Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей, добрый день. Для конструктивного диалога и возможности оперативного решения проблем, возникших в процессе транспортировки, пожалуйста, обратитесь по телефону Единого информационного центра 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  2. Сергей, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили положительный отзыв о работе нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и нас радует, когда клиент остается доволен оказанной услугой. Желаем Вам хорошего настроения и надеемся на продолжение сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  3. Отправил мотоцикл из Владикавказа в Ростов с доставкой к дому. Ещё дал грузчику на лапу 200 р. - попросил хорошо упаковать. Никаких нареканий, пришёл, как и ожидал, груз через 1, 5 дня. Упакован был хорошо, ничего не побито. Все сотрудники адекватные, девушки приятные. Пока ждал, решил почитать отзывы про компанию, попал сюда - подумал, прощай мот. Но потом посмотрел, что отзывы плохие и очень похожие у всех компаний, успокоился. Короче, грязный пиар тут, мне кажется. Либо же жалобщиков неадекватных много.
     
  4. Если ранее вопросов с Желдорэкспедицией не было, то сегодня и неприятный, и непонятный случай перечеркнул всю работу. Отправлен с Москвы груз на ЮЛ. Приехал почти в срок (на 2 дня задержался, но надо отдать должное - позвонили, предупредили). Так как был в разъездах две недели - оплатить счет не смог, поэтому решил оплатить при получении. Помня, что еще зимой звонил, уточнял, можно ли оплатить стоимость доставки груза банковской картой и ответ был положительный. Забежал в офис, перечислил себе на личную банковскую карту необходимую сумму в подотчет, распечатал доверенность (вот ведь еще вопрос - приезжаешь с печатью, а доверенность все одно требуют, ну да уже свыкся) и направился в Желдорэкспедицию . Похожу в кассу оплатить и получаю отказ в виде: Мы не можем принять в оплату услуг для юр. лица картой физ. лица . Немного удивился (я преспокойно рассчитываюсь личной картой с подотчетными средствами и в Леруа Мерлен , и в МетроСС и никогда вопросов не возникало). Но, думаю, с бухгалтером сейчас созвонюсь, бухгалтер явно пограмотнее кассира, хотя бы объяснит, в чем сложность. Увы. И бухгалтер далеко не ушла в познаниях - ни решить вопрос с оплатой, ни, уж если так нельзя мне оплачивать личной банковской картой, пояснить, почему именно нельзя - не смогла, да и не захотела. Письменный отказ с обоснованием причин приема оплаты услуги мне также отказались предоставить. В результате: напрасно потраченное время, бензин. Причем п. 3.8. Договора публичной оферты на оказание услуг доставки порядок и форму оплаты ну ничем не ограничивает. В общем, вывода два: с Желдорэкспедицией видимо работается хорошо, пока все гладко. При первой же спорной ситуации (пока!) мягко отшивают (прям, как в свое время в известной компании Грузовозофф ). Ну и компании, в которой что-то делается или не делается только потому, что так захотелось - грузы доверять чревато.
     
  5. Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нас очень радует, когда клиент доволен качеством нашей работы. Желаем Вам хорошего настроения, надеемся на продолжение сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Похоже, кризис приведет эту ТК к полному краху, если не начнут работать как раньше. Хотя и раньше были вялотекущими, но брали ценой. Но так как сейчас идут грузы, лучше заплатить дороже, чем ждать месяц. Доставлять груз 1 месяц с Уссурийска до СПБ, наверно пешком несут мой груз. А, что говорят в едином информационном центе, так это отдельная история. На вопрос Почему мой груз еще не выехал с Тюмени? Услышала ответы чинят пути, поломался состав!, не обновилась программа ждут наполнение вагона Придерживайтесь одного ответа- делайте пометки, что говорите клиенту. А впереди еще Москва, если еще там ждать наполнение вагона (дней 7), то груз свой я увижу совсем не скоро. Груз сдан 8.04. отправился 13.04, 20.04 прибыл в Тюмень и, получу его (если звезды правильно встанут не ранее 5.05. Итого 1 месяц!
     
  7. Нормальная организация, адекватный персонал, есть рабочие моменты но все мы люди. Очень жаль, что отзывы принято оставлять только отрицательные. Я много раз пользовался услугами компании ЖДЭ и всегда был доволен качеством и сроками доставки.
     
  8. Ирина, добрый день. Понимаем Ваше недовольство. По общим срокам доставки, к сожалению, идет превышение. Ваш груз следовал вагоном из Уссурийска в Москву. В Тюмени произошла отцепка вагона от состава. В связи с отсутствием разрешения на отправку со стороны ОАО РЖД, вагон находится в Тюмени. По имеющимся у нас данным, дальнейшая отправка данного вагона запланирована на 28.04.15 г. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9.: За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  9. Александр, добрый день. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.3.8.): Расчеты осуществляются путем внесения наличных денежных средств в кассу ООО ЖДЭ, с соблюдением требований действующего законодательства, либо безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет ООО ЖДЭ. Согласно Положению об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, утвержденному Центральным Банком Российской Федерации 24 декабря 2004 года №266-П, юридические лица имеют право осуществлять оплату своих расходов с помощью банковских карт. Если договор с банком заключает организация — юридическое лицо, то держателем банковской карты является физическое лицо, выступающее в роли уполномоченного представителя юридического лица — клиента банка-эмитента, на которое в обслуживающем банке открыт банковский счет и чье название приведено на лицевой стороне карты. В данной перевозке получателем и плательщиком выступает юридическое лицо. Отказ в принятии денежных средств с Вашей карты сотрудником ООО «ЖелДорЭспедиция - К» был дан вследствие того, что карта являлась личной, и не было представлено копии платежного поручения, подтверждающего перечисления подотчетных средств. Сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при получении грузов в нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  10. Геннадий, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили положительный отзыв о работе нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и нас радует, когда клиент остается доволен оказанной услугой. Желаем Вам хорошего настроения и надеемся на продолжение сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция
     
  11. Самая ужасная компания с которой мне довелось работать. 8 мая отправили груз из Красноярска в Москву с доставкой до получателя. 18 мая звонит сотрудница компании и заявляет, что груз доставлен не буде, так как сотрудница их компании при оформлении документов не правильно посчитала стоимость доставки и нужно доплатить 215 рублей. После долгих разбирательств и в Красноярске и в Москве эти 215 рублей были внесены в кассу. 19 мая выясняется, что груз опять не будет доставлен, так как они поздно увидели оплату и смогут отвезти его только 20 мая. Никому не советую обращаться к этим халтурщикам!
     
  12. Александр, добрый день. К сожалению, при оформлении накладной свою роль сыграл человеческий фактор, и стоимость адресной доставки получателю в Москве была посчитана неверно. Позже ошибка была обнаружена, накладная отредактирована. Данная информация выяснилась при оповещении о прибытии груза, плательщику был довыставлен счет. После поступления оплаты с получателем созвонились и согласовали доставку на ближайшую дату. На данный момент груз выдан получателю. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  13. Айгюн

    Айгюн Guest

    Спасибо вам большое за благополучную доставку. Начиталась отзывов, и после этого начала сильно переживать за свой груз. Но вы превзошли все мои ожидания. Будет нужно, обращусь к вам повторно.
     
  14. Айгюн, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нас очень радует, когда клиент доволен качеством нашей работы. Желаем Вам хорошего настроения. Надеемся на продолжение сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  15. По этому грузу (2254003136521727) был изменено место оплаты с Москвы на Алматы при этом без изменений остались получатель ГлавДоставка и место (станция) получение Москва. Соответственно 13 ноября 2014 года по выставленному алматинскому счету (Оксана Сон -Специалист отдела по работе с клиентами в алмате) груз был оплачен, об этом и о том, что груз может быть выдан Оксана уведомила ваш московский офис. В этот же день ГлавДоставка на предмет договоренности о заборе груза на 14.11.2014 г. связывалась с ответственным менеджером по моему грузу Натальей (тел.: +7 (495) 643-10-19 доб. 216) и она подтвердила положительный решение на отпуск груза с Вашего склада для ГлавДоставки. 14.11.2014 г. в момент забора груза и присутствия водителя ГлавДоставки на вашей Погрузочной площадке «Варшавская» (опуская все детали переговоров) выяснилось, что груз не выдают по причине нехватки 300 рублей в оплате за изменение станции, но по факту никакого изменения станции не было и по выставленному счету мною все было оплачено вовремя. По этой причине ГлавДоставка выставила мне штраф за ложный вызов по вашей вине. В связи с этим, зная Вашу компанию только с положительной стороны, прошу Вас самостоятельно и безвозмездно доставить мой груз на один из складов ГлавДоставки на Ваш выбор. Общий язык не был найден. Мой вывод: ЖелДор самая ужасная компания на свете. Никогда не работайте с ней. Полные не адекваты…
     
  16. Станислав, добрый день. В данной перевозке, к сожалению, свою роль сыграл человеческий фактор и плательщик был неверно проинформирован о стоимости услуг доставки. В связи с этим, возникли сложности с получением груза. Позже груз был выдан получателю в Москве без оплаты за складское хранение и за изменение станции назначения (300 руб.). Что касается бесплатной доставки Вашего груза, то данный вопрос Вам нужно решать непосредственно с филиалом. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  17. Амина

    Амина Guest

    Присоединяюсь ко все возмущенным клиентам этой компании. Груз 47 кг идет из Владивостока в Махачкалу, Сдан 01.06.2015, груз убыл в Москву 02.06.2015, и все дальше груз не отслеживается. На сайте время доставки 12-15 дней идет 22-й день и еще не дошел до Москвы. Это вообще как нормально? На мои звонки операторы ничего вразумительного ответить не могут. Только говорят ждите Вам позвонят. Мало того, что это самая дорогая транспортная компания, так еще и самая не ответственная. К сожалению, из Владивостока в Махачкалу отправить другими транспортными компания невозможно.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Отправили груз 18 мая 2015 г. в Екатеринбург с Сахалина, 4 июня оно только выехало и по сей день находится во Владивостоке! Когда поедет дальше, большой вопрос! Номер накладной: 2301-8318-8888-1946. Если за этим кто-то следит, примите меры! Это ни в какие сроки не укладывается!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    В первый раз в жизни воспользовалась услугами ЖДЭ и последний! То, что стоимость доставки выше в 2 раза чем в других ТК, это мелочи! Груз пришел в мешке с пломбой, но каким-то образом пропало 7 кг (на сумму почти 10000), груз был не застрахован и соответственно, доказать ничего не удалось (Уверена, что при приемке его взвесили, потом украли часть груза и только потом, упаковали в мешки с пломбой. Вот так вот работают ребята! И позже, я узнала, что мой случай не единичный, все запаковано, а по весу не хватает. Соответственно, груз забираешь, а о том, что часть украдена, узнаешь когда открываешь пломбы, но это уже дома! Если по какой-то причине воспользовались их услугами, взвешивайте, прежде, чем забрать груз!
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Написала претензию по нехватке груза, а толку-то! Отмазались! А то, что груз с Москвы до Череповца шел 7 дней тоже отдельная история (он почему то в Ярославле висел 4 дня), когда отправляешь через ПЭК или Деловые линии, приходит на следующий день. И стоимость в ЖДЭ выше в 2 раза!
     

Поделиться этой страницей