплатно!
     
  20. Мной был получен груз транспортной компанией ЖелДорЭкспедиция, после приемки товара и вскрытия упаковки были обнаружены разбитыми 2 сейфа. После обращения с претензией транспортная компания дала ответ, что после приемки товара претензии не принимаются. Хотя сейфы были разбиты при перевозке данной транспортной компанией. Неоднократно были кражи товара, где транспортная компания всегда снимала с себя всю ответственность.
     

Поделиться этой страницей